Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ашинского муниципального района
от 3 марта 2015 г. N 390
Муниципальная программа
"Патриотическое воспитание граждан на территории Ашинского муниципального района
на 2015-2017 годы"
23 марта, 12 мая 2015 г., 25 января, 9 марта, 27 июня, 25 ноября 2016 г.
Постановлением администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 27 июня 2016 г. N 927 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы
"Патриотическое воспитание граждан на территории Ашинского муниципального района
на 2015-2017 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образованием Ашинского муниципального района |
||
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образованием АМР; Управление физической культуры и спорта администрации АМР; Управление культуры администрации АМР; Главный специалист по реализации молодежной политики администрации АМР |
||
Основные цели и задачи муниципальной программы |
Основные цели: - совершенствование системы патриотического воспитания, - формирование у подрастающего поколения и граждан района высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. Задачи: - продолжить создание системы патриотического воспитания, - продолжить совершенствование нормативно-правовой и организационно-методической базы патриотического воспитания, - шире привлекать к участию в патриотическом воспитании научные учреждения, общественные организации (объединения), трудовые коллективы, отдельных граждан, - повышать качество патриотического воспитания в образовательных учреждениях, превратить их в центры патриотического воспитания подрастающего поколения, - проводить научно-обоснованную организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма и духовности. |
||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- доля выполненных мероприятий патриотической направленности по отношению к запланированному количеству, - доля граждан, участвующих в мероприятиях патриотической направленности, по отношению к среднегодовой численности постоянного населения, - доля граждан, положительно оценивающих результаты проведенных мероприятий по патриотическому воспитанию, - выявление талантливых детей, молодежи и взрослого населения среди участников мероприятий патриотической направленности, - создание новых объединений патриотической направленности |
||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 1151,75 тыс. рублей из средств местного бюджета |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
475,75 тыс. руб. |
440,0 тыс. руб. |
236, 0 тыс. руб. |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1) Совершенствование процесса патриотического воспитания: - продолжение и расширение работы по патриотическому воспитанию на всех уровнях деятельности институтов муниципального управления, общественных организаций и учреждений, - развитие форм и методов патриотического воспитания на основе новых информационных технологий, - увековечивание памяти воинов, погибших при защите Отечества, - воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества, - повышение качества функционирования как отдельных элементов системы патриотического воспитания, так и всей системы в целом, обеспечение межведомственного взаимодействия, - совершенствование системы управления процессом патриотического воспитания. 2) Нормативно-правовое обеспечение: - разработка методических рекомендаций по проблемам формирования и развития личности патриота России, - изучение и обобщение передового опыта в области патриотического воспитания для его внедрения в практику патриотической работы. 3) Координация деятельности организаций (объединений), учреждений в интересах патриотического воспитания: - активизация участия учреждений культуры, образования, общественных организаций (объединений), представителей творческой интеллигенции в патриотическом воспитании, направленном на приобщение молодежи к богатствам российской и мировой культуры, - развитие активных форм общественного воспитательного воздействия на формирование патриотического сознания граждан Ашинского муниципального района. 4) Использование муниципальных, региональных и государственных символов России в патриотическом воспитании: - проведение районных конкурсов, семинаров, конференций, выставок и экспозиций по вопросам патриотического воспитания граждан с использованием муниципальных, региональных и государственных символов России, - организация изучения в образовательных учреждениях муниципальной, региональной и государственной символики России, порядка официального использования государственного флага, герба и гимна Российской Федерации, - информационное обеспечение и подготовка организаторов патриотического воспитания по вопросам использования государственной символики России в воспитательной работе. |
Постановлением администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 23 марта 2015 г. N 457 в главу 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Патриотическое воспитание должно быть плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности. Правовой основой патриотического воспитания на современном этапе являются Конституция РФ, Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании", Федеральный закон от 28.03.1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Федеральный закон от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральный закон от 13.03.1995 г. N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России", Федеральный закон от 19.05.1995 г. N 80-ФЗ "Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов", постановление Правительства РФ от 31 декабря 1999 г. N 1441 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе", Постановление Правительства РФ N 795 от 05 октября 2010 года "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы", другие нормативные правовые акты РФ и субъектов РФ в части, касающейся вопросов патриотического воспитания.
Чтобы объединить усилия органов исполнительной власти, скоординировать и направить патриотическую работу на все социальные и возрастные группы, семью как главную ячейку общества, нужна единая политика в области патриотического воспитания граждан и соответствующая этой политике система патриотического воспитания граждан, способная консолидировать и координировать эту многоплановую работу. Создание такой системы обязательно предполагает консолидацию деятельности всех органов исполнительной власти, предприятий, образовательных учреждений, учреждений культуры, общественных организаций и объединений. Система патриотического воспитания включает в себя соответствующие учреждения, общественные организации, нормативно-правовую и духовно-нравственную базу воспитательной, образовательной и массовой просветительской деятельности, а также комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания граждан Ашинского муниципального района.
Система патриотического воспитания охватывает все уровни воспитательной деятельности, начиная с семьи, учебных заведений, трудовых и иных коллективов, она предполагает организацию мероприятий патриотической направленности на муниципальном уровне, в отдельных коллективах, проведение индивидуально-воспитательной работы с отдельно взятой личностью.
Ведущее место в системе патриотического воспитания занимает семья. В семье как первоначальной ячейке общества начинается процесс воспитания личности, формирования и развития патриотизма, который в дальнейшем продолжается в образовательно-воспитательных, трудовых коллективах, культурно-просветительских учреждениях, в общественных организациях.
В системе патриотического воспитания важнейшей составляющей является массовая патриотическая работа, организуемая и проводимая на постоянной основе муниципальными органами при активном участии средств массовой информации, представителей научных и творческих союзов, ветеранских, молодежных и других общественных организаций, основных религиозных конфессий.
Система патриотического воспитания призвана обеспечивать целенаправленное формирование у граждан активной позиции, способствовать всемерному включению их в решение общегосударственных задач, создавать условия для развития у них государственного мышления, привычки действовать в соответствии с национальными интересами России. Она должна подготовить молодежь и побудить представителей других поколений к такому характеру активной деятельности, в которой знания и жизненный опыт соединяются с позицией гражданского долга и сопричастностью с судьбой Родины, личные интересы с общественными.
Система патриотического воспитания не может оставаться в неизменном виде. Ее изменение и развитие обусловлено как достижениями первоочередных задач системы патриотического воспитания, так и изменениями, происходящими в экономической, политической, социальной и других сферах российского общества, а также новыми условиями современного мира.
Ответственность за функционирование муниципальной системы патриотического воспитания лежит на муниципалитете, как на самом высокоорганизованном и оснащенном субъекте патриотического воспитания, что не снимает моральной ответственности за ее функционирование с общества и каждого гражданина.
Достижение заданного уровня эффективности и результативности функционирования системы патриотического воспитания достигается совокупностью определенных условий и разносторонним обеспечением, которое необходимо учитывать в практической деятельности.
Нормативно-правовое обеспечение патриотического воспитания включает в себя совершенствование нормативной базы и определение социально-правового статуса патриотического воспитания, роли, места, задач, функций каждого органа власти, ведомства, организации как составных элементов единой системы патриотического воспитания с учетом их специфики и изменений, произошедших во всех сферах жизни страны за последние годы, создание базы патриотического воспитания в системе образования.
Педагогическое и методическое обеспечение предполагает фундаментальную разработку комплекса учебных и специальных программ, методик по организации и проведению патриотического воспитания, использование всего многообразия педагогических форм и средств с учетом особенностей той или иной категории населения; развитие и совершенствование форм и методов воспитания, осуществляемого министерствами и ведомствами, институтами воспитания и общественными организациями; обобщение результатов учебно-методических разработок, информирование о новациях в этой области представителей системы образования, организаторов массовой патриотической работы; регулярное издание соответствующей литературы, освещающей эту сферу деятельности с учетом передового отечественного и зарубежного педагогического опыта; проведение экспертизы гуманитарных и воспитательных программ с целью выявления особенностей формирования патриотических чувств и сознания у детей, юношества, граждан района.
Основные задачи патриотического воспитания в Ашинском муниципальном районе решались в ходе реализации муниципальной Программы по патриотическому воспитанию граждан на 2011-2013, 2014-2016 годы, основной целью которой было создание системы патриотического воспитания.
В настоящее время такая система в своей основе сложилась. Осуществляется координация деятельности на уровне Администрации Ашинского муниципального района, формируется пакет нормативно-правового и организационно-методического обеспечения патриотического воспитания.
В рамках реализации муниципальной программы "Патриотическое воспитание граждан на территории Ашинского муниципального района на 2014-2016 годы" за 2014 год образовательными учреждениями района проведено 51 районное мероприятие, в которых приняли участие более 8,5 тысяч активных участников. Количество участников всех мероприятий патриотической направленности составило более 18,6 тысяч человек. В результате конкурсных мероприятий выявлено 86 призеров и победителей муниципального уровня. Из них 26 стали победителями областных и Всероссийских состязательных мероприятий, 1 был удостоен премии Президента Российской Федерации по поддержке талантливой молодежи.
За отчетный период была продолжена работа детских объединений патриотической направленности, в каждом образовательном учреждении реализуются целевые учрежденческие программы по патриотическому воспитанию учащихся. Качественная результативность программы обеспечивается взаимодействием и сотрудничеством учреждений образования, культуры и специалистов Администрации Ашинского муниципального района.
Вместе с тем для дальнейшего результативного функционирования системы патриотического воспитания необходимо продолжить работу по ее развитию и дальнейшему совершенствованию.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основные цели:
- совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей свободное и демократическое развитие Ашинского муниципального района свободного, демократического государства,
- формирование у подрастающего населения и граждан района высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
Задачи:
- продолжить создание системы патриотического воспитания,
- продолжить совершенствование нормативно-правовой и организационно-методической базы патриотического воспитания,
- шире привлекать к участию в патриотическом воспитании научные учреждения, общественные организации
(объединения), трудовые коллективы, отдельных граждан,
- повышать качество патриотического воспитания в образовательных учреждениях, превратить их в центры патриотического воспитания подрастающего поколения,
- проводить научно обоснованную организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на 2015 - 2017 годы и предусматривает три этапа реализации.
На первом этапе (январь - декабрь 2015 г.) предполагается разработка нормативно-правовой базы и проведение мониторинга.
Второй этап (январь 2015 - декабрь 2017 г.) - реализация основных мероприятий муниципальной программы по развитию и совершенствованию системы патриотического воспитания.
На третьем этапе (сентябрь - декабрь 2017 г.) будут проведены мероприятия по оценке промежуточных и итоговых результатов и разработке плана дальнейших действий по совершенствованию системы патриотического воспитания граждан Ашинского муниципального района.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Спектр мероприятий муниципальной программы предусматривает продолжение работы по нормативно-правовому, инструктивно-методическому обеспечению патриотического воспитания, проведение мероприятий для различных категорий населения Ашинского муниципального района патриотической направленности (Приложение N 2).
Постановлением администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 12 мая 2015 г. N 825 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы в 2015-2017 гг. составит 947,75 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, планируется привлечение спонсорских средств на проведение фестиваля военно-патриотической песни "Вспомним всех поименно", фестиваля "Уральские зори", смотра-конкурса школьных музеев и ряда других мероприятий. Часть средств местного бюджета предусмотрена на расходы по призовому фонду, часть на аренду помещений для проведения мероприятий, кроме того, предусмотрены расходы на приобретение спортивной символики и инвентаря. Планируется принять участие в областных мероприятиях и спортивных состязаниях. Значительная доля средств местного бюджета будет использована в процессе подготовки и проведения 70-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Бюджетные средства, выделяемые на реализацию программных мероприятий в 2015-2017 гг., будут направлены на решение неотложных задач патриотического воспитания.
Постановлением администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 27 июня 2016 г. N 927 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Механизм управления Программой основывается на совершенствовании методов работы институтов муниципальной власти в целях обеспечения государственного влияния на процесс воспитания, пропаганды патриотизма в средствах массовой информации, консолидация общественных организаций (объединений), координация их деятельности.
Организационное сопровождение Программы осуществляется администрацией Ашинского муниципального района.
Основными исполнителями Программы являются Управление образованием Ашинского муниципального района, Управление культуры администрации Ашинского муниципального района, администрация Ашинского муниципального района (Отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации АМР, главный специалист по реализации молодежной политики администрации АМР), которые осуществляют следующие функции:
разрабатывают Положения о мероприятиях, сметы (с указанием необходимых затрат и статей расходов на проведение мероприятий);
проводят мероприятия;
проводят анализ итогов проведения мероприятия, готовят предложения по внесению изменений,
несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы Ашинского муниципального района.
Управление образованием для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ежегодно уточняет индикативные целевые показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы; в срок до 1 апреля года, следующего за отчётным, готовит годовой отчёт о ходе реализации Программы и направляет их в Отдел внутреннего финансового контроля администрации Ашинского муниципального района на бумажном и электронных носителях. Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий Программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу;
6) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию Программы.
По истечении срока действия Программы Управление образованием вносит предложение о необходимости разработки новой муниципальной программы.
Программа "Патриотическое воспитание граждан на территории Ашинского муниципального района на 2015 - 2017 годы" носит межведомственный характер.
Координацию деятельности субъектов (исполнителей) и текущее управление реализацией Программы осуществляет межведомственная комиссия, действующая на основании Положения и плана работы.
Муниципальная межведомственная комиссия контролирует:
- вопросы создания условий для организации патриотического воспитания детей, подростков и взрослого населения на территории Ашинского муниципального района;
- вопросы взаимодействия между организациями, ведомствами, структурными подразделениями муниципального образования.
Расходование средств местного бюджета на реализацию Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе индикативных показателей, включающих целенаправленность воспитательного процесса, его системный, содержательный и организационный характер, научную обоснованность методов использования современных технологий воспитательного воздействия, широту охвата объектов воспитания.
Результативность реализации Программы измеряется степенью готовности и стремлением граждан к выполнению своего гражданского и патриотического долга, их умением и желанием сочетать общественные и личные интересы, реальным вкладом, вносимым ими в дело процветания Отечества.
Конечным результатом реализации Программы должны стать положительная динамика роста патриотизма и интернационализма в районе, обеспечение на ее основе благоприятных условий для духовного и культурного подъема в обществе, укрепление экономической стабильности и повышение авторитета Ашинского муниципального района.
Индикативные показатели:
Количество проведенных мероприятий районного уровня - 153
Количество участников мероприятий - 55 800.
Выявление талантливых детей, молодежи и взрослого населения (призёры и победители) - 0,4 - 0,5 % от общего количества участников мероприятий патриотической направленности.
Создание новых объединений патриотической направленности - на 1000 населения доля объединений патриотической направленности должна составлять 0,01 - 0,02 %
Выборочный опрос разных возрастных категорий населения после проведенных мероприятий (не менее 25%) по заранее подготовленным анкетам.
|
|
|
Таблица 2 |
|||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Динамика показателя по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Доля выполненных мероприятий патриотической направленности по отношению к запланированному количеству |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
2. |
Доля граждан, участвующих в мероприятиях патриотической направленности, по отношению к среднегодовой численности постоянного населения. |
% |
30% |
32% |
35% |
37% |
3. |
Доля граждан, положительно оценивающих результаты проведенных мероприятий по патриотическому воспитанию |
% |
55% |
55% |
65% |
70% |
4. |
Доля талантливых детей, молодежи и взрослого населения (призеры и победители) среди участников мероприятий патриотической направленности |
% |
0,4% |
0,4% |
0,4% |
0,5% |
5. |
Доля объединений патриотической направленности по отношению к среднегодовой численности постоянного населения АМР |
% |
0,01% |
0,01% |
0,02% |
0,02% |
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
В процессе реализации Программы должны быть созданы условия для улучшения состояния гражданско-патриотического воспитания и удовлетворения потребностей в качественных и социально значимых услугах по организации свободного времени и отдыха населения Ашинского муниципального района.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются меры соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные параметры развития Ашинского муниципального района. Под эффективностью понимается улучшение состояния патриотического воспитания детского и взрослого населения Ашинского района и социально-экономическая выгода выполнения комплекса мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
Мероприятия Программы представлены двумя направлениями:
информационно-методическое и организационное обеспечение патриотического воспитания;
повышение эффективности организации патриотического воспитания.
Данные мероприятия направлены на достижение указанных ниже индикативных показателей и находятся с ними в прямой и косвенной зависимости. Так, мероприятия первого направления влияют на повышение организационной роли всех участников Программы и как следствие привлечения всех средств для увеличения количественных показателей.
К внешним факторам, которые могут негативно влиять на эффективность Программы, относятся, рост инфляции, снижение темпов роста заработной платы, снижение уровня доходов населения, сокращение доли бюджетного финансирования.
Основные подходы по решению вышеназванных проблем:
Внедрение инновационных технологий и методик работы при организации патриотического воспитания.
Расширение спектра услуг по патриотическому воспитанию, с учетом потребностей населения и их доходов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о результатах реализации Программы. Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:
|
|
Таблица 3 |
N п/п |
Индикативные показатели |
Формулы расчета |
1. |
Доля выполненных мероприятий патриотической направленности по отношению к запланированному количеству |
K = P х 100 / N, где P - доля выполненных мероприятий патриотической направленности, N - общее количество запланированных мероприятий патриотической направленности. |
2. |
Доля граждан, участвующих в мероприятиях патриотической направленности, по отношению к среднегодовой численности постоянного населения Ашинского муниципального района. |
K = D x 100/P, где D - число участников мероприятий патриотической направленности, P - среднегодовая численность постоянного населения Ашинского муниципального района |
3. |
Доля граждан, положительно оценивающих результаты проведенных мероприятий по патриотическому воспитанию |
К = S х 100/Р, где S - число граждан, положительно оценивающих результаты проведенных мероприятий по патриотическому воспитанию, Р - число опрошенных граждан |
4. |
Доля талантливых детей, молодежи и взрослого населения (победители и призеры) среди участников мероприятий патриотической направленности |
К = W х 100/ V, где W - число победителей и призеров среди участников мероприятий патриотической направленности, V - общее количество участников мероприятий патриотической направленности |
5. |
Доля объединений патриотической направленности по отношению к среднегодовой численности постоянного населения Ашинского муниципального района. |
К = О х 100/Р О - количество объединений патриотической направленности P - среднегодовая численность постоянного населения Ашинского муниципального района |
Индикативные показатели сформированы исходя из требований достижения индикативных показателей Федеральной программы "Государственная программа патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 5.10.2010 г. N 795.
Источники получения информации о показателях:
- ежегодные отчеты, представляемые всеми соисполнителями, задействованными в реализации мероприятий муниципальной программы,
итоги анкетирования и социологических опросов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикативному показателю соответствующего балла:
при выполнении целевого показателя - 0 баллов;
при увеличении целевого показателя - плюс 1 балл
при снижении целевого показателя - минус 1 балл.
Оценка целевых показателей определяется на основании следующей формы:
Форма 1
Оценка целевых показателей Программы
за________год
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
|||
Утверждено в программе |
Достигнуто |
Отклонение |
Оценка в баллах |
||
Доля выполненных мероприятий патриотической направленности по отношению к запланированному количеству |
% |
|
|
|
|
Доля граждан, участвующих в мероприятиях патриотической направленности, по отношению к среднегодовой численности постоянного населения Ашинского муниципального района |
% |
|
|
|
|
Доля граждан, положительно оценивающих результаты проведенных мероприятий патриотической направленности |
% |
|
|
|
|
Доля талантливых детей, молодежи и взрослого населения (победителей и призеров), среди участников мероприятий патриотической направленности |
% |
|
|
|
|
Доля объединений патриотической направленности по отношению к среднегодовой численности постоянного населения Ашинского муниципального района |
% |
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка(S) |
X |
X |
X |
X |
|
Динамика значений целевых показателей определяется путем сопоставления данных по следующей форме:
Форма 2
Динамика целевых значений основных целевых показателей муниципальной программы
Целевые показатели |
Единица измерения |
Год реализации целевой программы |
|||||||||
1-й год |
2-й год |
|
В целом по программе |
||||||||
План |
Факт |
Оценка (в баллах) |
План |
Факт |
Оценка (в баллах) |
План |
Факт |
Оценка (в баллах) |
|||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доля выполненных мероприятий патриотической направленности по отношению к запланированному количеству |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля граждан, участвующих в мероприятиях патриотической направленности, по отношению к среднегодовой численности постоянного населения Ашинского муниципального района |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля граждан, положительно оценивающих результаты проведенных мероприятий патриотической направленности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля талантливых детей, молодежи и взрослого населения (победители и призеры), среди участников мероприятий патриотической направленности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля объединений патриотической направленности по отношению к среднегодовой численности постоянного населения Ашинского муниципального района. |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка(S) |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по форме:
Форма 3
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Итоговая сводная оценка (баллов), S |
Вывод об эффективности реализации программы |
Предложения по дальнейшей реализации программы |
S>0 |
Высокоэффективная |
|
S=0 |
Эффективная |
|
S<0 |
Неэффективная |
|
По результатам оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:
- программа высокоэффективная;
- программа эффективная;
- программа неэффективная.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.