Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области
от 18 декабря 2014 г. N 246
"О бюджете города Троицка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
29 января 2015 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Троицка, решением Собрания депутатов города Троицка от 27.03.2014 года N 49 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Троицке", Собрание депутатов города Троицка решает:
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 29 января 2015 г. N 4 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Троицка на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 1 548 539,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 118 870,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 1 595 209,7 тыс. рублей;
3) объем дефицита бюджета города в сумме 46 670,4 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2016 и 2017 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2016 год в сумме 1 552 197,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 104 883,5 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 1 590 476,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 125 773,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города на 2016 год в сумме 1 581 808,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11 923,1 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 1 621 020,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 24 762,3 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города на 2016 год в сумме 29 611,3 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 30 544,6 тыс. рублей.
3. Утвердить нормативы отчисления доходов в бюджет города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно приложению 2.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 3.
6. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном администрацией города Троицка (далее - Администрация города), только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетом.
7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 4 556,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5 148,9 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 5 193,4 тыс. рублей.
8. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системе Российской Федерации (далее - классификация расходов бюджетов) на 2015 год согласно приложению 4, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5;
2) ведомственную структуру расходов бюджета города на 2015 год согласно приложению 6, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7.
9. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 26 Положения о бюджетном процессе в городе Троицке, утвержденного решением Собрания депутатов города Троицка от 27.03.2014 года N 49, основанием для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 8 настоящего решения:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Выполнение налоговых обязательств" классификации расходов бюджетов на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов главными распорядителями средств бюджета города и муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в отношении закрепленного за ними недвижимого и особо ценного движимого имущества;
2) средства на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Администрацией города.
10. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 26 Положения о бюджетном процессе в городе Троицке, утвержденного решением Собрания депутатов города Троицка от 27.03.2014 года N 49, следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города, связанные с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города:
1) изменения бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов;
2) перераспределение Администрацией города бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт" между кодами классификации расходов бюджетов;
3) принятие Администрацией города решений об утверждении муниципальных программ города, а также о внесении изменений в муниципальные программы города;
4) поступление в доход бюджета города средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
5) поступление в доход бюджета города средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев.
11. Установить, что средства бюджета города для финансирования полномочий Российской Федерации и Челябинской области, переданных органам местного самоуправления города Троицка, сверх сумм, поступающих из федерального и областного бюджетов в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
12. Администрация города вправе в 2015 году принимать решения о привлечении в бюджет города бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета города, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города в 2015 году, а также для погашения долговых обязательств Троицкого городского округа в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
Решение о привлечении в бюджет города бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита города, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города в 2015 году, а также для погашения долговых обязательств Троицкого городского округа, принимается Администрацией города в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований на 2015 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного пунктом 18 настоящего решения.
13. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и финансирование расходов в 2015 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2015 год осуществляется в размере одной четвертой годового объема:
- на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий;
- на оплату труда и начисления на оплату труда работников органов местного самоуправления.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2015 год осуществляется в соответствии с распоряжениями Администрации города:
- на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий свыше одной четвертой годового объема указанных субсидий и на иные цели;
- на оплату труда и начисления на оплату труда работников органов местного самоуправления свыше одной четвертой годового объема указанных субсидий.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2015 год по иным направлениям расходов осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований.
В случае доведения лимитов бюджетных обязательств распоряжениями Администрации города свыше одной четвертой годового объема бюджетных ассигнований доведение ежеквартальных лимитов бюджетных обязательств осуществляется без учета доведенных лимитов бюджетных обязательств распоряжениями Администрации города. При этом общий объем доведенных лимитов бюджетных обязательств не должен превышать годовой объем бюджетных ассигнований.
В случае увеличения в течение финансового года объема бюджетных ассигнований доведение лимитов бюджетных обязательств по дополнительно выделенным бюджетным ассигнованиям осуществляется в каждом последующем квартале равными долями.
14. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней 2015 года.
15. Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в городе Троицке в 2015 году являются:
1) Оказание материальной помощи детским учреждениям здравоохранения, образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальным (коррекционным) образовательным учреждениям для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, социальным приютам для детей и подростков;
2) оказание адресной помощи детям, находящимся под опекой (попечительством);
3) оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, неработающим пенсионерам и инвалидам, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума;
4) оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в местах лишения свободы;
5) оказание помощи онкологическим больным в терминальной стадии болезни;
6) оказание помощи детско-юношеским спортивным школам, образовательным учреждениям дополнительного образования детей, некоммерческим организациям, осуществляющим работу с детьми и подростками по месту жительства;
7) оказание помощи некоммерческим организациям, осуществляющим работу с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации.
16. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), предоставляются в случаях, установленных настоящим решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов бюджета города, в иных муниципальных правовых актах, муниципальных программах города, и в порядке, установленном Администрацией города.
17. Установить, что финансирование расходов на мероприятия, предусмотренные в составе разделов "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт" (без учета мероприятий, предусмотренных муниципальными программами города) классификации расходов бюджетов, осуществляется в соответствии с перечнем, утверждаемым Администрацией города.
18. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:
на 1 января 2016 года в сумме 50 000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 10 000 тыс. рублей;
на 1 января 2017 года в сумме 50 000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 10 000 тыс. рублей;
на 1 января 2018 года в сумме 50 000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 10 000 тыс. рублей.
19. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8.
20. Утвердить источник внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9.
21. Контроль за исполнением настоящего решения поручить постоянной комиссии по финансово-бюджетной и экономической политике (Чухнин В.Ю.).
22. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".
23. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
Председатель Собрания депутатов города Троицка |
В.Ю. Чухнин |
Глава города Троицка |
А.Г. Виноградов |
Начальник финансового управления |
Е.Н. Баландина |
Начальник финансового управления |
Е.Н. Баландина |
Начальник финансового управления |
Е.Н. Баландина |
Начальник финансового управления |
Е.Н. Баландина |
Заместитель начальника финансового управления, |
Н.А. Онищенко |
Начальник финансового управления |
Е.Н. Баландина |
Заместитель начальника финансового управления, |
Н.А. Онищенко |
Начальник финансового управления |
Е.Н. Баландина |
Заместитель начальника финансового управления, |
Н.А. Онищенко |
Начальник финансового управления |
Е.Н. Баландина |
Заместитель начальника финансового управления, |
Н.А. Онищенко |
Начальник финансового управления |
Е.Н. Баландина |
Начальник финансового управления |
Е.Н. Баландина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно прогнозу на 2015 год, ожидается поступление 1 543 760,2 тыс. рублей в доход бюджета. Расходы бюджета составят 1 572 325,2 тыс. рублей. На исполнение публичных нормативных обязательств планируется потратить 4 556,3 тыс. рублей.
Планируется, что верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2016 года не превысит 50 000 тыс. рублей.
Решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 18 декабря 2014 г. N 246 "О бюджете города Троицка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 29 января 2015 г. N 4