Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14. Прием, проверка и регистрация документов для предоставления государственной услуги
71. Основанием для начала действий для предоставления государственной услуги являются:
1) личное обращение гражданина (его представителя) в КЦСОН (ЦСОН) с комплектом документов, необходимых для предоставления полустационарного социального обслуживания, либо поступление указанных документов в КЦСОН (ЦСОН) по почте;
2) обращения иных граждан, организаций, учреждений или сведения, дающие основания считать гражданина нуждающимся в полустационарном социальном обслуживании.
72. Обращения регистрируются в КЦСОН (ЦСОН) по общим правилам регистрации обращений граждан и входящей корреспонденции с указанием следующих данных:
1) дата обращения;
2) фамилия, имя, отчество, категория, домашний адрес или местонахождение гражданина, нуждающегося в полустационарном социальном обслуживании, его домашний или контактный телефон;
3) фамилия и инициалы, домашний или контактный телефон гражданина, от которого поступила информация о гражданине, нуждающемся в полустационарном социальном обслуживании.
73. В случае поступления информации о необходимости в полустационарном социальном обслуживании в результате обращений иных граждан, организаций, учреждений, специалист КЦСОН (ЦСОН) уточняет по телефону у гражданина, нуждающегося в полустационарном социальном обслуживании, поступившую информацию.
74. Телефонный разговор следует начинать с сообщения о наименовании КЦСОН (ЦСОН), из которого производится звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего телефонный звонок, о поступившей информации о гражданине и источнике поступившей информации.
В случае отсутствия у гражданина, нуждающегося в полустационарном социальном обслуживании, телефона, заведующий отделением дневного пребывания (далее именуется - заведующий отделением) и специалисты КЦСОН (ЦСОН) осуществляют проверку поступившей информации с выходом по месту проживания гражданина, нуждающегося в предоставлении государственной услуги.
75. В случае подтверждения информации о нуждаемости гражданина в полустационарном социальном обслуживании, заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) консультирует его о порядке и условиях предоставления полустационарного социального обслуживания, сообщает телефон и адрес местонахождения КЦСОН (ЦСОН), куда необходимо обратиться с документами для решения вопроса о зачислении на полустационарное социальное обслуживание.
76. В случае не подтверждения поступившей информации или отказа гражданина от полустационарного социального обслуживания, заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) вносит в "Журнал обращений граждан" в графу "результат обращения" соответствующую запись.
77. Заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) проверяет предоставленные гражданином документы, предусмотренные административным регламентом, и осуществляет предварительную оценку прав гражданина на полустационарное социальное обслуживание в следующем порядке:
1) проверяет правильность оформления заявления о предоставлении полустационарного социального обслуживания и заверяет его с указанием своей должности, фамилии, инициалов;
2) проверяет документы, подтверждающие наличие у лица гражданства Российской Федерации или вида на жительство на территории Российской Федерации;
3) проверяет документы о наличии у гражданина регистрации по месту жительства на территории Челябинской области, а в случае отсутствия у гражданина регистрации по месту жительства - наличие регистрации по месту пребывания на территории Челябинской области;
4) проверяет документы, подтверждающие наличие у гражданина инвалидности или (и) достижение им пожилого возраста (женщины - 55 лет; мужчины - 60 лет);
5) проверяет справки о состоянии здоровья, подтверждающие нуждаемость в полустационарном социальном обслуживании и отсутствие противопоказаний к полустационарному социальному обслуживанию;
6) проверяет справку о наличии совместно проживающих граждан;
7) наличие иных документов, предусмотренных административным регламентом.
78. Заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь что:
1) представлены подлинники документов, либо надлежащим образом заверенные копии;
2) тексты документов написаны ясно, разборчиво;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) 4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, признаков копирования, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, либо затрудняют их восприятие.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильно заполненного заявления, специалист КЦСОН (ЦСОН) самостоятельно с помощью персонального компьютера заполняет текст заявления и передает его на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить бланк заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
79. По результатам рассмотрения представленных документов и результатов предварительной оценки права заявителя на полустационарное социальное обслуживание, заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) делает одно из следующих заключений:
1) предоставлен не полный комплект документов и (или) имеются документы, не соответствующие требованиям административного регламента;
2) у заявителя отсутствует право на полустационарное социальное обслуживание;
3) представленный комплект документов соответствует требованиям административного регламента.
80. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) уведомляет об этом заявителя, объясняет заявителю содержание недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, формирует уведомление с перечнем недостающих документов и (или) документов, оформленных ненадлежащим образом.
В уведомлении также указывается наименование КЦСОН (ЦСОН), дата выдачи, фамилия, имя, отчество заявителя, фамилия, инициалы и должность специалиста КЦСОН (ЦСОН). Уведомление подписывается заведующим отделением или специалистом КЦСОН (ЦСОН). Один экземпляр уведомления остается в КЦСОН (ЦСОН), второй экземпляр передается заявителю вместе с представленными документами.
Максимальный срок указанных действий не должен превышать 15 минут.
81. В случае поступления пакета документов по почте, документы, а также уведомление о недостающих документах и (или) о документах, несоответствующих требованиям административного регламента, направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней.
82. Если сделан предварительный вывод о том, что гражданин не имеет право на полустационарное социальное обслуживание, заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) консультирует гражданина об отсутствии права на полустационарное социальное обслуживание и объясняет причины.
Представленные документы возвращаются заявителю. Заведующий отделением или специалист КЦСОН снимает копии с документов, содержащих информацию, необходимую для подготовки мотивированного ответа заявителю.
Письменный мотивированный ответ об отсутствии у заявителя права на полустационарное социальное обслуживание, подписанный руководителем КЦСОН (ЦСОН) либо его заместителем, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней.
83. При предоставлении пакета документов, соответствующих требованиям административного регламента, заведующий отделением или специалист КЦСОН оформляет опись документов в двух экземплярах.
В описи указываются:
1) наименование учреждения, оказывающего государственную услугу;
2) фамилия, имя, отчество гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
3) перечень документов с указанием по каждому предоставленному документу: порядковый номер;
наименование документа; реквизиты документа (дата и номер); количество листов в документе; дата предоставления;
4) порядковый номер записи в "Журнале регистрации входящих документов на полустационарное обслуживание" (приложение 10);
5) фамилия, инициалы и должность специалиста КЦСОН (ЦСОН), принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в "Журнале регистрации входящих документов на полустационарное обслуживание", а также его подпись;
6) телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
84. При поступлении заявления о предоставлении полустационарного социального обслуживания, руководитель КЦСОН (ЦСОН) организует комиссионное обследование условий проживания гражданина, по результатам которого составляется акт материально- бытового обследования (приложение 11).
Акт материально-бытового обследования заверяется подписями членов комиссии, проводивших обследование (заведующего отделением дневного пребывания (срочного социального обслуживания), социальным работником), и руководителем учреждения. В состав комиссии могут включаться работники КЦСОН (ЦСОН), органов местного самоуправления, представители общественных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.