Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
города Челябинска
от 31 декабря 2014 г. N 9350
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013 - 2015 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству (Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013 - 2015 годы от 31.12.2013 N 8259.
Наименование муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города Челябинска.
Программа направлена на приведение системы организации дорожного движения в соответствие растущим требованиям современного мегаполиса.
Задачи Программы:
1) совершенствование организации дорожного движения путем внедрения новых технологий, оборудования и материалов;
2) профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Строительство светофоров типа Т.7 (объектов) |
0 |
0 |
10 |
10 |
2. |
Введение светофорного объекта в АСУДД путем его строительства (объектов) |
0 |
9 |
8 |
17 |
3. |
Введение светофорного объекта в АСУДД путем его реконструкции (объектов) |
0 |
19 |
0 |
19 |
4. |
Монтаж детекторов транспорта на улично-дорожной сети (объектов) |
0 |
0 |
8 |
8 |
5. |
Монтаж волоконно-оптических линий связи в качестве среды передачи от волоконно-оптических сетей на светофорных объектах (км) |
0 |
0 |
10 |
10 |
6. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне (шт.) |
3692 |
3858 |
547 |
8097 |
7. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений (шт.) |
4688 |
2399 |
485 |
7572 |
8. |
Нанесение дорожной разметки: |
|
|
|
|
8.1. |
С использованием термопластика, в том числе структурная разметка (кв. м) |
27883,50 |
51541,47 |
29331,64 |
108756,61 |
8.2. |
"Зебра" с использованием термопластика (кв. м) |
12149,04 |
30298,40 |
5000,00 |
47447,44 |
8.3. |
"Зебра" с использованием высококачественной краски (кв. м) |
11687,45 |
9530,66 |
5014,06 |
26232,17 |
8.4. |
На остановках общественного транспорта с использованием желтого пластика (кв. м) |
1043,20 |
1238,00 |
650,00 |
2931,20 |
Всего по разметке (кв. м) |
52763,19 |
92608,53 |
39995,70 |
185367,42 |
|
9. |
Обустройство и благоустройство парковок (парковочных мест) |
0 |
480 |
240 |
720 |
Характеристика программных мероприятий
1. Строительство, реконструкция.
2. Капитальный ремонт.
3. Расходы на предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки".
Сроки реализации Программы
2013 - 2015 годы.
Объемы и источники финансирования
N п/п |
Источники финансирования |
Объемы финансирования с разбивкой по годам, тыс. рублей |
|||
1. |
Бюджет города |
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
413169,051 |
128000,000 |
141854,100 |
143314,951 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) до показателя 4,3;
2) снижение числа погибших на 100 тысяч населения (социальный риск) до показателя 15,1;
3) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 1,6
%.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Настоящая Программа разработана на основании положений Федеральных законов от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях комплексного решения проблем по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Челябинске.
Дорожное движение представляет собой сложную социотехническую систему, состоящую из взаимосвязанных элементов. Основными элементами системы дорожного движения, вступающими во взаимодействие в процессе дорожно-транспортного движения, выступают:
- участники дорожного движения (водитель, пассажир, пешеход);
- улично-дорожная сеть;
- транспорт.
Безопасность дорожного движения - состояние процесса перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
В настоящее время в городе Челябинске отмечается значительный рост количества автотранспорта (уровень автомобилизации приближается к 500 автомобилей на 1 тысячу жителей), и проблема обеспечения безопасности дорожного движения становится как никогда актуальной.
С целью решения вышеназванной проблемы разработаны мероприятия Программы, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения.
Анализ существующего состояния аварийности на дорогах города Челябинска показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным автотранспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети города.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества заторов, нарушение экологической обстановки в городе.
В настоящее время в городе Челябинске проводится поэтапное внедрение и развитие АСУДД.
АСУДД - это комплексная система мониторинга и координированного управления транспортными и пешеходными потоками, которая позволяет осуществлять сбор, накопление и обработку статистической информации о транспортных потоках - скорость, интенсивность, плотность потока, имеет возможность интеграции с системой видеонаблюдения и видеодетектирования, с комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
Предусмотренная Программой реконструкция АСУДД позволит:
- осуществлять постоянный дистанционный контроль за работой светофорных объектов, их исправностью;
- производить видеофиксацию нарушений Правил дорожного движения с последующей передачей данных в Госавтоинспекцию для дальнейшей обработки;
- увеличить пропускную способность улично-дорожной сети города на 15 - 20 %;
- снизить количество заторных ситуаций;
- обеспечить более комфортные и безопасные условия передвижения транспорта и пешеходов.
Важным элементом безопасности, организации и упорядочения дорожного движения является горизонтальная дорожная разметка. Она устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования участников дорожного движения.
Программой планируется выполнение мероприятий по нанесению дорожной разметки, в том числе с использованием новых технологий и разметочных материалов, обладающих функциональной долговечностью.
Например, применение профильной (структурной) разметки обеспечивает лучшую видимость в дождливую погоду, лучшее сцепление с колесом автомобиля, шумовой и вибрационный эффект при наезде на нее, что существенно повышает безопасность дорожного движения.
Одним из основных видов дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешеходов, являющихся наиболее многочисленной и уязвимой группой участников дорожного движения.
Особо пристальное внимание стоит обратить на проблему детского дорожно-транспортного травматизма в городе Челябинске и направить усилия на создание безопасных условий передвижения детей.
С целью корректирующего воздействия на состояние аварийности с участием пешеходов Программой предусматривается комплекс мероприятий по созданию безопасных условий их передвижения:
- строительство светофоров типа Т.7, которые хорошо видны как водителям транспортных средств, так и пешеходам. Светодиодная импульсная индикация особенно в сумеречное и ночное время позволяет безошибочно с большого расстояния идентифицировать пешеходный переход и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения;
- нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах, в том числе с использованием современных разметочных материалов, обладающих износостойкими свойствами;
- устройство пешеходных ограждений;
- установка дорожных знаков "Дети", "Пешеходный переход" на желтом фоне с применением флуоресцентной пленки;
- установка дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим транспортных средств перед пешеходными переходами и существующими искусственными неровностями, в том числе в районе образовательных учреждений.
Существующая ситуация требует принятия неотложных мер по повышению безопасности дорожного движения в городе.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города Челябинска.
Программа направлена на приведение системы организации дорожного движения в соответствие растущим требованиям современного мегаполиса.
Задачи Программы:
1) совершенствование организации дорожного движения путем внедрения новых технологий, оборудования и материалов;
2) профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) до показателя 4,3;
2) снижение числа погибших на 100 тысяч населения (социальный риск) до показателя 15,1;
3) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 1,6 %.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Строительство светофоров типа Т.7 (объектов) |
0 |
0 |
10 |
10 |
2. |
Введение светофорного объекта в АСУДД путем его строительства (объектов) |
0 |
9 |
8 |
17 |
3. |
Введение светофорного объекта в АСУДД путем его реконструкции (объектов) |
0 |
19 |
0 |
19 |
4. |
Монтаж детекторов транспорта на улично-дорожной сети (объектов) |
0 |
0 |
8 |
8 |
5. |
Монтаж волоконно-оптических линий связи в качестве среды передачи от волоконно-оптических сетей на светофорных объектах (км) |
0 |
0 |
10 |
10 |
6. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне (шт.) |
3692 |
3858 |
547 |
8097 |
7. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений (шт.) |
4688 |
2399 |
485 |
7572 |
8. |
Нанесение дорожной разметки: |
|
|
|
|
8.1. |
С использованием термопластика, в том числе структурная разметка (кв. м) |
27883,50 |
51541,47 |
29331,64 |
108756,61 |
8.2. |
"Зебра" с использованием термопластика (кв. м) |
12149,04 |
30298,40 |
5000,00 |
47447,44 |
8.3. |
"Зебра" с использованием высококачественной краски (кв. м) |
11687,45 |
19530,66 |
5014,06 |
26232,17 |
8.4. |
На остановках общественного транспорта с использованием желтого пластика (кв. м) |
1043,20 |
1238,00 |
650,00 |
2931,20 |
|
Всего по разметке (кв. м) |
52763,19 |
92608,53 |
39995,70 |
185367,42 |
9. |
Обустройство и благоустройство парковок (парковочных мест) |
0 |
480 |
240 |
720 |
IV. План мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы:
- строительство, реконструкция;
- капитальный ремонт;
- расходы на предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки".
План мероприятий Программы на 2013 год приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
План мероприятий Программы на 2014 год приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
План мероприятий Программы на 2015 год приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2013 - 2015 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут и становятся инвалидами дети.
Наличие заторных ситуаций приводит к ухудшению работы общественного транспорта, увеличению выбросов окиси углерода и окислов азота.
За счет внедрения мероприятий Программы планируется:
1. Повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Челябинске в целом.
2. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города и, как следствие, улучшение экологической обстановки городской среды.
3. Обеспечение бесперебойной работы транспорта.
Источником финансового обеспечения Программы являются средства бюджета города Челябинска в сумме 413169,051 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 128000,000 тыс. рублей;
- 2014 год - 141854,100 тыс. рублей;
- 2015 год - 143314,951 тыс. рублей.
Потребность в финансовых средствах по разделу "Строительство, реконструкция" будет определена на основании фактических счетов-фактур, по разделу "Капитальный ремонт" на основании сметной документации, утвержденной Управлением дорожного хозяйства Администрации города Челябинска.
Мероприятия Программы будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
Город Челябинск является крупным городом с активно развивающейся инфраструктурой, где проводится систематическая работа, направленная на совершенствование и повышение безопасности дорожного движения.
Достижение стратегической цели в части выполнения комплекса работ по совершенствованию организации дорожного движения и повышению его безопасности в городе Челябинске обеспечивается деятельностью Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска.
Вклад Программы в достижение стратегической цели выражается в изменении целевых показателей и индикаторов.
Программно-целевой метод планирования направлен на достижение общей эффективности функционирования Программы в процессе достижения ее целей. Программа позволяет заранее определить цели, направление и порядок действия.
Докладом "О результатах и основных направлениях деятельности Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска на 2013 год и на плановый период 2014, 2015, 2016 годов" закреплена тактическая задача по повышению безопасности дорожного движения на территории города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству.
Управление Программой осуществляет Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска - главный распорядитель бюджетных средств по разделам "Строительство, реконструкция" и "Капитальный ремонт". Заказчиком работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, является уполномоченный орган по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию улично-дорожной сети города Челябинска.
Исполнителем по реализации мероприятий Программы является специализированное предприятие.
Реализация мероприятий Программы осуществляется путем заключения договоров с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг Программы, составляет отчеты о реализации Программы и направляет в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
Заместитель Главы Администрации города |
В. Г. Алейников |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в городе Челябинске"
на 2013 - 2015 годы
План
мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объемы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
128000000,00 |
0,00 |
0,00 |
128000000,00 |
0,00 |
|
|
|
|
I. Строительство, реконструкция |
46352833,00 |
0,00 |
0,00 |
46352833,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 441 |
|
|
в том числе: |
45388331,00 |
0,00 |
0,00 |
45388331,00 |
0,00 |
310 |
||
964502,00 |
0,00 |
0,00 |
964502,00 |
0,00 |
226 |
||||
1.1. |
Реконструкция АСУДД |
45388331,00 |
0,00 |
0,00 |
45388331,00 |
0,00 |
310 |
||
964502,00 |
0,00 |
0,00 |
964502,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
II. Капитальный ремонт |
81647167,00 |
0,00 |
0,00 |
81647167,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
|
|
в том числе: |
79948266,00 |
0,00 |
0,00 |
79948266,00 |
0,00 |
225 |
||
1698901,00 |
0,00 |
0,00 |
1698901,00 |
0,00 |
226 |
||||
2.1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
17036310,00 |
0,00 |
0,00 |
17036310,00 |
0,00 |
225 |
||
362022,00 |
0,00 |
0,00 |
362022,00 |
0,00 |
226 |
||||
2.2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
15990529,00 |
0,00 |
0,00 |
15990529,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
339799,00 |
0,00 |
0,00 |
339799,00 |
0,00 |
226 |
||||
2.3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик; желтый пластик: высококачественная краска |
46921427,00 |
0,00 |
0,00 |
46921427,00 |
0,00 |
225 |
||
997080,00 |
0,00 |
0,00 |
997080,00 |
0,00 |
226 |
Заместитель Главы Администрации города |
В.Г. Алейников |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в городе Челябинске"
на 2013 - 2015 годы
План
мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2014 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объемы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
141854100,00 |
0,00 |
0,00 |
141854100,00 |
0,00 |
|
|
|
I. Строительство, реконструкция |
43004524,00 |
0,00 |
0,00 |
43004524,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 414 |
310 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Реконструкция АСУДД |
43004524,00 |
0,00 |
0,00 |
43004524,00 |
0,00 |
310 |
||
|
II. Капитальный ремонт |
88849576,00 |
0,00 |
0,00 |
88849576,00 |
0,00 |
|
04 09 795 00 00 243 |
225 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
225 |
||
2.1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
18606105,00 |
0,00 |
0,00 |
18606105,00 |
0,00 |
225 |
||
2.2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
8727876,00 |
0,00 |
0,00 |
8727876,00 |
0,00 |
225 |
||
2.3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик, желтый пластик, высококачественная краска |
61515595,00 |
0,00 |
0,00 |
61515595,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
|
III. Расходы на предоставление субсидий муниципальному учреждению "Городские парковки" |
10000000,00 |
0,00 |
0,00 |
10000000,00 |
0,00 |
04 09 795 00 00 611 |
241 |
Заместитель Главы Администрации города |
В.Г. Алейников |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в городе Челябинске"
на 2013 - 2015 годы
План
мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2015 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объемы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
143314951,00 |
0,00 |
0,00 |
143314951,00 |
0,00 |
|
|
|
|
I. Строительство, реконструкция |
82988970,00 |
0,00 |
0,00 |
82988970,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 414 |
310 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Реконструкция АСУДД |
78846970,00 |
0.00 |
0,00 |
78846970,00 |
0,00 |
310 |
||
1.2. |
Строительство светофоров типа Т.7 |
4142000,00 |
0,00 |
0,00 |
4142000,00 |
0,00 |
310 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1. |
Ул. Профессора Благих - остановка общественного транспорта "51-й микрорайон" |
406000,00 |
|
|
406000,00 |
|
310 |
||
1.2.2. |
Ул. Кулибина - остановка общественного транспорта "Восходящая" |
406000,00 |
|
|
406000,00 |
|
310 |
||
1.2.3. |
Ул. Салавата Юлаева в районе дома N 3 |
406000,00 |
|
|
406000,00 |
|
310 |
||
1.2.4. |
Ул. Бажова - ул. Завалишина |
410000,00 |
|
|
410000,00 |
|
471 |
04 09 795 00 00 414 |
310 |
1.2.5. |
Просп. Победы - остановка общественного транспорта "Ростовская" |
420000,00 |
|
|
420000,00 |
|
310 |
||
1.2.6. |
Просп. Победы - остановка общественного транспорта "Гатчинская" |
420000,00 |
|
|
420000,00 |
|
310 |
||
1.2.7. |
Ул. Молодогвардейцев - остановка общественного транспорта "Хлебозавод N 2" |
420000,00 |
|
|
420000,00 |
|
310 |
||
1.2.8. |
Копейское шоссе - остановка общественного транспорта "Мясокомбинат" |
414000,00 |
|
|
414000,00 |
|
310 |
||
1.2.9. |
Автодорога "Меридиан" - остановка общественного транспорта "Реабилитационный центр" |
420000,00 |
|
|
420000,00 |
|
310 |
||
1.2.10. |
Свердловский тракт - остановка общественного транспорта "Депо N 2" |
420000,00 |
|
|
420000,00 |
|
310 |
||
|
II. Капитальный ремонт |
55325981,00 |
0,00 |
|
55325981,00 |
0,00 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
5532598,00 |
0,00 |
0,00 |
5532598,00 |
0,00 |
225 |
||
2.2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
2766300,00 |
0,00 |
0,00 |
2766300,00 |
0,00 |
225 |
||
2.3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик, желтый пластик, высококачественная краска |
47027083,00 |
0,00 |
0,00 |
47027083,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
|
III. Расходы на предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки" |
5000000,00 |
0,00 |
0,00 |
5000000,00 |
0,00 |
04 12 795 00 00 611 |
241 |
Заместитель Главы Администрации города |
В.Г. Алейников |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 декабря 2014 г. N 9350 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.