Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 18. Зачисление гражданина на полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания
105. Основанием для предоставления социальных услуг является приказ руководителя КЦСОН (ЦСОН) о зачислении гражданина на полустационарное социальное обслуживание.
106. Граждане, принимаемые на полустационарное социальное обслуживание, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых им социальных услуг, порядком и условиями их предоставления, а также с правилами поведения граждан при полустационарном социальном обслуживании.
При полустационарном социальном обслуживании граждане пожилого возраста и инвалиды должны соблюдать следующие правила поведения:
соблюдать режим работы учреждения (отделения дневного пребывания);
не находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
не допускать грубого и некорректного отношения к сотрудникам учреждения и другим клиента учреждения;
не допускать повреждения гражданином мебели, оборудования, помещения учреждения;
своевременно и в полном объеме вносить плату за предоставляемые социальные услуги.
107. Гражданам пожилого возраста и инвалидам предоставляются отделениями дневного пребывания следующие виды услуг:
1) услуги по организации питания, быта и досуга:
обеспечение горячим питанием;
предоставление постельных принадлежностей и спального места в специальном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям (для организации отдыха граждан рекомендуется оборудовать спальные помещения на 2-4 койки);
обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми и иными предметами досуга;
2) социально-медицинские услуги:
содействие в получении медико-психологической помощи;
оказание санитарно-гигиенических услуг;
организация лечебно-оздоровительных мероприятий;
содействие в проведении реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации;
3) содействие в получении профессии в соответствии с физическими возможностями и умственными способностями клиентов;
4) правовые услуги:
помощь в оформлении документов;
содействие в получении юридических и иных консультаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.