Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 сентября 2014 г. N 13076-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 22.12.2011 N 15595-П"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города от 28.12.2011 N 16146-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в муниципальную Программу модернизации здравоохранения города Магнитогорска на 2011-2014 годы, утвержденную постановлением администрации города от 22.12.2011 N 15595-П (далее - Программа), следующие изменения:
1) раздел "Объемы финансирования по источникам и срокам" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования по источникам и срокам |
Программа реализуется в 2011-2014 годах за счет средств федерального бюджета (ФФОМС), областного бюджета, средств ЧОФОМС и бюджета города. Общий объем финансирования Программы в 2011-2014 годах составит 1 253 476,61 тыс. рублей. Из них за счет: средств федерального бюджета (ФФОМС) - 764 407,50 тыс. рублей; средств областного бюджета - 196 619,77 тыс. рублей; средств ЧОФОМС - 235 782,10 тыс. рублей; средств бюджета города - 56 667,24 тыс. рублей. В том числе по годам: 2011 год - 461 025,70 тыс. рублей, из них за счет: средств федерального бюджета (ФФОМС) - 370 962,40 тыс. рублей; средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей; средств ЧОФОМС - 90 063,30 тыс. рублей; средств бюджета города - 0,00 тыс. рублей. 2012 год - 651 161,21 тыс. рублей, из них за счет: средств бюджета города: местный бюджет - 32 668,11 тыс. рублей, в том числе, дотация из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов - 5 000,00 тыс. рублей; областной бюджет - 7 845,00 тыс. рублей - создание центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; федеральный бюджет (ФФОМС) - 29 632,00 тыс. рублей - бюджетные ассигнования в составе субвенций на реализацию переданных полномочий, выделенные дополнительно на укрепление материально-технической базы; прочие источники: средства областного бюджета, направляемые на поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. рублей за единицу - 138 120,40 тыс. рублей; средства федерального бюджета (ФФОМС) - 297 176,90 тыс. рублей; средств ЧОФОМС - 145 718,80 тыс. рублей. 2013 год - 130 736,97 тыс. рублей, из них за счет: средств бюджета города: местный бюджет - 16 550,40 тыс. рублей, в том числе, дотация из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов - 2 200,00 тыс. рублей; федеральный бюджет (ФФОМС) - 66 315,20 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения; областной бюджет - 47 550,37 тыс. рублей; средства федерального бюджета (ФФОМС) - 321,00 тыс. рублей. 2014 год - 10 552,73 тыс. рублей, из них за счет: средств бюджета города: местный бюджет - 7 448,73 тыс. рублей, в том числе, дотация из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов - 1 000,00 тыс. рублей; областной бюджет - 3 104,00 тыс. рублей. |
2) пункт 8 раздела "Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей |
8. Увеличить долю корпусов медицинских структурных подразделений, прошедших капитальный ремонт, от общего числа медицинских корпусов с 0 в 2010 году до 6,85% в 2014 году. |
3) абзац 4 главы "Анализ и мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения города Магнитогорска" раздела 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" Программы изложить в следующей редакции:
"В рамках Программы модернизации здравоохранения на период 2011-2014 годов предусматривается провести мероприятия по улучшению технического состояния и приведению в соответствие с порядками оказания медицинской помощи, техническими регламентами учреждений здравоохранения города Магнитогорска на сумму 156 500,56 тыс. рублей";
4) раздел 5 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Программы
Источник финансирования |
Финансирование по годам, тысяч рублей |
Всего (тыс. руб.) |
|||
2011 год (тыс. руб.) |
2012 год (тыс. руб.) |
2013 год (тыс. руб.) |
2014 год (тыс. руб.) |
||
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
370 962,40 |
326 808,90 |
66 636,20 |
0,00 |
764 407,50 |
в том числе, бюджетные ассигнования в составе субвенций на реализацию переданных полномочий, выделенные дополнительно на укрепление материально-технической базы |
0,00 |
29 632,00 |
0,00 |
0,00 |
29 632,00 |
в том числе, иные межбюджетные трансферты на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения |
0,00 |
0,00 |
66 315,20 |
0,00 |
66 315,20 |
Областной бюджет |
0,00 |
145 965,40 |
47 550,37 |
3 104,00 |
196 619,77 |
в том числе, создание центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
0,00 |
7 845,00 |
0,00 |
0,00 |
7 845,00 |
Средства ЧОФОМС |
90 063,30 |
145 718,80 |
0,00 |
0,00 |
235 782,10 |
Бюджет города |
0,00 |
32 668,11 |
16 550,40 |
7 448,73 |
56 667,24 |
в т.ч., дотация из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
0,00 |
5 000,00 |
2 200,00 |
1 000,00 |
8 200,00 |
Всего |
461 025,70 |
651 161,21 |
130 736,97 |
10 552,73 |
1 253 476,61" |
5) раздел 7 "Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей" Программы изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. |
Младенческая смертность (случаев на 1 000 родившихся живыми) |
6,3 |
6,3 |
8,0 |
- |
- |
2. |
Детская смертность (случаев на 1 000 родившихся живыми) |
9,8 |
9,0 |
8,6 |
- |
- |
3. |
Материнская смертность (случаев на 100 тыс. родившихся живыми детей) |
26,6 |
19 |
18 |
- |
- |
4. |
Смертность населения (случаев на 1 000 человек): |
|
|
|
|
|
|
от инфекционных заболеваний |
1,5 |
1,45 |
1,4 |
- |
- |
|
от кардиологических заболеваний |
8,4 |
8,0 |
7,5 |
- |
- |
|
от острой недостаточности мозгового кровообращения |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
- |
- |
5. |
Смертность от всех причин (случаев на 1 000 населения) |
14,6 |
14,4 |
14,4 |
14,3 |
13,8 |
6. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью (%) |
60 |
61 |
62 |
60,6 |
60,8 |
7. |
Износ зданий муниципальных учреждений здравоохранения (%) |
43,51 |
42,8 |
36,6 |
36,43 |
36,41 |
8. |
Доля корпусов медицинских структурных подразделений, прошедших капитальный ремонт, от общего числа медицинских корпусов (%) |
0 |
0 |
5,0 |
3,2 |
6,85 |
9. |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, охваченных оснащением материально-технической базы, от общего числа (%) |
0 |
27,8 |
61,1 |
35,3 |
17,6 |
10. |
Количество муниципальных учреждений здравоохранения, внедривших систему комплексной автоматизации административно-хозяйственной деятельности (ед.) |
0 |
0 |
12 |
13 |
14 |
Целевые показатели подлежат уточнению с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается:
1) для населения - в улучшении качества и обеспечении доступности медицинской помощи, увеличении продолжительности жизни;
2) для медицинских работников - в повышении квалификации, росте заработной платы;
3) для медицинских организаций - в укреплении материально-технической базы, оснащении современным медицинским оборудованием;
4) для системы здравоохранения - в улучшении основных индикативных показателей здоровья населения;
5) для города Магнитогорска - в сокращении прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и преждевременной смертности населения.
Эффективность использования бюджетных средств оценивается согласно Приложению 5 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденному постановлением главы города от 28.12.2011 N 16146-П.
При расчете оценки достижения плановых индикативных показателей (далее - ДИП) следует учитывать, что:
- при значении показателя "не менее": ,
- при значении показателя "не более": ,
где Ф - фактический индикативный показатель,
П - плановый индикативный показатель.";
6) таблицу "Основные программные мероприятия" Приложения к Программе изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений | |||||||
1. |
Проведение капитального и текущего ремонтов |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
130 769,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
130 769,40 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства ЧОФОМС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
0,00 |
9 380,00 |
13 002,43 |
3 348,73 |
25 731,16 |
||
в т.ч., дотация из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
0,00 |
4 000,00 |
0,00 |
1 000,00 |
5 000,00 |
||
Всего |
130 769,40 |
9 380,00 |
13 002,43 |
3 348,73 |
156 500,56 |
||
2. |
Оснащение медицинским оборудованием, мебелью и хозяйственным инвентарем, приобретение автотранспорта |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
180 308,20 |
64 641,30 |
66 315,20 |
0,00 |
311 264,70 |
в т.ч., бюджетные ассигнования в составе субвенций на реализацию переданных полномочий, выделенные дополнительно на укрепление материально-технической базы |
0,00 |
29 632,00 |
0,00 |
0,00 |
29 632,00 |
||
в т.ч., иные межбюджетные трансферты на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения |
0,00 |
0,00 |
66 315,20 |
0,00 |
66 315,20 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
47 550,37 |
3 104,00 |
50 654,37 |
||
Средства ЧОФОМС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
0,00 |
22 118,11 |
3 547,97 |
4 100,00 |
29 766,08 |
||
в т.ч., дотация из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
0,00 |
1 000,00 |
2 200,00 |
0,00 |
3 200,00 |
||
Всего |
180 308,20 |
86 759,41 |
117 413,54 |
7 204,00 |
391 685,15 |
||
3. |
Проведение энергетического обследования с составлением энергетических паспортов |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства ЧОФОМС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
0,00 |
529,00 |
0,00 |
0,00 |
529,00 |
||
Всего |
0,00 |
529,00 |
0,00 |
0,00 |
529,00 |
||
4. |
Выполнение работ по переносу рентгенодиагностического комплекса |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства ЧОФОМС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
0,00 |
641,00 |
0,00 |
0,00 |
641,00 |
||
Всего |
0,00 |
641,00 |
0,00 |
0,00 |
641,00 |
||
Внедрение современных информационных систем в здравоохранение | |||||||
5. |
Информатизация здравоохранения |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
820,40 |
34 335,90 |
321,00 |
0,00 |
35 477,30 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства ЧОФОМС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего |
820,40 |
34 335,90 |
321,00 |
0,00 |
35 477,30 |
||
Внедрение стандартов оказания медицинской помощи | |||||||
6. |
Мероприятия по внедрению стандартов оказания медицинской помощи |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
59 064,40 |
227 831,70 |
0,00 |
0,00 |
286 896,10 |
Областной бюджет |
0,00 |
145 965,40 |
0,00 |
0,00 |
145 965,40 |
||
Средства ЧОФОМС |
90 063,30 |
145 718,80 |
0,00 |
0,00 |
235 782,10 |
||
Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего |
149 127,70 |
519 515,90 |
0,00 |
0,00 |
668 643,60 |
||
в т.ч., создание центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Областной бюджет |
0,00 |
7 845,00 |
0,00 |
0,00 |
7 845,00 |
|
Всего по Программе |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
370 962,40 |
326 808,90 |
66 636,20 |
0,00 |
764 407,50 |
|
Областной бюджет |
0,00 |
145 965,40 |
47 550,37 |
3 104,00 |
196 619,77 |
||
Средства ЧОФОМС |
90 063,30 |
145 718,80 |
0,00 |
0,00 |
235 782,10 |
||
Бюджет города |
0,00 |
32 668,11 |
16 550,40 |
7 448,73 |
56 667,24 |
||
Всего |
1 025,70 |
651 161,21 |
130 736,97 |
10 552,73 |
1 253 476,61 |
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Чуприна В.В.
Глава города |
Е.Н. Тефтелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 13076-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.12.2011 N 15595-П"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 3 октября 2014 г. N 146
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 декабря 2011 г. N 15595-П прекратило действие в связи с истечением срока действия