Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 25 ноября 2014 г. N 439-П
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма на территории Златоустовского городского округа"
Паспорт
муниципальной Программы Златоустовского городского округа "Профилактика терроризма на территории Златоустовского городского округа"
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Соисполнители муниципальной Программы |
- Муниципальное учреждение "Управление культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа"; - Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа"; - Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Златоустовского городского округа"; - Руководители потенциально-опасных объектов; - Общество ограниченной ответственности "Златоустовский водоканал"; - Муниципальное унитарное предприятие "Водоснабжение Златоустовского городского округа"; - Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа; - Муниципальное казенное учреждение "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа" |
Подпрограммы муниципальной Программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной Программы |
Повышение эффективности деятельности Администрации Златоустовского городского округа путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической направленности |
Задачи муниципальной Программы |
- усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения Златоустовского городского округа; -создание условий для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о происшествиях в общественных местах города, за счет развития комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах Златоустовского городского округа; - реализация государственной политики в области профилактики терроризма; - укрепление технической защищенности мест массового пребывания людей; - улучшение технической оснащенности органов местного самоуправления и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий; - информирование населения Златоустовского городского округа по вопросам противодействия терроризму; - повышение уровня взаимодействия территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы |
1) количество муниципальных учреждений, оснащенных техническими средствами защиты, шт.; 2) повышение уровня защищенности мест массового пребывания граждан, объект. |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2015-2017 годы |
Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной Программы Златоустовского городского округа |
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий Программы, составляет 1 530,0 тыс. рублей. В том числе по годам: в 2015 году - 520,0 тыс. рублей; в 2016 году - 267,0 тыс. рублей; в 2017 году - 743,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
- повышение антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием граждан, в том числе и на спортивных сооружениях; - минимизация возможности совершения террористических актов на территории Златоустовского городского округа; - повышение информированности населения о принимаемых Администрацией Златоустовского городского округа мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, путем размещения информации на официальном сайте Златоустовского городского округа (ежеквартально); -повышение эффективности системы профилактики терроризма. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы
Деятельность общегосударственной системы противодействия терроризму, а также работа региональных субъектов антитеррористической деятельности направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из основных вопросов местного значения является: "Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа".
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации на территории Златоустовского городского округа. Для реализации такого подхода необходим программно-целевой метод, позволяющий разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на совершенствование системы предупреждения терроризма, минимизации его последствий на территории Златоустовского городского округа. В то же время вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требуют вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.
Анализ ситуации в сфере противодействия терроризму показывает, что основными недостатками в системах безопасности являются:
- отсутствие надежных инженерно-технических средств охраны объектов и их периметров;
- отсутствие надлежащей системы оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- отсутствие эффективных систем видеонаблюдения, позволяющих контролировать прилегающую территорию и своевременно принимать необходимые меры по защите объектов;
- отсутствие кнопок экстренного вызова полиции (кнопок тревожной сигнализации) при возникновении угрозы террористического акта.
Разработка муниципальной программы "Профилактика терроризма на территории Златоустовского городского округа" (далее - Программа) обусловлена необходимостью координации деятельности и интеграции усилий органов местного самоуправления, иных заинтересованных
ведомств и организаций в вопросах реализации эффективных мер по профилактике терроризма, снижению влияния негативных факторов на территории Златоустовского городского округа.
Программа является инструментом реализации полномочий Администрации Златоустовского городского округа в профилактике терроризма и направлена на:
- повышение уровня общественной безопасности;
- организацию и осуществление мероприятий по предупреждению терроризма;
- повышение антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности;
Программа основана на стратегии и концепции развития Челябинской области, и позволяет обеспечить концентрацию основных усилий органов местного самоуправления на приоритетных направлениях по вопросам профилактики терроризма.
Реализация Программы призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Златоустовского городского округа.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
Раздел 2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере муниципального управления, описание основных целей и задач муниципальной Программы
Целями Программы являются:
- повышение эффективности деятельности Администрации Златоустовского городского округа путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической направленности;
Задачи Программы:
- усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения Златоустовского городского округа;
- создание условий для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о происшествиях в общественных местах города, за счет развития комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах Златоустовского городского округа;
- реализация государственной политики в области профилактики терроризма;
- укрепление технической защищенности мест массового пребывания людей;
- улучшение технической оснащенности органов местного самоуправления и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий;
- информирование населения Златоустовского городского округа по вопросам противодействия терроризму;
- повышение уровня взаимодействия территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
Вследствие реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих результатов:
- повышение антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием граждан, в том числе и на спортивных сооружениях;
- минимизация возможности совершения террористических актов на территории Златоустовского городского округа;
- повышение информированности населения о принимаемых Администрацией Златоустовского городского округа мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, путем размещения информации на официальном сайте администрации Златоустовского городского округа (ежеквартально);
- повышение эффективности системы профилактики терроризма.
Полное и своевременное выполнение мероприятий программы будет способствовать созданию в общественных местах обстановки спокойствия и безопасности.
В целом принятие Программы позволит повысить уровень безопасности населения, уменьшить риски совершения на территории Златоустовского городского округа террористических актов и связанных с этим случаев травматизма и гибели людей.
Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений терроризма в общественных местах.
Раздел 4. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
Реализация Программы рассчитана на 2015-2017 годы и будет осуществляться в три этапа: 1 этап - 2015 год;
2 этап - 2016 год;
3 этап - 2017 год
Решение вопросов профилактики терроризма невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение комплекса долгосрочных мероприятий.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или досрочного достижения целевых индикативных показателей Программы.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов (целевых индикаторов)
Система программных мероприятий по реализации муниципальной программы "Профилактика терроризма на территории Златоустовского городского округа" представлена в таблице 1.
|
|
|
|
Таблица N 1 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Итого тыс. руб. |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
I.Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия | |||||||
1. |
Повышение квалификации муниципальных служащих по вопросам профилактики терроризма |
Организационное управление Администрации Златоустовского городского округа (далее - Администрация ЗГО) |
Местный бюджет |
|
|
|
|
2. |
Обучение специалистов организаций, участвующих в ликвидации последствий террористических актов приемам оказания медицинской помощи пострадавшим |
Муниципальное казенное учреждение "Управление здравоохранения Златоустовского городского округа" (далее - Управление здравоохранения) |
Местный бюджет |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|||
II. Профилактика терроризма | |||||||
3. |
Разработка, издание и распределение при проведении профилактических мероприятий информационных материалов по вопросам противодействия терроризму |
Муниципальное казенное учреждение "Гражданская защита Златоустовского городского округа" (далее - МКУ "ГЗ ЗГО") |
Местный бюджет |
|
|
|
|
4. |
Размещение наглядной агитации и тематических стендов по профилактике терроризма в муниципальных учреждениях культуры |
Муниципальное учреждение "Управление Культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа" (далее - Управление культуры) |
Местный бюджет |
|
|
|
|
5. |
Проведение семинаров по профилактике терроризма для руководителей, специалистов муниципальных образовательных учреждений |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Златоустовского городского округа" (далее - Управление образования) |
Местный бюджет |
|
|
|
|
6. |
Проведение занятий с сотрудниками дошкольных образовательных учреждений по необходимым действиям при возникновении террористической угрозы |
Управление образования |
Местный бюджет |
|
|
|
|
7. |
Проведение семинаров по профилактике терроризма для руководителей и специалистов муниципальных учреждений культуры |
Управление культуры |
Местный бюджет |
|
|
|
|
8. |
Проведение семинаров по профилактике терроризма для руководителей, специалистов и тренеров муниципальных учреждений спорта |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа" (далее - МКУ УФКСиТ ЗГО) |
Местный бюджет |
|
|
|
|
9. |
Проведение практических занятий по отработке профессиональных навыков и умений персонала муниципальных учреждений здравоохранения при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с проявлениями терроризма |
Управление здравоохранения |
Местный бюджет |
|
|
|
|
10. |
Организация и проведение с учащимися и студентами образовательных учреждений занятий и бесед по профилактике терроризма |
МКУ "ГЗ ЗГО" |
Местный бюджет |
|
|
|
|
11. |
Информационное содействие правоохранительным органам в деятельности по профилактике терроризма |
Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации |
Местный бюджет |
|
|
|
|
12. |
Размещение в средствах массовой информации ЗГО видеоматериалов, информирующих о принимаемых мерах антитеррористического характера |
Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации |
Местный бюджет |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|||
III. Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения | |||||||
13. |
Обновление и корректировка паспортов антитеррористической защищенности муниципальных учреждений, организаций, подведомственных Администрации ЗГО |
Руководители муниципальных учреждений |
Местный бюджет |
|
|
|
|
14. |
Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов |
Руководители потенциально-опасных объектов |
Местный бюджет |
|
|
|
|
15. |
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов и сооружений транспортной инфраструктуры |
Руководители предприятий транспортной инфраструктуры |
Бюджет предприятий |
|
|
|
|
16. |
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности |
Общество ограниченной ответственности "Златоустовский водоканал" Муниципальное унитарное предприятие "Водоснабжение Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет
Бюджет предприятий |
|
|
|
|
17. |
Проведение работ по обеспечению антитеррористической безопасности и инженерно-технической укрепленности муниципальных учреждений физической культуры, спорта и туризма, в том числе: 1. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 1 имени С.И. Ишмуратовой " - Видеонаблюдение; |
МКУ УФКСиТ ЗГО |
Местный бюджет
|
|
|
743,0 |
743,0 |
2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N4 по спорту и туризму" - Металл детекторы; - Видеонаблюдение; - Тревожные кнопки. |
|
|
|
40,0 130,0 45,0 |
|
40,0 130,0 45,0 |
|
3. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 5 по боксу" - Видеонаблюдение; - Тревожные кнопки; |
|
|
|
37,0 15,0 |
|
37,0 15,0 |
|
4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско - юношеская спортивная школа N 7" |
|
|
|
|
|
|
|
5. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 8" "Уралочка" - Металл детекторы; - Видеонаблюдение; - Тревожные кнопки; |
|
|
130,0 360,0 30,0 |
|
|
130,0 360,0 30,0 |
|
18. |
Обеспечение охраны, пропускного и внутри объектового режима в муниципальных учреждениях здравоохранения |
Руководители учреждений здравоохранения |
Местный бюджет |
|
|
|
|
19. |
Проведение работ по обеспечению антитеррористической безопасности и инженерно-технической укрепленности учреждений социальной защиты населения |
Руководители учреждений социальной защиты |
|
|
|
|
|
20. |
Установка систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях образования, в том числе: -Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3"; - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4"; - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 5"; - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8"; - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18"; - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка N 25" |
Руководители учреждений образования |
Местный бюджет |
|
|
|
|
21. |
Установка систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях здравоохранения |
Руководители учреждений здравоохранения |
Местный бюджет |
|
|
|
|
22. |
Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях ЗГО, в том числе на оснащение техническими средствами наблюдения и контроля |
Организаторы мероприятий |
Местный бюджет |
|
|
|
|
23. |
Установка кнопок экстренного вызова полиции в муниципальных учреждениях здравоохранения |
Руководители учреждений |
Местный бюджет |
|
|
|
|
IV. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов | |||||||
24. |
Организация информирования граждан Златоустовского городского округа о действиях при угрозе возникновения террористических актов и проявлений экстремизма в местах массового пребывания с использованием средств массовой информации, теле- и радиовещания |
Отдел Управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области (далее - Отдел УФСБ), Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Златоустовский" Челябинской области (далее - МО МВД), руководители организаций |
Без финансирования |
|
|
|
|
25. |
Оказание методического и информационного содействия общественным объединениям, национально-культурным центрам, религиозным организациям в осуществлении их деятельности в целях обеспечения общественного согласия и гармонизации межнациональных, межконфессиональных отношений |
Отдел УФСБ, МО МВД, Администрация ЗГО
|
Без финансирования |
|
|
|
|
26. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на выявление молодежных группировок экстремистского толка в школьной и студенческой среде |
МО МВД, Управление образования , Совет по образованию Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
|
|
|
|
27. |
Оказание содействия по вовлечению молодежи во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" в целях повышения эффективности использования возможностей физической культуры и спорта: в укреплении здоровья, гармоничного и всестороннего развития личности, воспитания патриотизма и обеспечения преемственности в осуществлении физического воспитания населения города Златоуста |
МКУ УФКСиТ ЗГО |
|
|
|
|
|
28. |
Реализация федерального законодательства по обеспечению требований безопасности детей и молодежи в современном информационном пространстве |
Управление образования, Совет по образованию Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
|
|
|
|
29. |
Организация и обеспечение условий занятости учащейся молодежи в летний период в целях формирования патриотического мировоззрения, расширения кругозора и общеобразовательного уровня, отвлечения молодых людей от идеологии экстремистских, религиозных структур деструктивной направленности |
Управление культуры, приход Храма Серафима Саровского, Мусульманская религиозная организация "Чулпан" мечети N 938 г. Златоуста Челябинской области |
Без финансирования |
|
|
|
|
30. |
Организация работы городского волонтерского молодежного движения в целях профилактической составляющей противодействия экстремистским проявлениям |
Управление культуры (отдел молодежной политики), Златоустовское отделение Челябинского областного общественного социально-правового движения "За возрождение Урала" |
Без финансирования |
|
|
|
|
31. |
Осуществление ежемесячного мониторинга трудовых мигрантов, прибывающих на территорию городского округа, в целях обеспечения адаптации их и их детей в социальное, культурное и образовательное пространство и соблюдения ими моральных и этических норм |
МО МВД, отдел в г. Златоусте Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области, Управление образования |
Без финансирования |
|
|
|
|
32. |
Осуществление мониторинга массовых публичных мероприятий в рамках Федерального закона от 19.06.2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах_", проводимых на территории Златоустовского городского округа |
Администрация ЗГО |
Без финансирования |
|
|
|
|
33. |
Проведение совместных совещаний с участием представителей силовых структур, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти по вопросам предупреждения межнациональных конфликтов, обеспечения эффективной работы системы мониторинга и профилактики экстремизма на национальной и религиозной почве |
Администрация ЗГО, МКУ "ГЗ ЗГО" |
Без финансирования |
|
|
|
|
34. |
Осуществление реализации системы мероприятий в образовательных учреждениях города: по профилактике проявлений экстремизма и преступлений, направленных на разжигание межнациональной розни; по толерантности, культурно-нравственному воспитанию детей; по гармонизации межнациональных отношений по теме: "Этническое многообразие России - красота и сила современной России" |
Управление образования, образовательные учреждения |
Без финансирования |
|
|
|
|
35. |
Реализация дополнительных мер по оказанию социально-культурной адаптации и информационной поддержки украинским беженцам: (содействие в жилищном обустройстве, обеспечение занятости) и недопущению использования помощи, оказываемой вынужденным переселенцам, для разжигания социальной и национальной розни среди местного населения и в среде самих беженцев |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа, Отдел УФСБ, МО МВД
|
Без финансирования |
|
|
|
|
36. |
Оказание содействия по активизации средств массовой информации в рамках профилактической антиэкстремистской работы, направленной на формирование в обществе отношения взаимоуважения и толерантности, снижения социального напряжения |
МО МВД (пресс-служба), Администрация ЗГО (отдел по взаимодействию со средствами массовой информации) |
Без финансирования |
|
|
|
|
Итого |
520,0 |
267,0 |
743,0 |
1530,0 |
|||
Всего по Программе |
1530,0 |
Раздел 6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Механизм реализации Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Реализация Программы осуществляется в течение трех лет в период с 2015 года по 2017 год путем выполнения мероприятий, предусмотренных Программой. В которой определены сроки выполнения всех мероприятий и ответственные исполнители - отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Златоустовского городского округа.
Расходование выделенных бюджетных средств на поставку товаров и оказание услуг осуществляется ответственными исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Объем принятых денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в текущем году, не должен превышать лимиты бюджетных обязательств.
Ответственный исполнитель анализирует ход исполнения мероприятий Программы по направлениям своей деятельности и направляет в Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа:
- ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе выполнения Программы по форме, предусмотренной приложением 4 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ;
- ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, доклад о ходе выполнения утвержденной Программы.
По завершении реализации Программы в срок до 15 февраля, следующего за отчетным периодом, в экономическое управление представляется доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Общее управление и контроль над реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - Администрация Златоустовского городского округа, в лице заместителя Главы Златоустовского городского округа по общим вопросам.
Раздел 7. Перечень и краткое описание Подпрограмм Программы
Реализация подпрограмм не предусмотрена.
Раздел 8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей Программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
Реализация Программы к 2017 году позволит:
- повысить уровень защищенности 7 объектов мест массового пребывания граждан;
- создать условия для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о происшествиях в общественных местах.
- повысить эффективность взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению законности и правопорядка на территории Златоустовского городского округа.
Раздел 9. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий Программы, составляет 1 530,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
в 2015 году - 520,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 267,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 743,0 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основании анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.
Объемы финансирования подлежат уточнению при составлении проекта бюджета ЗГО на очередной финансовый год.
Раздел 10. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Эффективность реализации Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к плановым индикаторам, утвержденным Программой, по следующей формуле (Таблица NN 2, 3):
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2014 г. N 439-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.