Постановление Администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 4 июля 2012 г. N 1853
"О Порядке составления проекта бюджета Озерского городского округа"
5 августа 2014 г.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Озерского городского округа.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Озерского городского округа от 05.10.2011 N 2877 "О порядке составления проекта бюджета Озерского городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Крылову Е.В.
Временно исполняющий обязанности |
А.Ю. Баранов |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 5 августа 2014 г. N 2435 в настоящий Порядок внесены изменения
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 4 июля 2012 г. N 1853
Порядок
составления проекта бюджета Озерского городского округа
5 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Озерского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Управление по финансам администрации Озерского городского округа (далее - Управление по финансам) ежегодно не позднее 1 июля текущего года разрабатывает и представляет в администрацию Озерского городского округа график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта бюджета Озерского городского округа (далее - проект бюджета) на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по составу бюджетной комиссии, создаваемой администрацией Озерского городского округа.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта бюджета Озерского городского округа (далее - график), а также состав бюджетной комиссии утверждаются распоряжением администрации Озерского городского округа.
На основании данных, подготовленных в соответствии с графиком, Управление по финансам составляет проект решения о бюджете.
3. Главные администраторы доходов бюджета Озерского городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Озерского городского округа (далее - главные администраторы) разрабатывают и представляют в Управление по финансам прогноз объемов поступлений в бюджет Озерского городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета (далее именуется - прогноз поступлений).
Управление по финансам не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета Озерского городского округа.
4. Главные распорядители бюджетных средств Озерского городского округа (далее - главные распорядители), а также органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные графиком:
1) формируют и представляют в Управление по финансам фрагменты реестра расходных обязательств, которые подлежат исполнению, включая расходы подведомственных учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
2) подготавливают и представляют в Управление по финансам по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Озерского городского округа;
3) подготавливают по направлениям деятельности и представляют в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) предложения по уточнению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных и планируемых к принятию муниципальных и ведомственных программ, а также составляют отчеты о реализации муниципальных и ведомственных программ за предшествующий год и данные об ожидаемом исполнении за текущий год;
4) подготавливают и представляют в Управление по финансам и Управление экономики расчеты нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества с учетом параметров социально-экономического развития, а также расчеты затрат на единицу оказываемых услуг (выполнения работ) для муниципальных нужд с предварительным распределением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований;
5) формируют и выносят на рассмотрение бюджетной комиссии доклады о результатах и основных направлениях деятельности, проекты ведомственных и муниципальных программ, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ);
6) подготавливают и представляют в соответствии с решениями бюджетной комиссии другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета.
5. Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа в сроки, установленные графиком, представляет в Управление по финансам перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности на очередной год и плановый период с указанием объемов бюджетных ассигнований.
6. Управление по финансам в сроки, установленные графиком:
1) разрабатывает Методику и порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Озерского городского округа на очередной год и плановый период (далее - Методика планирования бюджетных ассигнований);
2) подготавливает проект Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Озерском городском округе на очередной год и плановый период;
3) осуществляет проверку расчетов, предоставленных главными распорядителями, а также органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и их экономическую обоснованность в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, и проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета на реализацию действующих и принимаемых муниципальных программ) с использованием нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов, установленных Методикой планирования бюджетных ассигнований;
4) направляет заместителям главы администрации Озерского городского округа, курирующим соответствующие отраслевые и структурные подразделения администрации, для рассмотрения на бюджетной комиссии и главным распорядителям, а также органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период;
5) направляет в Управление экономики проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию действующих и принимаемых муниципальных и ведомственных программ на очередной год и плановый период для подготовки предложений по их распределению с учетом эффективности их реализации.
7. Управление экономики в сроки, установленные графиком:
1) представляет в Управление по финансам:
- прогноз социально-экономического развития Озерского городского округа (далее - прогноз социально-экономического развития округа);
- перечень действующих и планируемых к утверждению муниципальных программ с учетом мероприятий по оптимизации расходов и указанием объемов финансирования на очередной год и плановый период, а также данные о фактическом исполнении за предыдущий год и ожидаемое исполнение за текущий;
- прогноз на очередной год и плановый период потребления топливно-энергетических ресурсов и горюче-смазочных материалов в натуральных показателях и в стоимостном выражении с учетом прогноза тарифов.
2) направляют заместителям главы администрации, курирующим соответствующие отраслевые и структурные подразделения администрации, а также в Управление по финансам предварительное распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета на реализацию действующих и планируемых к утверждению муниципальных программ на очередной год и плановый период по главным распорядителям и предлагаемым ими программам и мероприятиям, а также информацию о результатах оценки эффективности по реализации каждой целевой программы за отчетный финансовый год для рассмотрения на бюджетной комиссии.
8. Заместители главы администрации, курирующие соответствующие отраслевые и структурные подразделения администрации, рассматривают на бюджетной комиссии доклады главных распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности, проекты ведомственных и муниципальных программ, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ) и принимают решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями, а также между органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, с учетом эффективности предполагаемых мероприятий.
Решение бюджетной комиссии оформляются протоколом.
9. После принятия бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовой год и плановый период главные распорядители, а также органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в течение пяти дней представляют в Управление по финансам сведения из протоколов бюджетной комиссии, отражающие данные о распределении (перераспределении) доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам классификации операций сектора государственного управления.
10. Администрация Озерского городского округа представляет проект решения о бюджете округа на очередной год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов и в Контрольное бюро не позднее 15 ноября текущего года.
Начальник Управления по финансам |
Е.Б. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 4 июля 2012 г. N 1853 "О Порядке составления проекта бюджета Озерского городского округа"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" от 9 июля 2012 г. N 26/98
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 8 августа 2024 г. N 2104
Изменения вступают в силу с 8 августа 2024 г.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 августа 2018 г. N 1943
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 5 августа 2014 г. N 2435