Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Бюджетные полномочия Управления финансов Агаповского муниципального района
Управление финансов Агаповского муниципального района (далее по тексту - Управление финансов) обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление и составляет проекты районного бюджета, представляет их с необходимыми материалами администрации района для внесения в Собрание депутатов;
2) разрабатывает совместно администрацией района основные направления бюджетной и налоговой политики;
3) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проектов районного и бюджетов сельских поселений и их исполнения;
Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 30 октября 2015 г. N 30 статья 9 настоящего приложения дополнена пунктом 3.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
3.1) формирует и ведет реестр источников доходов районного бюджета;
4) ведет реестр расходных обязательств района и осуществляет свод реестров расходных обязательств сельских поселений района;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета;
6) составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
Пункт 7 статьи 9 вступает в силу с 1 января 2015 г.
7) устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
8) разрабатывает по поручению главы района программу муниципальных внутренних заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;
9) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;
10) получает от органов местного самоуправления муниципального образования материалы, необходимые для составления проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета, прогноза консолидированного бюджета муниципального образования, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования;
11) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета;
12) представляет район, по решению главы района, в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
13) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о районном бюджете;
14) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) о предоставлении бюджетного кредита осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
15) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед районом способами, предусмотренными Решением о районном бюджете;
16) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
17) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
18) по поручению главы администрации приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
19) утверждает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам поселений;
20) ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу района;
21) передает информации о долговых обязательствах муниципального образования в Министерство финансов Челябинской области, в установленные им порядке и сроках;
22) учитывает представляемую органами местного самоуправления информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах сельских поселений района;
23) на основании решения администрации района осуществляет муниципальные заимствования;
24) осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами;
25) организует казначейское исполнение районного бюджета Агаповского муниципального района;
26) организует исполнение и исполняет районный бюджет, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности района в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Решением;
27) осуществляет операции со средствами районного бюджета;
28) составляет отчет об исполнении районного бюджета;
29) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета района;
30) представляет отчет об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района в Министерство финансов Челябинской области;
31) открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств районных бюджетных и районных автономных учреждений;
32) доводит до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
33) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета бюджетные ассигнования;
34) обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета;
35) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
36) направляет представления главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств и кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
37) приостанавливает по согласованию с главой района операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
38) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов;
39) осуществляет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
40) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
41) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам районных казенных учреждений района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
42) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районных бюджетных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства районных бюджетных учреждений;
43) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении районные казенные учреждения;
Нумерация приводится в соответствии с источником
43) формирует перечень и коды составных частей бюджетной классификации в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
44) формирует перечень и коды составных частей бюджетной классификации в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
45) утверждает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов имеющих целевое назначение;
46) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с законом о районном бюджете осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета;
47) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
48) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета Агаповского муниципального района текущего финансового года;
49) устанавливает порядок обеспечения получателей средств районного бюджета при завершении текущего финансового года наличными денежными средствами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие и праздничные дни в январе очередного финансового года;
50) утверждает порядок предоставления реестров расходных обязательств сельских поселений Агаповского муниципального района в Управление финансов;
51) утверждает порядок взыскания межбюджетных субсидий из местных бюджетов поселений;
52) устанавливает порядок предоставления в исполнительно распорядительные органы района утвержденных местных бюджетов поселений, отчетов об исполнении местных бюджетов поселений и иной бюджетной отчетности;
53) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении финансов Агаповского муниципального района;
54) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений;
55) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям;
56) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
57) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решениями об их применении;
58) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.