Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 18 декабря 2014 г. N 4253
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа"
26 января 2016 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 января 2016 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г., за исключением пунктов 20, 21, 23, 24, 25, приложения N 2 к Порядку, утрачивающих силу с 1 января 2017 г.
В целях обеспечения бюджетного процесса в Озерском городском округе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа.
2. Органам администрации Озерского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Озерского городского округа, а также главным распорядителям бюджетных средств Озерского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения применять положения Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Озерского городского округа начиная с 2015 года (начиная с муниципальных заданий на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов).
3. С 01.01.2015 признать утратившими силу постановления:
1) от 28.04.2011 N 1401 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Озерского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели";
2) от 16.01.2012 N 93 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Озерского городского округа на возмещение затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели, утвержденный постановлением от 28.04.2011 N 1401".
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Уланову О.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 18 декабря 2014 г. N 4253
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа
I. Общие положения
1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения.
II. Порядок формирования муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения), соответствующие требованиям, закрепленным в стандарте качества.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Озерского городского округа (далее - бюджет) на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС казенных учреждений);
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами администрации округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений (далее - учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ГРБС казенного учреждения, либо учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа.
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа, формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, а также Правилами формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа, утвержденными постановлением администрации Озерского городского округа.
Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. Наименование муниципальной услуги (работы), показатели объема и качества предоставляемой муниципальной услуги (выполняемой работы) и другие параметры, применяемые ГРБС казенного учреждения, либо учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения при формировании муниципального задания, должны соответствовать аналогичным показателям, утвержденным соответствующим Ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа.
6. При формировании муниципальных заданий ГРБС казенного учреждения, либо учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения:
1) в части установления требований к объему оказания муниципальных услуг (выполнения работ) ежегодно проводит оценку потребности в оказании данных муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении и учитывает:
реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений;
нормативные объемы оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в случае их установления нормативными правовыми актами;
показатели действующих программ стратегического развития Озерского городского округа;
показатели действующих муниципальных программ и ведомственных целевых программ Озерского городского округа;
показатели прогноза социально-экономического развития Озерского городского округа;
2) в части установления требований к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) соблюдает следующие требования:
показатель должен быть направлен на оценку осуществления муниципальным учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается муниципальное задание;
показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего муниципального учреждения;
достижение показателя должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени от потребителей муниципальной услуги;
достижение показателя не должно требовать выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии, сверх предоставляемой для целей финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах, предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований Озерского городского округа;
показатель не должен создавать стимулов для осуществления муниципальным учреждением неправомерных, экономически неэффективных, социально неответственных действий, являться основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги в интересах достижения показателя.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается ГРБС казенного учреждения, учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
8. Отчеты об исполнении муниципальных заданий предоставляются муниципальными казенными учреждениями ГРБС казенных учреждений, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями учредителям бюджетных и (или) автономных учреждений ежеквартально по форме и в сроки, установленные в муниципальном задании.
9. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями в отчетном финансовом году представляется ГРБС казенных учреждений, учредителями бюджетных и (или) или автономных учреждений в срок до 01 марта текущего финансового года в Управление по финансам администрации округа.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных казенных учреждений
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных учреждений осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
12. ГРБС казенных учреждений при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период устанавливается ГРБС казенных учреждений по согласованию с Управлением по финансам администрации округа и Управлением экономики администрации округа.
Размеры нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливаются ГРБС казенных учреждений по согласованию с Управлением по финансам администрации округа.
13. Начиная с 2016 года (начиная с муниципальных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов) Порядок определения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период формируется ГРБС казенных учреждений с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
14. ГРБС казенных учреждений при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на выполнение работ.
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период устанавливается ГРБС казенных учреждений по согласованию с Управлением по финансам администрации округа и Управлением экономики администрации округа.
Размеры нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным работам ГРБС казенных учреждений по согласованию с Управлением по финансам администрации округа.
IV. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в форме субсидии на выполнение муниципального задания за счет средств бюджета, включающей в себя субсидию на возмещение нормативных затрат по оказанию учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) и субсидию на возмещение нормативных затрат на содержание имущества (далее - субсидия на выполнение муниципального задания).
V. Определение объема субсидии на выполнение муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений
17. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям определяется на основании муниципального задания.
18. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным или автономным учреждением и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем бюджетных и (или) автономных учреждений на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
19. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
20. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям в соответствующем финансовом году (Vобщ.) определяется по формуле (1):
(1)
где:
SUM(Ni) - объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ);
Nимущ. - объем субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных или автономных учреждений;
SUM(Ki) - объем средств, поступающих от потребителей муниципальных услуг (работ), при оказании в случаях, определенных федеральными законами, учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания.
21. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) определяется по формуле (2):
(2)
где:
Ci - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы);
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы).
22. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
23. Учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения при определении объема субсидии на выполнение работы муниципальным бюджетным или автономным учреждением вправе использовать нормативные затраты на выполнение работ.
24. При невозможности определить нормативные затраты на выполнение муниципальных работ учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения вправе принять решение о применении сметного метода расчета затрат на выполнение муниципальных работ.
В данном случае объем субсидии на выполнение муниципального задания учреждению в соответствующем финансовом году определяется по формуле (3):
(3)
где:
SUM(Zi) - объем субсидии на возмещение затрат по выполнению муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных работ, определяемых сметным методом.
25. Объем субсидии на возмещение затрат по выполнению муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных работ, определяемых сметным методом, устанавливается на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
26. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения определяется по формуле (4):
(4)
где:
Nнедвиж - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
Nдвиж - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Оналог. - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
27. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенных муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения на приобретение имущества, затраты на содержание такого имущества при определении нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества не учитываются.
28. При определении нормативных затрат по оказанию муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в расчет не включаются следующие затраты:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Озерского городского округа;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
4) финансовое обеспечение осуществления муниципальным бюджетным или автономным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
5) затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги за плату, в случаях, определенных федеральным законодательством.
29. Отнесение затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения к определенным группам нормативных затрат осуществляется в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок определения нормативных затрат).
Порядок определения нормативных затрат разрабатывается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа, утвержденными постановлением администрации Озерского городского округа.
Порядок определения нормативных затрат утверждается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения по согласованию с Управлением по финансам администрации округа и Управлением экономики администрации округа.
30. Начиная с 2016 года (начиная с муниципальных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов) Порядок определения нормативных затрат формируется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
31. Размеры нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливаются учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения по согласованию с Управлением по финансам администрации округа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку отдельно по каждому муниципальному бюджетному или автономному учреждению.
32. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным или автономным учреждением и нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Озерского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
33. В случае надлежащего выполнения муниципального задания, установленного учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения объем субсидии не может быть сокращен.
34. В случае предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) муниципальным бюджетным или автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием, уменьшение объема субсидий осуществляется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения только при соответствующем изменении муниципального задания.
35. В случае изменения законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Озерского городского округа, устанавливающего требования к качеству и (или) объему предоставления муниципальной услуги (выполнения работы), влекущего увеличение расходов учреждения, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения увеличивает объем субсидии на выполнение муниципального задания и формирует новое муниципальное задание с изменениями в части требований к качеству и (или) объему предоставления муниципальной услуги.
36. В случае изменения законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Озерского городского округа, влекущего увеличение расходов учреждения, но не требующего изменения муниципального задания, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения увеличивает объем субсидии на выполнение муниципального задания, не изменяя установленное муниципальное задание.
37. При наступлении случаев, указанных в пунктах 34, 35 настоящего Порядка, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения пересчитывает (уменьшает или увеличивает) нормативные затраты на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) и утверждает нормативные затраты на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период в новой редакции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
38. При наступлении случая, указанного в пункте 36 настоящего Порядка, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения пересчитывает (увеличивает) нормативные затраты на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) и (или) нормативные затраты на содержание имущества и утверждает нормативные затраты на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период в новой редакции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
39. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии на выполнение муниципального задания используются муниципальным бюджетным (или) автономным учреждением в очередном финансовом году на те же цели, за исключением случая, предусмотренного пунктом 40 настоящего Порядка.
40. В случае, если муниципальное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы), образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при расчете субсидии на очередной финансовый год.
VI. Условия предоставления субсидии на выполнение муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений
41. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются муниципальным бюджетным или автономным учреждениям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных учредителю бюджетного и (или) автономного учреждения в бюджете.
42. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются муниципальным бюджетным или автономным учреждениям только в случае, если муниципальная услуга (работа) включена в Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых учреждениями, сформированный и утвержденный учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в соответствии с Правилами формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа, утвержденными постановлением администрации Озерского городского округа.
43. Субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется муниципальным бюджетным или автономным учреждениям по фактически произведенным и документально подтвержденным затратам.
44. Субсидия на выполнение муниципального задания перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в отделении Федерального казначейства.
45. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным или автономным учреждением и учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
Соглашение заключается по типовой форме согласно приложению N 3 к Порядку. Учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму типового Соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года.
VII. Контроль и ответственность
46. Контроль и оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС казенных учреждений и учредители бюджетных и (или) автономных учреждений в соответствии с Порядком контроля выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями Озерского городского округа, утвержденного постановлением администрации Озерского городского округа.
47. Контроль за целевым использованием средств, выделенных муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, осуществляют ГРБС казенных учреждений и учредители бюджетных и (или) автономных учреждений.
48. Ответственность за нецелевое использование средств, выделенных муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, несут муниципальные учреждения.
Заместитель главы администрации |
О.В. Уланова |
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Озерского городского округа
Утверждаю
________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
бюджетных средств, в ведении которого находится казенное
учреждение (органа администрации, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального
бюджетного и (или) автономного учреждения)
____ ___________________ 20____ г.
Муниципальное задание
______________________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на _______________ год и плановый период_______________ и _______________ годов
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
Раздел 1_______________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом
предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены ( тарифы) либо порядок их установления
________________________________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ______________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
N п/п |
Наименование услуги |
Цена (тариф, единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Орган администрации, осуществляющий контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания _______
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ)
Раздел 1_______________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной работы ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной работы |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной работы (в натуральных показателях)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей муниципальной работы |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок выполнения муниципальной работы
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения муниципальной работы
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной работы
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
5. Основание для досрочного прекращения муниципального задания
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной работы в случаях, если федеральным законом
предусмотрено ее выполнение на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
________________________________________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
N п/п |
Наименование работы |
Цена (тариф, единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Орган администрации, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
N п/п |
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
________________________
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц,
квартал).
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Озерского городского округа
Утверждаю
______________________________________________________
(подпись, ф.и.о. органа администрации, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального
бюджетного и (или) автономного учреждения)
____ ___________________ 20____ г.
Нормативные затраты на оказание (выполнение)
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества
на _____________________ год и плановый период
_______________________________________ годов
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)* |
Объем муниципальной услуги (работы)** |
Нормативные затраты на содержание имущества |
Плата физических и юридических лиц за услугу (работу), предоставляемую (выполняемую) в пределах муниципального задания, в случаях, определенных федеральными законами*** |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
рублей за единицу |
рублей за единицу |
рублей за единицу |
единиц |
рублей |
рублей |
рублей |
|
гр.1 |
гр.2 |
гр.3 |
гр.4= гр.2 + гр.3 |
гр.5 |
гр.6 |
гр.7 = размер платы за единицу услуги, руб. х гр.5 |
гр.8= (гр.4 х гр.5) + гр.6 + гр.7 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого за отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого за текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого за очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого за первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого за второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* В случае если затраты на выполнение работы определены сметным методом
графы 2, 3, 5 не заполняются. Значение графы 4 определяется на основе
детализированной сметы, утвержденной в установленном порядке. Значение
графы 8 определяется как сумма граф 4, 6, 7.
** Объем муниципальной услуги соответствует объему муниципальной услуги,
установленному муниципальным заданием.
*** Размер платы физических и юридических лиц за услугу, предоставляемую в
пределах муниципального задания, в случаях, определенных федеральными
законами, устанавливается в соответствии с Порядком определения платы для
физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным
видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений Озерского
городского округа, оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного
муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными
законами, в пределах установленного муниципального задания, утвержденным
постановлением администрации Озерского городского округа от 28.11.2012 г.
N 3715
Согласовано:
Начальник Управления по финансам администрации ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
Озерского городского округа
Типовая форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным или
муниципальным автономным учреждением и органом администрации,
осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного
учреждения
г. _____________ ___ ___________ 20___ г.
Орган администрации Озерского городского округа, осуществляющий
функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного
учреждения (муниципального автономного учреждения), именуемый в
дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ______________________,
действующего на основании ___________________________, с одной стороны, и
муниципальное бюджетное учреждение (муниципальное автономное учреждение),
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице ___________________,
действующего на основании _______________________, с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение (далее по
тексту - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из
бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное
задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию по фактически произведенным и
документально подтвержденным затратам Учреждения.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.3. Формировать муниципальное задание и определять объем
финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии
с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, утвержденным
постановлением администрации Озерского городского округа.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в
случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные
настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении
муниципального задания за отчетный период.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Уполномоченный орган об изменениях
условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут
повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Предоставлять в Уполномоченный орган ежеквартально в срок до
23 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении
муниципального задания за отчетный квартал текущего финансового года, и в
срок до 1 февраля текущего финансового года отчет об исполнении
муниципального задания за отчетный финансовый год.
2.3.4. При заключении договоров на поставку товаров, выполнение
работ и оказание услуг (далее - договоры) предусматривать авансовые
платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по
договорам на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, после
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг,
предусмотренных данными договорами:
в размере до 100 процентов суммы договора - по договорам об оказании
услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о
почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и
других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения
квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о
проживании в гостиницах в период командировок, по договорам обязательного
страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, по договорам на приобретение продуктов
питания для муниципальных учреждений, расходов по уплате государственной
пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную
регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический
осмотр транспортных средств, расходов на приобретение путевок на
санаторно-курортное лечение, по договорам на оплату услуг по оказанию
высокотехнологичных видов медицинской помощи;
в размере до 30 процентов суммы договора - по остальным договорам.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться в Уполномоченный орган с предложением об изменении
размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых
физическим и (или) юридическим лицам услуг;
2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до ____ ____________ 20___ г.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра -
Уполномоченному органу, один - Учреждению.
6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон
Уполномоченный орган Учреждение
(юридический и фактический адрес, (юридический и фактический адрес,
банковские реквизиты) банковские реквизиты)
должность, должность,
подпись, Ф.И.О. подпись, Ф.И.О.
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальное задание формируется при формировании бюджета округа и устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы).
Субсидии из городского бюджета на выполнение муниципального задания предоставляются муниципальным бюджетным или автономным учреждениям только в случае, если муниципальная услуга (работа) включена в Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ. Субсидия выделяется по фактически произведенным и документально подтвержденным затратам.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 декабря 2014 г. N 4253 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 22 декабря 2014 г. N 53/225
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 января 2016 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г., за исключением пунктов 20, 21, 23, 24, 25, приложения N 2 к Порядку, утрачивающих силу с 1 января 2017 г.