Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 26 августа 2014 г. N 11595-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 27.11.2013 N 16106-П"
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 декабря 2015 г. N 17631-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Учитывая актуальность проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях обеспечения дальнейшей работы по их решению, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 27.11.2013 N 16106-П "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1) в наименовании, в пункте 1 постановления слова "на 2014-2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2017 годы";
2) наименование программы изложить в следующей редакции: "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2014 - 2017 годы";
3) раздел "Наименование программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Наименование программы |
Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2014 - 2017 годы." |
4) раздел "Условное (краткое) наименование" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Условное (краткое) наименование |
Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2014 - 2017 годы." |
5) раздел "Этапы и сроки реализации программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации программы |
I этап - 2014 год; II этап - 2015 год; III этап - 2016 год; IV этап - 2017 год." |
6) раздел "Объемы финансирования по источникам и срокам" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования по источникам и срокам |
Источник финансирования - бюджет города 2014 год - 950,0 тысяч рублей; 2015 год - 150,0 тысяч рублей; 2016 год - 150,0 тысяч рублей; 2017 год - 150,0 тысяч рублей." |
7) раздел "Ожидаемые результаты реализации программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы позволит: - снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; - обеспечить максимально раннее межведомственное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении; - создать единое реабилитационное пространство для социальной реабилитации и интеграции в общество семей и детей, находящихся в социально опасном положении; - укрепить материально-техническую базу учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
|||||
N |
Индикативный показатель |
Динамика показателя по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
Уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (в процентах к предыдущему году) |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
2 |
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения |
0,47 |
0,45 |
0,43 |
0,41" |
8) раздел 2 "Основные цели и задачи программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Цель программы состоит в повышении эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшении координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками девиантного поведения.
Способствовать достижению данной цели будет решение следующих задач:
1) реализация мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних;
2) обеспечение максимально раннего межведомственного выявления детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
3) создание единого реабилитационного пространства для социальной реабилитации и интеграции в общество семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
4) разработка и внедрение новых технологий, форм, методов работы и взаимодействия субъектов профилактики, распространение положительного опыта работы;
5) укрепление материально-технической базы учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Выполнение целей и задач позволит достичь следующих результатов:
2014 год - снижение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения до 0,47%, уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 2%;
2015 год - снижение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения до 0,45%, уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 2%;
2016 год - снижение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения до 0,43%, уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 2%;
2017 год - снижение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения до 0,41%, уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 2%";
9) раздел 3 "Сроки и этапы реализации" Программы изложить в следующей редакции:
"Срок реализации Программы: 2014 - 2017 годы. Этапы реализации Программы:
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год;
IV этап - 2017 год.
Условиями досрочного прекращения реализации или корректировки программы могут быть:
1) достижение целей и выполнение задач программы ранее запланированного срока;
2) изменение законодательства;
3) сокращение финансирования расходов на реализацию программы".
10) раздел 4 "Система программных мероприятий" Программы изложить в следующей редакции:
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансовые затраты всего, (тыс. рублей) |
В том числе |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1. Координация деятельности учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||||||
1. |
Проведение анализа правонарушений среди несовершеннолетних, принятие мер по устранению причин и условий, способствующих их совершению |
ОДН, ПДН УМВД |
ежеквартально |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Анализ практики применения Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и рассмотрение итогов на заседании городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, совещаниях органов системы профилактики |
ГКДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики |
ежеквартально |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Обновление банка данных: 1) об учреждениях и службах системы профилактики различной ведомственной принадлежности; 2) о перечне нормативных документов, регулирующих деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
ОДН |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Проведение городских межведомственных профилактических акций: 1) "Защита"; 2) "За здоровый образ жизни!"; 3) "Подросток", "Образование - всем детям!"; 4) "Дети улиц" |
ГКДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики |
ежегодно |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Организация профилактической деятельности по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних | |||||||||
5. |
Организация совместной работы по выявлению и постановке на учет семей, находящихся в социально опасном положении |
УСЗН, УО, ПДН УМВД, УЗ |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Проведение патронажа неблагополучных семей, социально-реабилитационных мероприятий |
УСЗН, УО |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Проведение рейдов по выявлению несовершеннолетних, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, иной противоправной деятельностью |
ПДН УМВД |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Организация деятельности Советов профилактики образовательных учреждений в оказании помощи учащимся группы социального риска |
УО, ОУ |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Проведение рейдов по выявлению фактов незаконной продажи пива и алкогольной продукции, в том числе несовершеннолетним |
УМВД |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Проведение городского конкурса "Лучшее подразделение по делам несовершеннолетних территориальных отделов полиции УМВД по городу Магнитогорску" |
ОДН |
ежегодно |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Оснащение необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным инвентарем комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
ОДН |
ежегодно |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних | |||||||||
12. |
Проведение работы по выявлению и учету детей школьного возраста, не посещающих образовательные учреждения, и обеспечение гарантий получения ими основного общего образования |
ОДН, УО |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к родителям (законным представителям) по привлечению к ответственности за вовлечение подростков в преступную деятельность и пьянство, жестокое обращение с несовершеннолетними |
ПДН УМВД, КДНиЗП |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Организация и проведение "горячих линий" по телефону доверия, посвященных вопросам семейных взаимоотношений, воспитанию ребенка |
УСЗН, УО |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
15. |
Оказание психологической помощи по проблемам семейных отношений, воспитания и коррекции детско- родительских отношений, предотвращение насилия в семье |
УСЗН, УО |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Обеспечение своевременного устройства выявляемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствующие государственные учреждения, передача под опеку |
УСЗН (ООиП) |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
17. |
Проведение мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей |
ОДН, УО, УСЗН (ООиП) |
ежегодно |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4. Организация досуга, летнего отдыха и занятости несовершеннолетних | |||||||||
18. |
Укрепление материально-технической базы клубов по месту жительства |
ОДН, УО |
ежегодно |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
19. |
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (спартакиады, спортивные праздники, соревнования, иное) |
ОДН, УО, УФКСиТ |
ежегодно |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
20. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
ОДН |
ежегодно |
Бюджет города, |
1400,0 |
950,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
21. |
Проведение конкурса среди детских клубов по месту жительства |
ОДН, УО |
ежегодно |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
Проведение городского конкурса "Занятость" |
ОДН |
ежегодно |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
Бюджет города |
1400,0 |
950,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||
5. Организационно-методическая работа | |||||||||
23. |
Издание и распространение справочно-информационных бюллетеней по предупреждению безнадзорности и преступности несовершеннолетних |
ОДН |
раз в полугодие |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
24. |
Организация обучающих семинаров для работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
ОДН |
ежегодно |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
25. |
Регулярные выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних |
Органы и учреждения системы профилактики |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по разделу |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по программе |
1400,0 |
950,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
11) раздел 5 "Ресурсное обеспечение" Программы изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных в бюджете города на ее исполнение. Общий объем финансирования составляет 1400,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 950,0 тыс. рублей;
2015 год - 150,0 тыс. рублей;
2016 год - 150,0 тыс. рублей;
2017 год - 150,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит уточнению при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Источником финансирования могут быть иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации";
12) раздел 7 "Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы" Программы изложить в следующей редакции:
"N |
Индикативный показатель |
Динамика показателя по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
Уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (в процентах к предыдущему году) |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2 |
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения |
0,47 |
0,45 |
0,43 |
0,41 |
Реализация Программы позволит:
снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
обеспечить максимально раннее межведомственное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
создать единое реабилитационное пространство для социальной реабилитации и интеграции в общество семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
укрепить материально-техническую базу учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
13) дополнить Программу разделом 8 следующего содержания:
"8. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы определяется в соответствии с приложением 5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации города от 28.11.2011 N 16146-П".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Изменения в части 2017 года вступают в силу с 01 января 2015 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителей главы города Чуприна В.В.
Глава города |
Е.Н. Тефтелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26 августа 2014 г. N 11595-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 27.11.2013 N 16106-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Изменения в части 2017 года вступают в силу с 1 января 2015 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 30 августа 2014 г. N 127
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 декабря 2015 г. N 17631-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.