Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Планирование нормотворческой работы и основные требования к проектам муниципальных нормативных правовых актов
1. Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в плановом порядке на основании текущих (ежеквартальных) планов нормотворческой работы, утверждаемых Советом депутатов, Администрацией Советского района или уполномоченным должностным лицом Администрации Советского района.
2. Предложения о внесении в план нормотворческой работы Совета депутатов ежеквартально вносятся субъектами правотворческой инициативы, определяемыми в соответствии с Уставом Советского района.
Планы нормотворческой работы Администрации район формируются на основании текущих планов работы структурных подразделений аппарата и органов Администрации района.
3. В случаях, предусмотренных законодательством либо муниципальным нормативным правовым актом, при разработке проекта муниципального правового акта учитываются результаты публичных слушаний по данному проекту.
4. Для подготовки проекта муниципального нормативного правового акта могут создаваться рабочие группы, в том числе с привлечением экспертов, общественных советов и иных совещательных (консультативных) органов как на безвозмездной, так и на платной основе.
5. В случаях, предусмотренных законодательством, проекты муниципальных нормативных правовых актов подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Советского района.
6. Муниципальный нормативный правовой акт должен содержать указание на включение его в соответствующий раздел нормативной правовой базы местного самоуправления Советского района.
7. Проект муниципального нормативного правового акта должен:
1) соответствовать требованиям законодательства;
2) содержать правовые предписания, не выходящие за пределы полномочий органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления;
3) иметь точность формулировок, исключающих возможность многозначного толкования правовых предписаний;
4) иметь структуру: быть разделенным на разделы, главы, статьи, пункты, подпункты, абзацы, иметь внутреннюю взаимосвязь частей, при этом пункты должны иметь сквозную нумерацию в пределах всего муниципального правового акта; при наличии приложений пункты нумеруются отдельно в каждом из приложений;
5) исключать избыточность нормативного правового регулирования, в том числе необоснованное дублирование норм федерального законодательства, законодательства Челябинской области, муниципальных правовых актов Советского района;
6) соответствовать антикоррупционным стандартам;
7) иметь определенность используемых понятий; в случае если в муниципальном правовом акте используются специальные термины и понятия, не имеющие легального определения в правовых актах более высокой юридической силы, содержать их определения;
8) быть унифицированным, единообразным по форме, способам изложения правовых предписаний, методов правового регулирования;
9) устанавливать порядок принятия решения субъектами применения права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.