Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 30.03.2011 г. N 122-П
(в редакции)
постановления Администрации
Златоустовского городского округа
от 6 июня 2014 г. N 246-П
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения" (далее - муниципальная услуга). Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур.
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента является Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Информация о муниципальной услуге "Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения" (далее - муниципальная услуга) предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Управления, а также используются средства телефонной связи, информационных систем. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) размещаются на информационных стендах Управления, на Портале государственных услуг (далее - Портал).
К Порталу обеспечивается круглосуточный свободный доступ пользователей информационной системы через информационную коммуникационную сеть общего пользования Интернет по адресу: http://gosuslugi.ru/.
2) На информационных стендах в помещении Управления, Портале размещаются:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Портале и извлечения на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчеству и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Консультации предоставляются при личном обращении по адресу: г. Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 2 линия, дом 4, кабинет N 4. Телефоны для консультаций: 65-05-42, 65-76-76.
Режим работы:
Понедельник 8.00 ч. - 17.00 ч.
Вторник 8.00 ч. - 17.00 ч.
Среда 8.00 ч. - 17.00 ч.
Четверг 8.00 ч. - 17.00 ч.
Пятница неприемный день
Обеденный перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.
4. Заявителями муниципальной услуги является зарегистрированный на территории Златоустовского городского округа один из совместно проживающих родителей погибших (умерших) военнослужащих.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения".
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением. В предоставлении муниципальной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) участвует муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - многофункциональный центр) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра содержатся в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата дополнительного материального обеспечения.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 04.06.2006 г. N 47-ЗГО "Об утверждении Положения о муниципальном дополнительном материальном обеспечении родителей погибших военнослужащих" ("Златоустовский рабочий" от 14.10.2006 г.).
10. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий право на меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 21 Федерального закона "О ветеранах" (удостоверение о праве на льготы);
4) свидетельство о рождении погибшего;
5) свидетельство о смерти погибшего;
6) копию документа об открытии банковского счета.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента формируются в выплатные дела.
Специалисты Управления и сотрудники многофункционального центра могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.
11. Пакет документов для получения муниципальной услуги может быть направлен заявителем в Управление через отделения Федеральной почтовой связи. При этом подпись заявителя в заявлении и направляемые копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке.
12. Запрещается требовать от заявителя предоставление документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Граждане вправе не представлять необходимые для назначения муниципальной услуги документы, если такие документы и сведения, содержащиеся в них, имеются в Управлении, либо могут быть получены с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
13. Прием пакета документов для предоставления муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди.
14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
После устранения основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно в Управление, либо в многофункциональный центр для получения муниципальной услуги.
15. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги отсутствуют.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Ожидание в очереди при подаче заявления составляет 15 минут
19. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещено на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.
20. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют ознакомиться с информационными табличками.
21. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам предоставляется бесплатно.
22. Здание Управления оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование Управления, график (режим) работы.
23. Информационные таблички размещены рядом со входом и на двери входа.
24. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудован расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения.
25. В здании Управления оборудован сектор для информирования, зал ожидания.
26. Зал ожидания расположен в просторном помещении. Зал ожидания обеспечен естественным и искусственным освещением, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими, помещение оснащено оборудованием для поддержания температуры. Зал ожидания предоставления муниципальной услуги оборудован стульями и скамьями (банкетками).
27. Количество мест ожидания - 10 мест.
28. Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены письменными принадлежностями.
29. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с получателями муниципальной услуги организованы в виде отдельных кабинетов для двух ведущих прием специалистов. Консультирование (предоставление справочной информации) получателей муниципальной услуги осуществляется в отдельном кабинете. Кабинет приема получателей муниципальной услуги оборудован информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед.
30. Рабочее место специалистов в служебных кабинетах оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
31. Зал ожидания оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
32. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными стендами.
33. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.
34. Показателями доступности муниципальной услуги являются своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством способов, предусмотренных в разделе II настоящего Административного регламента.
35. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация документов заявителей;
2) назначение дополнительного материального обеспечения, оформление выплатных документов;
3) организация перечисления заявителю дополнительного материального обеспечения;
4) осуществление массового перерасчета дополнительного материального обеспечения.
Структура последовательности действий представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
37. Основанием для приема документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Управление. Форма заявления на получение муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг, на стенде Управления.
38. При обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя и полноту представленных документов.
39 Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет предоставленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
40. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, отказывает заявителю в приеме документов, доводит до сведения о содержание выявленных недостатков представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по их устранению.
В случае обращения заявителя по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа и возвращает ему документы.
41. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает заявителю расписку о приеме документов. В случае если документы поступили по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю расписку о приме документов по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
42. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Организация работы по приему документов в многофункциональном центре осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей должностному лицу Управления, ответственному за прием документов из многофункционального центра.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя и полноту представленных документов;
2) проверяет предоставленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по их устранению;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает от заявителя заявление и документы;
5) не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов из многофункционального центра, в журнале приема документов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы в Управление.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов из многофункционального центра передает документы, принятые от сотрудника многофункционального центра, специалисту Управления, ответственному за назначение муниципальной услуги.
43. Основанием для начала административной процедуры назначение дополнительного материального обеспечения, оформление выплатных документов является регистрация заявления со всеми документами в журнале регистрации.
44. Специалист, ответственный за назначение из представленных заявителем документов (их копий) и заявления, формирует личное дело.
На первом листе каждого личного выплатного дела составляется опись содержащихся в нем документов.
45. Сформированное личное дело заявителя проверяется и подписывается начальником отдела, в функции которого входит назначение дополнительного материального обеспечения.
46. На основании подписанного личного дела заявителя специалист, ответственный за назначение осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированного программного комплекса, после чего указанный специалист осуществляет выгрузку данных в электронной форме для формирования выплатных документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за оформление выплатных документов.
47. Специалист, ответственный за назначение, готовит приказ руководителя Управления Об осуществлении дополнительного материального обеспечения в виде ежемесячной денежной выплаты родителям погибших военнослужащих по установленной форме (приложение 3) и на основании личных дел список лиц, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты.
48. Специалист, ответственный за назначение, передает личное дело руководителю Управления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. В случае положительного решения, руководитель Управления подписывает приказ "Об осуществлении дополнительного материального обеспечения в виде ежемесячной денежной выплаты родителям погибших военнослужащих".
49. Результатом выполнения административной процедуры является подписание приказа о назначении дополнительного материального обеспечения и передача личного дела специалисту, осуществляющему подготовку выплатных документов.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня поступления документов специалисту, ответственному за назначение дополнительного материального обеспечения.
51. Основанием для начала административной процедуры организация перечисления заявителю дополнительного материального обеспечения является приказ руководителя Управления Об осуществлении дополнительного материального обеспечения в виде ежемесячной денежной выплаты родителям погибших военнослужащих.
52. Специалист, осуществляющий подготовку выплатных документов, производит с использованием программного комплекса выборку из анкетной базы данных лиц, имеющих право на получение дополнительного материального обеспечения. Формирует и распечатывает списки в банковские учреждения, разовые поручения отделениям федеральной почтовой связи, описи разовых поручений отделениям федеральной почтовой связи.
53. Сформированные выплатные документы: разовые поручения отделениям федеральной почтовой связи, опись разовых поручений отделениям федеральной почтовой связи, разовые списки для зачисления на счета по вкладам в банковские учреждения передаются на подпись, главному бухгалтеру и руководителю Управления.
54. Специалист, осуществляющий подготовку выплатных документов, формирует электронные списки получателей дополнительного материального обеспечения для зачисления на счета в кредитные организации. Сформированные электронные списки передаются в кредитные учреждения. Кредитное учреждение в течение трех дней после поступления средств, производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
55. Специалист, осуществляющий подготовку выплатных документов подготовленные документы (разовые поручения, списки разовых поручений) передает в территориальный почтамт Управления федеральной почтовой связи - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - УФПС - филиала ФГУП "Почта России").
Предприятия федеральной почтовой связи по месту жительства получателя единовременной денежной выплаты производят оплату с доставкой на дом в течение выплатного периода.
56. По окончании выплатного периода в Управление поступает отчет о суммах, выплаченных через предприятия федеральной почтовой связи.
По итогам неоплаченных сумм оформляется акт сверки для расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России" за услуги по доставке и выплате.
По окончании календарного месяца оформляются акты сверки для расчета с кредитными учреждениями за услуги по зачислению сумм единовременной денежной выплаты на лицевые счета по вкладам.
Подготовленные акты подписываются руководителем Управления и главным бухгалтером Управления, заверяются гербовой печатью и направляются для подписания поставщикам услуг.
57. Специалист, осуществляющий подготовку выплатных документов, передает в отдел бухгалтерского учета и контроля Управления отчетные документы, подписанные поставщиками услуг:
1) акт сверки расчетов с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России";
2) акты сверки с кредитными учреждениями для расчета за услуги по зачислению сумм на лицевые счета по вкладам.
58. Специалист отдела бухгалтерского учета и контроля Управления готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России" и кредитными учреждениями.
59. Максимальный срок по выполнению административной процедуры - 20 дней.
60. Основанием для начала административной процедуры осуществление массового перерасчета дополнительного материального обеспечения является принятие Федерального закона "О бюджете на соответствующий год", либо внесение изменений в закон в части изменения уровня инфляции.
61. Специалист ответственный за назначение муниципальной услуги вносит изменения в программный комплекс и осуществляет массовый перерасчет размера дополнительного материального обеспечения.
62. Специалист ответственный за назначение муниципальной услуги готовит приказ руководителя Управления о перерасчете дополнительного материального обеспечения и на основании личных дел список лиц, имеющих право на получение дополнительного материального обеспечения.
63. Специалист, ответственный за назначение муниципальной услуги передает личное дело руководителю Управления для принятия решения о перерасчете дополнительного материального обеспечения. В случае положительного решения руководитель Управления подписывает приказ о перерасчете дополнительного материального обеспечения.
64. Результатом выполнения административной процедуры является подписание приказа о перерасчете дополнительного материального обеспечения и передача личного дела специалисту, осуществляющему подготовку выплатных документов.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов специалисту, ответственному за назначение дополнительного материального обеспечения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
66. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет руководитель Управления (его заместитель) и начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).
67. Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами Управления положений Административного регламента предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых актов.
68. Текущий контроль подготовки ответственными специалистами документов заявителей на предоставление муниципальной услуги осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Начальник отдела проверяет личные выплатные дела граждан, проставляет на них дату проверки и свою подпись.
69. Текущий контроль подготовки ответственными специалистами решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляет руководитель Управления.
Руководитель Управления на основании подготовленных документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает документы о результатах принятого решения.
70. Текущий контроль осуществляется должностными лицами в пределах сроков, установленных для соответствующих административных действий настоящим Административным регламентом.
71. При выявлении должностными лицами со стороны ответственных специалистов Управления нарушений установленных положений первыми принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
72. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация Златоустовского городского округа в плановом и внеплановом порядке.
74. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Управления на основании годовых планов работы Администрации Златоустовского городского округа.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия из специалистов Администрации Златоустовского городского округа.
По результатам плановой проверки составляется справка об организации деятельности Управления по предоставлению муниципальной услуги, выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках по их устранению.
75. Внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан и общественных объединений.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
76. Должностные лица Управления, сотрудники многофункционального центра несут ответственность за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения Административного регламента в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных инструкций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
77. Действия (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд.
78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые указанными должностными лицами в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
Граждане вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, через своего законного представителя или направить жалобу по почте.
80. Действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы руководителю Управления, Главе Златоустовского городского округа, заместителю Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам или в суд.
Действия (бездействие) и решения руководителя Управления могут быть обжалованы Главе Златоустовского городского округа, заместителю Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам или в суд
81. Письменная жалоба, поступившая в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В установленных законом случаях руководитель Управления или уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
82. Гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину.
83. Основания для отказа в рассмотрении письменной жалобы:
1) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
2) жалоба не поддается прочтению;
3) жалоба содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
84. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
85. Устная жалоба рассматривается в день обращения. При невозможности рассмотрения жалобы в день обращения, от заявителя принимается письменная жалоба.
86. Личный прием граждан проводится руководителем Управления, либо его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Управления, на сайтах в сети Интернет.
87. В ходе личного приема заявителю даются разъяснения по существу поставленных им вопросов, принимаются меры по восстановлению нарушенного права.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата родителям погибших
военнослужащих дополнительного
материального обеспечения "
Руководителю Управления социальной защиты населения
Златоустовского городского округа
от_________________________________________________
проживающего ______________________________________
___________________________________________________
(адрес по месту регистрации, телефон)
паспорт ___________________________________________
___________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Заявление
Прошу в соответствии с решением Собрания депутатов Златоустовского
городского округа N 47-ЗГО от 04.06.2006 г. "Об утверждении Положения о
муниципальном дополнительном материальном обеспечении родителей погибших
военнослужащих" включить меня в число получателей ежемесячной денежной
выплаты в размере 200 руб. с последующей ежегодной индексацией этой суммы
исходя из уровня инфляции, заложенного в Федеральный закон "О бюджете на
очередной финансовый год".
К заявлению прилагаю:
1) копию документа, удостоверяющего личность (паспорт);
2) копию документа, удостоверяющего право на меры социальной
поддержки, предусмотренные статьей 21 Федерального закона "О ветеранах"
(удостоверение о праве на льготы);
3) свидетельство о рождении погибшего;
4) свидетельство о смерти погибшего;
Причитающуюся мне сумму прошу:
1. выслать почтовым переводом через почтовое отделение N___________;
2. перечислить на лицевой счет N___________________________________,
открытый в ___________________________________________________.
Я извещен (а) о необходимости своевременно информировать управление
социальной защиты населения Златоустовского городского округа об
изменении адреса регистрации, почтовых или банковских реквизитов.
"___" ______________ 20___ г. _________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата родителям погибших
военнослужащих дополнительного
материального обеспечения "
Структура
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения"
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата родителям погибших
военнослужащих дополнительного
материального обеспечения "
Руководитель
Управление социальной защиты населения
Златоустовского городского округа
Приказ
__________________ N _________
Об осуществлении дополнительного
материального обеспечения в виде
ежемесячной денежной выплаты
родителям погибших военнослужащих
В соответствии с решение Собрания депутатов Златоустовского
городского округа от 04.07.2006 года N 47-ЗГО "Об утверждении Положения о
муниципальном дополнительном материальном обеспечении родителей погибших
военнослужащих", приказываю:
1. Назначить с _______________ ежемесячную денежную выплату в
размере 200 рублей с последующей ежегодной индексацией этих сумм, исходя
из уровня инфляции, заложенной в Федеральном законе "О бюджете на
очередной финансовый год" _______________________________________________
(ФИО)
проживающему (ей) по адресу _____________________________________________
2. Назначенную ежемесячную денежную выплату производить
перечислением на лицевой счет ____________, открытый в _________________,
(наименование кредитного учреждения)
либо почтовым переводом через почтовое отделение N__________ г. Златоуста
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого
заместителя руководителя Управления.
______________________________
(ФИО руководителя Управления)
МП
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата родителям погибших
военнослужащих дополнительного
материального обеспечения "
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров
Наименование многофункционального центра |
Адрес |
Телефон для справок, консультаций (код 8-3513) |
Адрес электронной почты |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа |
Ул. Скворцова, 32 |
62-06-95 |
mfczgo@mail.ru |
Ул. 40-летия Победы, 14 |
79-17-32 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 июня 2014 г. N 246-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.