Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 2 марта 2015 г. N 44-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования".
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города; орган, предоставляющий муниципальную услугу).
Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация города взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ), с гражданами, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, и с момента вступления в силу такого соглашения.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам в одной из следующих форм по выбору гражданина:
1) путем обращения гражданина в Комитет с соответствующим заявлением в письменной форме либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения гражданина для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления об изменении, расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- дополнительное соглашение о внесении изменения в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- соглашение о расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) при изменении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования срок устанавливается правовым актом Администрации города Челябинска или правовым актом уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска о внесении изменения в правовой акт о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, но не должен превышать 30 дней со дня приема заявления о внесении изменения в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала;
2) при расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по заявлению нанимателя срок не должен превышать 30 дней со дня приема заявления о расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала;
3) при расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на основании правового акта Администрации города Челябинска или правового акта уполномоченного лица Администрации города Челябинска срок устанавливается соответствующим правовым актом о признании утратившим силу правового акта о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, но не должен превышать 30 дней со дня приема заявления о расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в администрацию соответствующего района.
Данный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для истребования дополнительных сведений, в том числе с участием гражданина, либо для направления повторного запроса в связи с неполучением ответа на первоначальный запрос, либо для согласования и подписания проекта правового акта о предоставлении жилого помещения, либо на основании письменного заявления гражданина (приложение N 6).
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- с Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- решением Челябинской городской Думы от 30.10.2007 N 26/18 "Об утверждении Положения о жилых помещениях муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городе Челябинске";
- перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города, утвержденных правовым актом Администрации города Челябинска;
- настоящим административным регламентом.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего требуются документы, указанные в подпунктах 9.1 и 9.2 настоящего административного регламента.
9.1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель) представляет самостоятельно:
1) для внесения изменения в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования:
- заявление на имя Главы Администрации города о внесении изменения в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по установленной форме (приложение 2);
- заявление на имя Главы Администрации города о согласии на передачу персональных данных, в том числе биометрических персональных данных и запросе информации и документов (приложение 4);
- паспорт и иные документы, удостоверяющие личность заявителя и личность членов его семьи, а также подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (с копиями всех страниц документа);
2) для расторжения договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования:
- заявление гражданина о расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по установленной форме (приложение 3);
- заявление на имя Главы Администрации города Челябинска о согласии на передачу персональных данных, в том числе биометрических персональных данных и запросе информации и документов (приложение 4);
- паспорт и иные документы, удостоверяющие личность заявителя.
9.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе копию правового акта Администрации города Челябинска или правовой акт уполномоченного лица Администрации города Челябинска о внесении изменения в правовой акт о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
10. С письменного согласия заявителя документы и информация, которые органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя, могут быть приобщены к делу посредством получения документов и информации по внутриведомственному запросу.
Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных указанных лиц (приложение 5).
Заявление с документами, представленное через МФЦ, подписывается и датируется в присутствии специалиста МФЦ.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты Комитета (специалисты МФЦ, в случае подачи заявления и документов через МФЦ), принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
1) заявление и документы поданы неуполномоченным лицом;
2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги;
3) представлены заявление и документы, не соответствующие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
4) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных оснований.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе подать заявление и документы, которые подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае подачи заявления об изменении, расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при:
- непредставлении требуемых документов в электронной форме;
- представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 9 административного регламента;
- отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.
Основания для отказа в изменении или расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
12. Основанием для отказа в изменении или расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования является непредоставление либо предоставление не всех документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
14. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в администрации соответствующего района города Челябинска не должен превышать 15 минут.
15. Поступившие в Комитет заявления регистрируются в течение одного рабочего дня.
16. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста администрации района;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.
17. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
6) возможность подачи документов в электронной форме.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
18. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города;
- публикации в средствах массовой информации.
- иными способами информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При подаче заявления об изменении, расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал.
К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
19. Информация о месте нахождения и графике работы:
1) Комитет, ул. Тимирязева, дом 36, кабинет 28, телефон 263-30-52.
График приема заявлений и документов:
- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Телефоны для справок: (351) 263 30 52, (351) 263 33 27, (351) 266 49 83.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
Комитет, ул. Тимирязева, дом 36, г. Челябинск, 454113.
Адрес официального сайта Администрации города Челябинска:
http://www.cheladmin.ru.
2) МФЦ: город Челябинск, улица Труда, дом 162/164.
Дни и время приема:
- вторник с 8 ч. до 20 ч., среда-суббота с 9 ч. до 20 ч.;
- воскресенье, понедельник - выходной день.
Телефон МФЦ для справок: 211-08-92.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов специалистом Комитета;
- проведение проверки предоставленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги
21. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в Комитет либо в МФЦ или в форме электронных документов с использованием Единого портала обращения заявителя с соответствующими документами, установленными пунктом 9 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.
В случае представления комплекта документов в иное структурное подразделение органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанные документы без регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления подлежат передаче исполнителю муниципальной услуги.
В случае представления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, принятого по результатам предоставления муниципальной услуги.
При этом в случае предоставления заявителем документов одновременно в администрацию соответствующего района и МФЦ рассматривается заявление, поступившее исполнителю муниципальной услуги ранее.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
22. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги в установленном порядке.
После регистрации в течение текущего рабочего дня заявление и документы передаются председателю Комитета или иному уполномоченному должностному лицу Комитета для проставления соответствующей резолюции. После проставления резолюции заявление и документы передаются в ответственному специалисту Комитета для предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В случаях, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего административного регламента, заявление с документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, поступившие в Комитет до 15 ч. 00 мин., регистрируются в день поступления, поступившие после 15 ч. 00 мин. - на следующий рабочий день.
В случае подачи заявления об изменении или расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении.
Рассмотрение документов специалистом структурного подразделения администрации соответствующего района
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в Комитет.
Ответственный исполнитель структурного подразделения Комитета определяет наличие оснований для внесения изменений, расторжения договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации при отсутствии оснований для продления срока рассмотрения заявления.
24. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
В случае подачи заявления об изменении, расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в форме электронного документа с использованием Единого портала, регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом администрации соответствующего района о принятом к рассмотрению заявлении.
Проведение проверки предоставленных заявителем сведений
25. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
26. Ответственным специалистом Комитета в случае необходимости подготавливаются и направляются в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации запросы о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении указанных органов и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Соответствующие запросы ответственный исполнитель Комитета подготавливает и направляет в течение 3 дней со дня поступления документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
27. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить заявление установленного образца и направить его через Единый портал с документами, перечень которых представлен в пункте 9 настоящего регламента.
Ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалист:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления в электронном виде;
3) в двухдневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов в десятидневный срок.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
28. По результатам рассмотрения заявления, предоставленных документов, поступивших ответов на запросы ответственный исполнитель Комитета подготавливает:
- проект дополнительного соглашения о внесении изменения в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - дополнительное соглашение);
- проект соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - соглашение о расторжении договора);
- проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - при наличии оснований для такого отказа.
Проект дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора составляется в двух экземплярах, подписывается председателем Комитета или иным уполномоченным должностным лицом Комитета.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета или иным уполномоченным должностным лицом Комитета.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается председателем Комитета или иным уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через Единый портал.
На бумажном носителе результат муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, если заявитель не указал иной способ получения муниципальной услуги.
Уведомление гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
29. После подписания дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора, сведения о внесении изменений в договор, сведения о расторжении договора либо заключении дополнительного соглашения вносятся в реестр заключенных договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого, после чего один экземпляр дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора выдается нанимателю.
Вторые экземпляры дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров подлежат хранению в Комитете с первоначальными договорами найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
При расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на основании заявления нанимателя Глава Администрации города или иное уполномоченное лицо Администрации города принимает решение о признании утратившим силу соответствующего правового акта Администрации города или правового акта уполномоченного лица Администрации города о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
30. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется гражданину не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета административного регламента, иных правовых актов.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации города и Комитета.
По результатам контроля в случае выявления нарушения прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
32. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в Администрацию города либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города, Единого портала (при наличии технической возможности органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения гражданина), а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации города, заместителем Главы Администрации города по правовым
и имущественным вопросам, председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, начальником отдела.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока (15 рабочих дней) таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. К отношениям, не урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
Председатель Комитета по управлению имуществом и |
С.А. Чигинцев |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение, расторжение договоров
найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда коммерческого
использования"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение, расторжение договоров
найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда коммерческого
использования"
Форма
Главе Администрации города Челябинска
_____________________________________
от _________________________________
паспорт______________________________
_____________________________________
проживающего(ей) по адресу:
454_____, г. Челябинск,
улица (пер.) ________________________
дом N __________квартира N __________
телефон ____________________________,
Заявление
На основании
________________________________________________________________________
(реквизиты правового акта о внесении изменения в правовой акт о
предоставлении
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого
использования)
прошу внести изменение в договор найма жилого помещения муниципального
жилищного фонда коммерческого использования, расположенного по адресу: г.
Челябинск, ул. _____________________________ дом N ________, квартира N
_______, в части
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(включение, исключение членов семьи, указания нового места работы,
изменение фамилии, изменение ФИО)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1)_______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)______________________________________________________________________;
3)_______________________________________________________________________
Наниматель ________ ________________ "_____" ____________20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение, расторжение договоров
найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда коммерческого
использования"
Форма
Главе Администрации города Челябинска
_____________________________________
от _________________________________
паспорт______________________________
_____________________________________
проживающего(ей) по адресу:
454_____, г. Челябинск,
улица (пер.) ________________________
дом N __________квартира N __________
телефон ____________________________,
Заявление
На основании
________________________________________________________________________
(реквизиты правового акта о признании утратившим силу правового акта
о предоставлении
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________жилого помещения муниципального жилищного фонда
коммерческого использования (при наличии))
прошу расторгнуть договор найма жилого помещения муниципального жилищного
фонда коммерческого использования, расположенного по адресу: г.
Челябинск, ул. _____________________________ дом N ________, квартира N
_______.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1)______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)______________________________________________________________________
3)______________________________________________________________________
Наниматель ________ ________________ "_____" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение, расторжение договоров
найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда коммерческого
использования"
Форма
Главе Администрации города
Челябинска
__________________________
От _____________________________________________________________________
проживающего по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность, ___________ серия _______ номер _____
кем и когда выдан документ _____________________________________________
контактный телефон: ____________________________________________________
и членов моей семьи ____________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Заявление о запросе информации и документов.
Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических
персональных данных.
При рассмотрении настоящего заявления даю (даем) согласие Главе
Администрации города Челябинска, в соответствии со статьями 9,11
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации,
обработку моих (наших) персональных данных, в том числе биометрических
персональных данных (на совершение действий, предусмотренных пунктом 3
статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных") и проверку представленных мною (нами) сведений, а также
получение документов и информации по межведомственному запросу в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для
рассмотрения вопроса выдачи разрешений на вселение нанимателями в жилые
помещения муниципального жилищного фонда, занимаемые по договору
социального найма, других граждан (поднанимателей).
Согласие на обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных дается на период до истечения сроков
хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
ФИО_____________________________________________подпись_______________
ФИО_____________________________________________подпись_______________
ФИО_____________________________________________подпись_______________
ФИО_____________________________________________подпись_______________
ФИО_____________________________________________подпись_______________
ФИО_____________________________________________подпись_______________
действующие за несовершеннолетних
детей__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Подпись законных представителей несовершеннолетних детей
ФИО______________________________________подпись______________________
ФИО______________________________________подпись______________________
"___" ____________20___ г.
Заявление подписывается заявителем за себя лично и членами семьи
заявителя <*>. Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой.
<*> В
случае если заявитель (член его семьи) не может лично присутствовать при
подаче заявления, его подпись подлежит нотариальному удостоверению.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение, расторжение договоров
найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда коммерческого
использования"
Форма
Главе Администрации города Челябинска
______________________
Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических
персональных данных
1. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
2. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
3. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
4. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
5. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
Настоящим даем согласие Администрации города Челябинска (г.
Челябинск, пл. Революции, д. 2) в соответствии со статьей 9 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации,
обработку моих (наших) персональных данных, в том числе биометрических
персональных данных (на совершение действий, предусмотренных пунктом 3
статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных"), необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________________________________________
служебного жилого помещения (внесения изменения(ий) в правовой акт о
предоставлении служебного жилого помещения).
Согласие на обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных дается на период до истечения сроков
хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Заявление подписывается гражданами. Подписи указанных лиц ставятся с
расшифровкой.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ____________20____ г.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение, расторжение договоров
найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда коммерческого
использования"
Форма
Главе Администрации города
Челябинска
__________________________
От _____________________________________________________________________
проживающего по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность, ___________ серия _______ номер _____
кем и когда выдан документ _____________________________________________
контактный телефон: ____________________________________________________
Заявление
Прошу (просим) продлить срок рассмотрения заявления о предоставлении
муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма жилых
помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" на
срок не более 30 рабочих дней в связи с _________________________________
(указывается причина)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявление подписывается заявителем за себя лично и членами семьи
заявителя <*>. Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой.
ФИО_____________________________________________подпись_________________
ФИО_____________________________________________подпись_________________
ФИО_____________________________________________подпись_________________
действующие за несовершеннолетних детей___________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подпись законных представителей несовершеннолетних детей
ФИО______________________________________подпись________________________
ФИО______________________________________подпись________________________
"___" ____________20___ г.
<*> в случае если заявитель не может лично присутствовать при подаче
заявления, его подпись подлежит нотариальному удостоверению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 2 марта 2015 г. N 44-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.