Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги
8. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях КЦСОН (ЦСОН) на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
2) с использованием средств телефонной связи (личное консультирование специалистом КЦСОН (ЦСОН), телефонные автоинформаторы);
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети (Интернет): размещение на Интернет-ресурсах учреждений, участвующих в оказании государственной услуги;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению.
9. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах Интернет-сайтов, графике (режиме) работы КЦСОН (ЦСОН), Министерства социальных отношений (приложение 4) размещаются на Интернет-сайтах Министерства социальных отношений и КЦСОН (ЦСОН).
10. На информационных стендах, в помещении КЦСОН (ЦСОН), предназначенном для приема документов, размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Министерства социальных отношений и извлечения на информационных стендах);
3) блок-схема (приложение 5) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;
6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц КЦСОН (ЦСОН), предоставляющих государственную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.