Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению Челябинской городской Думы
от 24 июня 2014 г. N 52/17
Приложение 8
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений,
подведомственных Управлению по делам
образования города Челябинска
Показатели оценки сложности руководства муниципальным общеобразовательным учреждением
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество учащихся (воспитанников) в учреждении |
из расчета за каждого учащегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество учащихся (воспитанников) в классах (группах), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее - коррекционные классы, группы) |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
3. |
Количество учащихся (воспитанников), находящихся на домашнем обучении |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
4. |
Количество учащихся, находящихся на семейной форме обучения, сдающих на базе учреждения промежуточную и итоговую аттестацию в форме экстерната |
дополнительно за каждого учащегося |
0,5 |
5. |
Количество учащихся, проявивших выдающиеся способности и обучающиеся по индивидуальному учебному плану |
дополнительно за каждого учащегося |
0,5 |
6. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в учреждении |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
7. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
8. |
Количество детей-инвалидов, количество учащихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (со специальными потребностями), охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме обучающихся коррекционных классов, групп, указанных в п. 2) |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) охваченного дистанционным образованием |
0,3 |
||
9. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
дополнительно за каждого педагога, имеющего ученую степень |
1 |
||
10. |
Количество профильных классов (с углубленным изучением предметов, профильных, кадетских, спортивных) |
за каждый класс |
3 |
11. |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места педагогов, обучающих и администрации |
|
20 |
12. |
Наличие филиалов*, отделений** (в том числе дошкольное отделение и/или вечернее отделение при учреждении), учебно-консультативных пунктов, иных мест осуществления образовательной деятельности*** |
за каждый филиал, отделение |
50 |
13. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) находящихся на балансе учреждения |
за каждый объект |
50 |
14. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание учащихся (воспитанников)), за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п. 12 |
за каждое здание |
20 |
15. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- спортивного зала |
|
10 |
|
-тренажерного зала |
|
10 |
|
- спортивной площадки |
|
15 |
|
- хоккейного корта |
|
15 |
|
- лыжной базы |
|
15 |
|
- стадиона |
|
25 |
|
- бассейна |
|
25 |
|
- учебных мастерских |
|
5 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
5 |
|
- прогулочных площадок (за каждую) |
|
5 |
|
- учебной предметной лаборатории |
|
10 |
|
16. |
Наличие у учреждения лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
15 |
17. |
Наличие оборудованной столовой (пищеблока) |
|
10 |
Самостоятельная организация питания |
|
15 |
|
18. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), теплиц, парникового хозяйства, зимнего сада |
за каждый вид |
20 |
19. |
Наличие собственных, отдельно стоящих зданий (используемых по целевому назначению): котельной (бойлер), очистных и других сооружений, гаражей |
за каждый вид |
20 |
20. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
Показатели оценки сложности руководства муниципальным дошкольным образовательным учреждением
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество воспитанников в муниципальном дошкольном образовательном учреждении (в т. ч. кратковременного пребывания) |
из расчета за каждого воспитанника |
0,3 |
2. |
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее - коррекционные группы) |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
3. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
4. |
Количество детей-инвалидов, количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (со специальными потребностями), охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме коррекционных групп, указанных в п. 2) |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
дополнительно за каждого воспитанника, обучающегося на дому |
0,3 |
||
5. |
Превышение фактического количества воспитанников от плановой (проектной) наполняемости учреждения |
за каждые 50 человек |
15 |
6. |
Количество работников в муниципальном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
7. |
Круглосуточное пребывание воспитанников в учреждении |
за каждую группу |
10 |
8. |
Наличие филиалов*, отделений**, иных мест осуществления образовательной деятельности*** |
за каждый филиал, отделение |
50 |
9. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание воспитанников), за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п. 8 |
за каждое здание |
20 |
10. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- спортивного зала |
|
10 |
|
-тренажерного зала |
|
10 |
|
- спортивной площадки |
|
15 |
|
- стадиона |
|
25 |
|
- бассейна |
|
25 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
5 |
|
- музыкального зала |
|
5 |
|
- прогулочных площадок (за каждую) |
|
5 |
|
- кабинета изобразительной деятельности |
|
5 |
|
- комплекса (игрового, компьютерного, спортивного) |
|
5 |
|
- информационно-издательского центра |
|
5 |
|
- кабинета логопеда |
|
5 |
|
- кабинета психолога |
|
5 |
|
- кабинета дефектолога |
|
5 |
|
- кабинета лечебной физкультуры |
|
5 |
|
- прачечной |
|
5 |
|
- учебной предметной лаборатории |
|
10 |
|
11. |
Наличие у учреждения лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
15 |
12. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), теплиц, парникового хозяйства, зимнего сада |
за каждый вид |
20 |
13. |
Наличие собственных, отдельно стоящих зданий (используемых по целевому назначению): котельной (бойлер), очистных и других сооружений, гаражей |
за каждый вид |
20 |
14. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
Показатели оценки сложности руководства муниципальным учреждением дополнительного образования
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество воспитанников в учреждении |
из расчета за каждого воспитанника |
0,2 |
2. |
Количество воспитанников, осваивающих образовательные программы научно-технической, туристско-краеведческой направленности |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,3 |
3. |
Количество детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,3 |
4. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
5. |
Круглосуточное пребывание воспитанников в учреждения |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
6. |
Количество воспитанников в возрасте от 14 до 18 лет |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,3 |
7. |
Количество воспитанников, осваивающих образовательные программы физкультурно-спортивной направленности, в том числе по этапам подготовки: |
|
|
- спортивно-оздоровительный |
за каждого воспитанника дополнительно |
0,3 |
|
- начальной подготовки |
за каждого воспитанника дополнительно |
0,4 |
|
- тренировочный |
за каждого воспитанника дополнительно |
0,5 |
|
- совершенствования спортивного мастерства |
за каждого воспитанника дополнительно |
2,5 |
|
- высшего спортивного мастерства |
за каждого воспитанника дополнительно |
4,5 |
|
8. |
Количество работников в муниципальном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
дополнительно за каждого педагога, имеющего звание "Мастер спорта", инструктор (старший инструктор) туризма, судья 1 (Всероссийской) категории |
1 |
||
9.
|
Наличие филиалов*, отделений**, иных мест осуществления образовательной деятельности*** |
за каждый филиал, отделение |
20 |
дополнительно за каждый филиал (отделение) с контингентом воспитанников в данном филиале (отделении) свыше 200 человек |
20 |
||
дополнительно за каждый филиал (отделение), расположенный территориально в другом районе города |
50 |
||
10. |
Наличие в структуре учреждения, реализующего программы художественно-эстетического направления, отделений по видам искусств (музыкальное, инструментальное, хоровое, хореографическое) |
за каждое отделение |
10 |
11. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.), находящихся на балансе муниципального учреждения |
за каждый объект |
50 |
12. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание обучающихся (воспитанников)), за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п. 9 |
за каждое здание |
20 |
13. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- спортивного зала |
|
15 |
|
-тренажерного зала |
|
15 |
|
- спортивной площадки |
|
15 |
|
- хоккейного корта |
|
15 |
|
- лыжной базы |
|
15 |
|
- стадиона |
|
25 |
|
- бассейна |
|
25 |
|
- учебных мастерских |
|
5 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
15 |
|
- класса хореографии |
|
15 |
|
- творческой мастерской |
|
15 |
|
- класса музыкально-теоретического цикла |
|
15 |
|
- класса хорового пения |
|
15 |
|
- класса сольфеджио |
|
15 |
|
- класса скульптуры |
|
15 |
|
- хранилищ (отдельных помещений) музыкальных инструментов, методического и натюрмортного фондов |
|
15 |
|
- учебной предметной лаборатории |
|
15 |
|
- теннисного корта |
|
15 |
|
- автодрома |
|
15 |
|
14. |
Наличие собственных, отдельно стоящих зданий (используемых по целевому назначению): котельной (бойлер), очистных и других сооружений, гаражей |
за каждый вид |
20 |
15. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
Показатели оценки сложности руководства центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей дошкольного и школьного возраста на ПМПК (первичное) |
из расчета за каждого обследуемого |
0,1 |
2. |
Количество детей-инвалидов, обследованных на ПМПК |
из расчета за каждого обследуемого |
0,3 |
3. |
Количество консультаций для родителей, воспитывающих детей с проблемами в развитии |
до 200 консультаций |
10 |
от 201 до 500 консультаций |
20 |
||
свыше 501 консультации |
30 |
||
4. |
Количество консультаций для работников муниципальных образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания и других учреждений по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушения развития детей |
до 200 консультаций |
10 |
от 201 до 500 консультаций |
20 |
||
свыше 501 консультации |
30 |
||
5. |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей со школьной дезадаптацией (на базе центра или образовательных учреждений) |
из расчета за каждого сопровождаемого |
0,2 |
6. |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста (на базе центра или образовательных учреждений) |
из расчета за каждого сопровождаемого |
0,2 |
7. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
дополнительно за каждого педагога со специальным образованием |
1 |
||
8. |
Наличие филиалов*, отделений**, учебно-консультативных пунктов, иных мест осуществления образовательной деятельности*** |
за каждый филиал, отделение с контингентом: |
|
до 100 человек |
20 |
||
от 100 до 200 человек |
30 |
||
от 200 до 400 человек |
40 |
||
свыше 400 человек |
50 |
||
9. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание обучающихся (воспитанников)), за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п. 10 |
за каждое здание |
20 |
10. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- кабинета логопеда |
|
5 |
|
- кабинета психолога |
|
5 |
|
- кабинета дефектолога |
|
5 |
|
- кабинета лечебной физкультуры |
|
5 |
|
11. |
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
15 |
12. |
Наличие столовой (пищеблока) |
|
10 |
Самостоятельная организация питания |
|
15 |
|
13. |
Наличие собственных, отдельно стоящих зданий (используемых по целевому назначению): котельной (бойлер), очистных и других сооружений, гаражей |
за каждый вид |
20 |
14. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
Показатели оценки сложности руководства учреждением дополнительного профессионального образования
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество слушателей учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов |
из расчета за каждого слушателя |
0,2 |
2. |
Количество обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждое учреждение |
0,5 |
3. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
4. |
Наличие филиалов*, отделений**, учебно-консультативных пунктов, иных мест осуществления образовательной деятельности*** |
за каждый филиал, отделение |
10 |
5. |
Наличие автоматизированных рабочих мест |
из расчета за каждое рабочее место |
1 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- ИКТ -классов |
|
5 |
|
- медиа-лектория |
|
5 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
5 |
|
- информационно-издательского центра |
|
5 |
|
7. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
Показатели оценки сложности руководства муниципальным учреждением детским оздоровительным лагерем
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество детей, принятых на отдых в календарном году |
из расчета за каждого ребенка |
0,2 |
2. |
Количество дней работы учреждения в году, в которые детский лагерь принимает детей на отдых, проводит мероприятия различного уровня |
из расчета за каждый день |
0,5 |
3. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
4. |
Количество зданий, в которых осуществляется отдых детей (учебный, спальный, административный корпус) |
за каждое здание |
20 |
5. |
Наличие иных собственных (стоящих на балансе), отдельно стоящих зданий: котельной (бойлер), очистных сооружений, гаражей, скважины, водонасосной башни, прачечной, мастерской, овощехранилища, склада |
за каждый объект |
10 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в оздоровительном процессе: |
за каждый вид |
|
- спортивного зала |
|
10 |
|
-тренажерного зала |
|
10 |
|
- спортивной площадки |
|
10 |
|
- лыжной базы |
|
10 |
|
- стадиона |
|
10 |
|
- бассейна |
|
10 |
|
- учебных мастерских |
|
5 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
5 |
|
7. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета (центра) |
|
15 |
8. |
Наличие на балансе учреждения действующих автотранспортных средств |
за каждую единицу |
10 |
--------------------------------
Примечания:
<*> Филиалом является обособленное подразделение учреждения, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы учреждения должны быть указаны в учредительных документах юридического лица.
<**> Отделением является подразделение учреждения, входящее в его состав, расположенное на/вне территории учреждения и не являющееся филиалом или представительством учреждения. Отделения должны быть указаны в учредительных документах юридического лица.
<***> Иные места осуществления образовательной деятельности - не являющиеся филиалом, отделением, адреса осуществления образовательной деятельности, указанные у учредительных документах.
По показателю "количество работников в учреждении" учитывается квалификационная категория работника по основной занимаемой должности.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 24 июня 2014 г. N 52/17 "О внесении изменений в решение Челябинской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.