Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц
25. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке, путем направления жалобы Руководителю Комитета или в устной форме при личном приеме.
26. Предметом досудебного обжалования являются:
а) действия (бездействие) специалистов Комитета;
б) решения, принимаемые в рамках исполнения Административного регламента.
27. Жалоба направляется Руководителю Комитета, лицу его замещающему.
28. Жалоба должна содержать:
а) наименование муниципального органа (учреждения), в который направляется жалоба, либо фамилию специалиста Комитета;
б) полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) заинтересованного лица, направляющего обращение, его местонахождение, почтовый адрес;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы;
д) подпись лица, обратившегося с жалобой.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
29. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
а) в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Ответ на жалобу не дается;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Комитета, а также членов его семьи. Руководитель Комитета, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) текст жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами. Руководитель Комитета, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись Руководителю Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
30. Получение жалобы или обращение заявителя при личном приеме является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) рассмотрения решений, принятых в ходе проведения проверки в рамках исполнения Муниципальной функции.
31. К жалобе могу быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.
32. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
33. Жалоба подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок с даты её регистрации.
34. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению Руководителя Комитета на срок, не превышающий 15 дней сверх срока установленного п. 33 Регламента.
35. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) специалиста Комитета может быть принято одно из следующих решений:
признание действий (бездействия) специалиста Комитета соответствующим законодательству Российской Федерации;
признание действий (бездействия) специалиста Комитета не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.
В случае признания действий (бездействия) специалиста Комитета соответствующими законодательству Российской Федерации выносится отказ в удовлетворении жалобы.
В случае признания действий (бездействия) специалиста Комитета не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
36. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения Муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
37. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направленных в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
38. В соответствии с действующим законодательством действия (бездействие) специалистов Комитета, а также решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной функции, могут быть оспорены в суде в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 30 сентября 2015 г. N 384-П раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 39
39. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены законодательством Российской Федерации. В случае установления обстоятельств, не позволяющих рассмотреть жалобу в установленный срок, заявителю направляется промежуточный ответ, в котором указывается на данные обстоятельства и называется срок, в который жалоба будет рассмотрена
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.