Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 29 августа 2014 г. N 2741
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа"
на 2014 - 2016 годы
г. Озерск, Челябинская область
2014 год
Паспорт
Наименование муниципальной программы |
|
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа, муниципальная программа) |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Соисполнитель муниципальной программы |
|
Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа |
|||
Цели муниципальной программы |
|
Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Озерского городского округа |
|||
Задачи муниципальной программы |
|
1) создание безопасных условий для движения транспортных средств на дорогах Озерского городского округа; 2) создание безопасных условий для движения пешеходов на территории Озерского городского округа |
|||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
|
1) количество отремонтированных пешеходных переходов, с установленными дорожными знаками и нанесенной дорожной разметкой, на территории Озерского городского округа (ед.); 2) количество отремонтированных пешеходных переходов, с установленными пешеходными ограждениями, на территории Озерского городского округа (ед.); 3) количество отремонтированных пешеходных переходов, с установленным наружным освещением, на территории Озерского городского округа (ед.); 4) количество замененных и отремонтированных дорожных знаков на территории Озерского городского округа (ед.); 5) количество ежегодно перемещенных бесхозяйных транспортных средств на территории Озерского городского округа (ед.); 6) количество обустроенных парковочных карманов на территории Озерского городского округа (ед.) |
|||
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Программа рассчитана на 2014 - 2016 годы. |
|||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
|
Финансирование осуществляется: |
|||
|
|
Год |
Общая сумма, тыс. руб. |
в том числе по источникам финансирования |
|
Бюджет округа |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
||||
2014 |
2 724,36000 |
1 157,84100 |
1 566,51900 |
||
2015 |
150,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
||
2016 |
150,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
||
|
2014-2016 |
3 024,36000 |
1 457,84100 |
1 566,51900 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
1) ремонт 1 пешеходного перехода, с установкой дорожных знаков и нанесением дорожной разметки, на территории Озерского городского округа; 2) ремонт 4 пешеходных переходов, с установкой пешеходных ограждений, на территории Озерского городского округа; 3) ремонт 3 пешеходных переходов, с установкой наружного освещения, на территории Озерского городского округа; 4) замена и ремонт 5 дорожных знаков на территории Озерского городского округа; 5) перемещение 30 единиц бесхозяйных транспортных средств на территории Озерского городского округа; 6) обустройство 1 парковочного кармана на территории Озерского городского округа. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления в Озерском городском округе.
Общее количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), совершенных на территории Озерского городского округа за 9 месяцев 2013 года относительно аналогичного периода 2012 года увеличилось на 405 случаев (+27,2%), ДТП с пострадавшими людьми снизилось на 33 случая (-35%), количество раненых в результате ДТП уменьшилось на 50 человек (-43,1%), число лиц, погибших в результате ДТП, сократилось на 7 человек (-77,7%), количество детей, пострадавших в результате ДТП увеличилось на 9 человек (+128,5%).
В целом динамика изменений показателей аварийности выглядит следующим образом:
Таблица 1
Показатели аварийности по Озерскому городскому округу за 9 месяцев 2011, 2012, 2013 годы
Наименование показателя |
Период (9 месяцев) |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|
Общее число ДТП, совершенных на территории ОГО |
1453 |
1488 |
1893 |
Из них ДТП, при которых пострадали люди |
70 |
95 |
62 |
Ранено при ДТП, чел. |
78 |
116 |
66 |
В т.ч. детей, чел. |
6 |
7 |
16 |
Погибло при ДТП, чел. |
5 |
9 |
2 |
В т.ч. детей, чел. |
0 |
0 |
0 |
Сложность аварийной ситуации объясняется следующими причинами:
пренебрежением требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения;
возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;
низким качеством подготовки водителей, приводящим к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительной дисциплиной, невнимательностью и небрежностью водителей при управлении транспортными средствами;
отсутствием эффективных механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения.
Неуклонный рост количества транспортных средств (далее - ТС) создает предпосылки к дальнейшему ухудшению безопасности дорожного движения.
Так, на учете в ОГИБДД УМВД России по ЗАТО г. Озерск:
на 01 января 2011 г. состоит 32056 единиц ТС,
на 01 января 2012 г. состоит 37139 единиц ТС,
на 01 января 2013 г. состоит 39225 единиц ТС.
Основную массу зарегистрированных транспортных средств составляют легковые автомобили. Увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Вместе с ростом интенсивности движения транспортных средств растет также и количество пересечений интенсивных пешеходных потоков с транспортными, увеличивается нагрузка на улично-дорожную сеть (УДС) города, некоторые участки УДС работают на пределе пропускной способности.
По статистическим данным ОГИБДД УМВД по ЗАТО г. Озерск, одну третью часть от числа дорожно-транспортных происшествий, при которых люди погибли или получили телесные повреждения, составляют наезды на пешеходов.
Основными нарушениями Правил дорожного движения, которые приводят к получению травм пешеходами, остаются переход проезжей части в неустановленных местах, нахождение на проезжей части детей. Наибольший риск представляет переход проезжей части дорог в местах, где отсутствуют пешеходные переходы. Объективными причинами нарушений пешеходами Правил дорожного движения являются:
недостаточное количество пешеходных переходов;
большой износ большинства технических средств регулирования дорожного движения (далее - ТСРДД) (светофоры, дорожные знаки, барьерные и пешеходные ограждения, сигнальные столбики);
отсутствие пешеходных и барьерных ограждений, дорожных знаков.
На территории Озерского городского округа выявлены следующие места концентрации ДТП:
Перекресток пр. Победы - ул. Студенческая.
Данный перекресток имеет высокий уровень транспортной и пешеходной интенсивности движения, так как вблизи данного перекрестка находятся жилые дома, МДОУ ДС N 8, высшее учебное заведение ОТИ НИЯУ МИФИ, ТС "Макдак", ОАО "Челябинвестбанк" (отделение N 19). Исключить случаи наездов на пешеходов в данном месте возможно путем проведения ремонта пешеходных переходов, с установкой дорожных знаков и нанесением дорожной разметки.
Перекресток ул. Октябрьская - ул. Монтажников.
Также является оживленным участком дороги, в связи с близким расположением многочисленным жилых домов, ГУ НПО "ПЛ-44", ОАО "Сбербанк России" (дополнительный офис N 7597/016 Сбербанка), АЗС, ГБОУ СПО (ССУЗ) "Озерский технический колледж", автобусной остановки. Причиной наездов на пешеходов в данном месте является переход проезжей части в неустановленном месте, в непосредственной близости перед движущимся транспортом и превышение безопасного скоростного режима водителями транспортных средств. Исключить несанкционированный выход пешеходов на проезжую часть возможно путем проведения ремонта пешеходных переходов, с установкой пешеходных ограждений на данном перекрестке.
Перекресток пр. Победы - ул. Менделеева.
Данный перекресток имеет высокий уровень транспортной и пешеходной интенсивности движения, так как вблизи данного перекрестка находятся жилые дома, продуктовые магазины, высшее учебное заведение ОТИ НИЯУ МИФИ, МБОУ СОШ N 32 (начальные классы), общежитие для студентов ОТИ НИЯУ МИФИ. Наибольшее количество ДТП на данном участке происходит по причине несанкционированного выхода пешеходов на проезжую часть. Сокращение числа ДТП с участием пешеходов на указанном перекрестке возможно достичь путем проведения ремонта пешеходных переходов, с установкой пешеходных ограждений.
Пешеходный переход по ул. Матросова в районе школы N 33.
Участок дороги, на котором расположен данный пешеходный переход, имеет очень высокий уровень транспортной и пешеходной интенсивности движения, так как в районе данного пешеходного перехода находятся жилые дома, ТК "Три Богатыря", СК "Олимп", МБОУ СОШ N 33, ММПКХ, ЗАО ПП "МСУ - 112". Здесь наибольшее количество ДТП происходит по причине несанкционированного выхода пешеходов, в частности детей, на проезжую часть. Сокращение числа ДТП с участием пешеходов на указанном перекрестке возможно достичь путем проведения ремонта пешеходных переходов, с установкой пешеходных ограждений.
Пешеходный переход по ул. Октябрьская, 8 в районе КСК "Лидер".
Участок дороги, на котором расположен данный пешеходный переход, имеет очень высокий уровень транспортной и пешеходной интенсивности движения, так как в районе данного пешеходного перехода находятся жилые дома, КСК "Лидер", кафе "Колизей", ОАО "Челябинвестбанк", автобусная остановка. Наибольшее количество ДТП на данном участке происходит по причине несанкционированного выхода пешеходов, в частности детей, на проезжую часть. Сокращение числа ДТП с участием пешеходов на указанном перекрестке возможно достичь путем проведения ремонта пешеходных переходов, с установкой пешеходных ограждений.
Пешеходные переходы по Озерскому шоссе в районе ГРС, УПТК и ФГУП ЮУрИБФ.
Данные пешеходные переходы расположены на Озерском шоссе, которое имеет очень высокую транспортную интенсивность движения ТС, так как в районе данных пешеходных переходов находятся ФГУП ЮУрИБФ, УПТК ЗАО "ЮУС" и ГРС. Из-за отсутствия на Озерском шоссе наружного освещения происходят ДТП с участием пешеходов, потому что в сумерки и темное время суток водители просто не видят людей, переходящих дорогу по нерегулируемым пешеходным переходам. Предотвратить возникновение ДТП с участием пешеходов на указанных пешеходных переходах, возможно путем проведения ремонта пешеходных переходов, с установкой наружного освещения.
Также существует ряд проблем, негативно влияющих на пропускную способность улично-дорожной сети и возникновение различных ДТП:
1. Нахождение бесхозяйных транспортных средств на дорогах Озерского городского округа.
2. Нехватка парковочных карманов.
3. Отсутствие дорожных знаков.
В целях создания безопасных условий для движения транспортных средств необходимо регулярно проводить работы по ликвидации бесхозяйных транспортных средств с дорог Озерского городского округа. А также произвести установку необходимых дорожных знаков на территории Озерского городского округа.
Узкая проезжая часть ул. Герцена предполагает парковку машин параллельно направлению движения. Как правило, всю территорию данной дороги занимают жильцы близлежащих жилых домов. В связи с тем, что центральный вход в клуб для детей-инвалидов "Наши дети" расположен со стороны проезжей части перекрестка пр. Ленина - ул. Герцена, родители, ежедневно привозящие своих детей на занятия, испытывают затруднения с парковкой.
Поэтому, для предотвращения ДТП и несчастных случаев, необходимо обустройство парковочного кармана по ул. Герцена, в районе ж/д N 84 по пр. Ленина.
К мероприятиям по повышению безопасности дорожного движения отнесены все виды работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог и технических средств дорожного движения, которые могут способствовать снижению аварийности на участках концентрации ДТП.
Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматривается создание безопасных условий дорожного движения транспорта и пешеходов, ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации ДТП.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП, являются:
финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий Программы из бюджета округа;
нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия Программы;
непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов;
организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Озерского городского округа.
Условием достижения цели Программы является решение следующих задач:
1) создание безопасных условий для движения транспортных средств на дорогах Озерского городского округа;
2) создание безопасных условий для движения пешеходов на территории Озерского городского округа.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на 2014-2016 годы без выделения этапов реализации.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1) создание безопасных условий для движения пешеходов;
2) повышение безопасности дорожного движения;
3) организация работ по перемещению, хранению бесхозяйных транспортных средств.
Система мероприятий Программы представлена в приложении N 1 к Программе.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы представлено в таблице:
Год |
Общая сумма, тыс. руб. |
в том числе по источникам финансирования |
|
Бюджет округа |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
||
2014 |
2 724,36000 |
1 157,84100 |
1 566,51900 |
2015 |
150,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
2016 |
150,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
2014-2016 |
3 024,36000 |
1 457,84100 |
1 566,51900 |
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем - Управлением капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа совместно с соисполнителем. Ответственный исполнитель выполняет следующие функции:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий Программы;
несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации Программы;
проводит оценку эффективности реализации мероприятий Программы;
осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель, соисполнитель представляют в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации Программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев:
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации Озерского городского округа.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих индикативных показателей:
ремонт 1 пешеходного перехода, с установкой дорожных знаков и нанесением дорожной разметки, на территории Озерского городского округа;
ремонт 4 пешеходных переходов, с установкой пешеходных ограждений, на территории Озерского городского округа;
ремонт 3 пешеходных переходов, с установкой наружного освещения, на территории Озерского городского округа;
замена и ремонт 5 дорожных знаков на территории Озерского городского округа;
перемещение 30 единиц бесхозяйных транспортных средств на территории Озерского городского округа;
обустройство 1 парковочного кармана на территории Озерского городского округа.
Результаты реализации муниципальной программы представлены в приложении N 2 к Программе.
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Исполняющий обязанности начальника Управления |
Е.Н. Онищенко |
Приложение N 1
к постановлению администрации
Озерского городского округа
от 29 августа 2014 г. N 2741
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории Озерского
городского округа" на 2014 - 2016 годы
План
мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа"
на 2014 - 2016 годы
N п/п |
Объекты мероприятия
|
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, подстатья КОСГУ |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, подраздел) |
Примечание |
||||
Всего |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Создание безопасных условий для движения пешеходов | |||||||||||
1 |
Ремонт пешеходного перехода на перекрестке пр. Победы - ул. Студенческая |
2014 |
92,20000 |
0,00000 |
92,10800 |
0,09200 |
0,00000 |
225,226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
2. Повышение безопасности дорожного движения | |||||||||||
2 |
Ремонт пешеходных переходов на перекрестке ул. Октябрьская - ул. Монтажников |
2014 |
359,97000 |
0,00000 |
359,61000 |
0,36000 |
0,00000 |
225,226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
2.1 |
Ремонт пешеходных переходов на перекрестке пр. Победы - ул. Менделеева |
2014 |
744,49386 |
0,00000 |
743,74800 |
0,74586 |
0,00000 |
225,226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
2.2 |
Ремонт пешеходного перехода по ул. Матросова в районе школы N 33 |
2014 |
223,34700 |
0,00000 |
223,12400 |
0,22300 |
0,00000 |
225,226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
2.3 |
Ремонт пешеходного перехода по ул. Октябрьская. 8 в районе КСК "Лидер" |
2014 |
148,07702 |
0,00000 |
147,92900 |
0,14802 |
0,00000 |
225,226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
2.4 |
Обустройство парковочного кармана по пр. Ленина. 84 (клуб "Наши дети") |
2014 |
129,90148 |
0,00000 |
0,00000 |
129,90148 |
0,00000 |
225,226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
2.5 |
Ремонт пешеходных переходов в районе ГРС по Озерскому шоссе |
2014 |
283,2649 |
0,00000 |
0,00000 |
283,2649 |
0,00000 |
225,226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
2.6 |
Ремонт пешеходных переходов в районе УПТК по Озерскому шоссе |
2014 |
283,2649 |
0,00000 |
0,00000 |
283,2649 |
0,00000 |
225,226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
2.7 |
Ремонт пешеходного перехода в районе ФГУП ЮУрИБФ по Озерскому шоссе |
2014 |
141,40058 |
0,00000 |
0,00000 |
141,40058 |
0,00000 |
225,226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
2.8 |
Замена и ремонт дорожных знаков на территории Озерского городского округа |
2014 |
168,44026 |
0,00000 |
0,00000 |
168,44026 |
0,00000 |
225,226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
|
Итого по УКСиБ: в том числе по годам: |
2014-2016 |
2 574,36000 |
0,00000 |
1 566,51900 |
1007,84100 |
0,00000 |
- |
- |
- |
|
2014 |
2 574,36000 |
0,00000 |
1 566,51900 |
1007,84100 |
0,00000 |
- |
- |
- |
|
||
2015 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
- |
- |
- |
|
||
2016 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
- |
- |
- |
|
||
3. Организация работ по перемещению, хранению бесхозяйных автотранспортных средств | |||||||||||
3.1 |
Перемещение бесхозяйных транспортных средств на территории Озерского городского округа |
2014 |
150,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
241 |
УЖКХ |
0500-0503 |
|
2015 |
150,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
241 |
УЖКХ |
0500-0503 |
|
||
2016 |
150,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
241 |
УЖКХ |
0500-0503 |
|
||
|
Итого по УЖКХ: в том числе по годам: |
2014-2016 |
450,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
450,00000 |
0,00000 |
- |
- |
- |
|
2014 |
150,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
- |
- |
- |
|
||
2015 |
150,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
- |
- |
- |
|
||
2016 |
150,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
- |
- |
- |
|
||
|
Всего по Программе: |
2014-2016 |
3 024,36000 |
0,00000 |
1 566,51900 |
1 457,84100 |
0,00000 |
- |
- |
- |
|
|
в том числе по годам: |
2014 |
2 724,36000 |
0,00000 |
1 566,51900 |
1 157,84100 |
0,00000 |
- |
- |
- |
|
2015 |
150,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
- |
- |
- |
|
||
2016 |
150,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
- |
- |
- |
|
Исполняющий обязанности начальника |
Е.Н. Онищенко
|
Приложение N 2
к постановлению администрации
Озерского городского округа
от 29 августа 2014 г. N 2741
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории Озерского
городского округа" на 2014 - 2016 годы
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа" на 2014 - 2016 годы
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) |
ед. изм. |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2012 год (отчетный) |
2013 год (текущий) |
2014 год (очередной) |
2015 год (первый год планового периода) |
2016 год (второй год планового периода) |
|||
1 |
Количество отремонтированных пешеходных переходов, с установленными дорожными знаками и нанесенной дорожной разметкой, на территории Озерского городского округа |
ед. |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Количество отремонтированных пешеходных переходов, с установленными пешеходными ограждениями, на территории Озерского городского округа |
ед. |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
3 |
Количество отремонтированных пешеходных переходов, с установленным наружным освещением, на территории Озерского городского округа |
ед. |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
4 |
Количество замененных и отремонтированных дорожных знаков на территории Озерского городского округа |
ед. |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
5 |
Количество ежегодно перемещенных бесхозяйных транспортных средств на территории Озерского городского округа |
ед. |
22 |
40 |
10 |
10 |
10 |
6 |
Количество обустроенных парковочных карманов на территории Озерского городского округа |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 августа 2014 г. N 2741 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.