Постановление Администрации Усть-Катавского городского округа
Челябинской области
от 29 мая 2014 г. N 500
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Усть-Катавского городского округа, постановлением администрации Усть-Катавского городского округа от 24.06.2011 г. N 660 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями Усть-Катавского городского округа", администрация Усть-Катавского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)" (прилагается).
2. Общему отделу администрации Усть-Катавского городского округа (О.Л. Толоконникова) опубликовать текст постановления в газете "Усть-Катавская неделя".
Полную версию постановления и регламента обнародовать на официальном сайте администрации Усть-Катавского городского округа (www.ukgo.su).
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте администрации Усть-Катавского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Усть-Катавского городского округа Н.П. Пазуха
Глава Усть-Катавского городского округа |
Э.В. Алфёров |
Утвержден
постановлением администрации
Усть-Катавского городского округа
от 29 мая 2014 г. N 500
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)"
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Усть-Катавского городского округа муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)" (далее - административный регламент), определяет последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Усть-Катавского городского округа (далее - архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями всех форм собственности, общественными объединениями (далее - органы и организации), при осуществлении муниципальной услуги.
2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга архивного отдела по информационному обеспечению юридических и физических лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области и нормативно-правовыми актами Усть-Катавского городского округа.
3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга по информационному обеспечению юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами) осуществляется архивным отделом администрации Усть-Катавского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги) участвует многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, (далее - МФЦ).
4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение (запрос) в архивный отдел.
4.2. В случае, если запрашиваемая информация содержит сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в государственные или муниципальные архивы следующие документы:
1) обращение (запрос) о предоставлении информации;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) письменное разрешение гражданина, а после его смерти письменное разрешение наследников данного гражданина, на доступ к архивным документам, содержащим указанные сведения (для третьих лиц).
5. Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги
5.1. Описание получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства.
5.2. Обращение (запрос) о предоставлении муниципальной услуги представляется в архивный отдел
по почте (в том числе по электронной почте);
при личном посещении.
5.3. Требования к оформлению обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1):
обращение (запрос) должен содержать наименование юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества),
почтовый и/или электронный адрес заявителя,
указание темы (вопроса),
хронологию запрашиваемой информации;
обращение (запрос) может быть заполнен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств;
обращение (запрос) может быть оформлен как получателями муниципальной услуги, так и специалистами архивного отдела.
обращение (запрос) обязательно подписывается лично получателем муниципальной услуги.
5.4. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
5.4.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
5.4.2. Фасад здания может быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационными табличками.
5.4.3. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (при наличии технической возможности). Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. Предоставляется бесплатный доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам.
5.4.4. Здание (помещение) архивного отдела должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование уполномоченного органа;
место нахождения и юридический адрес,
график (режим) работы,
адрес официального Интернет-сайта,
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
5.4.5. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
5.4.6. В здании (помещении) архивного отдела оборудуются сектора для информирования, места для ожидания.
Место ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуется стульями и скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест в архивном отделе.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
5.4.7. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями муниципальной услуги организуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. Консультирование (предоставление справочной информации) получателей муниципальной услуги осуществляется в отдельном кабинете. Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема граждан и работы с юридическими лицами;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов в служебных кабинетах, осуществляющих прием посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами.
5.4.8. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
5.4.9. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
5.5. Организация приема заявителей.
5.5.1. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей муниципальных услуг, по телефону или с использованием электронной почты.
При наступлении возможности обращения, гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры.
5.5.2. В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону или с использованием электронной почты гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону, либо по электронной почте времени для оказания консультативной услуги сотрудник обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожелания обратившегося за консультацией заявителя.
5.6. Внешний вид должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
5.7. Обязательства уполномоченного органа в отношении графика работы с получателями муниципальной услуги.
5.7.1. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами архивного отдела:
Понедельник |
подача пакета документов |
09.00-17.00 |
Вторник |
работа с документами |
09.00-17.00 |
Среда |
приемный день |
09.00-17.00 |
Четверг |
работа с организациями |
09.00-17.00 |
Пятница |
работа с документами |
09.00-17.00 |
(обеденный перерыв с 12.30 до 13.30) |
5.7.2. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами архивного отдела устанавливается администрацией Усть-Катавского городского округа.
5.7.3. При высокой нагрузке и превышении установленного административным регламентом срока ожидания в очереди по решению руководителей уполномоченных органов продолжительность времени, и количество дней приема могут быть увеличены.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в не приемное время.
5.7.4. Рабочее время и время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов архивного отдела устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
5.7.5. Особенности организации работы по приему и выдаче документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органов, предоставляющих муниципальную услугу, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента.
Ответственный сотрудник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их приема в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в программе по регистрации запросов юридических и физических лиц или в журнале регистрации запросов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего документы.
5.7.6 Предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
1) подготовленные органом, предоставляющим муниципальную услугу, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, передаются ответственному специалисту многофункционального центра в течение 2 рабочих дней со дня их подготовки специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за подготовку и направление ответов заявителю;
2) специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения в многофункциональном центре, выдаёт заявителю указанные документы.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявителю документах осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
5.7.7. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МАУ МФЦ) находится по адресу: 456043,Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Заводская, д. 1,тел (35167) 2-57-88;2-57-82. E-mail: uk-mfc@yandex.ru.
Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами многофункционального центра:
Понедельник |
09.00- 18.00 |
Вторник |
09.00- 20.00 |
Среда |
09.00- 18. 00 |
Четверг |
09.00- 20.00 |
Пятница |
09.00- 18.00 |
Суббота |
09.00- 14.00 |
Воскресенье - выходной |
6. Порядок информирования о муниципальной услуге
6.1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от темы обращения (запроса) являются:
архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
информационное письмо - письмо, составленное на бланке архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
тематический перечень архивных документов - систематизированный краткий или аннотированный перечень заголовков архивных документов, единиц хранения/единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров;
тематическая подборка копий архивных документов - систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме;
тематический обзор архивных документов - архивные справочники, включающие систематизированные сведения о составе и содержании отдельных комплексов архивных документов, дополненные их источниковедческим анализом.
Ответ на обращение (запрос) получателя муниципальной услуги дается на государственном языке Российской Федерации.
6.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях архивного отдела на информационных стендах, при личном консультировании специалистами;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистами;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах администрации Усть-Катавского городского округа Челябинской области, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении.
6.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты государственного и муниципальных архивов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на Интернет-сайте Государственного комитета по делам архивов Челябинской области.
6.4. На информационном стенде в помещении архивного отдела, предназначенного для приема документов о предоставлении муниципальной услуги, размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации Усть-Катавского городского округа);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления обращения (запроса), необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6.5. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники архивного отдела не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух дней.
6.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, обратившиеся в архивный отдел для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
6.7. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги потребитель муниципальной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
6.8. При поступлении в архивный отдел интернет - обращения (запроса) получателя муниципальной услуги с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
6.9. Обращение (запрос), не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
6.10. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами архивного отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке оформления запроса (заявления), необходимого для предоставления муниципальной услуги;
о месте хранения архивных документов, необходимых для получения муниципальной услуги (государственный или муниципальный архив, организация и их место нахождения);
о времени приема и выдачи документов;
по другим интересующим граждан вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения начальника архивного отдела этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя. Срок предоставления муниципальной услуги, исполняющейся по научно-справочному аппарату архивного отдела, не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения (запроса).
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги, связанной с предоставлением информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), в том числе необходимой для изучения жизни и деятельности конкретных лиц (биографические запросы) устанавливается архивным отделом по согласованию с потребителем муниципальной услуги.
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, рассматривается в первоочередном порядке, в установленные законодательством, либо в согласованные с ними сроки.
7.3. Срок предоставления муниципальной услуги, связанной с предоставлением информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические запросы) устанавливается архивным отделом по согласованию с потребителем муниципальной услуги.
7.4. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
7.5. Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
7.6. Максимальное время ожидания в очереди для получения результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
7.7. Время приема обращения (запроса) от получателя муниципальной услуги, оценка полноты, достаточности сведений, указанных в запросе (заявлении), не должно превышать 30 минут.
7.8. Время приема получателя муниципальной услуги для выдачи запроса и консультации по интересующим вопросам не может превышать 10 минут.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
1) отсутствия в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
2) отсутствия в запросе (заявлении) наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя.
9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством
9.1. Предоставление муниципальной услуги, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на безвозмездной основе.
9.2. Предоставление муниципальной услуги, связанной с информацией по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), в том числе необходимой для изучения жизни и деятельности конкретных лиц (биографические запросы) осуществляется безвозмездно (в соответствии с учредительными документами архивного отдела).
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, осуществляется на безвозмездной основе.
9.3. Предоставление муниципальной услуги, связанной с предоставлением информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические запросы) безвозмездно.
10. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов юридических и физических лиц включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация обращения (запроса) получателя муниципальной услуги;
анализ тематики обращения (запроса) получателя государственной услуги;
направление обращения (запроса) получателя муниципальной услуги на исполнение в государственный или муниципальные архивы, организации для ответа в адрес получателя муниципальной услуги;
подготовка и направление пользователям результатов оказания муниципальной услуги.
11. Регистрация обращения (запроса) получателя муниципальной услуги
11.1. Регистрация обращения (запроса) получателя муниципальной услуги является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
11.2. Специалист архивного отдела, ведущий прием получателей муниципальной услуги (далее - специалист, ведущий прием), осуществляет регистрацию обращения (запроса) с использованием программного обеспечения в традиционной форме - журнале регистрации обращений (запросов).
11.3. При поступлении обращения (запроса) по почте его регистрация осуществляется в течение трех дней и передается на исполнение специалистам.
11.4. При поступлении обращения (запроса) по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, ему направляется письменное уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
12. Анализ тематики обращения (запроса) получателя муниципальной услуги
12.1. Специалист, ведущий прием, осуществляет анализ тематики поступивших обращений (запросов) с использованием имеющихся архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов (заявлений).
12.2. В ходе анализа обращения (запроса) определяется:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
степень полноты информации, содержащейся в обращении (запросе) и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения обращения (запроса);
адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение обращение (запрос).
13. Направление обращения (запроса) получателя муниципальной услуги на исполнение
13.1. По итогам анализа обращения (запроса) специалист, ведущий прием, в течение 5 дней с момента его регистрации:
направляет обращение (запрос) с сопроводительным письмом для исполнения;
13.2. В случае отсутствия достаточных данных для организации выявления запрашиваемых сведений в архивном отделе, нечетко, неправильно сформулированном запросе информирует об этом заявителя и предлагает уточнить и дополнить обращение (запрос);
13.3. В случае если обращение (запрос) не относится к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, направляет его в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация;
13.4. При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги готовит мотивированный отказ заявителю в ее получении и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
14. Подготовка и направление пользователям результатов оказания муниципальной услуги
14.1. Одновременно с направлением обращения (запроса) на исполнение в соответствующий государственный или муниципальный архив архивный отдел письменно уведомляет об этом заявителя.
14.2. В случае если обращение (запрос) не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения обращения (запроса), адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
14.3. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
14.4. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.
15. Порядок и формы контроля за совершением действий (бездействий) и принятием решений
15.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации Усть-Катавского городского округа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
15.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
15.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
15.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15.5. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Усть-Катавского городского округа
15.6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
16. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
16.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у руководителей администрации Усть-Катавского городского округа
16.3. Письменные и устные обращения (жалобы) юридических и физических лиц принимаются и регистрируются ответственными за это специалистами.
16.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) название юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
16.5. Личный прием граждан в администрации Усть-Катавского городского округа осуществляется по предварительной записи
- каждый понедельник с 16.00 час. до 17.30 час.;
Тел: 2-56-34; 2-58-23;
личный прием начальника архивного отдела - каждый вторник, четверг с 08.30 час. до 12.30 час.;
Адрес администрации Усть-Катавского городского округа - г. Усть-Катав, ул. Ленина д. 47 а.
Адрес архивного отдела администрации Усть-Катавского городского округа - г. Усть-Катав, ул. Ленина 47 а, каб. 7; Тел: 2-64-52, ust-katav@chel.surnet.ru
16.6. Информация о личном приеме должностными лицами администрации Усть-Катавского городского округа, начальником архивного отдела Усть-Катавского городского округа должна быть размещена на наглядных стендах архивного отдела, на официальном сайте администрации Усть-Катавского городского округа.
16.7. Глава администрации Усть-Катавского городского округа Челябинской области:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
16.8. Ответ на жалобу подписывается главой администрации Усть-Катавского городского округа.
16.9. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию Усть-Катавского городского округа Челябинской области, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
16.10. Письменная жалоба, поступившая в администрацию Усть-Катавского городского округа, рассматривается в течение 30 дней (в случаях, определённых законодательством - 15 дней) со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава администрации Усть-Катавского городского округа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
16.11. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны название юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица - инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
16.12. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
юридических и физических лиц в
соответствии с их обращениями
(запросами)"
Анкета - заявление N _______от __________________
для наведения архивной справки по документальным материалам
Фамилия, имя, отчество в те годы,
о которых запрашивается архивная справка
(девичья фамилия, все изменения фамилии) _______________________________
Точное название места работы и должность
в те годы (завод, учреждение, сельсовет,
совхоз /для совхоза указать отделение) _________________________________
О чем запрашивается справка: ___________________________________________
Годы, за которые запрашивается справка _________________________________
(подчеркнуть)
- трудовом стаже -
- заработной плате -
- прочие -
Домашний адрес с указанием почтового индекса Улица _____________________
Город (дер. пос. село) ______
___________________________
Область ___________________
Индекс ____________________
Годы рождения детей (для женщин) 1-ый ребенок "__" __________ год
2-ой ребенок "__" __________ год
3-ий ребенок "__" __________ год
_______________________20 __ г. Подпись__________________________
(дата обращения с запросом)
___________________________________ 20 __ г
Подпись о получении документа, дата получения ___________________________
"____"______________20 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства. Обращение (запрос) о предоставлении муниципальной услуги представляется в архивный отдел по почте (в том числе по электронной почте) либо при личном посещении. Кроме того, при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, письменное разрешение гражданина, а после его смерти письменное разрешение наследников данного гражданина, на доступ к архивным документам, содержащим указанные сведения (для третьих лиц).
Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Постановление Администрации Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 29 мая 2014 г. N 500 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами), предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте администрации Усть-Катавского городского округа
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 6 октября 2020 г. N 1310