Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 24 декабря 2014 г. N 4392-п
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание):
муниципальными бюджетными учреждениями;
муниципальными казенными учреждениями;
муниципальными автономными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению. Муниципальное задание для муниципальных учреждений, находящихся в непосредственном ведении администрации Копейского городского округа (далее - городской округ), утверждается муниципальным правовым актом администрации и подписывается уполномоченным лицом.
При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 3 частей, которые содержат требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), выполнению работы (работ) и общие сведения о выполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов городского округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и доводится до начала очередного финансового года в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее - орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений), если иное не установлено муниципальными правовыми актами;
3) муниципальных автономных учреждений - орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности городского округа (далее - орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений), если иное не установлено муниципальными правовыми актами.
4. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
5. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению, устанавливается главными распорядителями средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа, управлением экономики и торговли администрации городского округа, управлением по имуществу и земельным отношениям администрации городского округа.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа.
10. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа, управлением экономики и торговли администрации городского округа, управлением по имуществу и земельным отношениям администрации городского округа.
11. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения).
12. При определении нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения учитываются:
1) нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
2) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
3) нормативные затраты на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
13. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
14. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы администрации городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
15. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственно тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов администрации городского округа, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Заместитель Главы администрации по экономике |
Т.В. Николаус |
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 24 декабря 2014 г. N 4392-п "О Положении о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.