Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт оказания Муниципальной услуги
3. Наименование Муниципальной услуги - "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и жилых помещений, находящихся в собственности граждан и юридических лиц, расположенных в многоквартирных домах непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
4. Муниципальная услуга оказывается муниципальным казенным учреждением Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Уполномоченный орган) и осуществляется через коллегиальный орган - межведомственную комиссию Златоустовского городского округа для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда и жилых помещений, находящихся в собственности граждан, расположенных в многоквартирных домах (далее - Комиссия), состав которой утверждается муниципальным правовым актом Администрации Златоустовского городского округа. Уполномоченный орган осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии.
Информация об органах и организациях, участвующих в оказании Муниципальной услуги:
- Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Таганайская, 1, кабинет N 622, телефон 8 (3513) 791280, E-mail: MUJKH-Zlatoust@mail.ru)
Часы приема Заявителей:
ежедневно с 9-30 до 12-00 час и с 12-30 до 17-00 час кроме выходных и праздничных дней.
- Администрация Златоустовского городского округа (456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Таганайская, 1)
- специализированные организации, проводящие обследование дома.
5. Результатом оказания Муниципальной услуги является - выдача Заявителю заключения Комиссии, акта обследования помещения и копии распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения Заявителя в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - Распоряжение).
6. Сроки оказания Муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации в установленном порядке заявления об оказании Муниципальной услуги, за исключением случаев, когда Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования.
7. Информацию о правилах оказания Муниципальной услуги можно получить в Уполномоченном органе. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно специалистами Уполномоченного органа с использованием средств телефонной связи, также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Для получения информации о Муниципальной услуге, процедуре ее оказания, ходе оказания Муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться в письменной форме лично или почтой.
Информирование граждан и юридических лиц проводится в двух формах: устное и письменное. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан и представителей юридических лиц лично в приемные часы специалист Уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам оказания Муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам оказания Муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам оказания Муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих оказание Муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации оказания государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- постановление Администрации Златоустовского городского округа от 23.11.2011 г. N 433-п "О межведомственной комиссии Златоустовского городского округа для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда и жилых помещений, находящихся в собственности граждан, расположенных в многоквартирных домах".
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 ноября 2014 г. N 445-П пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги:
1) Подлежащих представлению Заявителем, в том числе необходимые и обязательные услуги:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (по форме приложения N 2 к Административному регламенту);
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в том числе, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - согласованный в установленном порядке проект реконструкции нежилого помещения;
г) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению Заявителя;
д) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
е) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или посредством МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ) в случае включении Муниципальной услуги в перечень услуг оказываемых МФЦ. Представление заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов возможно с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) в случае включения Муниципальной услуги в единый портал.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2) Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно.
10. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента.
11. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги:
1) не предоставление документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего Регламента;
2) тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества Заявителя, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
3) выявление в предоставленных Заявителем (или иными должностными лицами) документах сведений, не соответствующих действительности.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании Муниципальной услуги.
В оказании Муниципальной услуги отказывается в случае:
1) представления документов лицом, не соответствующим статусу, определенному регламента;
2) отсутствия в заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, либо в заключении проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, либо в заключении (актах) органов государственного надзора (контроля) соответствующих выводов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям;
13. Основанием для приостановления Муниципальной услуги является:
1) принятие комиссией решения о проведении дополнительного обследования помещения;
2) принятие комиссией решения о проведении дополнительного обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, с привлечением проектно-изыскательской организации;
3) принятие комиссией решения о необходимости в заключении (актах) органов государственного надзора (контроля), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим установленным требованиям).
14. Муниципальная услуга оказывается Заявителям бесплатно.
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для оказания Муниципальной услуги не более 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалистов Уполномоченного органа составляет 10 минут.
16. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично, в свою очередь заявление об оказании Муниципальной услуги регистрируется Уполномоченным органом с документами, предоставленными Заявителем для оказания Муниципальной услуги.
Заявитель также вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы с помощью Регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг (при наличии соответствующей технической возможности).
17. Требования к местам оказания Муниципальной услуги:
1) помещение Уполномоченного органа для исполнения Муниципальной услуги должны быть оснащено компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
2) под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Управление;
3) места для приема заявлений должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.