Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 31 декабря 2014 г. N 4458
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета муниципальной собственности Озерского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета муниципальной собственности Озерского городского округа" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются:
1) уполномоченные представители юридических лиц, расположенных и зарегистрированных на территории Озерского городского округа и(или) имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на приобретение недвижимого имущества на территории Озерского городского округа;
2) граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Озерского городского округа;
3) граждане, не достигшие 18-летнего возраста, в случае наступления их полной дееспособности, а также лица, не проживающие на территории Озерского городского округа, в случае их вступления в права наследования на объекты недвижимости, расположенные на земельных участках, или получившие объекты недвижимости в собственность по договору дарения или по иным договорам, в порядке, установленном федеральным законодательством;
4) уполномоченные представители юридических лиц и граждане, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их полномочиями выступать от имени заявителя в порядке, установленном законодательством при взаимодействии с соответствующими органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в муниципальном бюджетном учреждении Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") по адресу: 456780, Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, 62; телефон 2-01-10; сайт http://mfcozersk.ru; адрес электронной почты: callcenter@mfcozersk.ru.
Информация о муниципальной услуге размещается в МБУ "МФЦ" на информационных стендах, в раздаточных материалах, при личном консультировании, в центре телефонного обслуживания, в информационных киосках (терминалах), на сайте http://mfcozersk.ru;
2) непосредственно в Управлении имущественных отношений администрации Озерского городского округа (далее - Управление, Управление имущественных отношений, уполномоченный орган) у специалистов отдела управления имуществом при личном или письменном обращении граждан или юридических лиц по адресу: Челябинская область, г. Озерск, ул. Блюхера, 2а, кабинет N 210, кабинет N 212.
График работы отдела:
приемные дни:
понедельник с 8.30 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 17.42 час.;
вторник с 8.30 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 17.42 час.;
среда с 8.30 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 17.42 час.;
четверг с 8.30 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 17.42 час.;
пятница с 8.30 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 16.42 час.;
3) с использованием средств телефонной связи: 2-16-18, 2-32-38;
4) посредством публикации информации в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области";
5) посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
6) на информационных стендах, размещенных в Управлении.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета муниципальной собственности Озерского городского округа".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета муниципальной собственности Озерского городского округа осуществляется отделом управления имуществом Управления имущественных отношений.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МБУ "МФЦ".
В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области;
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Челябинской области";
Муниципальным бюджетным учреждением Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
администрацией Озерского городского округа;
органами технического учета и технической инвентаризации;
иными государственными и муниципальными органами, организациями, имеющими в распоряжении документы и информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объекте(ах) учета в виде выписки из реестра муниципального имущества Озерского городского округа (приложение N 2);
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены заявителем непосредственно в Управление имущественных отношений - 15 календарных дней;
в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены заявителем в Управление имущественных отношений через МБУ "МФЦ" - 17 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.93 N 237);
Закон Российской Федерации от 14.07.92 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 20.08.92 N 33, ст. 1915);
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.94 N 32, ст. 3301, от 29.01.96 N 5, ст. 410; "Российская газета" от 08.12.94 NN 238-239; от 06.02.96 N 23, от 07.02.96 N 24, от 08.02.96 N 25);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147; "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205; "Российская газета", от 30.10.2001 N 211-212);
Федеральный закон от 04.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186; "Российская газета", от 08.10.2003 N 202);
Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.08.2004 N 35, ст. 3607; "Российская газета" от 31.08.2004 N 188 "Парламентская газета" от 31.08.2004, от 01.09.2004 NN 159-160, 161-162);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 30.07.2007 N 31, ст. 4017; "Российская газета", от 01.08.2007 N 165);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168); "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010. N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета" от 28.12.2011 N 293);
Положение об Управлении имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области, утвержденное решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 19.10.2011 N 166 ("Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" от 31.10.2011 N 40/63);
Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом города Озерска, утвержденное постановлением Озерского Совета депутатов от 23.09.1998 N 155;
Положение о порядке управления муниципальным имуществом, составляющим казну Озерского городского округа, утвержденное постановлением Озерского Совета депутатов от 11.02.1999 N 19;
иные нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления Озерского городского округа.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации об объектах учета муниципальной собственности Озерского городского округа (далее именуется - заявление), по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru, может быть отправлена по просьбе заявителя на адрес его электронной почты. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Управлении имущественных отношений, предоставляющем муниципальную услугу (каб. NN 210, 212), в МБУ "МФЦ".
В заявлении указываются следующие обязательные сведения:
характеристики объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности Озерского городского округа, позволяющие его однозначно определить (кадастровый (условный) номер, адрес, площадь (протяженность, объем) - для объекта недвижимости; идентификационный (серийный) номер, государственный регистрационный знак, иные идентифицирующие характеристики - для объекта движимого имущества;
при наличии сведений о балансодержателе - полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы;
количество экземпляров выписок из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Озерского городского округа;
способ получения результатов предоставления муниципальной услуги (почтовое отправление, личное обращение, по факсу, на адрес электронной почты);
способ направления информационного сообщения для получения результата муниципальной услуги заявителем лично (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факсимильной связи или телефон заявителя).
В заявлении не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных; подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; записей, выполненных карандашом.
Заявитель представляет заявление одним из следующих способов:
посредством личного обращения;
посредством почтового отправления;
в электронной форме.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Документы, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, которые заявитель вправе предоставить:
справка о принадлежности объекта недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение;
кадастровый паспорт земельного участка.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в структурное подразделение администрации округа, предоставляющее муниципальную услугу.
2.8. Документы и (или) информацию, не предусмотренные перечнем документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Управление имущественных отношений, МБУ "МФЦ", в рамках межведомственного информационного взаимодействия, самостоятельно запрашивает в органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в органе кадастрового учета, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Документы и информация, которые находятся в распоряжении органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в органе кадастрового учета, представляются в Управление имущественных отношений, в МБУ "МФЦ" на бумажных носителях по инициативе заявителя или в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем по собственной инициативе, должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг (при его наличии);
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Челябинской области;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
2.9. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МБУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Запрос заявителя в структурное подразделение администрации округа, предоставляющее муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в структурном подразделении администрации округа, предоставляющем муниципальную услугу, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для обработки структурным подразделением администрации округа, предоставляющим муниципальную услугу, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении такого органа или организации, в структурное подразделение администрации округа, предоставляющее муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Челябинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для приостановления предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
предоставление технического паспорта объекта и (или) выписки из технического паспорта объекта,
предоставление кадастрового паспорта земельного участка и выписки из паспорта,
предоставление кадастрового паспорта на объект недвижимости.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Максимальное время, затраченное на прием и регистрацию заявления с документами, не должно превышать 5 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала действия является поступившее (по почте) заявление;
2) лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения, путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Управления имущественных отношений (далее - база данных);
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Управления имущественных отношений и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью в базе данных.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта;
центральный вход в здание, где находится Управление имущественных отношений, оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления имущественных отношений;
на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта посетителей, доступ заявителей к парковочным местам предоставляется бесплатно;
зоны для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудуются местами для сидения (стулья, скамьи) и средствами противопожарной защиты;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, оснащаются специализированными программными продуктами для осуществления информационного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
На информационных стендах в помещениях структурного подразделения администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего регламента с приложениями;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей специалистами, должностными лицами Органа;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования к помещениям МБУ "МФЦ" установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 15 мин.);
2) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 15 мин.);
3) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
4) при получении уведомления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.).
2.15.2. Муниципальная услуга может быть получена в МФЦ.
2.15.3. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):
при личном обращении в структурное подразделение администрации округа, предоставляющее муниципальную услугу; по телефону; при обращении по электронной почте, в письменной форме; по почте в адрес Органа; по факсу;
с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), путем заполнения запроса на официальном сайте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультация получателя муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления с документами;
3) передача заявления с документами должностному лицу, уполномоченному на предоставление информации об объектах учета;
4) проведение экспертизы заявления с документами;
5) подготовка проекта выписки из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Озерского городского округа (уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Озерского городского округа (далее именуется -уведомление);
6) согласование и подписание проекта выписки (уведомления);
7) регистрация выписки (уведомления);
8) выдача выписки (уведомления).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к регламенту.
3.3. Консультация получателя услуги.
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги к должностному лицу, уполномоченному на предоставление информации об объектах учета.
Должностное лицо, уполномоченное на предоставление информации об объектах учета:
устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения получателя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет правомочность получателя услуги;
вносит запись о получателе услуги в журнал личного приема граждан (в случае приема гражданина);
консультирует получателя услуги о порядке осуществления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
проверяет наличие представленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, представляемых на получение информации об объектах учета).
В случае, если представленных получателем услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляющему обработку входящей и исходящей корреспонденции Управления имущественных отношений (далее - лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.4. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее (по почте, в том числе по электронной почте) заявление с документами.
Лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения, путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Управления имущественных отношений (далее - база данных);
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Управления имущественных отношений и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью в базе данных.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.5. Передача заявления с документами должностному лицу, уполномоченному на предоставление информации об объектах учета.
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение начальнику Управления имущественных отношений в день его получения.
С резолюцией начальника Управления имущественных отношений заявление с документами возвращается к лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, которое, в свою очередь, вносит резолюцию в базу данных.
Заявление с документами поступает к начальнику отдела, ведущего реестр муниципального имущества Озерского городского округа, и передается под роспись должностному лицу, уполномоченному на предоставление информации об объектах учета.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.6. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, уполномоченному на предоставление информации об объектах учета, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, уполномоченное на предоставление информации об объектах учета, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки (обращения об осуществлении информации об объектах учета), которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем функции и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
3.7. Подготовка проекта выписки из реестра (уведомления).
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, после проведения экспертизы готовит проект выписки из реестра - в двух экземплярах (приложение N 2) либо уведомление - в двух экземплярах (приложение N 3).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 минут.
3.8. Согласование и подписание проекта выписки (уведомления).
Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из реестра (уведомления).
Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки (уведомления) передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего реестр муниципального имущества Озерского городского округа (иному лицу, уполномоченному приказом начальника Управления имущественных отношений на подписание выписок из реестра), на рассмотрение и подписание.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.9. Регистрация выписки (уведомления).
Основанием для начала действия является подписанная выписка (уведомление).
Подписанная выписка (уведомление) передается на регистрацию лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в Управлении имущественных отношений (далее - лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:
вносит запись в базу данных;
проставляет на выписке из реестра (уведомлении) исходящий номер и дату;
подшивает первый экземпляр выписки из реестра (уведомления) в дело.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.10. Выдача выписки (уведомления).
Основанием для начала действия является регистрация выписки (уведомления).
Выписка (уведомление) подлежит передаче лицом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги.
3.11. В случае обращения заявителя в МБУ "МФЦ" специалистом МБУ "МФЦ" осуществляется прием и регистрация заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем заявителю выдается расписка.
В этом случае заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня.
3.11.1. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство осуществляет прием и регистрацию запроса заявителя, передачу ответственному исполнителю;
руководитель структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, определяет ответственного исполнителя.
3.11.2. Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство, ставит входящий номер и текущую дату на запросе заявителя и возвращает второй экземпляр запроса (при личном обращении). Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать 10 минут;
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения о запросе заявителя в автоматизированную информационную систему, в журнал "регистрации входящей корреспонденции" и передает запрос заявителя начальнику структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
руководитель структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу) и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, экземпляр запроса с поручением;
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной информационной системе и передает запрос заявителя с поручением начальника структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.11.3. Результат административной процедуры: прием и регистрация запроса заявителя, определение ответственного исполнителя и передача запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
Максимальная продолжительность административной процедуры: один рабочий день.
В случае предоставления услуги посредством обращения заявителя в МБУ "МФЦ", результат предоставления муниципальной услуги передается Управлением для выдачи заявителю в МБУ "МФЦ" в течение 3 рабочих дней.
Специалист МБУ "МФЦ" информирует заявителя о поступлении результата предоставления муниципальной услуги способом, выбранным заявителем (посредством SMS-сообщения, электронной почты, телефонного сообщения), выдает результат предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль исполнения регламента осуществляется: начальником (заместителем начальника) Управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Озерского городского округа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг. В течение 1 рабочего дня с момента приема запроса.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Результаты проверки оформляются в виде акта.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов, в том числе должностных лиц, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение регламента.
Главные специалисты отдела управления имуществом, предоставляющие муниципальную услугу, (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность главных специалистов отдела управления имуществом закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист отдела обеспечения деятельности Управления имущественных отношений, ответственный за прием запросов заявителей, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу начальнику Управления имущественных отношений Озерского городского округа.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.
Начальник Управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, и требований настоящего административного регламента.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических и юридических лиц.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.5. Начальник МБУ "МФЦ" осуществляет контроль за исполнением административного регламента специалистами МБУ "МФЦ".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления имущественных отношений, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Управления имущественных отношений, в том числе должностных лиц, которыми по мнению заявителя нарушаются его права и законные интересы, являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления имущественных отношений, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная заявителем (представителем заявителя) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МБУ "МФЦ".
Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Озерского городского округа на имя главы администрации Озерского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в Управление имущественных отношений, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, устанавливается Правительством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Управления имущественных отношений (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Категория дел об оспаривании действий (бездействия) Управления имущественных отношений подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 4458 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.