Приказ Министерства финансов Челябинской области
от 16 сентября 2014 г. N 40-НП
"О Порядке санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области"
15 апреля, 23 декабря 2015 г., 9 января, 29 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Челябинской области "О Порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из областного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области и предоставления указанных субсидий" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 23 декабря 2015 г. N 36-НП в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
3. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов Челябинской области |
А.В. Пшеницын |
Утверждён
приказом Министерства финансов
Челябинской области
от 16 сентября 2014 г. N 40-НП
Порядок
санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области
15 апреля, 23 декабря 2015 г., 9 января, 29 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области (далее именуется - Порядок), устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) оплаты денежных обязательств областных государственных унитарных предприятий (далее именуются - предприятия) лицевые счета которым открыты в Минфине области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные предприятиям в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области (далее именуется - субсидия на капитальные вложения).
2. Учет операций с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, осуществляется на отдельном лицевом счете, открываемом предприятию в Минфине области в порядке, установленном Минфином области (далее именуется - отдельный лицевой счет предприятия).
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 37-НП
3. Орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий права собственника имущества предприятия, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятию (далее именуется - главный распорядитель) представляет в Минфин области сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме согласно приложению 1 к Порядку санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Челябинской области от 10.09.2014 N 38-НП "О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее именуется - Порядок санкционирования) (далее именуются - Сведения), оформление которых осуществляется с учетом следующих особенностей:
в строке "Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение)" - фирменное наименование предприятия;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" - наименование главного распорядителя.
При наличии между главным распорядителем и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются в электронном виде с применением электронной подписи уполномоченного лица главного распорядителя без представления на бумажном носителе.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе в двух экземплярах, утвержденные главным распорядителем с одновременным представлением в электронном виде.
Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 37-НП
4. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению главного распорядителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее именуется - разрешенный к использованию остаток субсидии на капитальные вложения), главным распорядителем представляются в Минфин области Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, указывается в соответствующей графе Сведений.
Главный распорядитель принимает решение об использовании предприятием остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет только при наличии и в объеме принятых и не исполненных предприятием обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии на капитальные вложения прошлых лет, на основании отчета об использовании субсидии и направляет его в Минфин области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств по форме согласно приложению 2 к Порядку санкционирования вместе со Сведениями, в которых указана сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет.
Сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, указанная в Сведениях, не должна превышать сумму, указанную в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств.
Главный распорядитель при наличии между главным распорядителем и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи представляет отчет о расходах и информацию о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных обязательств, в форме электронных копий документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица главного распорядителя.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Минфином области на отдельном лицевом счете предприятия, без права расходования.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, в отношении которых главным распорядителем не принято решение о направлении их на те же цели в текущем финансовом году подлежат перечислению предприятием в доход областного бюджета.
5. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на капитальные вложения, на которые согласно решению главного распорядителя подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, главным распорядителем представляются в Минфин области Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на капитальные вложения, разрешенная к использованию, указывается в соответствующей графе Сведений.
Пункт 6 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 37-НП
6. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии (по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов), суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения (по кодам групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (далее именуется - код видов расходов бюджета)) без подведения группировочных итогов, а также:
разрешенные к использованию остатки целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенные к использованию и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;
наименования субсидий с указанием целей, на осуществление которых они предоставляются.
Код субсидии - аналитический код для учета операций с целевыми субсидиями состоит из восемнадцати разрядов, где:
с 1 по 3 разряд - код ведомства по бюджетной росписи главного распорядителя;
с 4 по 13 разряд - код целевой статьи по бюджетной росписи главного распорядителя;
с 14 по 18 разряд - дополнительный код.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 37-НП
7. Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления главным распорядителем Сведений, предусмотренных настоящим Порядком, проверяет их на:
соответствие установленной форме;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете предприятия;
наличие отчета об использовании субсидии за отчетный год и информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, над суммой, указанной в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств.
соответствие суммы неиспользованных обязательств прошлых лет в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств, зарегистрированных Минфином области, сведениям об обязательствах и договоре предприятий в случае разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет на оплату обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде.
Пункт 8 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 37-НП
8. При внесении изменений в Сведения главный распорядитель, не позднее следующего дня после утверждения Сведений, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Минфин области Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения главным распорядителем планируемых поступлений субсидий, сумма поступлений субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления главным распорядителем в Минфин области Сведений с учетом внесенных изменений, проверяет их в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете предприятия, показателям, содержащимся в Сведениях.
9. При соответствии Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком на первом и втором экземпляре Сведений проставляется штамп "Принято к исполнению, дата" и подпись исполнителя с расшифровкой подписи, содержащей инициалы и фамилию. Вторые экземпляры Сведений возвращаются главному распорядителю.
При выявлении несоответствия Сведений требованиям, установленным настоящим порядком, Минфин области отказывает в исполнении и возвращает один экземпляр Сведений на бумажном носителе главному распорядителю с отметкой "Отказано", с указанием причины возврата.
10. Минфин области для учета средств, поступающих предприятиям, открывает в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке отдельный счет на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" (далее именуется - счет N 40601).
Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по коду субсидии на отдельном лицевом счете предприятия.
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 37-НП
11. Целевые расходы осуществляются на основании заявки на выплату средств (далее именуется - Заявка), оформленной по форме согласно приложению 1 к Порядку проведения кассовых операций со средствами областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, утвержденному приказом Минфина области от 15.09.2014 N 39-НП "О Порядке проведения кассовых операций со средствами областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений" (далее именуется - Порядок кассовых операций).
Заявка предоставляется в Минфин области предприятием после согласования с главным распорядителем.
Заявка при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи на основании соглашения об обмене электронными документами, заключенного между предприятием и Минфином области, соглашения об обмене электронными документами, заключенного между главным распорядителем и Минфином области представляется в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в электронном виде.
Первый экземпляр Заявки на бумажном носителе оформляется подписями и оттиском печати предприятия, имеющимися в карточке с образцами подписей и оттиска печати, и отметкой главного распорядителя "Согласовано".
Операции по целевым расходам осуществляется в пределах средств, отраженных на отдельном лицевом счете по соответствующему коду субсидии.
В случае возврата ранее произведенной оплаты прошлых лет по целевым субсидиям на отдельный лицевой счет предприятия и при отсутствии Сведений, в которых данная сумма в качестве суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет разрешена к использованию в текущем финансовом году, предприятие осуществляет перечисление указанной суммы в доход областного бюджета не позднее 30-го календарного дня со дня зачисления средств на отдельный лицевой счет предприятия.
12. Заявка действительна в течение трех рабочих дней с момента её оформления в электронном виде. Заявки, срок действия которых истек, подлежат отказу.
В случае если дата, указанная в Заявке на бумажном носителе не соответствует дате фактического её представления в Минфин области, уполномоченный работник Минфина области вправе потребовать от представителя предприятия указать на Заявке дату фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
13. Минфин области, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием Заявки, проверяет её на соответствие установленной форме, оформленной в соответствии с настоящим Порядком.
Заявка должна содержать следующие реквизиты и показатели:
1) номер отдельного лицевого счета предприятия;
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 23 декабря 2015 г. N 36-НП подпункт 2 пункта 13 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2) код по бюджетной классификации Российской Федерации;
3) сумму кассовой выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
4) сумму налога на добавленную стоимость (при наличии);
Подпункт 5 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 37-НП
5) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке (при наличии);
6) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
7) реквизиты договора (номер, дата) договора (изменения к договору) и предмет договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная или акт приемки-передачи или универсальный передаточный документ), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (акт оказанных услуг или счет или универсальный передаточный документ или счет-фактура), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
8) назначение платежа, исходя из предмета договора и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 9 января 2017 г. N 1-НП пункт 13 настоящего Порядка дополнен подпунктом 9, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
9) номер сведений об обязательстве и договоре.
Требования подпунктов 7 и 8 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:
на получение денежных средств, перечисляемых на банковские карты или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;
при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15 апреля 2015 г. N 10-НП пункт 14 настоящего Порядка изложен в новой редакции
14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг предприятие представляет в Минфин области вместе с Заявкой указанные в ней договор и документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Челябинской области (далее именуются - документы-основания).
К Заявке при оплате по договору, в котором предусмотрены авансовые платежи, представляются документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в соответствии с условиями договора.
При наличии между предприятием и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи предприятие представляет в Минфин области документы-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица предприятия.
Предприятия при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи представляет в Минфин области документы-основания на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представленных в Минфин области документов-оснований несет предприятие.
Документы-основания, в том числе их электронные копии, не подлежат хранению в Минфине области, в случае представления их на бумажном носителе возвращаются предприятию после санкционирования.
Порядок дополнен пунктом 14.1 с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 37-НП
14.1. Главный распорядитель осуществляет проверку Заявки документов-оснований по следующим направлениям:
соответствие расходов цели предоставления субсидии;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
соответствие указанных в Заявке реквизитов документов-оснований реквизитам представленных к Заявке документов-оснований согласно требованиям подпункта 7 пункта 13 настоящего Порядка;
непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
В случае если Заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим пунктом, главный распорядитель возвращает предприятию не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки предприятием, один экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано".
15. При санкционировании оплаты денежного обязательства Минфин области, осуществляет проверку Заявки и документов - оснований по следующим направлениям:
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 23 декабря 2015 г. N 36-НП в подпункт 1 пункта 15 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
1) наличие указанного в Заявке кода видов расходов бюджета и кода субсидии в Сведениях;
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 23 декабря 2015 г. N 36-НП в подпункт 2 пункта 15 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2) соответствие указанного в Заявке кода видов расходов бюджета коду видов расходов бюджета, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
Пункт 15 дополнен подпунктом 2-1 с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 37-НП
2-1) соответствие содержания текста назначения платежа, указанного в Заявке, коду видов расходов бюджета;
3) утратил силу с 1 января 2016 г.;
См. текст подпункта 3 пункта 15
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 23 декабря 2015 г. N 36-НП в подпункт 4 пункта 15 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа - основания, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 9 января 2017 г. N 1-НП в подпункт 5 пункта 15 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду видов расходов бюджета и соответствующему коду субсидии, обязательству, если ведется учет обязательств по этому коду видов расходов на отдельном лицевом счете предприятия;
6) соответствие указанных в Заявке реквизитов документов-оснований реквизитам, представленных к Заявке документов-оснований, согласно требованиям подпункта 7 пункта 13 настоящего Порядка;
7) соответствие образцов подписей и оттиска печати на Заявке, представленной на бумажном носителе, образцам подписей и оттиска печати в карточке с образцами подписей и оттиска печати;
8) не превышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
Требования подпунктов 4 и 6 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:
на получение денежных средств, перечисляемых на банковскую карту или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;
при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
16. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Минфин области возвращает предприятию не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки предприятием, один экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины возврата.
17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Минфина области проставляется отметка подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств предприятия с указанием "Принято к исполнению", даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
18. Предприятие при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи представляет в Минфин области, в случае оплаты денежных обязательств без документов - оснований, реестр заявок на оплату расходов на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Порядку кассовых операций.
19. На основании принятых к исполнению Заявок Минфин области формирует платежные поручения для осуществления операции по списанию средств со счета N 40601.
20. Возврат плательщику ошибочно перечисленных или излишне полученных предприятием денежных средств, отраженных на отдельном лицевом счете предприятия осуществляется на основании представленной предприятием в Минфин области Заявки с указанием кода КОСГУ, относящегося к группе доходов.
21. Операции по списанию банком сумм платежей со счета N 40601, по зачислению банком поступлений на счет N 40601 отражаются Минфином области на отдельном лицевом счете предприятия в день получения банковской выписки по счету N 40601.
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 9 января 2017 г. N 1-НП в пункт 22 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
22. Восстановление кассовых выплат отражается на отдельном лицевом счете предприятия, на основании расчетных документов по возврату сумм дебиторской задолженности, образовавшейся у предприятия, с указанием в них реквизитов платежных документов, по которым были ранее произведены кассовые выплаты, с отражением по тем же кодам видов расходов бюджета и кодам субсидии, по которым была произведена кассовая выплата.
Предприятие информирует дебитора о реквизитах расчетного документа с учетом следующих особенностей:
в поле "ИНН" получателя указывается идентификационный номер налогоплательщика - предприятия;
в поле "КПП" получателя указывается код причины постановки предприятия на налоговый учет;
в поле "Сч. N" получателя денежных средств проставляется номер счета N 40601, открытого Минфину области;
в поле "Получатель" указываются полное наименование Минфина области "Министерство финансов Челябинской области", в скобках - полное или сокращенное наименование предприятия, номер отдельного лицевого счета предприятия, открытого в Минфине области;
в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа указываются код субсидии и код видов расходов бюджета, номер сведений об обязательстве и договоре, если ведется учет обязательств по этому коду видов расходов.
23. Для уточнения поступлений предприятие представляет в Минфин области справку - уведомление в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к Порядку кассовых операций, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия (их заместителей) собственноручно либо с использованием электронной подписи при электронном документообороте.
Минфин области на основании представленной предприятием информации проводит зачисление уточненных средств на отдельном лицевом счете предприятия, указанном в справке - уведомлении.
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 23 декабря 2015 г. N 36-НП в пункт 24 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
24. Предприятие вправе в течение финансового года уточнить коды видов расходов бюджета и (или) коды субсидии, по которым операции были отражены на отдельном лицевом счете предприятия, на основании представленной предприятием справки - уведомления.
25. Предприятия при завершении текущего финансового года обеспечивают представление в Минфин области платежных документов для проведения кассовых операций, не позднее сроков, установленных Графиком завершения операций по исполнению областного бюджета и кассовых операций областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений в текущем финансовом году, утвержденным приказом Минфина области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Учет операций с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, осуществляется на отдельном лицевом счете, открываемом предприятию в Минфине области.
Собственник предприятия представляет в Минфин области сведения об операциях с целевыми субсидиями. Минфин области не позднее следующего рабочего дня проверяет их на соответствие установленной форме и другим требованиям.
Целевые расходы осуществляются на основании представленной предприятием в Минфин области заявки на выплату средств. При положительном решении заявка принимается к исполнению.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 16 сентября 2014 г. N 40-НП "О Порядке санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 7 октября 2014 г. N 155 (спецвыпуск N 42)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 14 марта 2023 г. N 11-НП
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 30 декабря 2020 г. N 75-НП
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 24 января 2019 г. N 5-НП
Изменения вступают в силу с 24 января 2019 г.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 37-НП
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 9 января 2017 г. N 1-НП
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 23 декабря 2015 г. N 36-НП
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 15 апреля 2015 г. N 10-НП