Решение Собрания депутатов Озерского городского округа
Челябинской области
от 24 декабря 2014 г. N 226
"О бюджете Озерского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
26 февраля 2015 г.
О мерах по реализации настоящего решения см. постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 4443
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа, Положением о бюджетном процессе в Озерском городском округе, утвержденным решением Собрания депутатов от 18.07.2012 N 120 (в редакции решений от 20.11.2013 N 190, от 26.02.2014 N 29, от 24.09.2014 N 148), Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Озерского городского округа (далее - бюджет округа) на 2015 год:
1) прогнозируемый объем доходов бюджета округа на 2015 год в сумме 2 958 444 700,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 2 342 588 600,00 рублей, объем муниципального дорожного фонда в сумме 6 593 845,00 рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа на 2015 год в сумме 3 008 344 700,00 рублей;
3) дефицит бюджета округа на 2015 год в сумме 49 900 000,00 рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета округа на плановый период 2016 и 2017 годов:
1) прогнозируемый объем доходов бюджета округа на 2016 год в сумме 2 610 125 190,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 1 991 582 500,00 рублей, в том числе объем муниципального дорожного фонда в сумме 165 000,00 рублей, на 2017 год в сумме 2 558 315 940,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 1 891 568 400,00 рублей, в том числе объем муниципального дорожного фонда в сумме 170 000,00 рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа на 2016 год в сумме 2 655 125 190,00 рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 30 483 642,00 рублей, на 2017 год в сумме 2 603 315 940,00 рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 57 685 927,00 рублей.
3) дефицит бюджета округа на 2016 год в сумме 45 000 000,00 рублей, дефицит бюджета округа на 2017 год в сумме 45 000 000,00 рублей.
3. Установить особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями:
1) остатки средств муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений на счетах Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области, при условии их возврата до 31 декабря текущего финансового года, используются в качестве источника покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета округа в 2015 году в порядке, установленном Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) доходы от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг, использования муниципального имущества, а также иной приносящей доход деятельности, подлежат зачислению в бюджет округа. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, имеют право распределять бюджетные назначения с учетом поступлений от приносящей доход деятельности, осуществляемой этими муниципальными казенными учреждениями;
3) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц в бюджет, имеющие целевое назначение, на осуществление муниципальными казенными учреждениями расходов, соответствующим указанным целям, подлежат зачислению в бюджет округа. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, имеют право распределять бюджетные назначения с учетом объемов безвозмездных поступлений.
4. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
7. Определить условия реструктуризации и списания задолженности перед бюджетом округа в 2015 году:
1) реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом округа по налогам и сборам, пеням и штрафам производится только при условии принятия решения органами государственной власти о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и региональным бюджетами;
2) списание задолженности перед бюджетом округа по бюджетным кредитам и начисленным по ним процентам, не имеющих источников погашения в связи с их ликвидацией (прекращением деятельности) в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо исключенных в качестве недействующих юридических лиц из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо не состоящих на момент списания указанной задолженности в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа Порядком признания безнадежной к взысканию и списанию задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, выделенным на возвратной основе за счет средств бюджета округа, процентам за пользование ими и штрафным санкциям.
8. Установить, что часть межбюджетных трансфертов из бюджета Челябинской области передается в бюджет округа в форме дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, частично заменяющего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности:
- на 2015 год в размере 4,81 процента;
- на 2016 год в размере 4,84 процента;
- на 2017 год в размере 5,66 процента.
9. Установить, что размер дифференцированного норматива отчислений в бюджет округа от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности округа на 2015 год, составляет 0,14814411 процента.
10. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета округа, закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета:
- на 2015 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
- на 2016 и 2017 годы согласно приложению 5 к настоящему решению.
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Озерского городского округа на 2015 год в сумме 120 425 862,00 рублей, на 2016 год в сумме 124 547 940,00 рублей, на 2017 год в сумме 114 888 130,00 рублей.
12. Утвердить объем поступлений межбюджетных трансфертов в бюджет округа из федерального бюджета:
1) на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
13. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - классификация расходов бюджетов) на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему решению, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета округа на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему решению, на плановый период 2016 и 2017 годы согласно приложению 11 к настоящему решению.
14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований согласно Перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета округа:
1) на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему решению;
2) на 2016 и 2017 годы согласно приложению 13 к настоящему решению.
15. Установить, что администрация Озерского городского округа имеет право направлять остатки средств бюджета, сложившиеся по состоянию на 1 января 2015 года, на оплату принятых и не исполненных в 2014 году бюджетных обязательств получателей бюджетных средств на те же цели с внесением изменений в настоящее решение.
Остатки средств, сложившиеся по состоянию на 1 января 2015 года, так же могут направляться на осуществление полномочий органов местного самоуправления через внесение изменения в настоящее решение.
Установить, что в 2015 году администрация Озерского городского округа вправе осуществлять финансирование расходов по переданным государственным полномочиям, а так же по вопросам органов местного самоуправления, по которым осуществляется софинансирование из бюджета Челябинской области, за счет средств бюджета округа в пределах имеющегося на едином счете бюджета остатка средств до поступления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Челябинской области.
16. Администрация Озерского городского округа, действующая от имени муниципального образования Озерский городской округ, в процессе исполнения бюджета округа вправе принимать решения об осуществлении муниципальных заимствований для частичного покрытия дефицита бюджета, а также на погашение долговых обязательств бюджета округа в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного пунктом 23 настоящего решения, а также вправе принимать решения о привлечении в бюджет округа бюджетных кредитов из бюджетов других уровней для частичного покрытия дефицита бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета округа в 2015 году, для пополнения остатка средств на едином счете бюджета округа.
17. Утвердить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 45 Положения о бюджетном процессе в Озерском городском округе следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств округа, без внесения изменения в настоящее решение:
- перераспределение бюджетных ассигнований на оплату труда (в том числе начислений на оплату труда) между главными распорядителями бюджетных средств в связи со структурными изменениями, изменением фонда оплаты труда, численности работников и штатов;
- изменение бюджетной классификации расходов, в том числе для отражения расходов за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, за счет субсидий из бюджета округа на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, а также за счет иных субсидий;
- изменение бюджетной классификации по мероприятиям, предусмотренным ведомственными целевыми программами, в пределах утвержденных бюджетных назначений;
- перераспределение экономии в результате проведения конкурентных процедур в пределах утвержденных бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств между мероприятиями, предусмотренными ведомственными целевыми программами, в пределах утвержденных бюджетных назначений;
- перераспределение бюджетных ассигнований между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и подведомственными муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
- перераспределение администрацией округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Образование", "Культура и кинематография", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт" между кодами классификации расходов бюджетов;
- поступление в доход бюджета округа средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
- поступление в доход бюджета округа средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
- принятие администрацией решений об утверждении муниципальных программ Озерского городского округа, а также о внесении изменений в муниципальные программы Озерского городского округа.
18. Предусмотреть создание резервного фонда администрации Озерского городского округа:
- на 2015 год в размере 500 000,00 рублей на финансирование непредвиденных расходов;
- на 2016 год в размере 500 000,00 рублей и на 2017 год в размере 500 000,00 рублей на финансирование непредвиденных расходов.
Установить, что расходование средств из резервного фонда осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Озерского городского округа.
19. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленные из бюджетов других уровней бюджету округа в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в соответствующие бюджеты в сроки, установленные Законами об этих бюджетах, за исключением остатков межбюджетных трансфертов, перечень которых определен данными Законами.
20. Установить, что в случае принятия муниципального правового акта органа местного самоуправления, предусматривающего увеличение бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств и (или) введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, принимаемый правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники для финансового обеспечения существующих видов расходных обязательств в увеличенном объеме и (или) новых расходных обязательств, а также порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств и (или) увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет округа и (или) при сокращении бюджетных назначений по отдельным статьям расходов бюджета.
21. Установить, что органы местного самоуправления не вправе принимать в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов решения об увеличении численности муниципальных служащих, фонд оплаты труда которых ограничивается нормативом формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, установленным постановлением Правительства Челябинской области.
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 26 февраля 2015 г. N 25 в пункт 22 настоящего решения внесены изменения
22. Установить, что субсидии из бюджета округа предоставляются:
1) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российского Федерации) производителям товаров, работ, услуг в следующих случаях:
- на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения на территории Озерского городского округа по регулируемым тарифам;
- на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по обеспечению перекачки ливневых и грунтовых вод через технические устройства водоотведения на территории Озерского городского округа;
- на возмещение затрат на капитальный ремонт, ремонт и устройство объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов Озерского городского округа;
- на возмещение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Озерского городского округа;
- на возмещение недополученных доходов и (или) затрат в связи с производством, передачей, реализацией тепловой энергии;
- на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам;
- на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга;
- на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);";
- возмещение затрат общественных организаций инвалидов, общественных организаций ветеранов (пенсионеров), связанных с осуществлением деятельности, направленной на решение социальных вопросов, в соответствии с уставными целями;
2) в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в форме грантов, в том числе предоставляемых на конкурсной основе в следующих случаях:
- общественным организациям (объединениям) (за исключением политических партий), обладающим статусом юридического лица и осуществляющим свою деятельность на территории Озерского городского округа на реализацию социальных проектов в Озерском городском округе в 2015 году;
3) некоммерческим организациям - муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также предоставление субсидий на иные цели.
Предоставление субсидий, предусмотренных в подпунктах первом, втором настоящего пункта осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Озерского городского округа, определяющими порядок предоставления субсидий, а также категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий.
23. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга Озерского городского округа:
- на 01.01.2016 в размере 50 000 000,0 рублей;
- на 01.01.2017 в размере 50 000 000,0 рублей;
- на 01.01.2018 в размере 50 000 000,0 рублей.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Озерского городского округа:
- на 01.01.2016 в размере 50 000 000,0 рублей;
- на 01.01.2017 в размере 50 000 000,0 рублей;
- на 01.01.2018 в размере 50 000 000,0 рублей.
24. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета Озерского городского округа на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему решению.
25. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета округа на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.
26. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
27. Опубликовать настоящее решение в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
28. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную планово-бюджетную комиссию Собрания депутатов Озерского городского округа и Контрольно-счетную палату Озерского городского округа.
Глава Озерского городского округа |
А.А. Калинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 24 декабря 2014 г. N 226 "О бюджете Озерского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2014 г. N 54/226
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 26 февраля 2015 г. N 25