Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 16 февраля 2015 г. N 348
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа"
26 января 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением администрации Озерского городского округа от 18.12.2014 N 4253 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа.
2. Органам администрации Озерского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений Озерского городского округа применять прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа при формировании Порядка определения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений начиная с 2015 года (начиная с муниципальных заданий на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов).
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления администрации Озерского городского округа Челябинской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Уланову О.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 января 2016 г. N 121 пункты 1-38 настоящих Методических рекомендаций, касающиеся расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа, признаны утратившим силу с 1 января 2016 г.; пункты 1-37 настоящих Методических рекомендаций, касающиеся расчета нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных работ и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа, признаны утратившим силу с 1 января 2017 г.
Утверждены
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 16 февраля 2015 г. N 348
Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа
26 января 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам администрации Озерского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа (далее - учредитель), по формированию порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений применяются для расчета объема субсидий, предоставляемых из бюджета Озерского городского округа (далее - бюджет) на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - муниципальные задания).
3. Порядок определения нормативных затрат разрабатывается и утверждается учредителями, по согласованию с Управлением экономики администрации Озерского городского округа и Управлением по финансам администрации Озерского городского округа.
4. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный учредителем ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), в качестве основных видов деятельности, либо для группы муниципальных учреждений и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
стоимости выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальным учреждением в рамках муниципального задания муниципальной работы (далее именуются - затраты на выполнение муниципальной работы);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее именуются - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок и сроки рассмотрения расчетов предварительных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных учреждений, направляемых учредителю муниципальными учреждениями в целях составления проекта решения Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3) порядок и сроки утверждения учредителем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных учреждений, по форме согласно приложению N 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа, утвержденному постановлением администрации Озерского городского округа.
5. Начиная с 2016 года (начиная с муниципальных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов) Порядок определения нормативных затрат формируется учредителем с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
6. Для целей расчета нормативных затрат допускается дополнительная детализация состава муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный учредителем ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
7. При определении нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Озерского городского округа;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
4) финансовое обеспечение осуществления муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
5) затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги за плату, в случаях, определенных федеральным законодательством.
8. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому муниципальному учреждению.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета и бюджетными росписями учредителей на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
11. В целях составления проекта решения Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период муниципальные учреждения в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляют учредителю расчеты предварительных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных учреждений.
Расчеты предварительных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных учреждений рассчитываются муниципальными учреждениями в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утвержденных учредителем.
Рекомендуемая сводная форма расчета предварительных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных учреждений приведена в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.
II. Методы определения нормативных затрат
12. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
нормативный (метод прямого счета);
структурный;
экспертный;
"первоначальных нормативных затрат" (метод обратного счета).
13. В случае наличия утвержденных нормативным правовым актом Озерского городского округа нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, нормативов затрат рабочего времени, норм (лимитов) потребления энергетических ресурсов, норм (лимитов) потребления расходных материалов или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
14. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги).
15. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги).
16. Метод "первоначальных нормативных затрат" (метод обратного счета) подразумевает формирование норматива исходя из расходов муниципального учреждения прошлого, текущего или планируемого года (при наличии данных для расчета) путем деления суммы текущих расходов муниципального учреждения на объем услуг, оказанных в соответствующем периоде.
При этом в сумму текущих расходов муниципального учреждения не должны включаться расходы "разового характера", в том числе инвестиционные расходы, расходы на оказание услуг на платной основе и иные расходы, не связанные с оказанием муниципальной услуги, нормативные затраты на которую рассчитываются.
Использование метода "первоначальных нормативных затрат" (метода обратного счета) рекомендовано только в случае, если невозможно использование методов, рассмотренных в пунктах 13 - 15 настоящих Методических рекомендаций.
17. Выбор метода(-ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.
Рекомендуется использование различных методов определения нормативных затрат для установления оптимального, соответствующего текущим условиям норматива.
III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
18. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются как сумма нормативных затрат, определенных по каждой группе затрат на единицу объема муниципальной услуги на соответствующий финансовый год, установленного муниципальным заданием.
19. Состав групп затрат определяется учредителем с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
20. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
21. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяются исходя из действующей системы оплаты труда и количества единиц персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенного на основе норм труда и нормативов времени оказания услуг.
В случае отсутствия утвержденных норм и нормативов количество единиц персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, может определяться согласно штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения и согласованному с учредителем.
23. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
24. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, за исключением затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который принимает непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, и обслуживающего персонала;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
25. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
26. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, за исключением затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который принимает непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, и обслуживающего персонала определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения и согласованному с учредителем с учетом действующей системы оплаты труда или пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, который принимает непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
27. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг;
пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг), выделенную в качестве основной услуги для муниципального учреждения;
пропорционально иному выбранному показателю.
IV. Определение затрат на выполнение муниципальных работ
28. По решению учредителя может утверждаться норматив затрат на выполнение муниципальных работ, включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
29. При невозможности определить норматив затрат на выполнение муниципальных работ применяется сметный метод расчета затрат.
30. При применении сметного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается учредителем.
V. Определение нормативных затрат на содержание имущества
31. При определении нормативных затрат на содержание имущества учитываются:
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
32. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, обслуживающего недвижимое имущество;
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, такими как вывоз ТБО, спил деревьев, уборка и вывоз снега и другие;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества, в случае если данное имущество необходимо муниципальному учреждению для выполнения муниципального задания;
другие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, такие как очистка кровли, обслуживание наружной канализации, обслуживание приточно-вытяжной вентиляции, опрессовка систем отопления, замер сопротивления изоляции, проведение работ по дезинфекции, очистке систем вентиляции и кондиционированию воздуха, обслуживание электроустановок, обслуживание лифтов.
33. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
нормативные затраты на химически очищенную воду;
нормативные затраты на водоотведение;
нормативные затраты на водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение;
нормативные затраты на другие виды коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным нормативным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов муниципального учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
34. Нормативные затраты по каждому виду коммунальных услуг рекомендуется определять исходя из тарифов и объемов потребления соответствующего вида коммунальных услуг по следующей формуле:
, где:
N - нормативные затраты по соответствующему виду коммунальных услуг;
Т - тариф (цена) для соответствующего вида коммунальных услуг, установленный (определенная) на соответствующий год;
V - объем потребления соответствующего вида коммунальных услуг в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
35. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, обслуживающего особо ценное движимое имущество;
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
нормативные затраты на аренду особо ценного движимого имущества, в случае если данное имущество необходимо муниципальному учреждению для выполнения муниципального задания;
другие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
36. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала определяются согласно штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения и согласованному с учредителем с учетом действующей системы оплаты труда.
37. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением в установленном порядке, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
38. Нормативные затраты на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (в том числе земельные участки) определяются как произведение налоговой базы по соответствующему налогу на ставку налога, определенных в соответствии с положениями налогового законодательства.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 января 2016 г. N 121 настоящее приложение, касающееся расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа, признано утратившим силу с 1 января 2016 г.; касающееся расчета нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных работ и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа, признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Приложение
к Методическим рекомендациям по расчету
нормативных затрат на оказание (выполнение)
муниципальными бюджетными и автономными
учреждениями муниципальных услуг (работ) и на
содержание имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений
(Рекомендуемая форма)
Сводный расчет предварительных нормативных затраты на оказание (выполнение)
_______________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
муниципальных услуг (работ) и предварительных нормативных затрат на содержание имущества
на _____________________ год и плановый период __________________________________ годов
N п/п |
КОСГУ |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение показателя |
||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год (утвержден-ное значение) |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование муниципальной услуги (работы): "__________________________________________________" | ||||||||
I |
--- |
Предварительный объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
|
|
|
|
|
II |
--- |
Предварительные нормативные затраты, непосредственно связанные с предоставлением муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе: |
руб. |
сумма пунктов 1 - 4 |
сумма пунктов 1 - 4 |
сумма пунктов 1 - 4 |
сумма пунктов 1 - 4 |
сумма пунктов 1 - 4 |
1 |
|
Нормативные затраты на оплату труда работников муниципального учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
руб. |
|
|
|
|
|
2 |
|
Нормативные затраты на начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
руб. |
|
|
|
|
|
3 |
|
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
руб. |
|
|
|
|
|
4 |
|
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
руб. |
сумма подпунктов |
сумма подпунктов |
сумма подпунктов |
сумма подпунктов |
сумма подпунктов |
III |
--- |
Предварительные нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе: |
руб. |
сумма пунктов 5 - 9 |
сумма пунктов 5 - 9 |
сумма пунктов 5 - 9 |
сумма пунктов 5 - 9 |
сумма пунктов 5 - 9 |
5 |
|
Нормативные затраты на оплату труда работников муниципального учреждения, за исключением затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который принимает непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), и обслуживающего персонала |
руб. |
|
|
|
|
|
6 |
|
Нормативные затраты на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, за исключением затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который принимает непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), и обслуживающего персонала |
руб. |
|
|
|
|
|
7 |
|
Нормативные затраты на приобретение услуг связи |
руб. |
|
|
|
|
|
8 |
|
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг |
руб. |
|
|
|
|
|
9 |
|
Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
руб. |
|
|
|
|
|
IV |
--- |
Предварительные нормативные затраты на единицу объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
руб./ед. |
|||||
V |
--- |
Предварительные нормативные затраты на содержание имущества, в том числе: |
руб. |
сумма пунктов 10 - 12 |
сумма пунктов 10 - 12 |
сумма пунктов 10 - 12 |
сумма пунктов 10 - 12 |
сумма пунктов 10 - 12 |
10 |
--- |
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, из них: |
руб. |
сумма подпунктов |
сумма подпунктов |
сумма подпунктов |
сумма подпунктов |
сумма подпунктов |
10.1 |
|
Нормативные затраты на коммунальные услуги |
руб. |
|
|
|
|
|
10.2 |
|
Нормативные затраты на оплату труда персонала, обслуживающего недвижимое имущество |
руб. |
|
|
|
|
|
10.3 |
|
Нормативные затраты на начисления на выплаты по оплате труда персонала, обслуживающего недвижимое имущество |
руб. |
|
|
|
|
|
10.4 |
|
Нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности |
руб. |
|
|
|
|
|
10.5 |
|
Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами |
руб. |
|
|
|
|
|
10.6 |
|
Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества, в случае если данное имущество необходимо муниципальному учреждению для выполнения муниципального задания |
руб. |
|
|
|
|
|
10.7 |
|
Другие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества |
руб. |
|
|
|
|
|
11 |
--- |
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, их них: |
руб. |
сумма подпунктов |
сумма подпунктов |
сумма подпунктов |
сумма подпунктов |
сумма подпунктов |
11.1 |
|
Нормативные затраты на оплату труда персонала, обслуживающего особо ценное движимое имущество |
руб. |
|
|
|
|
|
11.2 |
|
Нормативные затраты на начисления на выплаты по оплате труда персонала, обслуживающего особо ценное движимое имущество |
руб. |
|
|
|
|
|
11.3 |
|
Нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества |
руб. |
|
|
|
|
|
11.4 |
|
Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
руб. |
|
|
|
|
|
11.5 |
|
Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
руб. |
|
|
|
|
|
11.6 |
|
Нормативные затраты на аренду особо ценного движимого имущества, в случае если данное имущество необходимо муниципальному учреждению для выполнения муниципального задания |
руб. |
|
|
|
|
|
11.7 |
|
Другие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества |
руб. |
|
|
|
|
|
12 |
|
Нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки |
руб. |
|
|
|
|
|
VI |
--- |
Предварительная сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
руб. |
пункт II + пункт III + пункт V |
пункт II + пункт III + пункт V |
пункт II + пункт III + пункт V |
пункт II + пункт III + пункт V |
пункт II + пункт III + пункт V |
Указания по заполнению:
1) Наименование муниципальной услуги (работы) должно соответствовать
наименованию, указанному в Ведомственном перечне муниципальных услуг и
работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского
городского округа.
2) В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение
предоставляет несколько муниципальных услуг (выполняет несколько
муниципальных работ) или предоставляет муниципальную(ые) услугу(и) и
выполняет работу(ы), то нормативные затраты под пунктами I, II, III, IV
определяются отдельно по каждой муниципальной услуге (работе).
Руководитель муниципального бюджетного или автономного учреждения _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер
муниципального бюджетного или автономного учреждения ________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативные затраты применяются для расчета объема субсидий, предоставляемых из бюджета на выполнение муниципальных заданий учреждениями. Порядок определения таких затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный учредителем ведомственный перечень.
Нормативные затраты включают в себя расходы на оплату труда персонала, на приобретение материальных запасов, на общехозяйственные нужды и другие.
Расчеты предварительных нормативных затрат должны быть направлены учреждениями учредителю в целях подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 февраля 2015 г. N 348 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2015 г. N 6/233
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 января 2016 г. N 121
Изменения в пункты 1-38 Методических рекомендаций, приложение к Методическим рекомендациям, касающиеся расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа, вступают в силу с 1 января 2016 г.
Изменения в пункты 1-37 Методических рекомендаций, приложение к Методическим рекомендациям, касающиеся расчета нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных работ и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа, вступают в силу с 1 января 2017 г.