Постановление Администрации Миасского городского округа
Челябинской области
от 30 декабря 2014 г. N 7827
"О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 24.07.2013 года N 4800 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Миасского городского округа"
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 22 июня 2017 г. N 3087 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Миасского городского округа от 31.01.2013 N 553 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в Миасском городском округе, исполняемых и предоставляемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа", на основании протеста прокурора города Миасса от 24.09.2014 г. N 9/2014, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом Миасского городского округа, постановляю:
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 16 февраля 2016 г. N 821 постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 31 января 2013 г. N 553 признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 24.07.2013 года N 4800 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Миасского городского округа".
В административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
1) подпункт 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса РФ, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;";
2) подпункт 3 пункта 6 после слов "устава ТСЖ" дополнить словами "жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива,";
3) в третьем абзаце подпункта "д" части 7 пункта 19 после слов "Подписанное распоряжение руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении плановой проверки регистрируется" дополнить словами "в день подписания распоряжения";
4) подпункт 8 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"8) Организация внеплановой проверки.
а) Проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, является внеплановой.
б) Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
в) Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала внеплановой проверки являются:
Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований нормативных правовых актов в области жилищных отношений.
Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о следующих фактах:
- нарушение требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
- нарушение требований к уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
- нарушение требований к порядку внесения изменений в устав товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
- нарушение требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом;
- нарушение требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- нарушение требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о заключении договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности;
- нарушение требований к порядку утверждения условий договоров управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества и их заключения с управляющей организацией, договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности и заключения этих договоров;
- нарушение требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме;
- нарушение управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
- нарушение в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
- нарушение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
г) Для организации и проведения внеплановой выездной проверки осуществляется подготовка распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ, заявления в Прокуратуру г. Миасс о ее согласовании.
д) Заявление о согласовании внеплановой проверки оформляется Комитетом в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
е) Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется в Прокуратуру г. Миасс в день подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя (заместителю руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Срок административного действия составляет три рабочих дня.
ж) Принятое по результатам рассмотрения Прокуратурой г. Миасса решение об отказе в согласовании внеплановой выездной проверки является основанием для прекращения административных действий по проведению проверки.
з) Принятое по результатам рассмотрения Прокуратурой г. Миасса решение о согласовании внеплановой выездной проверки является основанием для ее проведения.
и) В случаях, предусмотренных ч. 16 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ, муниципальные жилищные инспекторы не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки обеспечивают уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о начале проведения проверки путем направления копии распоряжения о проведении внеплановой проверки по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу местонахождения (местожительства) лица, в отношении которого проводится проверка, либо путем вручения под роспись руководителю или законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его законному представителю.
к) Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению проверки.
л) Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 30 дней.";
5) в пункте 28:
во втором абзаце после слов "осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:" слова
"- председателя Комитета; - Первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа;" исключить;
в десятом абзаце после слов "рассматриваются в срок, не превышающий 30" дополнить словом "календарных".
2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Кроткову О.Н.
Глава Администрации |
С.В. Третьяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 30 декабря 2014 г. N 7827 "О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 24.07.2013 года N 4800 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Миасского городского округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 22 июня 2017 г. N 3087 настоящее постановление признано утратившим силу