Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14 октября 2016 г. N 12520-П
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет города, закрепленных за администрацией города Магнитогорска как главного администратора доходов
19 октября 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города, закрепленных за администрацией города Магнитогорска как главного администратора доходов (далее - Методика), определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет города (далее - доходы), администрирование которых осуществляет администрация города (далее - главный администратор доходов).
2. Перечень доходов, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, и закрепляется за главным администратором доходов Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Прогнозирование поступлений доходов, администрирование которых осуществляет главный администратор, осуществляется по фактически поступающим видам доходов в отчетном и текущем году в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Магнитогорска.
4. В целях настоящей Методики используются следующие понятия:
Отчетный год - год, предшествующий текущему году.
Прошедший период текущего года - периода текущего года, по которому сформирована отчетность.
Расчетный год - планируемый период.
2. Расчет прогноза поступлений доходов
5. Государственная пошлина.
1) 505 1 08 07150 01 0000 110 Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции:
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) ожидаемой суммы поступления данного вида государственной пошлины в текущем году;
б) прогнозируемого количества выдаваемых разрешений в текущем году (с учетом анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих отчетных года, оценки на текущий год, изменений законодательства, окончания сроков действия заключенных договоров);
в) размера государственной пошлины, установленного налоговым законодательством Российской Федерации (с учетом изменений законодательства).
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где: - прогнозируемая сумма поступления государственной пошлины в расчетном году;
- прогнозируемое количество выдаваемых разрешений в текущем году;
- размер государственной пошлины, установленный налоговым законодательством Российской Федерации.
2) 505 1 08 07173 01 0000 110 Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов.
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) фактического поступления государственной пошлины в бюджет за отчетный год;
б) ожидаемой суммы поступления данного вида государственной пошлины в текущем году;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где: - прогнозируемая сумма поступления государственной пошлины в расчетном году;
- фактическое поступление государственной пошлины в бюджет за отчетный год;
- коэффициент, характеризующий динамику ожидаемых поступлений в текущем финансовом году в сравнении с фактическим поступлением в отчетном;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации в расчетном году.
6. 505 1 11 01040 04 0000 120 Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам.
Принятие решения о выплате и утверждении размера дивидендов принимается на годовом собрании акционеров.
Прогнозирование данного вида доходов осуществляется на основе метода экстраполяции - расчета, осуществляемого на основании имеющихся данных о тенденциях изменений фактических поступлений в прошлых периодах.
7. 505 1 11 05012 04 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на начало расчетного года;
б) суммы начислений, ожидаемой к поступлению в расчетном году;
в) коэффициента, учитывающего собираемость дохода в отчетном году, либо за ряд лет;
г) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением перечня льготных категорий арендаторов; порядка определения размера арендной платы; нормативно-правовой базы; с уменьшением площадей, сдаваемых в аренду; с уменьшением кадастровой стоимости арендаторами и др. в расчетном году;
д) норматива отчислений данного вида доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) понижающего коэффициента, учитывающего степень погашения задолженности;
ж) средней стоимости квадратного метра начальной цены ежегодного размера арендной платы за земельные участки, реализованные на аукционах в году, предшествующему прогнозируемому;
з) площади земельных участков, право на заключение договора аренды которых планируется заключить на аукционах в прогнозируемый период;
и) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от реализации земельных участков, связанных со снятием земельных участков с аукционов или формированием дополнительных участков и др. в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемая сумма поступлений арендной платы и средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в расчетном году;
1) - прогнозируемая сумма поступлений арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в расчетном году;
,
где:
- сумма дебиторской задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на начало прогнозируемого периода;
- сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году, по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в расчетном году. Рассчитывается как сумма начислений за год, предшествующий расчетному;
- коэффициент, учитывающий собираемость дохода в предыдущем году либо за ряд лет;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением перечня льготных категорий арендаторов; порядка определения размера арендной платы; нормативно-правовой базы; с уменьшением площадей, сдаваемых в аренду; с уменьшением кадастровой стоимости арендаторами и др. в расчетном году.
2) Даукц1 - прогнозируемая сумма поступлений средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в расчетном году;
,
где:
- сумма начислений средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, ожидаемая к поступлению в расчетном году;
- сумма дебиторской задолженности по поступлению средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;
- понижающий коэффициент, учитывающий степень погашения задолженности;
- предполагаемые доходы от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на аукционах в расчетном году;
,
где:
- средняя стоимость квадратного метра начальной цены ежегодного размера арендной платы за земельные участки, реализованные на аукционах в году, предшествующему прогнозируемому;
- площадь земельных участков, право на заключение договора аренды которых планируется заключить на аукционах в прогнозируемый период;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от реализации земельных участков, связанных со снятием земельных участков с аукционов или формированием дополнительных участков и др. в расчетном году;
- норматив отчислений данного вида доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. 505 1 11 05024 04 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на начало расчетного года;
б) суммы начислений, ожидаемой к поступлению в расчетном году;
в) коэффициента, учитывающего собираемость дохода в отчетном году либо за ряд лет;
г) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением перечня льготных категорий арендаторов; порядка определения размера арендной платы; нормативно-правовой базы; с уменьшением площадей, сдаваемых в аренду; с уменьшением кадастровой стоимости арендаторами и др. в расчетном году;
д) норматива отчислений данного вида доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемые поступления по арендной плате за земельные участки, находящиеся в собственности городских округов, в расчетном году;
- сумма дебиторской задолженности на начало прогнозируемого периода;
- сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году. Рассчитывается как сумма начислений за год, предшествующий расчетному;
- коэффициент, учитывающий собираемость дохода в предыдущем году либо за ряд лет;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением перечня льготных категорий арендаторов; порядка определения размера арендной платы; нормативно-правовой базы; с уменьшением площадей, сдаваемых в аренду; с уменьшением кадастровой стоимости арендаторами и др. в расчетном году;
- норматив отчислений данного вида доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Пункт 9 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19 октября 2017 г. N 12359-П
9. 505 1 11 05034 04 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Администрирование данного вида доходов в части найма жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства; в части прочих поступлений по данному доходному источнику - органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.
1) 505 1 11 05034 04 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (наем жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности).
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) фактического поступления данного вида дохода за три отчетных года;
б) фактического поступления за прошедший период текущего года и аналогичные периоды за три отчетных года;
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений за наем жилых помещений в расчетном году;
- общая площадь жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
- базовая ставка платы за пользование жилых помещений;
- коэффициент сбора, который определяется как отношение фактически собранных средств к сумме начисленных средств за наем жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в расчетном году;
- количество месяцев в прогнозируемом периоде.
2) 505 1 11 05034 04 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (прочие поступления).
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, ожидаемой к поступлению в расчетном году;
б) суммы дебиторской задолженности на начало прогнозируемого периода;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением порядка определения платы по договорам, изменения базовой ставки, заключения (расторжения) договоров, возвратов денежных средств по решению судов, изменения нормативно-правовой базы, регулирующие начисление и др. в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (прочие поступления), в расчетном году;
- сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году;
- сумма дебиторской задолженности на начало прогнозируемого периода, исчисленная в размере 30 % от суммы задолженности за два предшествующих года;
- сумма пеней, подлежащих зачислению в бюджет города в расчетном году;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением порядка определения платы по договорам, изменения базовой ставки, заключения (расторжения) договоров, возвратов денежных средств по решению судов, изменения нормативно-правовой базы, регулирующие начисление и др. в расчетном году.
10. 505 1 11 05074 04 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков).
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, ожидаемой к поступлению в расчетном году;
б) суммы дебиторской задолженности на начало прогнозируемого периода;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением порядка определения платы по договорам, изменения базовой ставки, заключения (расторжения) договоров, возвратов денежных средств по решению судов, изменения нормативно-правовой базы, регулирующие начисление и др. в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков), в расчетном году;
- сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году;
- сумма дебиторской задолженности на начало прогнозируемого периода, исчисленная в размере 30 % от суммы задолженности за два предшествующих года;
- сумма пеней, подлежащих зачислению в бюджет города в расчетном году;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением порядка определения платы по договорам, изменения базовой ставки, заключения (расторжения) договоров, возвратов денежных средств по решению судов, изменения нормативно-правовой базы, регулирующие начисление и др. в расчетном году.
11. 505 1 11 05312 04 0000 120 Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
Прогнозирование поступлений по данному виду доходов осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на начало расчетного периода;
б) суммы начислений, ожидаемой к поступлению в расчетном году;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с отсутствием или повышением спроса и др. в расчетном году;
г) норматива отчислений данного вида доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений платы по соглашениям об установлении сервитута в расчетном году;
- сумма дебиторской задолженности на начало прогнозируемого периода;
Начисл - сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с отсутствием или повышением спроса и др. в расчетном году;
- норматив отчислений данного вида доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. 505 1 11 07014 04 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами.
Прогнозирование поступлений по данному виду доходов осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24.04.2012 N 61 "Об утверждении Положения о порядке определения размера и перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет города Магнитогорска части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей", исходя из следующих показателей:
а) суммы поступлений доходов от перечисления части прибыли каждого муниципального унитарного предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в расчетный период;
б) коэффициента, отражающего размер части прибыли по каждому муниципальному унитарному предприятию, подлежащей перечислению в бюджет города в расчетный период (в процентах);
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами в расчетном году;
- прогнозируемый объем поступлений от перечисления части прибыли от каждого муниципального унитарного предприятия, остающийся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в расчетный период, в бюджет города
,
где:
- часть прибыли каждого муниципального унитарного предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяемая на основе прогноза данного показателя на расчетный период в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности предприятия в расчетном году;
- коэффициент, отражающий размер части прибыли по каждому муниципальному унитарному предприятию, подлежащей перечислению в бюджет города в расчетном году (в процентах).
13. 505 1 11 09044 04 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Общий объем данного вида доходов складывается из поступлений по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и поступлений от процентов за рассрочку платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства согласно Федеральному закону Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1) Прогнозирование поступлений по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, ожидаемой к поступлению в расчетном году;
б) суммы дебиторской задолженности на начало прогнозируемого периода;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением порядка определения платы по договорам, изменения базовой ставки, заключения (расторжения) договоров, возвратов денежных средств по решению судов, изменения нормативно-правовой базы, регулирующие начисление и др. в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в расчетном году;
- сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году;
- сумма дебиторской задолженности на начало прогнозируемого периода, исчисленная в размере 30 % от суммы задолженности за два предшествующих года;
- сумма пеней, подлежащих зачислению в бюджет города в расчетном году;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением порядка определения платы по договорам, изменения базовой ставки, заключения (расторжения) договоров, возвратов денежных средств по решению судов, изменения нормативно-правовой базы, регулирующие начисление и др. в расчетном году.
2) Прогнозирование поступлений от процентов за рассрочку платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, ожидаемой к поступлению в расчетном году;
б) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением договоров купли-продажи, взысканием дебиторской задолженности и др. в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений от процентов за рассрочку платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства в расчетном году;
- сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением договоров купли-продажи, взысканием дебиторской задолженности и др. в расчетном году.
14. 1 13 01994 04 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов.
Прогнозирование поступлений по данному виду доходов осуществляется в разрезе оказываемых услуг (работ), осуществляемых на платной основе, с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) стоимости услуги (работы) в расчетном году;
б) предполагаемого количества оказываемых услуг (работ) в расчетном году;
в) коэффициента, учитывающего собираемость дохода за последние три отчетных года.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов в расчетном году;
- стоимость услуги (работы) в расчетном году;
- предполагаемое количество оказываемых услуг (работ) в расчетном году;
- коэффициент, учитывающий собираемость дохода за последние три отчетных года.
15. 505 1 13 02064 04 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов.
Прогнозирование поступлений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начисленных в текущем году платежей по действующим договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;
б) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением новых договоров в расчетном периоде или истечением срока действия ранее заключенных договоров;
в) коэффициента, учитывающего изменение цен на жилищно-коммунальные услуги.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где,
- прогнозируемый объем поступлений на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в расчетном году;
- сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением новых договоров в расчетном периоде или истечением срока действия ранее заключенных договоров;
- коэффициент, учитывающий изменение цен на жилищно-коммунальные услуги.
16. 505 1 13 02994 04 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов.
Прогнозирование поступлений данного вида доходов осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Общий объем доходного источника сложился из следующих поступлений:
1) Поступления доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат местного бюджета и иных компенсаций затрат местного бюджета; возмещения затрат местного бюджета, в том числе возмещения Фондом социального страхования Российской Федерации расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; платы, взимаемой с работника при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении; возврата финансирования по результатам проверки Контрольно-счетной палаты города.
Вышеназванные поступления носят несистемный характер, прогнозирование осуществляется на основе метода экстраполяции - расчета, осуществляемого на основании имеющихся данных о тенденциях изменений фактических поступлений в прошлых периодах.
2) Поступления доходов от оплаты стоимости восстановительной стоимости зеленых насаждений. Прогнозирование осуществляется методом усреднения - в расчете используется усредненный годовой объем доходов за три предшествующих года, за вычетом разовых крупных платежей, превышающих 100000,00 рублей.
17. 505 1 14 01040 04 0000 410 Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов.
Поступления по данному виду доходов складываются из продажи комнат в коммунальных квартирах гражданам, имеющей заявительный характер; и от продажи муниципальных долей в квартирах (комнатах) при их отчуждении по решению суда. Поступления носят несистемный характер.
Прогнозирование вышеназванных поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основе метода экстраполяции - расчета, осуществляемого на основании имеющихся данных о тенденциях изменений фактических поступлений в прошлых периодах.
18. Поступления по следующим доходам от продажи материальных и нематериальных активов носят несистемный характер. Прогнозирование данных видов доходов осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основе метода экстраполяции - расчета, осуществляемого на основании имеющихся данных о тенденциях изменений фактических поступлений в прошлых периодах:
1) 505 1 14 02042 04 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
2) 505 1 14 02048 04 0000 410 Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности городских округов, в части реализации основных средств.
3) 505 1 14 02042 04 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.
4) 505 1 14 02043 04 0000 440 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.
19. 505 1 14 02043 04 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Общий объем поступлений по данному виду доходов складывается из:
1) Поступления от продажи муниципального имущества в соответствии с реализацией Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества согласно Федеральному закону от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) количества объектов, планируемых к включению в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в расчетный год;
б) фактической цены продажи аналогичных объектов, реализованных за прошедший период;
в) средней стоимости одного квадратного метра продажи, сложившейся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующему расчетному;
г) площади объектов недвижимости, планируемых к включению в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в расчетном году;
д) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с внесением изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и др. в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений от продажи муниципального имущества в расчетном году;
- средняя стоимость одного квадратного метра продажи, сложившейся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующему расчетному;
- площадь объектов недвижимости, планируемых к включению в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в расчетном году;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с внесением изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, и др. в расчетном году.
2) Поступления от продажи муниципального имущества в соответствии с реализацией преимущественного права выкупа субъектами малого и среднего предпринимательства ранее арендуемого муниципального имущества согласно Федеральному закону от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений по действующим договорам купли-продажи на расчетный год;
б) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением новых договоров купли-продажи, взысканием дебиторской задолженности и др. в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений от продажи муниципального имущества в расчетном году;
- сумма начислений по действующим договорам купли-продажи на расчетный год;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением новых договоров купли-продажи, взысканием дебиторской задолженности и др. в расчетном году.
20. 505 1 14 06012 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на начало расчетного периода;
б) площади земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году;
в) средней стоимости одного квадратного метра в году, предшествующему расчетному;
г) количества земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году;
д) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от продажи земельных участков, связанных с отсутствием или повышением спроса на покупку земельных участков и др., в расчетном году;
е) норматива отчислений данного вида доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений от продажи земельных участков в расчетном году;
- сумма дебиторской задолженности на начало расчетного периода;
- площадь земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году. Рассчитывается как средняя площадь земельных участков, реализованных в году, предшествующему расчетному;
- средняя стоимость одного квадратного метра в году, предшествующему расчетному;
- количество земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от продажи земельных участков, связанных с отсутствием или повышением спроса на покупку земельных участков и др., в расчетном году;
1) Дпр.аукц - поступления доходов от продажи земельных участков на аукционах
,
где:
- средняя стоимость квадратного метра начальной цены земельных участков, реализованных на аукционах в году, предшествующему расчетному;
- площадь земельных участков, планируемых к продаже на аукционах в расчетном году;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от реализации земельных участков на аукционах, связанных со снятием земельных участков с аукциона или формированием дополнительных участков, в расчетном году;
- норматив отчислений данного вида доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. 505 1 14 06024 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на начало расчетного периода;
б) площади земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году;
в) средней стоимости одного квадратного метра в году, предшествующему расчетному;
г) количества земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году;
д) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от продажи земельных участков, связанных с отсутствием или повышением спроса на покупку земельных участков и др., в расчетном году;
е) суммы начислений по действующим договорам купли-продажи объектов недвижимости с земельными участками (только в части начислений по продаже земельных участков), заключенным в рамках реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп ранее арендуемого муниципального имущества в расчетном году;
ж) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от реализации муниципального имущества с земельными участками, связанных с заключением новых договоров купли-продажи, взысканием дебиторской задолженности и др., в расчетном году;
з) норматива отчислений данного вида доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений от продажи земельных участков в расчетном году;
- сумма дебиторской задолженности на начало расчетного периода;
- площадь земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году. Рассчитывается как средняя площадь земельных участков, реализованных в году, предшествующему расчетному;
- средняя стоимость одного квадратного метра в году, предшествующему расчетному;
- количество земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от продажи земельных участков, связанных с отсутствием или повышением спроса на покупку земельных участков и др., в расчетном году;
- сумма начислений по действующим договорам купли-продажи объектов недвижимости с земельными участками (только в части начислений по продаже земельных участков), заключенным в рамках реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп ранее арендуемого муниципального имущества в расчетном году;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от реализации муниципального имущества с земельными участками (только в части начислений по продаже земельных участков), связанных с заключением новых договоров купли-продажи, взысканием дебиторской задолженности и др., в расчетном году;
- норматив отчислений данного вида доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. 505 1 14 06312 04 0000 430 Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на начало расчетного периода;
б) суммы начислений, ожидаемой к поступлению в расчетном году;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов за увеличение площади земельных участков в результате перераспределения, связанных с отсутствием или повышением спроса и др., в расчетном году;
г) норматива отчислений данного вида доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности в расчетном году;
- сумма дебиторской задолженности на начало расчетного периода;
- сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году. Рассчитывается как сумма начислений за год, предшествующий расчетному;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов за увеличение площади земельных участков в результате перераспределения, связанных с отсутствием или повышением спроса и др., в расчетном году;
- норматив отчислений данного вида доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Расчет следующих неналоговых поступлений, не имеющих постоянного характера поступлений, осуществляется с учетом статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации с применением метода усреднения на основе анализа динамики фактического их поступления за последние три года.
1) 505 1 16 23041 04 0000 140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов;
2) 505 1 16 23042 04 0000 140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов;
3) 505 1 16 32000 04 0000 140 Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов);
4) 505 1 16 33040 04 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов;
5) 505 1 16 37030 04 0000 140 Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов;
6) 505 1 16 46000 04 0000 140 Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов городских округов, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
7) 505 1 16 51020 02 0000 140 Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов;
8) 505 1 16 90040 04 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
24. 505 1 17 01040 04 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов
Данный вид дохода служит для уточнения по назначению невыясненных платежей, поступающих в бюджет города, и не прогнозируется.
25. 505 1 17 05040 04 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов.
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, ожидаемой к поступлению в расчетном году;
б) суммы дебиторской задолженности на начало расчетного периода;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением порядка определения платы по договорам, изменения базовой ставки, заключения (расторжения) договоров, возвратов денежных средств по решению судов, изменения нормативно-правовой базы, регулирующие начисление, по результатам проверок новых объектов, и др., в расчетном году;
г) объем поступлений дохода, предполагаемого к поступлению от использования муниципального имущества/земельных участков в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений прочих неналоговых доходов в расчетном году;
- сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году;
- сумма дебиторской задолженности на начало прогнозируемого периода, исчисленная в размере 20 % от суммы задолженности за два предшествующих года;
- сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением порядка определения платы по договорам, изменения базовой ставки, заключения (расторжения) договоров, возвратов денежных средств по решению судов, изменения нормативно-правовой базы, регулирующие начисление и др. в расчетном году.
- объем поступлений дохода, предполагаемого к поступлению от использования муниципального имущества/земельных участков в расчетном году. Рассчитывается как среднее значение поступлений за 3 года, предшествующих расчетному.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 октября 2016 г. N 12520-П "Об утверждении Методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.