Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Челябинской области
от 26 января 2011 г. N 13-П
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 17 декабря 2014 г. N 695-П)
Показатели
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по областным автодорогам
Размер
вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по областным автодорогам вследствие превышения значений допустимой массы транспортного средства
Превышение допустимой массы (процентов) |
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимой массы (рублей на 100 километров) |
До 10 |
3084 |
Свыше 10 до 20 |
3527 |
Свыше 20 до 30 |
3969 |
Свыше 30 до 40 |
4412 |
Свыше 40 до 50 |
4854 |
Свыше 50 до 60 |
5297 |
Свыше 60 |
рассчитывается в соответствии с методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (приложение к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации") |
Размер
вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по областным автодорогам вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (тонн) |
При нормативной (расчетной) осевой нагрузке дороги 6 тонн (рублей на 100 километров) |
При нормативной (расчетной) осевой нагрузке дороги 10 тонн (рублей на 100 километров) |
При нормативной (расчетной) осевой нагрузке дороги 11,5 тонны (рублей на 100 километров) |
До 0,5 |
6757 |
1494 |
661 |
Свыше 0,5 до 1,0 |
7653 |
1775 |
729 |
Свыше 1,0 до 1,5 |
9089 |
2224 |
839 |
Свыше 1,5 до 2,0 |
11045 |
2837 |
990 |
Свыше 2,0 до 2,5 |
13511 |
3610 |
1179 |
Свыше 2,5 до 3,0 |
16477 |
4539 |
1406 |
Свыше 3,0 до 3,5 |
19936 |
5623 |
1672 |
Свыше 3,5 до 4,0 |
23882 |
6859 |
1974 |
Свыше 4,0 до 4,5 |
28309 |
8246 |
2314 |
Свыше 4,5 до 5,0 |
33214 |
9782 |
2690 |
Свыше 5,0 до 5,5 |
38591 |
11467 |
3102 |
Свыше 5,5 до 6,0 |
44438 |
13298 |
3551 |
Свыше 6,0 до 6,5 |
50751 |
15276 |
4035 |
Свыше 6,5 до 7,0 |
57528 |
17399 |
4555 |
Свыше 7,0 до 7,5 |
64764 |
19666 |
5110 |
Свыше 7,5 до 8,0 |
72459 |
22077 |
5700 |
Свыше 8,0 до 8,5 |
80609 |
24630 |
6325 |
Свыше 8,5 до 9,0 |
89213 |
27325 |
6985 |
Свыше 9,0 до 9,5 |
98268 |
30162 |
7680 |
Свыше 9,5 до 10,0 |
107772 |
33139 |
8409 |
Свыше 10,0 |
рассчитывается в соответствии с методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (приложение к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации") |
Примечание. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Челябинской области от 17 декабря 2014 г. N 695-П "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.