Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Рассмотрение актов прокурорского реагирования
1. Регистрацию актов прокурорского реагирования (протестов, представлений, требований, предостережений) осуществляет канцелярия аппарата Совета.
2. Первичное рассмотрение актов прокурорского реагирования осуществляет глава района.
В соответствии с резолюцией председателя Совета депутатов акты прокурорского реагирования направляются в организационно-правовой отдел, постоянные (профильные) комиссии Совета.
3. Организационно-правовой отдел осуществляет подготовку запроса за подписью председателя Совета депутатов, который направляется руководителю структурного подразделения органа местного самоуправления Курчатовского района (далее - структурное подразделение), подготовившему проект решения, на который принесен акт прокурорского реагирования, либо в структурное подразделение, к компетенции которого отнесено регулирование соответствующей сферы правоотношений. К запросу должна быть приложена копия акта прокурорского реагирования.
4. Структурное подразделение в срок, указанный в запросе, рассматривает его и направляет в Совет ответ по существу затронутых в акте прокурорского реагирования вопросов.
5. В случае, если структурное подразделение, на рассмотрение которому был направлен акт прокурорского реагирования, считает, что указанное решение Совета подлежит полному (частичному) удовлетворению, одновременно с направлением в Совет ответа структурное подразделение вносит в Совет в установленном настоящим Регламентом порядке разработанный им проект решения о внесении соответствующих изменений в проект решения, на который принесен акт прокурорского реагирования, либо проект о признании утратившим силу опротестованного проекта решения.
6. Организационно-правовой отдел дает правовую оценку акта прокурорского реагирования, доводов, содержащихся в ответе, представленном структурным подразделением, готовит правовое заключение и передает его в постоянную (профильную) комиссию Совета для рассмотрения.
7. В случае если структурное подразделение, на рассмотрение которому была направлена копия акта прокурорского реагирования, считает, что указанный акт не подлежит удовлетворению, данное структурное подразделение готовит мотивированное письменное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
- предмет регулирования правового акта, на который принесен акт прокурорского реагирования, во исполнение или в соответствии с каким федеральным (областным) законом (иным федеральным (областным) актом) принят правовой акт, соответствуют ли правовые основания, обусловившие его принятие, основаниям, указанным в Конституции Российской Федерации и федеральном (областном) законодательстве (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);
- обоснование необходимости указанного правового акта;
- правовую оценку доводов, изложенных в акте прокурорского реагирования;
- иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения.
К мотивированному заключению прилагаются копии документов, подтверждающих позицию структурного подразделения.
8. Специалист аппарата Совета готовит письменную информацию за подписью председателя Совета депутатов с указанием дня заседания Совета, на котором будет рассмотрен акт прокурорского реагирования.
9. Проекты решений Совета о рассмотрении актов прокурорского реагирования вносятся в качестве внеплановых вопросов в повестку очередного заседания Совета.
10. По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования Совет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить акт прокурорского реагирования полностью или частично;
2) отклонить акт прокурорского реагирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.