Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 10 октября 2014 г. N 6688
Муниципальная программа
"Оздоровление окружающей среды города Челябинска на 2013-2016 годы"
г. Челябинск
2014
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъектов бюджетного планирования
(главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по городскому хозяйству, заместитель Главы Администрации города по вопросам градостроительства (Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска, Управление капитального строительства Администрации города Челябинска)
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Оздоровление окружающей среды города Челябинска на 2013-2016 годы" от 20.12.2013 N 7983
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Оздоровление окружающей среды города Челябинска на 2013-2016 годы" (далее - Программа)
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) улучшение качества окружающей среды и здоровья населения;
2) формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих устойчивое существование и развитие природного комплекса города.
Задачи Программы:
1) совершенствование системы сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов производства и потребления;
2) организация мероприятий по охране и содержанию зеленых насаждений в пределах городского округа;
3) информирование населения о состоянии окружающей среды города;
4) обеспечение соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды;
5) организация неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, на территории города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
1. Сбор твердых бытовых отходов и отходов производства, образованных в местах несоответствующих санитарным и экологическим требованиям:
в 2013 году - 27 043 куб. м; в 2014 году - 28 058 куб. м; в 2015 году - 24 389 куб. м; в 2016 году - 23 182 куб. м.
2. Приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов объемом 0,6 куб. м: в 2014 году - 127 штук; в 2015 году - 130 штук; в 2016 году - 130 штук.
3. Посадка деревьев на территории города: в 2013 году - 340 штук; в 2015 году - 340 штук; в 2016 году - 340 штук.
4. Омолаживающая обрезка деревьев: в 2013 году - 880 штук, в 2014 году - 1 700 штук; в 2015 году - 1 200 штук; в 2016 году - 1 200 штук.
5. Очистка озелененных территорий от кустарника и мелколесья: в 2014 году - 45 000 кв. м; в 2015 году - 45 000 кв. м; в 2016 году - 45 000 кв. м.
6. Поддержание режима особой охраны памятника ландшафтной архитектуры: 2014 год - 1 объект; 2015 год - 1 объект; 2016 год - 1 объект.
7. Издание доклада о состоянии окружающей среды на территории города Челябинска: в 2013 году - 1 доклад.
8. Осуществление наблюдений за состоянием окружающей среды на территории города Челябинска: в 2013 году - 6 050 замеров; в 2014 году - 6 050 замеров; в 2015 году - 6 050 замеров; в 2016 году - 6 050 замеров.
9. Ликвидация пожаров: 2015 году - 1 ед.; в 2016 году - 1 ед.
10. Обеспечение отлова безнадзорных животных: в 2013 году - 7 300 голов; в 2014 году - 6 800 голов; в 2015 году - 6 800 голов; в 2016 году - 6 800 голов.
Характеристика программных мероприятий
1. Совершенствование системы управления обращением с отходами производства и потребления.
2. Развитие природного комплекса, охрана и содержание зелёных насаждений, функционирование особо охраняемых природных территорий местного значения.
3. Информирование населения и органов местного самоуправления о состоянии окружающей среды.
4. Организация и проведение мероприятий по обеспечению соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды.
5. Мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, на территории города Челябинска.
Сроки реализации Программы
2013-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объём финансовых средств на реализацию Программы составляет 231 062,3 тыс. рублей, в том числе:
1) 2013 год - 63 308,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 55 250,4 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 8058,0 тыс. рублей;
2) 2014 год - 53 816,1 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 53 320,1 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,0 тыс. рублей;
3) 2015 год - 56 970,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 56 474,40 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,0 тыс. рублей;
4) 2016 год - 56 967,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 56 471,4 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Снижение количества отходов производства и потребления, размещение которых не соответствует санитарным и экологическим требованиям.
2. Улучшение качества зеленых насаждений и состояния озелененных территорий города Челябинска.
3. Снижение численности безнадзорных животных на территории города Челябинска.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Совершенствование системы управления обращением с отходами производства и потребления.
Состояние экологически полноценной жилой среды в городских условиях напрямую зависит от состояния системы санитарной очистки города от отходов производства и потребления.
В городе Челябинске ежегодно образуется более 550 000 тонн отходов производства и потребления.
Несмотря на принимаемые меры по совершенствованию сбора отходов потребления с территорий жилой застройки, в силу социальных и иных причин, в городе имеет место регулярное образование несанкционированных свалок бытовых и промышленных отходов. В связи с этим возникает потребность в проведении мероприятий по санитарной очистке территории города. Ситуация ежегодно обостряется в весенний период после завершения снеготаяния. Мероприятия по санитарной очистке территории жилой застройки и водосборных площадей также необходимо проводить в осенний период с целью предотвращения смыва бытовых отходов в водоёмы города с поверхностным стоком в период снеготаяния.
На территории многоквартирной жилой застройки города имеются отдельные муниципальные контейнерные площадки, на которых норма накопления твёрдых бытовых отходов превышает среднюю норму накопления по городу Челябинску. Действующие санитарные нормы и правила запрещают установку более пяти контейнеров на одной контейнерной площадке, а плотность городской застройки не позволяет обустроить дополнительные контейнерные площадки в таких местах. Чтобы соблюсти санитарные нормы и правила необходимо заменить существующие стандартные контейнеры для сбора твёрдых бытовых отходов и мусора объёмом 0,6 куб. метров на контейнеры большей вместимости. В связи с этим, существует потребность в приобретении контейнеров объёмом 1,1 куб. метров.
Во исполнение решения Советского районного суда города Челябинска от 14 февраля 2012 года по делу N 2-330/2012 по иску прокурора города Челябинска к Администрации города Челябинска о принятии мер по ликвидации несанкционированных свалок на территории Челябинского городского округа Администрации города Челябинска необходимо ликвидировать 9 несанкционированных свалок в Советском, Тракторозаводском, Ленинском районах города Челябинска.
2. Развитие природного комплекса, охрана и содержание зеленых насаждений, функционирование особо охраняемых природных территорий местного значения.
В городе Челябинске насчитывается 5 городских и районных парков, 3 сада, 128 скверов, 19 бульваров на общей площади 703 га.
Зелёный фонд города Челябинска занимает площадь в 12 215 га и представлен в основном старовозрастными деревьями. Массовое озеленение городской территории началось в 50-60-е годы прошлого века. Специализированные питомники по выращиванию посадочного материала для озеленения городов на территории Челябинской области в то время отсутствовали. В стихийном порядке и без проектного обеспечения, особенно в период проведения субботников, производилась высадка малоценных быстрорастущих пород. В результате в настоящее время на территории города Челябинска произрастает свыше 30 000 штук деревьев породы "тополь бальзамический", "вяз мелколистный" и "клен ясенелистный". Все жилые зоны застройки периода 30-70-х годов озеленены деревьями этих малоценных пород, имеющими очень хрупкую древесину, широкую крону и большую высоту. С целью устранения связанных с этим аварийных ситуаций и продления срока жизни таких деревьев проводится их омолаживающая обрезка. В перспективе необходимо полностью заменить их более декоративными и безаварийными породами деревьев, такими как "липа мелколистная", "рябина", "яблоня сибирская", "ясень", "дуб", "ель", "лиственница".
На территории города имеются озеленённые территории общего пользования - участки естественных лесных массивов и лесопарков, несущие защитные функции. Растительность этих территорий представлена смесью ценных пород деревьев и поросли малоценных быстрорастущих пород. Ввиду большой плотности порослевых насаждений и их высокой способности к самовоспроизводству за вегетативный период, необходимо периодически проводить мероприятия по обрезке излишне разросшихся крон деревьев, обрезке сухих ветвей крон и вырезке постоянно образующейся поросли. Выполнение этих мероприятий позволит избежать возникновения пожаров на озеленённых территориях в весенне-летний пожароопасный период и сохранить ценные зелёные насаждения.
Решением Челябинской городской Думы от 24.04.2007 N 21/3 "Об образовании особо охраняемой природной территории местного значения - памятника ландшафтной архитектуры "Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина" в Центральном районе города Челябинска" образована особо охраняемая природная территория местного значения и центрального парка культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина. Для сохранения уникального природного комплекса, находящегося в историческом центре города Челябинска, необходимо предусмотреть мероприятия по поддержанию режима его особой охраны.
3. Информирование населения и органов местного самоуправления о состоянии окружающей среды.
Для учёта экологической составляющей при выработке стратегии развития города Челябинска необходимо ежегодно проводить комплексный анализ состояния и тенденций изменения окружающей среды.
4. Организация и проведение мероприятий по обеспечению соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами, обязаны проводить экологический мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов, в связи с чем необходимо проведение указанных мероприятий на территории, занятой городской свалкой, являющейся муниципальным объектом размещения (хранения) отходов.
Состояние атмосферного воздуха в городе Челябинске определяет деятельность промышленных предприятий города. С целью ведения оперативного контроля за качеством атмосферного воздуха необходимо проводить мероприятия по лабораторному контролю за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния промышленных предприятий.
5. Мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В пожароопасный период существует вероятность возникновения возгораний на территории городской свалки и на озелененных территориях города Челябинска. В связи с этим необходимо предусматривать финансирование для организации неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных.
На территории Челябинской области сохраняется неблагополучная эпизоотическая обстановка по бешенству животных. Огромную роль в распространении вируса бешенства играет безнадзорные собаки и кошки.
Несмотря на принимаемые меры, популяция безнадзорных животных из-за наличия несанкционированных свалок, социальных и иных причин, влияющих на их численность существенно не уменьшилась, и случаи нападения безнадзорных животных на людей имеют место. Количество лиц, пострадавших от укусов безнадзорных животных в городе Челябинске, достаточно высоко.
В целях предупреждения и ликвидации болезней животных, их лечения, защиты населения города Челябинска от болезней, общих для человека и животных, необходимо проведение комплекса мероприятий, включающих отлов безнадзорных животных и регулирование их численности.
Во исполнение Закона Челябинской области от 28.03.2013 N 468-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации и проведения на территории Челябинской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для населения и животных" бюджету Челябинского городского округа, начиная с 2013 года, выделены субвенции на осуществление переданных государственных полномочий по организации и проведению на территории города Челябинска мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для населения и животных.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными целями разработки Программы являются формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих устойчивое существование и развитие природного комплекса города Челябинска, улучшение качества окружающей среды и здоровья населения.
Основными задачами Программы являются:
1) совершенствование системы сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов производства и потребления;
2) увеличение площади природного комплекса и озеленённых территорий города;
3) информирование населения о состоянии окружающей среды города;
4) обеспечение соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды;
5) организация неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) проведение комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация программных мероприятий позволит снизить количество отходов производства и потребления, размещение которых не соответствует санитарным и экологическим требованиям, увеличить площадь природного комплекса и озеленённых территорий города, уменьшение количества безнадзорных животных на территории города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели:
1. Сбор твердых бытовых отходов и отходов производства, образованных в местах несоответствующих санитарным и экологическим требованиям:
в 2013 году - 27 043 куб. м; в 2014 году - 28 058 куб. м; в 2015 году - 24 389 куб. м; в 2016 году - 23 182 куб. м.
2. Приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов объемом 0,6 куб. м: в 2014 году - 127 штук; в 2015 году - 130 штук; в 2016 году - 130 штук.
3. Посадка деревьев на территории города: в 2013 году - 340 штук; в 2015 году - 340 штук; в 2016 году - 340 штук.
4. Омолаживающая обрезка деревьев: в 2013 году - 880 штук, в 2014 году - 1 700 штук; в 2015 году - 1 200 штук; в 2016 году - 1 200 штук.
5. Очистка озелененных территорий от кустарника и мелколесья: в 2014 году - 45 000 кв. м; в 2015 году - 45 000 кв. м; в 2016 году - 45 000 кв. м.
6. Поддержание режима особой охраны памятника ландшафтной архитектуры: 2014 год - 1 объект; 2015 год - 1 объект; 2016 год - 1 объект.
7. Издание доклада о состоянии окружающей среды на территории города Челябинска: в 2013 году - 1 доклад.
8. Осуществление наблюдений за состоянием окружающей среды на территории города Челябинска: в 2013 году - 6 050 замеров; в 2014 году - 6 050 замеров; в 2015 году - 6 050 замеров; в 2016 году - 6 050 замеров.
9. Ликвидация пожаров: 2015 году - 1 ед.; в 2016 году - 1 ед.
10. Обеспечение отлова безнадзорных животных: в 2013 году - 7 300 голов; в 2014 году - 6 800 голов; в 2015 году - 6 800 голов; в 2016 году - 6 800 голов.
IV. План мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Программы приведен в приложении к Программе.
V. Сроки реализации Программы
2013-2016 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Результатом реализации настоящей Программы является улучшение качества окружающей среды, формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих устойчивое существование и развитие природного комплекса города.
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, определены в соответствии с приказом Комитетом финансов города Челябинска от 08.08.2014 N 168 "Об утверждении Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "города Челябинск" на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016-2017 годов".
Общий объём финансирования, необходимый для реализации Программы в 2013-2016 годах составляет по годам и уровням бюджета 231 062,3 тыс. рублей, в том числе:
1) 2013 год - 63 308,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 55 250,4 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 8 058,0 тыс. рублей;
2) 2014 год - 53 816,1 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 53 320,1 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,0 тыс. рублей;
3) 2015 год - 56 970,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 56 474,40 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,0 тыс. рублей;
4) 2016 год - 56 967,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 56 471,40 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей бюджетов всех уровней, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие и исполнение муниципальных программ.
Использование программного метода обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ассигнований, лучшую согласованность их объемов с достижением ожидаемых результатов.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение нескольких стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска.
Программный подход обеспечивает решение одновременно комплекса задач: улучшение качества окружающей среды и здоровья населения; формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих устойчивое существование и развитие природного комплекса города; обеспечение соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации данной Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных показателей, степенью приближения к цели Программы, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации города по городскому хозяйству.
Главные распорядители бюджетных средств по Программе: Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска, Управление капитального строительства Администрации города Челябинска.
Главный распорядитель бюджетных средств:
1) несёт ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
2) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
3) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
4) определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
5) ежегодно уточняет, с учётом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;
6) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку продукции для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главный распорядитель бюджетных средств на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году.
Заместитель Главы Администрации |
А.Р. Любимов |
Приложение
к муниципальной программе
"Оздоровление окружающей среды
города Челябинска на 2013-2016 годы"
План мероприятий
муниципальной программы "Оздоровление окружающей среды города Челябинска на 2013-2016 годы"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Совершенствование системы управления обращением с отходами производства и потребления | |||||||||||
1. |
Разработка проекта строительства полигона для захоронения твёрдых бытовых отходов города Челябинска |
2013 год |
7 590,0 |
|
7 590,0 (неиспользованный остаток 2012 года) |
|
|
472 |
0602 5221400 441 |
310 226 |
|
2. |
Реализация мероприятий по санитарной очистке территории города от отходов производства и потребления, их размещение, в том числе: |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
39 546,3 40 558,7 36 621,1 35 661,7 |
|
|
39 546,3 40 558,7 36 621,1 35 661,7 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
2.1 |
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов, их размещение, с мест, не соответствующих санитарным и экологическим требованиям, в период проведения весенних субботников |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
17 808,4 18 513,9 19 709,1 20 635,4 |
|
|
17 808,4 18 513,9 19 709,1 20 635,4 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
2.2 |
Ликвидация несанкционированных свалок (сбор, вывоз и размещение твердых бытовых отходов производства и потребления, образованных в местах, не соответствующих санитарным и экологическим требованиям) |
2014 год 2015 год 2016 год |
0,0 1,0 1,0 |
|
|
0,0 1,0 1,0 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
2.3 |
Ликвидация несанкционированных свалок с рекультивацией земель во исполнение решения Советского районного суда города Челябинска от 14.02.2012 по делу |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
9 999,2 11 300,5 3 548,3 1 034,4 |
|
|
9 999,2 11 300,5 3 548,3 1 034,4 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
2.4 |
Сбор, вывоз и размещение твердых бытовых отходов, накапливаемых в контейнерах емкостью 0,6 куб. м на контейнерных площадках, расположенных в местах общего пользования |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
178,8 97,2 239,1 250,3 |
|
|
178,8 97,2 239,1 250,3 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
2.5 |
Вывоз жидких бытовых отходов от многоквартирного жилищного фонда, не обеспеченного централизованным водоотведением |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
11 559,9 10 647,1 13 123,6 13 740,6 |
|
|
11 559,9 10 647,1 13 123,6 13 740,6 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
3. |
Приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов объемом 0,6 куб. м, 5 куб. м и 1,1 куб. м |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
1 660,3 1 421,5 1 652,9 1 730,6 |
|
|
1 660,3 1 421,5 1 652,9 1 730,6 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
310 |
|
4. |
Разработка Генеральной схемы санитарной очистки территории муниципального образования Челябинский городской округ |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
100,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
100,0 0,0 0,0 0,0 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
|
Итого по разделу |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
41 306,6 41 980,2 38 274,0 37 392,3 |
|
|
41 306,6 41 980,2 38 274,037 392,3 |
|
|
|
|
|
II. Развитие природного комплекса, охрана и содержание зелёных насаждений, функционирование особо охраняемых природных территорий местного значения | |||||||||||
5. |
Развитие и содержание озеленённых территорий |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
2 316,5 2 056,5 5 651,8 5 917,3 |
|
|
2 316,5 2 056,5 5 651,8 5 917,3 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
5.1 |
Омолаживающая обрезка |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
2 041,6 2 056,5 3 655,4 3 827,2 |
|
|
2 041,6 2 056,5 3 655,4 3 827,2 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
5.2 |
Посадка деревьев |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
274,9 0,0 1 996,4 2 090,1 |
|
|
274,9 0,0 1 996,4 2 090,1 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
6. |
Противопожарные мероприятия на озеленённых территориях города |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
585,6 296,4 865,4 906,1 |
|
|
585,6 296,4 865,4 906,1 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
7. |
Поддержание режима особой охраны памятника ландшафтной архитектуры ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
523,2 492,2 550,0 576,0 |
|
|
523,2 492,2 550,0 576,0 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
|
Итого по разделу |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
3 425,3 2 845,1 7 067,2 7 399,4 |
|
|
3 425,3 2 845,1 7 067,2 7 399,4 |
|
|
|
|
|
III. Информирование населения и органов местного самоуправления о состоянии окружающей среды | |||||||||||
8. |
Формирование и издание доклада о состоянии окружающей среды города Челябинска |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
180,5 0,0 0,0 0,0 |
|
|
180,5 0,0 0,0 0,0 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
|
Итого по разделу |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
180,5 0,0 0,0 0,0 |
|
|
180,5 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
|
IV. Организация и проведение мероприятий по обеспечению соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды | |||||||||||
9. |
Проведение экологического мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории занятой городской свалкой |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
1 884,3 1 653,6 2 069,0 2 166,2 |
|
|
1 884,3 1 653,6 2 069,0 2 166,2 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
10. |
Оперативный контроль за качеством атмосферного воздуха |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
11,0 0 0 0 |
|
|
11,0 0 0 0 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
|
Итого по разделу |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
1 895,3 1 653,6 2 069,0 2 166,2 |
|
|
1 895,3 1 653,6 2 069,0 2 166,2 |
|
|
|
|
|
V. Мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
11. |
Неотложные мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
1 670,6 0 1 848,8 1 935,7 |
|
|
1 670,6 0 1 848,8 1 935,7 |
|
468 |
0605 7950178 244 |
226 |
|
|
Итого по разделу |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
1 670,6 0 1 848,8 1 935,7 |
|
|
1 670,6 0 1 848,8 1 935,7 |
|
|
|
|
|
VI. Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, на территории города Челябинска | |||||||||||
12. |
Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
7 240,1 7 337,2 7 711,4 8 073,8 |
|
468,0 496,0 496,0 496,0 |
6 772,1 6 841,2 7 215,4 7 577,8 |
|
468
468 |
0605 7950178 244 0605 5210291 244 |
226
226 |
|
|
Итого по разделу |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
7 240,1 7 337,2 7 711,4 8 073,8 |
|
468,0 496,0 496,0 496,0 |
6 772,1 6 841,2 7 215,4 7 577,8 |
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
63 308,4 53 816,1 56 970,4 56 967,4 |
|
8058,0 496,0 496,0 496,0 |
55 250,4 53 320,1 56 474,4 56 471,4 |
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год |
55 718,4 53 816,1 56 970,4 56 967,4 |
|
468,0 496,0 496,0 496,0 |
55 250,4 53 320,1 56 474,4 56 471,4 |
|
468 |
|
|
|
2013 год |
7 590,0 |
|
7 590,0 |
|
|
472 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 10 октября 2014 г. N 6688 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.