Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы
10. Цель Программы: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития Миасского городского округа.
Задачами Программы являются:
1) Модернизация общего и дополнительного образования как института социального развития;
2) Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг;
3) Обеспечение преемственности и взаимосвязи приоритетов развития образовательной системы Миасского городского округа в 2014-2015 годах с мероприятиями приоритетного национального проекта "Образование".
11. Задачами модернизации общего и коррекционного образования являются:
1) Создание необходимых и достаточных условий реализации образовательных программ нового поколения с целью обеспечения обучающимся возможностей для раскрытия своих способностей, умений ориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире;
2) Введение федеральных государственных образовательных стандартов. Развитие новых образовательных технологий;
3) Развитие инфраструктуры образовательных организаций;
4) Поддержка и развитие образовательных организаций;
5) Повышение доступности образования для лиц с ограниченным возможностями здоровья и инвалидов.
Целевые индикаторы и показатели:
1) Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (процентов) - 82,1%.
2) Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (процентов) - 83,2%.
3) Доля общеобразовательных организаций, предоставляющих возможность семьям в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей школьного возраста (процентов) - 97%.
4) Доля общеобразовательных организаций, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе общеобразовательных организаций (процентов) - 100%.
5) Доля общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе в 2015 году - 13,8%.
12. Задачами модернизации воспитания и дополнительного образования являются:
1) повышение качества дополнительного образования;
2) организация системы повышения квалификации руководителей и педагогических работников ОДОД в вопросах реализации ФГОС общего образования; развитие новых механизмов, процедур, технологий сетевого взаимодействия с учреждениями культуры, спорта и др.;
3) совершенствование нормативно-правовой базы реализации ФГОС общего образования в части взаимодействия общего и дополнительного образования; разработка
новых требований к программам дополнительного образования с ориентацией на получение предметных, метапредметных и личностных результатов.
Также необходимо развивать систему сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования.
Целевые индикаторы и показатели:
1) Отношение количества школьников в возрасте от 7 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования в школах к общему количеству школьников (процентов)- 64 %.
13. Задачами развития методического и кадрового обеспечения системы образования являются:
1) Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников по вопросам развития системы образования;
2) Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников.
Целевые индикаторы и показатели:
1) Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (процентов) - 69%.
2) Доля педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации от общего педагогических и руководящих работников (процентов) -100 %.
3) Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (процентов) - 35 %.
4) Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (процентов) - 30 %.
5) Доля образовательных организаций, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием (процентов) - 44 %.
6) Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях от общей численности педагогических работнико
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.