Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 2 марта 2015 г. N 25-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления в Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Законом Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
- решением Челябинской городской Думы от 25.10.2005 N 7/9 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования "Город Челябинск";
- решением Челябинской городской Думы от 25.10.2005 N 7/11 "Об утверждении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- решением Челябинской городской Думы от 25.03.2008 N 30/13 "Об утверждении Положения о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в городе Челябинске";
- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "город Челябинск".
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации".
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация города взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ), с гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, и с момента вступления в силу такого соглашения.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам непосредственно Комитетом в одной из следующих форм по выбору гражданина:
1) путем обращения гражданина в орган, осуществляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением в письменной форме либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения гражданина для предоставления муниципальной услуги.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) правовой акт о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи;
2) письменное уведомление об отказе в предоставлении гражданину освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи;
3) договор социального найма жилого помещения (в случаях, предусмотренных частями 1-2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации).
7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема документов гражданина на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала (регистрации в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги).
В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в администрацию района.
Данный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для истребования дополнительных сведений, в том числе с участием гражданина, либо для направления повторного запроса в связи с неполучением ответа на первоначальный запрос, либо для согласования и подписания проекта правового акта о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи.
8. Предоставление Комитетом муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- решением Челябинской городской Думы от 25.03.2008 N 30/13 "Об утверждении Положения о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в городе Челябинске" (далее - Положение);
- перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, утвержденных правовым актом Администрации города Челябинска;
- настоящим административным регламентом.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего необходимы документы, указанные в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего административного регламента.
9.1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель) представляет самостоятельно:
1) заявление на имя Главы Администрации города о предоставлении освободившегося жилого помещения (приложение 1);
2) заявление на имя Главы Администрации города о согласии на передачу персональных данных, в том числе биометрических персональных данных и запросе информации и документов (приложение 2);
3) копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
4) копии свидетельств о рождении заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами;
5) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копию решения суда (выписку из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти);
6) справку о регистрации с места жительства заявителя и членов его семьи;
7) копию домовой книги или выписку из домовой (похозяйственной) книги, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства (по месту пребывания) в жилом доме;
8) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства (по месту пребывания) в городе Челябинске, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ордер, договор социального найма, договор купли-продажи, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда);
9) адресную справку отдела адресно-справочной работы Управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области о наличии регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в городе Челябинске за последние пять лет, предшествующие обращению с заявлением о предоставлении освободившегося жилого помещения на заявителя и (или) членов его семьи (при необходимости подтверждения заявителем и (или) членами семьи сведений о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) за последние пять лет, предшествующие обращению);
10) сведения (справку) о наличии (отсутствии) объектов недвижимости у заявителя и членов его семьи в городе Челябинске и Челябинской области содержащиеся в правоустанавливающих документах, находящихся на хранении в архивах органов технической инвентаризации и кадастрового учета по Челябинской области, относящихся к периоду до начала деятельности учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок м ним (для граждан, родившихся до 17.09.1998), полученные, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии);
11) правовой(ые) акт(ы) Главы Администрации города о признании гражданина малоимущим и (или) нуждающимся в жилых помещениях (в случае предоставления жилых помещений в соответствии с частями 1, 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации);
12) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель.
В случае подачи заявления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
Срок действия документов, указанных в подпунктах 6,9 настоящего пункта не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня выдачи.
9.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в Челябинской области на заявителя и членов его семьи, содержащиеся сведения за 5 лет, предшествующие обращению для предоставления муниципальной услуги, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии);
2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства (по месту пребывания) в городе Челябинске, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ордер, договор социального найма, договор купли-продажи, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда, свидетельство о государственной регистрации права, выписка из Единого государственного реестра прав о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества);
3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма освободившегося жилого помещения.
Срок действия документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня выдачи.
9.3. Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя и членов его семьи (пункт 9.2), с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному запросу.
В случае, если на первый запрос ответ от органа, предоставляющего соответствующие документы не поступили, администрация района разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос.
Непредоставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный (внутриведомственный) запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9.4. Документы, указанные в подпунктах 6, 7, 8 пункта 9.1 и подпункте 2 пункта 9.2, предоставляются заявителем на каждое жилое помещение, в котором проживали заявитель и члены его семьи, за последние пять лет, предшествующие обращению для предоставления муниципальной услуги.
Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения по результатам предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.
При наличии у заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности в городе Челябинске, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в городе Челябинске осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений (часть 2 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).
При наличии у заявителя и (или) членов его семьи общего совместного имущества, нажитого в браке (том числе в ранее заключенных браках), учитывается доля совместно нажитого недвижимого имущества в городе Челябинске в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если заявитель и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество, то при предоставлении документов сведения необходимо предоставлять, в том числе и на все ранее принадлежащие имена.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных указанных лиц (приложение 3).
Заявление и документы, представленное через МФЦ, подписывается и датируется в присутствии специалиста МФЦ.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты Комитета, в случае подачи заявления и документов через МФЦ), принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Уровень обеспеченности жилыми помещениями заявителя и членов его семьи в городе Челябинске определяется в соответствии со статьями 51, 53 Жилищного кодекса Российской Федерации
При рассмотрении вопроса о предоставлении заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире учитываются действия и гражданско-правовые сделки заявителя и членов его семьи с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, совершенные в городе Челябинске за пять лет, предшествующие обращению для предоставления муниципальной услуги, в связи с чем заявителю необходимо дополнительно предоставить на каждое жилое помещение, в котором он и члены его семьи проживали, документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7, 9 настоящего пункта.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в городе Челябинске осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений (часть 2 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи общего совместного имущества, нажитого в браке (том числе в ранее заключенных браках), учитывается доля совместно нажитого недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги гражданин (заявитель) дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Нуждаемость в улучшении жилищных условий определяется в соответствии с жилищным законодательством, действующим на момент принятия решения.
При рассмотрении заявления Комитет вправе осуществлять проверку сведений, предоставленных заявителем, а также сбор информации, определяющей условия допустимости предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги (гражданин не относится к категории граждан, которым может быть предоставлено освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире в соответствии с Положением);
3) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента;
4) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения;
5) наличие обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных оснований.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
В случае, если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае подачи заявления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при:
- непредставлении требуемых документов в электронной форме;
- представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 9 административного регламента;
- отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.
Основания для отказа в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
11. Основаниями для отказа в предоставлении освободившегося жилого помещения являются:
1) непредоставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента;
2) отсутствие освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
3) граждане не являются собственниками или нанимателями, постоянно проживающими в коммунальной квартире (для граждан, претендующих на предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по основаниям, предусмотренным частями 1-3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации);
4) граждане не признаны (не могут быть признаны) малоимущими и нуждающимися соответствии с действующим жилищным законодательством (для граждан, претендующих на предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по основанию, предусмотренному частью 1 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации);
5) граждане не могут быть признаны малоимущими и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более нормы предоставления (для граждан, претендующих на предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации);
6) обеспеченность граждан общей площадью жилого помещения на одного члена семьи превышает норму предоставления (для претендующих на предоставление жилого помещения по договору купли-продажи);
7) принятие решения в пользу граждан с большей нуждаемостью (при одновременной подаче заявлений и пакета документов несколькими гражданами в отношении одного освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире);
8) заявитель и (или) члены его семьи в течение последних 5 лет совершил (совершили) действия и гражданско-правовые сделки по ухудшению своих жилищных условий, в результате чего возникла нуждаемость в улучшении жилищных условий;
9) выявление в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности (противоречий);
10) выявление причин, послуживших основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
11) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 9 настоящего административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о решении предоставления заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, если заявление о предоставлении данного жилого помещения подавалось через Единый портал.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга по предоставлению гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.
13. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в администрации района города не должен превышать 15 минут.
14. Рабочее место сотрудника Комитета оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещение, в котором осуществляется консультирование граждан и прием документов, должно обеспечивать:
- комфортное расположение граждан и специалистов Комитета;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.
15. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
6) возможность подачи документов в электронной форме.
Порядок получения гражданином информации о предоставлении муниципальной услуги
16. Информация о порядке получения гражданином муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете путем письменного обращения или путем устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте Администрации города Челябинска;
- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
- иными способами информирования.
17. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
При подаче заявления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал.
К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
18. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Адрес: город Челябинск, улица Тимирязева, дом 36, кабинет 28, телефон: 8 (351) 263-30-52.
Дни и время приема:
- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
Адрес официального сайта Администрации города Челябинска: http://www.cheladmin.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы МАУ "МФЦ":
адрес: г. Челябинск, ул. Труда, д.164, телефон: 8 (351) 211-08-92.
Дни и время приема:
- вторник: с 8 ч. до 20 ч.;
-среда - пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 17 ч.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- определение ответственного специалиста, проверка предоставленных заявителем сведений;
- принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- формирование учетного дела заявителя, в отношении которого вынесено решение по результатам предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги
20. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию города либо в МФЦ, или в форме электронных документов с использованием Единого портала обращения заявителя с соответствующими документами, установленными пунктом 9 настоящего административного регламента лично либо через уполномоченного представителя.
В случае представления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, принятого по результатам предоставления муниципальной услуги.
При этом, в случае предоставления заявителем документов одновременно в администрацию района и МФЦ рассматривается заявление, поступившее исполнителю муниципальной ранее.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ указанные документы подлежат передаче в администрацию района для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги (приложение 4) в установленном порядке.
В случае подачи заявления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении.
Определение ответственного специалиста
22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет комплекта документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего руководителем назначается ответственный специалист.
Ответственный специалист изучает документы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием заявителя, в течение 10 рабочих дней, с даты регистрации заявления осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных запросов.
На основании письменного заявления (приложение 5) в течение 20 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе приобщить недостающие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 9.1, 9.2 настоящего административного регламента.
23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации при отсутствии оснований для продления срока рассмотрения заявления.
24. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения ответственного специалиста. В указанных случаях ответственный специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому сотруднику.
При рассмотрении заявления и предоставленных документов специалисты вправе осуществлять проверку сведений, предоставленных заявителем, которые имеют юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
25. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить заявление установленного образца и направить его через Единый портал с документами, перечень которых представлен в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего регламента.
Ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалист:
1) проверяет наличие документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления в электронном виде;
3) в двухдневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов в десятидневный срок.
Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом
26. При выявлении освободившегося жилого помещения Администрация города направляет уведомление гражданину, проживающему в коммунальной квартире по месту нахождения освободившегося жилого помещения.
В уведомлении разъясняется порядок предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
27. По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем, ответственный специалист отдела осуществляет подготовку:
- проекта правового акта о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи;
- письменного уведомления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично, а также посредством электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала), и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект правового акта о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи подлежит согласованию должностными лицами Администрации города Челябинска в установленном порядке. После его принятия один экземпляр правового акта вручается (направляется посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) отделом заявителю в течение 3 рабочих дней, но непозднее срока, установленного пунктом 7 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении согласно абзацу 3 пункта 20 настоящего административного регламента, копия правового акта направляется в МФЦ для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Письменное уведомление за подписью Главы Администрации города Челябинска с разъяснением права заявителя на получение предоставленных им в соответствии с пунктами 9.1, 9.2 настоящего административного регламента документов на основании личного заявления (приложение) направляется отделом заявителю посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично не позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении согласно абзацу 3 пункта 20 настоящего административного регламента письменное уведомление направляется в МФЦ для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
МФЦ в обязательном порядке уведомляет Комитет о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов через МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в заявлении согласно абзацу 3 пункта 20 настоящего административного регламента Комитет уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направлении копии документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем в электронной форме при наличии технической возможности.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через Единый портал.
На бумажном носителе результат муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом уведомлением, если заявитель не указал иной способ получения муниципальной услуги.
Формирование учетного дела заявителя, в отношении которого вынесено решение по результатам предоставления муниципальной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является вручение или направление заявителю соответствующего правового акта либо письменного уведомления по результатам предоставления муниципальной услуги.
29. Ответственный специалист Комитета формирует учетные дела граждан, в отношении которых рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 дней после вручения или направления заявителю копии правового о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи.
Сформированные учетные дела граждан подлежат систематизации и хранению в алфавитном порядке (по фамилии заявителя), исходя из года принятия правовых актов о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи.
Все последующие учетные дела заявителей (с правовыми актами о внесении изменения(ий) в правовые акты о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире) приобщаются к первичному учетному делу.
Самостоятельному учету и хранению подлежат учетные дела граждан, в отношении которых вынесено решение об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи, исходя из года принятия решения (о внесении изменения(ий) в правовые акты о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи)
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
30. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета, иных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета.
В случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
32. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в Администрацию города либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города, Единого портала (при наличии технической возможности органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения гражданина), а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города, председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, начальником Отдела.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока (15 рабочих дней) таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. К отношениям, не урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
Председатель Комитета по управлению имуществом и |
С.А. Чигинцев |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление освободившихся
жилых помещений в коммунальных
квартирах в соответствии со статьей 59
Жилищного кодекса Российской
Федерации"
Форма
Главе Администрации ___________________
города Челябинска
от ____________________________________
проживающего по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
документ, удостоверяющий личность,
__________ серия ____номер ____________
кем и когда выдан документ ____________
_______________________________________
телефон: ______________________________
Заявление
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении мне и членам моей семьи
освободившегося жилого помещения по договору социального найма, по
договору купли-продажи (нужное подчеркнуть), расположенного по адресу: г.
Челябинск, ул. _____________________________________, дом N __________,
кв. N ________________, общей площадью __________ кв.м.
Семья моя состоит из ________________________ человек, из них:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество членов семьи, родственные отношения,
с какого времени проживают с заявителем)
Я, _____________________________________________________________________
и все дееспособные члены моей семьи даем свое согласие на проверку
органом местного самоуправления представленных к заявлению сведений и при
изменении сведений, содержащихся в ранее представленных документах,
обязуемся в 10-дневный срок уведомлять об этом орган местного
самоуправления Приложение:
1) Решение органа местного самоуправления о признании гражданина
малоимущим от ______ N _______
2) Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3) Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и
членов его семьи, а также подтверждающие гражданство Российской Федерации
заявителя и членов его семьи,
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4) Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением,
занимаемым заявителем и членами его семьи,
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5) Выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии)
и экспликацией
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6) Справки органов технической инвентаризации и государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или
отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина -
заявителя и членов его семьи
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Личная подпись всех совершеннолетних членов семьи с расшифровкой
1. _____________________________________________
2. _____________________________________________
3. _____________________________________________
4. _____________________________________________
"___" ______________ 20___ г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление освободившихся
жилых помещений в коммунальных
квартирах в соответствии со статьей 59
Жилищного кодекса Российской
Федерации"
Форма
Главе Администрации города
Челябинска
__________________________
От _____________________________________________________________________
проживающего по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность, ___________ серия _______ номер _____
выдан __________________________________________________________________
и членов моей семьи ____________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Заявление о запросе информации и документов.
Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических
персональных данных.
При рассмотрении настоящего заявления даю (даем) согласие Администрации
города Челябинска, в соответствии со статьями 9,11 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации, обработку моих (наших)
персональных данных, в том числе биометрических персональных данных (на
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных") и проверку
представленных мною (нами) сведений, а также получение документов и
информации по межведомственному запросу в соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", необходимых для рассмотрения
вопроса о признании малоимущим (малоимущей семьей) в целях принятия на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма. Согласие на обработку персональных данных, в
том числе биометрических персональных данных дается на период до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
ФИО _____________________________________________ подпись _______________
ФИО _____________________________________________ подпись _______________
ФИО _____________________________________________ подпись _______________
ФИО _____________________________________________ подпись _______________
ФИО _____________________________________________ подпись _______________
ФИО _____________________________________________ подпись _______________
действующие за несовершеннолетних детей _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись законных представителей несовершеннолетних детей
ФИО ______________________________________ подпись ______________________
ФИО ______________________________________ подпись ______________________
"___" ____________20___ г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление освободившихся
жилых помещений в коммунальных
квартирах в соответствии со статьей 59
Жилищного кодекса Российской
Федерации"
Форма
Главе Администрации города Челябинска
______________________
Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических
персональных данных
1. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
2. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
3. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
4. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
5. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
Настоящим даем согласие Администрации города Челябинска, в
соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации, обработку моих (наших) персональных данных, в том
числе биометрических персональных данных (на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных"), необходимых для рассмотрения вопроса о
принятии на учет ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по
договору социального найма.
Согласие на обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных дается на период до истечения сроков
хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Заявление подписывается гражданами. Подписи указанных лиц ставятся
с расшифровкой.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
"___" ____________20____ г.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление освободившихся
жилых помещений в коммунальных
квартирах в соответствии со статьей 59
Жилищного кодекса Российской
Федерации"
Форма
Книга
регистрации заявлений граждан о предоставлении освободившегося жилого
помещения в коммунальной квартире
Населенный пункт:____________________________________
Начата ___________________ 20____ г.
Окончена _________________ 20____ г.
N п/п |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя, паспортные данные |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Акт проверки жилищных условий, дата |
Решение органа местного самоуправления, дата и номер |
Сообщение заявителю о принятом решении (дата и номер письма) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление освободившихся
жилых помещений в коммунальных
квартирах в соответствии со статьей 59
Жилищного кодекса Российской
Федерации"
Форма
Главе Администрации города
Челябинска
__________________________
От _____________________________________________________________________
проживающего по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность, ___________ серия _______ номер _____
кем и когда выдан документ _____________________________________________
контактный телефон: ____________________________________________________
Заявление
Прошу (просим)приобщить к заявлению о предоставлении освободившегося
жилого помещения в коммунальной квартире, следующие документы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Заявление подписывается заявителем за себя лично и членом семьи
заявителя <*>. Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой.
ФИО_____________________________________________подпись_________________
________________________________________________________________________
ФИО_____________________________________________подпись_________________
________________________________________________________________________
ФИО_____________________________________________подпись_________________
________________________________________________________________________
действующие за несовершеннолетних детей ________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись законных представителей несовершеннолетних детей
ФИО______________________________________подпись______________________
ФИО______________________________________подпись______________________
"___" ____________20___ г.
<*> в случае если заявитель не может лично присутствовать при подаче
заявления, его подпись подлежит нотариальному удостоверению.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление освободившихся
жилых помещений в коммунальных
квартирах в соответствии со статьей 59
Жилищного кодекса Российской
Федерации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 2 марта 2015 г. N 25-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.