Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 3 февраля 2015 г. N 1-ЗГО
Изменения
в Положение о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ:
1. Пункт 9 Положения изложить в следующей редакции:
"9. Администрация округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) устанавливает порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Челябинской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами;
2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития округа;
3) рассматривает и представляет на утверждение Собранию депутатов округа проект бюджета округа;
4) принимает решения об осуществлении муниципальных заимствований в пределах дефицита местного бюджета и (или) суммы средств на погашение муниципальных долговых обязательств, указанных в решении о бюджете округа;
5) предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, предусмотренной решением о бюджете округа, и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению округу в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
6) принимает решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг округа;
7) устанавливает порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет округа;
8) устанавливает порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;
9) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств округа;
10) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации округа;
11) вносит изменения в структуру расходов бюджета округа, в том числе осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и округа;
12) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
13) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
14) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ округа;
15) утверждает муниципальные программы округа;
16) устанавливает порядок проведения оценки эффективности и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ округа;
17) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
18) устанавливает порядок предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением о бюджете округа осуществляется при выполнении определенных условий;
19) устанавливает порядок предоставления из бюджета округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
20) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели;
21) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета округа некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
22) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
23) принимает решения:
о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления округа по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим подпунктом;
24) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности округа и осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты;
25) устанавливает условия передачи на безвозмездной основе на основании соглашений органами местного самоуправления округа, являющимися муниципальными заказчиками, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени округа муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности округа) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества округа, и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
26) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета округа бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность округа, а также предоставления указанных субсидий;
27) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета округа и принимает такие решения;
28) устанавливает требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета округа;
29) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении получателям средств бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий, и принимает такие решения;
30) устанавливает порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченными должностными лицами) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
31) определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
32) проводит публичные слушания по проектам решений о бюджете округа и об исполнении бюджета округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом округа;
33) осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом округа.";
2. Пункт 10 Положения изложить в следующей редакции:
"10. Финансовое управление округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) организует составление и составляет проект бюджета округа для представления Администрацией округа в Собрание депутатов округа;
2) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития округа;
3) формирует основные направления бюджетной и налоговой политики округа;
4) запрашивает необходимую информацию от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, государственных органов и органов местного самоуправления для составления проекта бюджета округа, отчета об исполнении бюджета округа, для исполнения бюджета округа;
5) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
7) ведет реестр расходных обязательств округа;
8) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета округа, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
9) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета округа в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
10) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
11) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
12) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета округа;
13) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
14) составляет и ведет кассовый план;
15) организует исполнение бюджета округа в соответствии с бюджетным законодательством;
16) доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
17) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования;
18) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых, в соответствии с решением о бюджете округа, осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
19) организует казначейское исполнение бюджета округа;
20) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении округа;
21) открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;
22) осуществляет операции со средствами бюджета округа;
23) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
24) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
25) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений;
26) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении округа;
27) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении округа, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям;
28) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении округа;
29) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, представленных из бюджета округа муниципальным бюджетным учреждениям;
30) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
31) устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений со счета Финансового управления округа, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в бюджет округа, а так же их возврата на указанный счет;
32) устанавливает порядок исполнения бюджета округа по источникам финансирования дефицита бюджета округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
33) разрабатывает по поручению Администрации округа программу муниципальных внутренних заимствований, программу муниципальных гарантий, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг округа;
34) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств перед округом в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и осуществляет указанную оценку;
35) осуществляет по решению Администрации округа муниципальные заимствования;
36) ведет учет основных и обеспечительных обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным за счет средств бюджета округа;
37) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу;
38) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
39) осуществляет управление муниципальным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и муниципальными финансовыми активами;
40) ведет муниципальную долговую книгу округа, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу округа;
41) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед бюджетом округа способами, предусмотренными решением о бюджете округа;
42) исполняет судебные акты по искам к округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
43) организует исполнение судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведёт учёт и осуществляет хранение исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов и иных документов, связанных с их исполнением;
44) организует исполнение судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов и иных документов, связанных с их исполнением;
45) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
46) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета округа текущего финансового года;
47) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
48) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в округе в соответствии с бюджетным законодательством;
49) составляет бюджетную отчетность округа и представляет ее в Администрацию округа и в Министерство финансов Челябинской области;
50) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
51) совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования, бюджетного учета и отчетности;
52) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта бюджета округа и его исполнения, бюджетного учета и отчетности;
53) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
54) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по бюджету округа части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении;
55) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и округа.
Финансовое управление округа несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных настоящим Положением в соответствии с действующим законодательством.";
3. Подпункт 14 пункта 13 Положения изложить в следующей редакции:
"14) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета округа по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;";
4. Пункт 18 Положения изложить в следующей редакции:
"18. Проект бюджета округа составляется на основе положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития округа, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики, муниципальных программ округа (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ) в целях финансового обеспечения расходных обязательств округа, в порядке, установленном Администрацией округа, сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.";
5. Пункт 21 Положения изложить в следующей редакции:
"21. Составление проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
При организации составления проекта бюджета округа соблюдаются следующие основные мероприятия:
1) разработка прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
3) прогнозирование доходов;
4) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемое в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемой Финансовым управлением округа, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса и настоящего Положения;
5) составление текстовой части проекта решения о бюджете округа;
6) правовая экспертиза проекта бюджета округа.";
Действие пункта 6 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6. Абзац пятый пункта 22 Положения изложить в следующей редакции:
"Муниципальные программы округа подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.";
7. Пункт 23 Положения изложить в следующей редакции:
"23. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности округа и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность округа, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности округа или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность округа, осуществляются за счет средств бюджета округа в соответствии с муниципальными программами округа.";
8. Подпункт 1 пункта 27 Положения изложить в следующей редакции:
"1) общий объем доходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;";
9. Пункт 29 Положения изложить в следующей редакции:
"29. Одновременно с проектом решения о бюджете округа Собранию депутатов округа представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития округа;
4) пояснительная записка к проекту бюджета округа;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
6) оценка ожидаемого исполнения бюджета округа за текущий финансовый год;
7) предложенные Собранием депутатов округа, Контрольно-счетной палатой округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением округа в отношении указанных бюджетных смет;
8) паспорта муниципальных программ округа (проекты изменений в указанные паспорта).";
10. Пункт 40 Положения изложить в следующей редакции:
"40. При рассмотрении проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Собрание депутатов округа обсуждает прогноз социально-экономического развития округа, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики, а также следующие характеристики бюджета округа:
1) уточнения показателей утвержденного бюджета, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;
2) общий объем доходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) общий объем расходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода ;
5) условно утверждаемые расходы на каждый год планового периода;
6) дефицит (профицит) бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период и источники покрытия дефицита бюджета округа.";
11. Пункт 60 Положения изложить в следующей редакции:
"60. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансового управления округа без внесения изменений в решение о бюджете округа:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств округа - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете округа на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета округа, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете округа, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета округа на текущий финансовый год и плановый период;
4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета округа за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
5) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
6) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
8) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
10) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом.";
12. Пункт 66 Положения изложить в следующей редакции:
"66. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
Прогноз кассовых выплат из бюджета округа по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением округа.
Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается Финансовым управлением округа.";
13. Пункт 72 Положения дополнить абзацем следующего содержания: "Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.";
14. Пункт 83 Положения изложить в следующей редакции:
"83. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";
15. Пункт 92 Положения изложить в следующей редакции:
"92. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации, и инструкцией по его применению утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
16. Пункт 116 Положения изложить в следующей редакции:
"116. Полномочиями Финансового управления округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление округа получателем бюджетных средств;
3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета округа;
4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым управлением округа проводится санкционирование операций".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 февраля 2015 г. N 1-ЗГО "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.