Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 20 марта 2015 г. N 746
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник"
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 января 2016 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлениями администрации Озерского городского округа от 18.12.2014 N 4253 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа", от 16.02.2015 N 348 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Уставом Озерского городского округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 20 марта 2015 г. N 746
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа, утвержденными постановлением администрации Озерского городского округа от 16.02.2015 N 348 (далее - Методические рекомендации) и применяется при расчете объема субсидий, предоставляемых из бюджета Озерского городского округа (далее - бюджет) на выполнение муниципального задания, выданного МБУ "Озерский вестник" на выполнение муниципальных работ (далее - муниципальное задание).
2. Порядок распространяется на муниципальные работы, включенные в Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа в качестве основных видов деятельности, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Озерского городского округа, утвержденный постановлением администрации Озерского городского округа:
"Работа по выпуску приложения "Деловой пакет" к газете "Озерский вестник";
"Работа по выпуску газеты "Озерский вестник".
3. При определении нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник" в расчет не включаются следующие затраты:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Озерского городского округа;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
4) финансовое обеспечение осуществления МБУ "Озерский вестник" полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
5) затраты, связанные с выполнением муниципальных работ за плату, в случаях, определенных федеральным законодательством.
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемый на основе нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник", не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели Управлением по финансам администрации Озерского городского округа на соответствующий финансовый год.
5. При изменении нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник" не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
II. Методы определения нормативных затрат
6. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:
нормативный (метод прямого счета);
структурный;
экспертный;
"первоначальных нормативных затрат" (метод обратного счета).
7. В случае наличия утвержденных нормативным правовым актом Озерского городского округа нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе норм (лимитов) потребления энергетических ресурсов, норм (лимитов) потребления расходных материалов или иных натуральных параметров выполнения муниципальной работы, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
8. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки - оценки доли группы затрат в общем объеме затрат, необходимых для выполнения муниципальной работы.
9. Метод "первоначальных нормативных затрат" (метод обратного счета) подразумевает формирование норматива исходя из расходов МБУ "Озерский вестник" прошлого, текущего или планируемого года (при наличии данных для расчета) путем деления суммы текущих расходов МБУ "Озерский вестник" на объем услуг, оказанных в соответствующем периоде.
При этом в сумму текущих расходов МБУ "Озерский вестник" не должны включаться расходы "разового характера", в том числе инвестиционные расходы, расходы на оказание услуг (выполнение работ) на платной основе и иные расходы, не связанные с выполнением муниципальной работы, нормативные затраты на которую рассчитываются.
Метод "первоначальных нормативных затрат" (метод обратного счета) используются только в случае, если невозможно использование методов, указанных в пунктах 7 - 8 настоящего Порядка.
III. Определение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы
10. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются как сумма нормативных затрат, определенных по каждой группе затрат на единицу объема муниципальной работы на соответствующий финансовый год, установленного муниципальным заданием.
11. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы (главный редактор, заместитель главного редактора, ответственный секретарь, корреспондент, технический редактор, корректор, фотокорреспондент и т.п.);
нормативные затраты на приобретение типографских услуг;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг по доставке газеты, приложения к газете;
нормативные затраты на приобретение услуг по распространению газеты, приложения к газете;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, определяются исходя из действующей системы оплаты труда и количества единиц персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, согласно штатному расписанию, утвержденному руководителем МБУ "Озерский вестник" и согласованному с администрацией Озерского городского округа.
14. Нормативные затраты на приобретение типографских услуг, нормативные затраты на приобретение транспортных услуг по доставке газеты, приложения к газете, нормативные затраты на приобретение услуг по распространению газеты, приложения к газете определяются исходя из фактических объемов потребления данных услуг за прошлые годы в натуральном и (или) стоимостном выражении.
15. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МБУ "Озерский вестник", за исключением затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который принимает непосредственное участие в выполнении муниципальной работы (директор, главный бухгалтер, бухгалтер, секретарь руководителя, водитель и т.п.);
нормативные затраты на приобретение услуг связи (затраты на оплату местных и междугородних телефонных соединений, передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг почтовой связи, услуг по сопровождению программного обеспечения продукта "1С: Бухгалтерия", услуг по сопровождению справочно-правовых систем и т.д.);
нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;
иные нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МБУ "Озерский вестник", за исключением затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который принимает непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, определяются исходя из действующей системы оплаты труда и количества единиц персонала согласно штатному расписанию, утвержденному руководителем МБУ "Озерский вестник" и согласованному с администрацией Озерского городского округа.
17. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и (или) стоимостном выражении.
18. Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, нормативных затрат по договору на проезд к месту командирования и обратно, определяются как сумма затрат по договору на проезд к месту командирования и обратно и затрат по договору на найм жилого помещения на период командирования.
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (Зпроезд) определяются по формуле 1:
(формула 1),
где:
Qiпроезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
Рiпроезд - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки".
Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования (Знайм) определяются по формуле 2:
(формула 2),
где:
Qiнайм - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
Рiнайм - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки";
Niнайм - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
19. Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным работам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении муниципальной работы.
20. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы на очередной финансовой год и плановый период допускается использование инфляционных коэффициентов, определяемых исходя из показателей сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Озерского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
21. При определении нормативных затрат на содержание имущества учитываются:
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МБУ "Озерский вестник" или приобретенное МБУ "Озерский вестник" за счет средств, выделенных ему администрацией Озерского городского округа на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
22. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и (или) стоимостном выражении и детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги;
нормативные затраты на эксплуатацию системы противопожарной безопасности;
нормативные затраты на уборку служебных помещений;
иные нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
23. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при выполнении муниципальных работ особо ценного движимого и недвижимого имущества:
нормативные затраты на химически очищенную воду;
нормативные затраты на водоотведение;
нормативные затраты на водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
24. Нормативные затраты по каждому виду коммунальных услуг определяются исходя из тарифов и объемов потребления соответствующего вида коммунальных услуг по следующей формуле 3:
(формула 3),
где:
N - нормативные затраты по соответствующему виду коммунальных услуг;
Т - тариф (цена) для соответствующего вида коммунальных услуг, установленный (определенная) на соответствующий год;
V - объем потребления соответствующего вида коммунальных услуг в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
25. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за МБУ "Озерский вестник" или приобретенного МБУ "Озерский вестник" за счет средств, выделенных ему администрацией Озерского городского округа на приобретение такого имущества, определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и (или) стоимостном выражении и детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальных работ;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
иные нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
26. В случае сдачи в аренду с согласия администрации Озерского городского округа недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МБУ "Озерский вестник" или приобретенного МБУ "Озерский вестник" в установленном порядке, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
27. При определении нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовой год и плановый период допускается использование инфляционных коэффициентов, определяемых исходя из показателей сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Озерского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
28. Нормативные затраты на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МБУ "Озерский вестник" или приобретенное МБУ "Озерский вестник" за счет средств, выделенных ему администрацией Озерского городского округа на приобретение такого имущества (в том числе земельные участки) определяются как произведение налоговой базы по соответствующему налогу на ставку налога, определенных в соответствии с положениями налогового законодательства.
V. Порядок рассмотрения расчетов предварительных нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник
29. В целях составления проекта решения Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период МБУ "Озерский вестник" в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Озерского городского округа расчеты предварительных нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник", составленные по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям (далее - расчеты предварительных нормативных затрат).
Предварительные нормативные затраты на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник" рассчитываются МБУ "Озерский вестник" в соответствии с настоящим Порядком.
30. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Озерского городского округа проверяет представленные расчеты предварительных нормативных затрат на соответствие настоящему Порядку.
При выявлении описок, опечаток, арифметических ошибок, допущенных МБУ "Озерский вестник" при составлении расчетов предварительных нормативных затрат, их не соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Озерского городского округа возвращает МБУ "Озерский вестник" представленные расчеты предварительных нормативных затрат на доработку.
Директор МБУ "Озерский вестник" принимает меры по устранению указанных описок, опечаток, арифметических ошибок и повторно представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Озерского городского округа расчеты предварительных нормативных затрат.
VI. Порядок и сроки утверждения администраций Озерского городского округа нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник на очередной финансовый год и плановый период
31. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Озерского городского округа ежегодно в срок не позднее 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до администрации Озерского городского округа организует утверждение значений нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник на очередной финансовый год.
Значения нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник" на очередной финансовый год и плановый период утверждаются постановлением администрации Озерского городского округа по форме согласно приложению N 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа, утвержденному постановлением администрации Озерского городского округа от 18.12.2014 N 4253.
VII. Контроль и ответственность
32. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляет администрация Озерского городского округа и органы муниципального финансового контроля.
33. Директор МБУ "Озерский вестник" несет дисциплинарную ответственность за несоблюдение требований настоящего Порядка в установленном порядке.
Заместитель главы администрации |
О.В. Уланова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются как сумма нормативных затрат, определенных по каждой группе затрат на единицу объема муниципальной работы на соответствующий финансовый год, установленного муниципальным заданием.
Учитываются следующие группы затрат: 1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала; 2) нормативные затраты на приобретение типографских услуг; 3) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг по доставке газеты, приложения к газете; 4) нормативные затраты на приобретение услуг по распространению газеты и другие.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 20 марта 2015 г. N 746 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник"
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 27 марта 2015 г. N 9 (3502)
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 января 2016 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.