Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 23 сентября 2014 г. N 123
"О внесении изменений в Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 176 "Об утверждении городской целевой Программы развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2016 годы"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 января 2013 года N 9, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Внести в Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 176 "Об утверждении городской целевой Программы развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2016 годы" следующие изменения:
1) в наименовании и пункте 1 цифру 2016" заменить цифрой "2017";
2) в городской целевой Программе развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2016 годы (далее - Программа):
наименование изложить в следующей редакции:
"Городская целевая Программа развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2017 годы";
в Паспорте:
раздел "Полное наименование Программы" изложить в следующей редакции:
Полное наименование Программы |
городская целевая Программа развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2017 годы (далее - Программа) |
разделы "Сроки реализации Программы", "Объем и источники финансирования Программы", "Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов" изложить в следующей редакции:
Сроки реализации Программы |
2013-2017 годы |
||
Объем и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования мероприятий Программы в 2013 - 2017 годах составит 74 961,71 тыс. рублей за счет средств бюджета города Магнитогорска, в том числе: в 2013 году - 21 629,01 тыс. рублей; в 2014 году - 12 752,30 тыс. рублей; в 2015 году - 13 526,80 тыс. рублей; в 2016 году - 13 526,80 тыс. рублей; в 2017 году - 13 526,80 тыс. рублей |
||
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов |
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах): 2013 год - 100 2014 год - 100 2015 год - 100 2016 год - 100 2017 год - 100 доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (в процентах): 2013 год - 96,6 2014 год - 97 2015 год - 97 2016 год - 97 2017 год - 97 доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах): 2013 год - 37 2014 год - 37,5 2015 год - 38 2016 год - 38,1 2017 год - 40 доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах): 2013 год - 87 2014 год - 88 2015 год - 90 2016 год - 91 2017 год - 92 доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах): 2013 год - 25,4 2014 год - 25,4 2015 год - 25,5 2016 год - 25,5 2017 год - 25,5 доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования (в процентах): 2013 год - 40,1 2014 год - 40,2 2015 год - 40,3 2016 год - 40,4 2017 год - 40,5 доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (в процентах): 2013 год - 20,5 2014 год - 20,6 2015 год - 20,7 2016 год - 20,8 2017 год - 20,9 доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (в процентах): 2013 год - 44 2014 год - 46 2015 год - 48 2016 год - 50 2017 год - 55 доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (в процентах): 2013 год - 53 2014 год - 54 2015 год - 55 2016 год - 56 2017 год - 57 доля специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования (в процентах): 2013 год - 42 2014 год - 50 2015 год - 60 2016 год - 70 2017 год - 75 доля муниципальных образовательных учреждений, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих общественный характер управления образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений (в процентах): 2013 год - 83 2014 год - 100 2015 год - 100 2016 год - 100 2017 год - 100 |
главу 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сроки и этапы реализации Программы
10. Реализация Программы рассчитана на 2013-2017 годы.
11. В 2013-2017 годах реализуются мероприятия, направленные на достижение результатов деятельности по индикативным показателям. Организуется выполнение программных мероприятий, предусматривающих меры по поддержке и развитию образовательных учреждений; развитию профессионального мастерства педагогических работников, системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи; повышению доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья; внедрению инновационных образовательных моделей и технологий; формированию здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса.
Выполнение установленных сроков реализации Программы обеспечивается системой программных мероприятий и освещается в средствах массовой информации.
Досрочное прекращение реализации Программы производится в случаях прекращения финансирования Программы.";
главу 5 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Программы
13. Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города).
(тыс. рублей) | |||||||
N п/п |
Направления реализации программных мероприятий |
Бюджет города |
Всего |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Задача "Модернизация образования как института социального развития" | |||||||
1 |
Поддержка и развитие образовательных учреждений |
9462,76 |
5983,0 |
4978,8 |
7368,8 |
7368,8 |
35162,16 |
2 |
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников |
5282,8 |
4177,5 |
5318,5 |
2373,5 |
2373,5 |
19525,8 |
3 |
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
3695,05 |
1971 |
1955 |
2305,0 |
2305,0 |
12231,05 |
4 |
Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
500,0 |
140 |
180 |
180 |
180 |
1180 |
5 |
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса |
1958,4 |
380,8 |
959,5 |
1164,5 |
1164,5 |
5627,7 |
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" | |||||||
6 |
Развитие системы оценки качества образования |
730,0 |
100 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
1235,0 |
|
Итого |
21 629,01 |
12752,3 |
13526,8 |
13526,8 |
13526,8 |
74961,71 |
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете города на соответствующий финансовый год.";
главу 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ожидаемые результаты реализации Программы
24. Реализация мероприятий Программы позволит:
1) увеличить долю школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников до 100 процентов;
2) увеличить долю детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста до 97 процентов;
3) увеличить долю обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности, до 40 процентов;
4) увеличить долю учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей до 92 процентов;
5) увеличить долю педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей, до 25,5 процента;
6) увеличить долю победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования, до 40,5 процентов;
7) увеличить долю обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, до 20,9 процентов;
8) увеличить долю учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей, до 55 процентов;
9) увеличить долю учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей, до 57 процентов;
10) увеличить долю специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, до 75 процентов;
11) увеличить долю муниципальных образовательных учреждений, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, до 100 процентов.
25. Целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий в городе Магнитогорске.
Целевые индикативные показатели:
показатель 1 - 100 процентов школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников;
показатель 2 - 97 процентов детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста;
показатель 3 - 40 процентов обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности;
показатель 4 - 92 процентов учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей;
показатель 5 - 25,5 процента педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
показатель 6 - 40,5 процента победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования;
показатель 7 - 20,9 процента обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений;
показатель 8 - 55 процентов учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей;
показатель 9 - 57 процентов учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей;
показатель 10 - 75 процентов специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования;
показатель 11 - 100 процентов муниципальных образовательных учреждений, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений.
Целевые индикативные показатели реализации программы по годам
N п/п |
Индикативные показатели |
Достигнутое значение по итогам 2012 года |
Плановые значения по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах) |
97,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (в процентах) |
96,6 |
96,6 |
97 |
97 |
97 |
97 |
3 |
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах) |
36 |
37 |
37,5 |
38 |
38,1 |
40 |
4 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах) |
65 |
87 |
88 |
90 |
91 |
92 |
5 |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах) |
25,4 |
25,4 |
25,4 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
6 |
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования (в процентах) |
40 |
40,1 |
40,2 |
40,3 |
40,4 |
40,5 |
7 |
Доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (в процентах) |
3,38 |
20,5 |
20,6 |
20,7 |
20,8 |
20,9 |
8 |
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (в процентах) |
36 |
44 |
46 |
48 |
50 |
55 |
9 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (в процентах) |
20 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
10 |
Доля специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (в процентах) |
25 |
42 |
50 |
60 |
70 |
75 |
11 |
Доля муниципальных образовательных учреждений, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений |
33,9 |
83 |
100 |
100 |
100 |
100" |
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Под результатом реализации Программы понимается повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, Закона Челябинской области "Об образовании в Челябинской области", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, города Магнитогорска, регламентирующих вопросы функционирования системы образования.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели.";
Приложение к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение
к городской целевой Программе
развития образования в городе
Магнитогорске на 2013-2017 годы
Система программных мероприятий
N п/п |
Направление, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
|
Всего |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1. |
Поддержка и развитие образовательных учреждений |
|
|
9462,76 |
5983 |
4978,8 |
7368,8 |
7368,8 |
35162,16 |
1 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение общеобразовательных программ дошкольного образования, отвечающих федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, методических и дидактических пособий к ним |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
150 |
5 |
5 |
5 |
5 |
170 |
2 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям дошкольного образования для приобретения компьютерного оборудования и программного обеспечения |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
60 |
- |
75 |
75 |
75 |
285 |
3 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на приобретение мультимедийных электронных ресурсов |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
549 |
10 |
10 |
10 |
10 |
589 |
4 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для открытия и функционирования на их базе центров образовательной робототехники, лего-конструирования |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
185,2 |
- |
60 |
60 |
60 |
365,2 |
5 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения компьютерного оборудования, комплектующих и программного обеспечения в целях информатизации системы образования |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
1998,97 |
450 |
1000 |
2000 |
2000 |
7448,97 |
6 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение оборудования для учебных кабинетов и развитие технического образования |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
2299,92 |
1500 |
1160 |
2500 |
2500 |
9959,92 |
7 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение технологического оборудования |
управление образования администрации города |
2013 |
999,8 |
- |
- |
- |
- |
999,8 |
8 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения оборудования, программного обеспечения, расходных материалов, канцелярских товаров для проведения государственной итоговой аттестации учащихся и оборудования для организации системы видеонаблюдения в пунктах приема экзаменов (с комплектующими материалами, монтажом камер и настройкой) |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
200 |
979 |
1475 |
1517 |
1517 |
5688 |
9 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на функционирование: - отдела информатизации образования Центра повышения квалификации и информационно-методической работы - центра информационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
1685,19
701,78 |
1685,2
701,8 |
-
701,8 |
-
701,8 |
-
701,8 |
3370,39
3508,98 |
10 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на оплату Интернет-трафика образовательным учреждениям, подключение к ресурсам сети Интернет |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
532,9 |
552 |
242 |
250 |
250 |
1826,9 |
11 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городских конкурсов "Лучшая школа года", "Лучшая территория школы" |
управление образования администрации города |
2015-2017 |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
300 |
12 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городских конкурсов "Детский сад года", "Лучшая территория дошкольного образовательного учреждения" |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
13 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Внешкольник года" |
управление образования администрации города |
2015-2017 |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
150 |
2. |
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников |
|
|
5282,8 |
4177,5 |
5318,5 |
2373,5 |
2373,5 |
19525,8 |
14 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Учитель года" |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
800 |
800 |
800 |
900 |
900 |
4200 |
15 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на подготовку и проведение областного конкурса "Учитель года" |
управление образования администрации города |
2014-2015 |
- |
300 |
3145 |
- |
- |
3445 |
16 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на участие победителей конкурса "Учитель года" в областных и всероссийских профессиональных конкурсах" |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
121,35 |
125 |
125 |
125 |
125 |
621,35 |
17 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на: - единовременное поощрение главой города Магнитогорска педагогов-наставников, имеющих высокие результаты и достижения обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, негосударственных образовательных учреждений |
управление образования администрации города управление культуры администрации города управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
2013-2017 |
385,25
63,25
115 |
385,25
74,75
115 |
385,25
74,75
115 |
385,25
74,75
115 |
385,25
74,75
115 |
1926,25
362,25
575 |
- выплату поощрения педагогам, имеющим высокие результаты в подготовке к олимпиадам |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
200 |
- |
- |
100 |
100 |
400 |
|
- выплата единовременного поощрения главой города Магнитогорска педагогам-наставникам, имеющим высокие результаты и достижения обучающихся и воспитанников государственных образовательных учреждений |
администрация города |
2013 |
11,5 |
- |
- |
- |
- |
11,5 |
|
18 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на выплату молодым специалистам образовательных учреждений: - ежемесячной надбавки к заработной плате; - единовременной материальной помощи |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
3052,45
534 |
1805
572,5 |
-
673,5 |
-
673,5 |
-
673,5 |
4857,45
3127,0 |
3. |
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
|
|
3695,05 |
1971 |
1955 |
2305 |
2305 |
12231,05 |
19 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на участие детей и их наставников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях и другие мероприятия |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
1890,05 |
1195 |
1200 |
1500 |
1500 |
7285,05 |
20 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на единовременное поощрение главой города Магнитогорска одаренных детей в возрасте от 7 до 18 лет, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, негосударственных образовательных учреждениях, за высокие результаты в учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности, высокие спортивные достижения |
управление образования администрации города управление культуры администрации города управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
2013-2017 |
385,25
63,25
115 |
385,25
74,75 115 |
385,25
74,75 115 |
385,25
74,75 115 |
385,25
74,75 115 |
1926,25
362,25 575 |
- выплата единовременного поощрения главой города Магнитогорска одаренным детям в возрасте от 7 до 18 лет, обучающимся в государственных образовательных учреждениях, за высокие результаты в учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности, высокие спортивные достижения |
администрация города |
2013 |
11,5 |
- |
- |
- |
- |
11,5 |
|
21 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для создания на их базе предметных лабораторий для работы с одаренными детьми |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
500 |
100 |
50 |
100 |
100 |
850 |
22 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на материально-техническое обеспечение предметных лабораторий для работы с одаренными детьми, действующих на базе общеобразовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
500 |
21 |
40 |
40 |
40 |
641 |
23 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса по образовательной робототехнике и современному цифровому оборудованию. Участие в областном и всероссийском конкурсах по образовательной робототехнике |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
50 |
40 |
50 |
50 |
50 |
240 |
24 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение конкурса обучающихся образовательных учреждений "Ученик года" |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
80 |
40 |
40 |
40 |
40 |
240 |
25 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на материально-техническое обеспечение профильных туристических лагерей |
управление образования администрации города |
2013 |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
4. |
Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|
|
500 |
140 |
180 |
180 |
180 |
1180 |
26 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение учебного и специального (коррекционного) оборудования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
400 |
30 |
30 |
30 |
30 |
520 |
27 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов и подключения к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, оплату интернет-трафика |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
100 |
10 |
50 |
50 |
50 |
260 |
28 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на формирование доступной среды для детей-инвалидов в образовательных учреждениях |
управление образования администрации города |
2015-2017 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
5. |
Формирование здоровье сберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса |
|
|
1958,4 |
380,8 |
959,5 |
1164,5 |
1164,5 |
5627,7 |
29 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для проведения городского конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений на лучшую организацию питания |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
50 |
- |
10 |
10 |
10 |
80 |
30 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для проведения городского конкурса образовательных учреждений, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений |
управление образования администрации города |
2013 |
50 |
- |
10 |
15 |
15 |
90 |
31 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по обеспечению безопасности образовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2014 |
- |
80,8 |
100,6 |
100,6 |
100,6 |
382,6 |
32 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО" |
управление образования администрации города |
2014-2017 |
- |
300 |
300 |
500 |
500 |
1600 |
33 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение мероприятий по обучению детей плаванию |
управление образования администрации города |
2013 |
1858,4 |
- |
538,9 |
538,9 |
538,9 |
3475,1 |
6. |
Развитие системы оценки качества образования |
|
|
730 |
100 |
135 |
135 |
135 |
1235 |
34 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия, связанные с обеспечением информационной безопасности организации и проведения единого государственного экзамена |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
100 |
- |
35 |
35 |
35 |
205 |
35 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий |
управление образования администрации города |
2013 |
630 |
- |
- |
- |
- |
630 |
36 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по апробации и внедрению процедур оценки качества образования |
управление образования администрации города |
2014-2017 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
400" |
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Изменения в части 2017 года вступают в силу с 1 января 2015 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского городского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 123 "О внесении изменений в Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 176 "Об утверждении городской целевой Программы развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2016 годы"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Изменения в части 2017 года вступают в силу с 1 января 2015 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 3 октября 2014 г. N 146
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.