Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 31 декабря 2014 г. N 9333
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2016-2018 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству (Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2016-2018 годы от 31.12.2013 N 8257.
Наименование муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2016-2018 годы (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города Челябинска.
Программа направлена на приведение системы организации дорожного движения в соответствие с растущими требованиями современного мегаполиса.
Задачи Программы:
1) совершенствование организации дорожного движения путем внедрения новых технологий, оборудования и материалов;
2) профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование показателя |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Строительство светофоров типа Т.7 (объектов) |
12 |
13 |
14 |
39 |
2. |
Монтаж детекторов транспорта на улично-дорожной сети (объектов) |
8 |
8 |
8 |
24 |
3. |
Монтаж волоконно-оптических линий связи в качестве среды передачи от волоконно-оптических сетей на светофорных объектах (км) |
10 |
10 |
10 |
30 |
4. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне (шт.) |
547 |
547 |
547 |
1 641 |
5. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений (шт.) |
485 |
485 |
485 |
1 455 |
6. |
Нанесение дорожной разметки: |
|
|
|
|
6.1. |
С использованием термопластика, в том числе структурная разметка (кв. м) |
29 331,64 |
29 331,64 |
29 331,64 |
87 994,92 |
6.2. |
"Зебра" с использованием термопластика (кв. м) |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
15 000,00 |
6.3. |
"Зебра" с использованием высококачественной краски (кв. м) |
5 014,06 |
5 014,06 |
5 014,06 |
15 042,18 |
6.4. |
На остановках общественного транспорта с использованием желтого пластика (кв. м) |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
1 950,00 |
|
Всего по разметке (кв. м) |
39 995,70 |
39 995,70 |
39 995,70 |
119 987,10 |
7. |
Обустройство и благоустройство парковок (парковочных мест) |
300 |
300 |
300 |
900 |
Характеристика программных мероприятий
- строительство, реконструкция;
- капитальный ремонт;
- расходы на предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки".
Сроки реализации Программы
2016-2018 годы.
Объемы и источники финансирования
N п/п |
Источники финансирования |
Объемы финансирования с разбивкой по годам, тыс. рублей |
|||
1. |
Бюджет города |
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
429 944,853 |
143 314,951 |
143 314,951 |
143 314,951 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) до показателя 4,3;
2) снижение числа погибших на 100 тысяч населения (социальный риск) до показателя 15,1;
3) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 1,6 %.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Настоящая Программа разработана на основании положений федеральных законов от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях комплексного решения проблем по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Челябинске.
Дорожное движение представляет собой сложную социотехническую систему, состоящую из взаимосвязанных элементов. Основными элементами системы дорожного движения, вступающими во взаимодействие в процессе дорожно-транспортного движения, выступают:
- участники дорожного движения (водитель, пассажир, пешеход);
- улично-дорожная сеть;
- транспорт.
Безопасность дорожного движения - состояние процесса перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
В настоящее время в городе Челябинске отмечается значительный рост количества автотранспорта (уровень автомобилизации приближается к 500 автомобилей на 1 тысячу жителей), и проблема обеспечения безопасности дорожного движения становится как никогда актуальной.
С целью решения вышеназванной проблемы разработаны мероприятия Программы, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения.
Анализ существующего состояния аварийности на дорогах города Челябинска показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным автотранспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети города.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества заторов, нарушение экологической обстановки в городе.
В настоящее время в городе Челябинске проводится поэтапное внедрение и развитие АСУДД.
АСУДД - это комплексная система мониторинга и координированного управления транспортными и пешеходными потоками, которая позволяет осуществлять сбор, накопление и обработку статистической информации о транспортных потоках - скорость, интенсивность, плотность потока, имеет возможность интеграции с системой видеонаблюдения и видеодетектирования, с комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
Предусмотренная Программой реконструкция АСУДД позволит:
- осуществлять постоянный дистанционный контроль за работой светофорных объектов, их исправностью;
- производить видеофиксацию нарушений Правил дорожного движения с последующей передачей данных в Госавтоинспекцию для дальнейшей обработки;
- увеличить пропускную способность улично-дорожной сети города на 15-20 %;
- снизить количество заторных ситуаций;
- обеспечить более комфортные и безопасные условия передвижения транспорта и пешеходов.
Важным элементом безопасности, организации и упорядочения дорожного движения является горизонтальная дорожная разметка. Она устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования участников дорожного движения.
Программой планируется выполнение мероприятий по нанесению дорожной разметки, в том числе с использованием новых технологий и разметочных материалов, обладающих функциональной долговечностью.
Например, применение профильной (структурной) разметки обеспечивает лучшую видимость в дождливую погоду, лучшее сцепление с колесом автомобиля, шумовой и вибрационный эффект при наезде на неё, что существенно повышает безопасность дорожного движения.
Одним из основных видов дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешеходов, являющихся наиболее многочисленной и уязвимой группой участников дорожного движения.
Особо пристальное внимание стоит обратить на проблему детского дорожно-транспортного травматизма в городе Челябинске и направить усилия на создание безопасных условий передвижения детей.
С целью корректирующего воздействия на состояние аварийности с участием пешеходов Программой предусматривается комплекс мероприятий по созданию безопасных условий их передвижения:
- строительство светофоров типа Т.7, которые хорошо видны как водителям транспортных средств, так и пешеходам. Светодиодная импульсная индикация особенно в сумеречное и ночное время позволяет безошибочно с большого расстояния идентифицировать пешеходный переход и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения;
- нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах, в том числе с использованием современных разметочных материалов, обладающих износостойкими свойствами;
- устройство пешеходных ограждений;
- установка дорожных знаков "Дети", "Пешеходный переход" на желтом фоне с применением флуоресцентной пленки;
- установка дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим транспортных средств перед пешеходными переходами и существующими искусственными неровностями, в том числе в районе образовательных учреждений.
Существующая ситуация требует принятия неотложных мер по повышению безопасности дорожного движения в городе.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города Челябинска.
Программа направлена на приведение системы организации дорожного движения в соответствие с растущими требованиями современного мегаполиса.
Задачи Программы:
1) совершенствование организации дорожного движения путем внедрения новых технологий, оборудования и материалов;
2) профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) до показателя 4,3;
2) снижение числа погибших на 100 тысяч населения (социальный риск) до показателя 15,1;
3) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 1,6 %.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование показателя |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Строительство светофоров типа Т.7 (объектов) |
12 |
13 |
14 |
39 |
2. |
Монтаж детекторов транспорта на улично-дорожной сети (объектов) |
8 |
8 |
8 |
24 |
3. |
Монтаж волоконно-оптических линий связи в качестве среды передачи от волоконно-оптических сетей на светофорных объектах (км) |
10 |
10 |
10 |
30 |
4. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне (шт.) |
547 |
547 |
547 |
1 641 |
5. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений (шт.) |
485 |
485 |
485 |
1 455 |
6. |
Нанесение дорожной разметки: |
|
|
|
|
6.1. |
С использованием термопластика, в том числе структурная разметка (кв. м) |
29 331,64 |
29 331,64 |
29 331,64 |
87 994,92 |
6.2. |
"Зебра" с использованием термопластика (кв. м) |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
15 000,00 |
6.3. |
"Зебра" с использованием высококачественной краски (кв. м) |
5 014,06 |
5 014,06 |
5 014,06 |
15 042,18 |
6.4. |
На остановках общественного транспорта с использованием желтого пластика (кв. м) |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
1 950,00 |
|
Всего по разметке (кв. м) |
39 995,70 |
39 995,70 |
39 995,70 |
119 987,10 |
7. |
Обустройство и благоустройство парковок (парковочных мест) |
300 |
300 |
300 |
900 |
IV. План мероприятий Программы
- строительство, реконструкция;
- капитальный ремонт;
- расходы на предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки".
План мероприятий Программы на 2016 год приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
План мероприятий Программы на 2017 год приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
План мероприятий Программы на 2018 год приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2016-2018 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут и становятся инвалидами дети.
Наличие заторных ситуаций приводит к ухудшению работы общественного транспорта, увеличению выбросов окиси углерода и окислов азота.
За счет внедрения мероприятий Программы планируется:
1. Повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Челябинске в целом.
2. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города и, как следствие, улучшение экологической обстановки городской среды.
3. Обеспечение бесперебойной работы транспорта.
Источником финансового обеспечения Программы являются средства бюджета города Челябинска в сумме 429 944,853 тыс. рублей, в том числе:
- 2016 год - 143 314,951 тыс. рублей;
- 2017 год - 143 314,951 тыс. рублей;
- 2018 год - 143 314,951 тыс. рублей.
Потребность в финансовых средствах по разделу "Строительство, реконструкция" будет определена на основании фактических счетов-фактур, по разделу "Капитальный ремонт" - на основании сметной документации, утвержденной Управлением дорожного хозяйства Администрации города Челябинска.
Мероприятия Программы будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
Город Челябинск является крупным городом с активно развивающейся инфраструктурой, где проводится систематическая работа, направленная на совершенствование и повышение безопасности дорожного движения.
Достижение стратегической цели в части выполнения комплекса работ по совершенствованию организации дорожного движения и повышению его безопасности в городе Челябинске обеспечивается деятельностью Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска.
Вклад Программы в достижение стратегической цели выражается в изменении целевых показателей и индикаторов.
Программно-целевой метод планирования направлен на достижение общей эффективности функционирования Программы в процессе достижения её целей. Программа позволяет заранее определить цели, направление и порядок действия.
Докладом "О результатах и основных направлениях деятельности Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска на плановый период 2016, 2017, 2018 годов" закреплена тактическая задача по повышению безопасности дорожного движения на территории города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству.
Управление Программой осуществляет Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска - главный распорядитель бюджетных средств по разделам "Строительство, реконструкция" и "Капитальный ремонт". Заказчиком работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, является уполномоченный орган по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию улично-дорожной сети города Челябинска.
Исполнителем по реализации мероприятий Программы является специализированное предприятие.
Реализация мероприятий Программы осуществляется путем заключения договоров с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг Программы, составляет отчеты о реализации Программы и направляет в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
Заместитель Главы Администрации города |
В.Г. Алейников |
Приложение 1
к муниципальной программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в городе Челябинске"
План мероприятий
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2016 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
143 314 951,00 |
0,00 |
0,00 |
143 314 951,00 |
0,00 |
|
|
|
|
I. строительство, реконструкция |
82 988 970,00 |
0,00 |
0,00 |
82 988 970,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 414 |
310 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Реконструкция АСУДД |
78 088 970,00 |
0,00 |
0,00 |
78 088 970,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2. |
Строительство светофоров типа Т.7 |
4 900 000,00 |
0,00 |
0,00 |
4 900 000,00 |
0,00 |
310 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1. |
Ул. Захаренко в районе дома N 3 |
405 000,00 |
0,00 |
0,00 |
405 000,00 |
|
310 |
||
1.2.2. |
Ул. Кулибина - ул. Марченко |
406 000,00 |
0,00 |
0,00 |
406 000,00 |
|
310 |
||
1.2.3. |
Ул. Руставели в районе дома N 28 |
406 000,00 |
0,00 |
0,00 |
406 000,00 |
|
310 |
||
1.2.4. |
Ул. Хохрякова - остановка общественного транспорта "Почта" |
409 000,00 |
0,00 |
0,00 |
409 000,00 |
|
310 |
||
1.2.5. |
Копейское шоссе - остановка общественного транспорта "Челябрыба" |
414 500,00 |
0,00 |
0,00 |
414 500,00 |
|
471 |
04 09 795 00 00 414 |
310 |
1.2.6. |
Ул. Мамина - пер. Мамина |
407 000,00 |
0,00 |
0,00 |
407 000,00 |
|
310 |
||
1.2.7. |
Ул. 60-летия Октября в районе дома N 5 |
409 000,00 |
0,00 |
0,00 |
409 000,00 |
|
310 |
||
1.2.8. |
Ул. Богдана Хмельницкого в районе остановки общественного транспорта "Магазин "Антошка" |
407 000,00 |
0,00 |
0,00 |
407 000,00 |
|
310 |
||
1.2.9. |
Ул. Румянцева - ул. Электростальская |
407 000,00 |
0,00 |
0,00 |
407 000,00 |
|
310 |
||
1.2.10. |
Троицкий тракт - остановка общественного транспорта "Сад "Локомотив" |
414 000,00 |
0,00 |
0,00 |
414 000,00 |
|
310 |
||
1.2.11. |
Ул. Дарвина - остановка общественного транспорта "ЦРМ" |
408 500,00 |
0,00 |
0,00 |
408 500,00 |
|
310 |
||
1.2.12 |
Ул. 60-летия Октября - остановка общественного транспорта "Аквариум" |
407 000,00 |
0,00 |
0,00 |
407 000,00 |
|
310 |
||
|
II. Капитальный ремонт |
55 325 981,00 |
0,00 |
0,00 |
55 325 981,00 |
0,00 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
5 532 598,00 |
0,00 |
0,00 |
5 532 598,00 |
0,00 |
225 |
||
2.2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
2 766 300,00 |
0,00 |
0,00 |
2 766 300,00 |
0,00 |
225 |
||
2.3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик, желтый пластик, высококачественная краска |
47 027 083,00 |
0,00 |
0,00 |
47 027 083,00 |
0,00 |
225 |
||
|
III. Расходы на предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки" |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
471 |
04 12 795 00 00 611 |
241 |
Заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству |
В.Г. Алейников |
Приложение 2
к муниципальной программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в городе Челябинске"
План мероприятий
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2017 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
143 314 951,00 |
0,00 |
0,00 |
143 314 951,00 |
0,00 |
|
|
|
|
I. строительство, реконструкция |
82 988 970,00 |
0,00 |
0,00 |
82 988 970,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 414 |
310 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1.1 |
Реконструкция АСУДД |
77 588 970,00 |
0,00 |
0,00 |
77 588 970,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2. |
Строительство светофоров типа Т.7 |
5 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 400 000,00 |
0,00 |
310 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1. |
Ул. Пушкина - ул. Плеханова |
415 900,00 |
0,00 |
0,00 |
415 900,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.2. |
Ул. 3-го Интернационала в районе дома N 58 |
409 700,00 |
0,00 |
0,00 |
409 700,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.3. |
Ул. Российская - остановка общественного транспорта "Дворец спорта "ЧЭМК" |
418 500,00 |
0,00 |
0,00 |
418 500,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.4. |
Ул. Артиллерийская - ул. Котина |
415 500,00 |
0,00 |
0,00 |
415 500,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.5. |
Ул. Горького - остановка общественного транспорта "ул. Лермонтова" |
418 500,00 |
0,00 |
0,00 |
418 500,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 414 |
310 |
1.2.6. |
Ул. Героев Танкограда - остановка общественного транспорта "ул. Потёмкина" |
418 900,00 |
0,00 |
0,00 |
418 900,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.7. |
Ул. Котина в районе дома N 22 |
412 500,00 |
0,00 |
0,00 |
412 500,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.8. |
Ул. 40-летия Октября - ул. Белостоцкого |
412 900,00 |
0,00 |
0,00 |
412 900,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.9. |
Ул. Мелькомбинат 2, 1-й участок в районе дома N 18 |
414 500,00 |
0,00 |
0,00 |
414 500,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.10. |
Ул. Коммуны в районе дома N 139Б |
413 900,00 |
0,00 |
0,00 |
413 900,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.11. |
Ул. Лесопарковая - остановка общественного транспорта "Профилакторий" |
415 700,00 |
0,00 |
0,00 |
415 700,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.12 |
Ул. Профессора Благих - ул. Генерала Мартынова |
414 700,00 |
0,00 |
0,00 |
414 700,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.13 |
Просп. Победы - остановка общественного транспорта "ул. Ворошилова" |
418 800,00 |
0,00 |
0,00 |
418 800,00 |
0,00 |
|
||
|
II. Капитальный ремонт |
55 325 981,00 |
0,00 |
0,00 |
55 325 981,00 |
0,00 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
5 532 598,00 |
0,00 |
0,00 |
5 532 598,00 |
0,00 |
225 |
||
2.2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
2 766 300,00 |
0,00 |
0,00 |
2 766 300,00 |
0,00 |
225 |
||
2.3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик, желтый пластик, высококачественная краска |
47 027 083,00 |
0,00 |
0,00 |
47 027 083,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
|
III. Расходы на предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки" |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
04 12 795 00 00 611 |
241 |
Заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству |
В.Г. Алейников |
Приложение 3
к муниципальной программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в городе Челябинске"
План мероприятий
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2018 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
143 314 951,00 |
0,00 |
0,00 |
143 314 951,00 |
0,00 |
|
|
|
|
I. строительство, реконструкция |
82 988 970,00 |
0,00 |
0,00 |
82 988 970,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 414 |
310 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Реконструкция АСУДД |
77 088 970,00 |
0,00 |
0,00 |
77 088 970,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2. |
Строительство светофоров типа Т.7 |
5 900 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 900 000,00 |
0,00 |
310 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1. |
Ул. 40-летия Победы в районе дома N 17А |
420 900,00 |
0,00 |
0,00 |
420 900,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.2. |
Ул. 40-летия Победы в районе дома N 38 |
420 900,00 |
0,00 |
0,00 |
420 900,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.3. |
Ул. Гостевая - остановка общественного транспорта "Магазин" |
417 500,00 |
0,00 |
0,00 |
417 500,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.4. |
Ул. Бейвеля - остановка общественного транспорта "55-й микрорайон" |
418 500,00 |
0,00 |
0,00 |
418 500,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 414 |
310 |
1.2.5. |
Ул. Бейвеля - остановка общественного транспорта "ул. Бейвеля" |
418 500,00 |
0,00 |
0,00 |
418 500,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.6. |
Ул. Энергетиков в районе дома N 17 |
416 600,00 |
0,00 |
0,00 |
416 600,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.7. |
Ул. Дзержинского - ул. Батумская |
418 700,00 |
0,00 |
0,00 |
418 700,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.8. |
Ул. Мамина - остановка общественного транспорта "Рынок "Северо-восточный" |
419 900,00 |
0,00 |
0,00 |
419 900,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.9. |
Ул. 3-го Интернационала - ул. Постышева |
417 500,00 |
0,00 |
0,00 |
417 500,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.10. |
Просп. Победы - ул. Культуры |
420 900,00 |
0,00 |
0,00 |
420 900,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.11. |
Ул. Дзержинского - ул. Многостаночников |
418 400,00 |
0,00 |
0,00 |
418 400,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.12. |
Ул. Гагарина - остановка общественного транспорта "Библиотека им. Мамина-Сибиряка" |
419 900,00 |
0,00 |
0,00 |
419 900,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.13. |
Автодорога Меридиан - остановка общественного транспорта "Сад "Колющенко" |
435 900,00 |
0,00 |
0,00 |
435 900,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2.14. |
Автодорога Меридиан - остановка общественного транспорта "Центральная усадьба" |
435 900,00 |
0,00 |
0,00 |
435 900,00 |
0,00 |
310 |
||
|
II. Капитальный ремонт |
55 325 981,00 |
0,00 |
0,00 |
55 325 981,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
5 532 598,00 |
0,00 |
0,00 |
5 532 598,00 |
0,00 |
225 |
||
2.2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
2 766 300,00 |
0,00 |
0,00 |
2 766 300,00 |
0,00 |
225 |
||
2.3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик, желтый пластик, высококачественная краска |
47 027 083,00 |
0,00 |
0,00 |
47 027 083,00 |
0,00 |
225 |
||
|
III. Расходы на предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки" |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
04 12 795 00 00 611 |
241 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 декабря 2014 г. N 9333 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.