Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Кыштымского городского округа
от 16 октября 2014 г. N 2749
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда Кыштымского городского округа"
5 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент "Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда Кыштымского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях:
повышения качества предоставления муниципальной услуги по безвозмездной передаче в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда Кыштымского городского округа (далее - муниципальная услуга);
определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении Комитетом по управлению имуществом администрации Кыштымского городского округа полномочий по предоставлению муниципальной услуги по безвозмездной передаче в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда Кыштымского городского округа (далее - приватизация).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета" N 238-239, 08.12.1994);
Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.06.1991 года N 1541-1;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного Закона Российской Федерации следует читать как "4 июля 1991 г. N 1541-I"
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010. N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Уставом Кыштымского городского округа;
Положением о Комитете по управлению имуществом администрации Кыштымского городского округа, утвержденным решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 08.02.2012 г. N 349.
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма. Заявителями признаются граждане, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной форме, либо их уполномоченные представители, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:
органами местного самоуправления;
органами технического учета и технической инвентаризации;
иными государственными и муниципальными органами, организациями, имеющими в распоряжении документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда Кыштымского городского округа".
7. Муниципальная услуга предоставляется:
1) Комитетом по управлению имуществом администрации Кыштымского городского округа (далее - Комитет по управлению имуществом, уполномоченный орган). Исполнение муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом Комитета по управлению имуществом;
2) Муниципальным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кыштымского городского округа" (далее - МФЦ).
8. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.
Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:
1) специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета по управлению имуществом при личном обращении граждан по адресу: Челябинская область, г. Кыштым, пл. К. Маркса, д. 1, каб. N 402;
с использованием средств телефонной связи, по тел. 8 (35151) 4-10-29;
2) специалистами МФЦ при личном обращении граждан по адресу: Челябинская область, г. Кыштым, ул. Демина, д. 7;
с использованием средств телефонной связи, по тел. 8 (35151) 4-45-54;
3) посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Кыштымского городского округа в сети "Интернет" www.adminkgo.ru или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и на информационных стендах, размещенных в помещении Комитета по управлению имуществом;
4) посредством размещения информации на портале государственных услуг gosuslugi.ru.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
адреса, номера телефонов и факсов, график работы Комитета по управлению имуществом, адреса электронной почты и официального сайта, адрес федерального портала;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению имуществом и МФЦ, их должностных лиц;
образец заявления (Приложение 1 к административному регламенту);
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены при входе в помещение Комитета по управлению имуществом, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
9. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется заявителю Комитетом по управлению имуществом или МФЦ с использованием телефонной связи и (или) путем направления письменного уведомления.
Консультации граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, проводятся специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета по управлению имуществом, специалистами МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Должностные лица осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Комитета по управлению имуществом, о местонахождении и графике работы и справочных номерах телефонов организаций, в которые следует обратиться Заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
об адресе официального сайта: adminkgo.ru;
о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru;
о порядке получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
Основными требованиями по предоставлению консультации являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
своевременность;
четкость в изложении материала;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
10. Сведения о Комитете по управлению имуществом:
почтовый адрес: |
456870, Челябинская область, г. Кыштым, пл. Карла Маркса, д. 1 |
электронный адрес: |
kui_kgo@mail.ru |
телефон: |
4-21-31; 4-10-29 |
График приема получателей услуги в Комитете по управлению имуществом:
Вторник |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Четверг |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Сведения о МФЦ:
почтовый адрес: |
456870, Челябинская область, г. Кыштым, ул. Демина, д. 7 |
электронный адрес: |
adminkgo.ru |
телефон: |
4-45-54 |
График приема получателей услуги в Многофункциональном центре:
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Суббота |
9.00 - 18.00 |
11. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора безвозмездной передачи квартиры (комнаты) в собственность граждан;
либо мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
12. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Время работы специалиста с заявителем составляет до 15 минут, в зависимости от объема предоставляемых документов. При необходимости специалисты могут оказать помощь заявителю в написании заявления. Продолжительность ожидания в очереди - не более 15 минут.
Решение о безвозмездной передаче в собственность гражданина жилого помещения муниципального жилищного фонда Кыштымского городского округа или об отказе в передаче жилого помещения в собственность принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в п. 13 настоящего регламента, не позднее чем в месячный срок со дня представления заявления и указанных документов; возможно продление срока до двух месяцев с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, заполняется от руки лично в присутствии специалиста Комитета по управлению имуществом, либо специалиста МФЦ подписывается всеми участвующими в приватизации совершеннолетними дееспособными членами семьи и несовершеннолетними детьми, достигшими 14-летнего возраста);
2) документы и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, удостоверение личности для военнослужащих, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей и др.);
3) документы, содержащие сведения о составе семьи Заявителя и степени родства ее членов (справки и ксерокопии справок о регистрации по месту жительства с указанием времени регистрации);
4) выписка из финансового лицевого счета с указанием количества проживающих (возможно указание сведений из данного пункта в пункте 3);
5) договор социального найма на занимаемое (приватизируемое) жилое помещение;
6) техническая характеристика жилого помещения;
7) вступившие в законную силу судебные акты (при наличии);
нотариально заверенный отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение (в случае отказа от личного присутствия в Комитете по управлению имуществом для подписания собственноручного отказа в присутствии специалиста Комитета по управлению имуществом или в МФЦ в присутствии специалиста МФЦ );
8) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально заверенная доверенность, опекунское удостоверение и постановление о назначении опекуна и т.д.);
9) решение органов опеки и попечительства о даче согласия на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан без включения в число сособственников несовершеннолетних детей;
10) вступившие в законную силу решения суда об установлении факта проживания - в случае расхождениях в сроках регистрации по месту жительства, превышающих 2 месяца;
11) граждане, изменившие место жительства после 11.07.1991 г., при подаче заявления на приватизацию жилого помещения предоставляют справки и их копии о регистрации по месту жительства всех мест проживания после 11.07.1991 г., с указанием времени регистрации, а также справки об использовании права приватизации соответствующих жилых помещений; допускается незначительный перерыв в регистрации по месту жительства (не более 2-х месяцев);
12) граждане, изъявившие желание приватизировать забронированные ими жилые помещения, предоставляют охранное свидетельство и копию охранного свидетельства, а также справки о регистрации по месту жительства и справки об использовании права приватизации;
13) учащиеся и студенты, снятые с регистрации по месту жительства на время учебы, предоставляют: справку с места учебы; справку о регистрации в общежитии по месту пребывания;
14) граждане, зарегистрированные после учебы по месту жительства, предоставляют только справку и копию справку о регистрации в общежитии. В случае их отказа от участия в приватизации предоставление справки о регистрации по месту пребывания в общежитии не требуется;
15) граждане, отбывавшие срок наказания в местах лишения свободы после 11.07.1991 г., в случае участия в приватизации, предоставляют справку и копию справку об освобождении, выданную после отбывания срока наказания;
16) граждане, отбывающие срок наказания в местах лишения свободы, предоставляют:
17) при участии в приватизации жилого помещения - доверенность, заверенную начальником учреждения, где отбывается наказание;
18) в случае отказа от участия в приватизации жилого помещения - заявление об отказе от участия в приватизации, заверенное начальником учреждения, где отбывается наказание;
19) граждане, зарегистрированные после 11.07.1991 г. на территории других муниципальных образований, предоставляют архивные справки и их копии о регистрации по месту жительства (с указанием периода регистрации) и справки об использовании права приватизации на территории соответствующего муниципального образования;
20) объяснения, при незначительных расхождениях в сроках регистрации по месту жительства (не более 2-х месяцев).
21) кадастровый паспорт жилого помещения.
Документы предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 пункта 13 настоящего административного регламента обязан предоставить заявитель.
Документ, предусмотренный подпунктом 6 пункта 13 настоящего административного регламента включен в Перечень необходимых услуг.
Документ, предусмотренный подпунктом 21 пункта 13 настоящего административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия, направляя запрос в соответствующее ведомство, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления от заявителя.
Заявитель, обратившийся за предоставлением услуги, имеет право собрать весь список документов самостоятельно.
В случае непоступления документов по каналам межведомственного взаимодействия, специалист Комитета по управлению имуществом обязан уведомить об этом заявителя и предложить предоставить документы самостоятельно. При этом специалистом Комитета по управлению имуществом направляется повторный запрос по каналам межведомственного взаимодействия.
14. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 3 настоящего Регламента.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов, предусмотренных п. 13 настоящего Регламента;
в случае обнаружения в процессе рассмотрения документов, представленных заявителем, недостоверных или заведомо ложных сведений с целью получения муниципальной услуги;
представление документов, которые не подтверждают право Заявителя на получение муниципальной услуги в совершеннолетнем возрасте;
при наличии письменного заявления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуге и возврате документов.
15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на четвертом этаже административного здания, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Кыштым, пл. Карла Маркса, д. 1.
Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта посетителей.
Зоны для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудуются местами для сидения (стулья, кресла).
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, оснащаются специализированными программными продуктами для осуществления информационного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
Постановлением администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 759 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 15.1
15.1. Помещение должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
16. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета по управлению имуществом (далее - специалист отдела по управлению муниципальным имуществом), в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, указанных в п. 14 настоящего Регламента, с оформлением заявления о безвозмездной передаче жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, в собственность граждан;
проверка заявления и приложенных к нему документов, а также установление права заявителя на получение муниципальной услуги;
выдача Договора Заявителю осуществляется специалистом Комитета по управлению имуществом либо специалистом МФЦ.
Подготовка проекта Постановления о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан, договора безвозмездной передачи квартиры (комнаты) в собственность граждан (далее - Договор) (Приложение 2 к административному регламенту) и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Кыштымский городской округ (далее - Выписка) осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации Кыштымского городского округа.
подписание Постановления Главой Кыштымского городского округа, Договора и Выписки у председателя Комитета по управлению имуществом.
18. Административная процедура "Прием документов с оформлением заявления о безвозмездной передаче жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, в собственность граждан".
Основанием для начала предоставления услуги, для начала исполнения административной процедуры по приему документов и оформлению заявления является обращение получателя услуги в отдел по управлению муниципальным имуществом Комитета по управлению имуществом или в МФЦ с документами, указанными в п. 13 настоящего Регламента.
Дата регистрации заявления определяет начало предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом или специалист МФЦ проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с настоящим Регламентом.
Заявление заполняется по установленной форме (Приложение 1 к административному регламенту) при личной явке всех членов семьи с 14-летнего возраста, зарегистрированных по данному месту жительства, с документами, удостоверяющими личности, подписывается всеми гражданами и удостоверяется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом или специалистом МФЦ, принимающим заявление.
Несовершеннолетние дети в возрасте от 14 до 18 лет расписываются в заявлении лично, действуют с согласия родителей или иных законных представителей.
Несовершеннолетние дети (до 18 лет) включаются в заявление и Договор в обязательном порядке.
В заявлении граждане указывают размер долевого участия в общей долевой собственности в приватизируемом жилом помещении.
В случае невозможности явки кого-либо из совершеннолетних членов семьи оформление документов на приватизацию жилого помещения осуществляется доверенным лицом по нотариально удостоверенной доверенности при наличии документов, удостоверяющих их личность.
При предъявлении доверенности на приватизацию жилого помещения доверенное лицо представляет паспорт.
На приеме специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом или специалистом МФЦ осуществляется сличение поданных копий документов с оригиналами, представленными Заявителем.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
Уполномоченный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом или специалист МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов и заявления при отсутствии необходимых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является проверка представленных документов. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом или специалист МФЦ проверяет представленные заявителем документы, указанные в них сведения, соответствие содержания заявления, а также соответствие поданных заявителем документов перечню документов, указанных в п. 13 настоящего регламента.
Специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом или специалистом МФЦ производится рассмотрение документов с целью установления права на муниципальную услугу.
При проведении проверки представленных Заявителем документов, а также указанных в них сведениях, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом или специалист МФЦ осуществляет уведомление (в устной форме - посредством телефонной связи, в письменной форме - посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты) и приглашает Заявителя на прием при установлении фактов, указанных в п. 16 настоящего Регламента. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом или специалист МФЦ уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии Заявителя, документы возвращаются Заявителю для устранения недостатков;
при отказе Заявителя устранять недостатки, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом или специалист МФЦ обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по управлению муниципальным имуществом или специалист МФЦ готовит на официальном бланке Комитета по управлению имуществом отказ в предоставлении муниципальной услуги. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
19. Специалист МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Специалист многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их приема в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Комитет по управлению имуществом администрации Кыштымского городского округа. Должностное лицо Комитета по управлению имуществом администрации Кыштымского городского округа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Комитета по управлению имуществом, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего документы.
20. Административная процедура "Подготовка договора безвозмездной передачи квартиры (комнаты) в собственность граждан и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Кыштымский городской округ".
При наличии документов и установления права Заявителя на муниципальную услугу специалист отдела по управлению муниципальным имуществом со дня регистрации заявления в месячный срок подготавливает постановление администрации Кыштымского городского округа и договор.
Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом в тот же срок подготавливает выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования Кыштымский городской округ (далее - Выписка).
21. Административная процедура "Подписание Договора и Выписки у председателя Комитета по управлению имуществом".
Проект Договора, Выписка или информационное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются председателю Комитета по управлению имуществом для подписания.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
Отказ в предоставлении услуги направляется Заявителю в общем порядке.
Договор регистрируется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом в журнале регистрации договоров.
22. Административная процедура "Выдача Договора Заявителю".
Договор, Выписка и документы, необходимые для регистрации перехода права собственности, выдаются Заявителю на руки в отделе по управлению муниципальным имуществом Комитета по управлению имуществом специалистом отдела, ответственным за предоставление данной услуги или через специалиста МФЦ.
При получении договора приватизации все участники сделки собственноручно или доверенное (-ые) лицо (-а) по надлежащим образом оформленной доверенности, расписываются во всех экземплярах Договора и журнале регистрации договоров.
При выдаче Договора удостоверяется личность всех участников сделки по паспортам или иным документам, удостоверяющим личность.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
23. Показателями качества предоставления муниципальной услуги гражданам и юридическим лицам являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушение действующего законодательства, муниципальных правовых актов и положений настоящего Регламента.
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
1) контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Комитета по управлению имуществом путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Кыштымского городского округа.
2) лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
1) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
2) периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
27. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
28. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия), решений специалистов уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
29. Досудебное рассмотрение жалоб.
1) Жалобы граждан должностным лицам уполномоченного органа подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
Жалобы могут быть поданы устно, посредством письменного обращения или факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
2) По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. На жалобу, направленную в письменном виде или факсимильной связью, заявителю направляется ответ в письменном виде.
3) Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны: фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
30. Судебное обжалование:
1) заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Комитета по управлению имуществом или МФЦ, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке;
2) категория дел об оспаривании действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Комитета по управлению имуществом или МФЦ подсудны судам общей юрисдикции;
3) заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину или юридическому лицу стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Заместитель главы Кыштымского городского округа |
А.А. Заикин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 16 октября 2014 г. N 2749 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.