Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 24 марта 2015 г. N 37
"О внесении изменения в городскую целевую Программу развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2017 годы, утверждённую Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 176"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 января 2013 года N 9, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Внести в городскую целевую Программу развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2017 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 176, изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Городская целевая Программа
развития образования в городе Магнитогорске
на 2013-2017 годы
Паспорт
Полное наименование Программы |
городская целевая Программа развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2017 годы (далее - Программа) |
Условное (краткое) наименование Программы |
Программа |
Цель Программы |
обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития города Магнитогорска, создание условий для предоставления качественных услуг по организации отдыха и оздоровления детей |
Муниципальный заказчик Программы |
администрация города Магнитогорска, 455044, город Магнитогорск, пр. Ленина, д. 72, В.В. Бахметьев, телефон 28-84-55, факс 27-87-54 |
Руководитель Программы |
начальник управления образования администрации города Магнитогорска А.В. Хохлов, телефон 49-05-32 |
Разработчик Программы |
управление образования администрации города Магнитогорска, 455044, город Магнитогорск, пр. Ленина, д. 72, заместитель начальника управления образования администрации города Магнитогорска Т.Л. Полунина, телефон 26-03-40 |
Ответственный исполнитель Программы |
начальник управления образования администрации города Магнитогорска А.В. Хохлов, 455044, город Магнитогорск, пр. Ленина, д. 72, телефон 49-05-32 |
Сроки реализации Программы |
2013-2017 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования мероприятий Программы в 2013-2017 годах составит 293 984,91 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе: в 2013 году - 21 629,01 тыс. рублей в 2014 году - 13 452,27 тыс. рублей; в 2015 году - 86 301,21 тыс. рублей; в 2016 году - 86 301,21 тыс. рублей; в 2017 году - 86 301,21 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов |
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах): 2013 год - 100 2014 год - 100 2015 год - 100 2016 год - 100 2017 год - 100 доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (в процентах): 2013 год - 96,6 2014 год - 97 2015 год - 97 2016 год - 97 2017 год - 97 доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах): 2013 год - 37 2014 год - 37,5 2015 год - 38 2016 год - 38,1 2017 год - 40 доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах): 2013 год - 87 2014 год - 88 2015 год - 90 2016 год - 91 2017 год - 92 доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах): 2013 год - 25,4 2014 год - 25,4 2015 год - 25,5 2016 год - 25,5 2017 год - 25,5 доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования (в процентах): 2013 год - 40,1 2014 год - 40,2 2015 год - 40,3 2016 год - 40,4 2017 год - 40,5 доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (в процентах): 2013 год - 20,5 2014 год - 20,6 2015 год - 20,7 2016 год - 20,8 2017 год - 20,9 доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (в процентах): 2013 год - 44 2014 год - 46 2015 год - 48 2016 год - 50 2017 год - 55 доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (в процентах): 2013 год - 53 2014 год - 54 2015 год - 55 2016 год - 56 2017 год - 57 доля специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования (в процентах): 2013 год - 42 2014 год - 50 2015 год - 60 2016 год - 70 2017 год - 75 доля муниципальных образовательных учреждений, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих общественный характер управления образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений (в процентах): 2013 год - 83 2014 год - 100 2015 год - 100 2016 год - 100 2017 год - 100 доля детей в городе Магнитогорске в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, в общем числе детей в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах): 2015 год - 62 2016 год - 62 2017 год - 62 доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях (оздоровительных центрах) отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления (в процентах): 2015 год - 36,5 2016 год - 36,5 2017 год - 36,5 доля детей, охваченных отдыхом в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими отдых и оздоровление обучающихся в каникулярное время (с дневным пребыванием) и туристических походах, в общем числе детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления (в процентах): 2015 год - 23,3 2016 год - 23,3 2017 год - 23,3 |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. В современной модели образования, ориентированной на решение задач инновационного развития экономики, разработанной Министерством образования и науки Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации, определено, что необходимым условием формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, становящейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.
Задачи модернизации системы образования в 2009-2012 годах решались в рамках реализации городской целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в городе Магнитогорске на 2009-2012 годы, утвержденной Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 марта 2012 года N 43.
Вместе с тем сохраняет актуальность проблема повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики. Несмотря на увеличение бюджетных ассигнований на образование, продолжают сохраняться негативные факторы в следующих сферах:
- соответствие оснащенности учебно-материальной базы образовательных учреждений современным требованиям, предъявляемым к организации образовательного процесса и выполнению санитарных норм и правил;
- внедрение и применение в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий;
- развитие инновационной деятельности в системе образования;
- кадровое обеспечение образовательных учреждений, повышение качества труда педагогического работника, внедрение новых систем оценки эффективности его труда;
- формирование системы выявления, поддержки, сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи;
- создание здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса;
- повышение доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- организация отдыха и оздоровления детей.
Комплексное решение существующих проблем в системе образования на федеральном уровне обеспечивается Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы", на областном уровне - государственной программой Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" на 2014-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 года N 338-П.
Решению актуальных задач модернизации образования и преодоления негативных факторов в образовании на уровне города Магнитогорска будут способствовать мероприятия Программы.
2. Развитие научно-технического прогресса и, как следствие, высокотехнологичных производств обусловливает постоянное повышение требований к знаниям, умениям и навыкам выпускников образовательных учреждений. Возрастают требования и необходимость совершенствования условий, обеспечивающих безопасность обучающихся и работников образовательных учреждений в образовательном процессе. В этой связи обновление учебно-материальной базы образования приобретает характер системной и перманентной деятельности. В условиях реструктуризации сети образовательных учреждений приоритетными направлениями являются, с одной стороны, оснащение современным учебным и учебно-наглядным оборудованием базовых школ, с другой - предоставление каждому обучающемуся возможности получать образование в условиях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к организации образовательного процесса и выполнению санитарных норм и правил. Реализация мероприятий Программы по обновлению материально-технической базы образовательных учреждений позволит продолжить работу по обновлению учебного оборудования, сформировать здоровьесберегающие и безопасные условия организации образовательного процесса.
3. В современных условиях новая структура образовательного стандарта ориентирует систему образования на расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для обучающихся. Ключевая роль в решении данной задачи отводится применению информационно-коммуникационных технологий.
В этой связи реализация мероприятий Программы по развитию информатизации образования будет способствовать дальнейшему обновлению и модернизации информационно-коммуникационной среды системы образования, развитию дистанционных форм обучения, созданию условий для формирования и развития у обучающихся навыков программирования, внедрению информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, активизации педагогических инициатив в сфере применения таких технологий.
4. Реализация мероприятий Программы по поддержке образовательных учреждений будет способствовать дальнейшему развитию инновационных процессов в образовании, повышению его качества и доступности.
Повышение доступности качественного образования предполагает: в системе дошкольного образования - обеспечение каждому ребенку до поступления в первый класс возможности освоения программы дошкольного образования; в системе общего образования - индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования; в системе специального (коррекционного) образования - расширение возможностей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Целевое направление средств бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города) на поддержку образовательных учреждений позволит обновить материально-техническую базу и учебно-лабораторное оборудование, повысить качество обучения и воспитания.
Реализация указанных направлений и мероприятий обеспечит решение задачи по модернизации общего и дошкольного образования.
5. Развитие инновационной деятельности в системе образования, оснащение образовательных учреждений современным учебным оборудованием, внедрение информационно-коммуникационных технологий, распространение передового педагогического опыта активизировали деятельность по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников.
В современных условиях конкурентоспособность специалиста зависит не столько от уровня и качества полученного базового профессионального образования, сколько от возможности постоянно повышать свой профессионализм, поэтому обучение в течение всей жизни становится необходимым и все более значимым элементом современных образовательных систем. Обновление структуры образовательного стандарта, новое содержательное наполнение требований, предъявляемых к образовательным программам, условиям их предоставления и результатам освоения, определяют необходимость обновления содержания и организационных форм повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Приоритетную значимость приобретают необходимость обновления управленческого корпуса системы образования, наличие у работников, занимающих административные должности, современных менеджерских компетентностей. Кроме того, количество педагогов общеобразовательных учреждений, достигших пенсионного возраста, сохраняется на уровне 15 процентов, а количество молодых специалистов, поступающих на работу в образовательные учреждения, не обеспечивает необходимый возрастной баланс.
В этой связи реализация мероприятий Программы по поддержке педагогических работников позволит заложить основы непрерывного образования граждан, создать условия для своевременного повышения квалификации и переподготовки специалистов, продолжить внедрение сформированной в 2009-2012 годах системы мер по выявлению, поощрению, поддержке и стимулированию педагогического труда учителя, развивать на системной основе механизмы повышения престижа труда учителя и привлечения молодых специалистов.
6. Сохраняются проблемы обновления образовательных технологий работы с талантливой молодежью, формирования системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи.
В этой связи реализация мероприятий Программы по поддержке одаренных детей и талантливой молодежи будет способствовать развитию системы выявления одаренных детей с помощью комплекса массовых мероприятий с обучающимися и проведения олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, поощрению и стимулированию достижения более высоких результатов в творческой, научно-исследовательской, спортивной деятельности детей и молодежи.
7. Реализация мероприятий Программы по организации отдыха и оздоровления детей время будет способствовать созданию финансово-экономических, организационных, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих развитие системы оздоровления и отдыха детей, координации деятельности всех заинтересованных ведомств, учреждений и организаций всех форм собственности, обеспечивающих отдых детей.
8. Реализация мероприятий Программы позволит сформировать механизмы оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, создать прозрачную и открытую систему информирования граждан об образовательных услугах, продолжить совершенствование механизмов участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования, создать условия для функционирования в каждом образовательном учреждении органа управления, реализующего государственно-общественный характер управления.
Эффективность решения приоритетных задач модернизации системы образования будет обеспечена путем программирования деятельности, позволяющей систематизировать финансовые, кадровые, научно-методические, организационные ресурсы для достижения сформулированной в Программе цели.
2. Цель и задачи Программы
9. Цель Программы - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, создание условий для удовлетворения потребностей населения города в качественных услугах по обеспечению отдыха и оздоровления детей.
10. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) модернизация образования как института социального развития;
2) развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг;
3) создание финансово-экономических, организационных, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих развитие системы оздоровления и отдыха детей.
Направления и мероприятия Программы обеспечат достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и задач Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы и государственной программой Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" на 2014-2017 годы.
3. Сроки и этапы реализации Программы
11. Реализация Программы рассчитана на 2013-2017 годы.
12. В 2013-2017 годах реализуются мероприятия, направленные на достижение результатов деятельности по индикативным показателям. Организуется выполнение программных мероприятий, предусматривающих меры по поддержке и развитию образовательных учреждений; развитию профессионального мастерства педагогических работников, системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи; повышению доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья; внедрению инновационных образовательных моделей и технологий; формированию здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса, по организации отдыха и оздоровления детей.
Выполнение установленных сроков реализации Программы обеспечивается системой программных мероприятий и освещается в средствах массовой информации.
Досрочное прекращение реализации Программы производится в случаях прекращения финансирования Программы.
4. Система программных мероприятий
13. В Программе предусматривается реализация мероприятий по 7 основным направлениям (Приложение).
5. Ресурсное обеспечение Программы
14. Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города.
|
|
(тыс. рублей) |
|||||
N п/п |
Направления реализации программных мероприятий |
Бюджет города |
Всего |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Задача "Модернизация образования как института социального развития" | |||||||
1 |
Поддержка и развитие образовательных учреждений |
9462,76 |
5982,97 |
4978,77 |
7368,77 |
7368,77 |
35162,04 |
2 |
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников |
5282,8 |
4577,5 |
5318,53 |
2373,53 |
2373,53 |
19925,89 |
3 |
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
3695,05 |
2271 |
1955 |
2305,0 |
2305,0 |
12531,05 |
4 |
Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
500,0 |
140 |
180 |
180 |
180 |
1180 |
5 |
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса |
1958,4 |
380,8 |
959,42 |
1164,42 |
1164,42 |
5627,46 |
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" | |||||||
6 |
Развитие системы оценки качества образования |
730,0 |
100 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
1235,0 |
7 |
Организация отдыха и оздоровления детей |
|
|
72774,49 |
72774,49 |
72774,49 |
218323,47 |
|
Итого |
21629,01 |
13452,27 |
86301,21 |
86301,21 |
86301,21 |
293984,91 |
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете города на соответствующий финансовый год, а также на условиях софинансирования за счет средств областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников.
Средства, полученные в виде субсидий из областного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, предоставляются организациям отдыха и оздоровления детей и образовательным учреждениям (лагерям с дневным пребыванием детей) в целях организации в каникулярное время отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 18 лет (включительно), за исключением детей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, или детей, отдыхающих в каникулярное время за счет средств федерального бюджета (далее - дети).
6. Организация управления и механизм реализации Программы
15. Муниципальным заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска (далее - администрация города).
16. Координатором Программы является управление образования администрации города.
17. Управление образования администрации города осуществляет:
1) координацию реализации Программы;
2) организацию выполнения мероприятий Программы;
3) контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременного выполнения программных мероприятий.
Координацию, организацию и контроль эффективного и целевого использования средств по отдельным мероприятиям направлений Программы "Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников", "Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи", "Организация отдыха и оздоровления детей" управление образования администрации города осуществляет совместно с управлением культуры администрации города, управлением физической культуры, спорта и туризма администрации города и управлением социальной защиты населения администрации города (далее - управления администрации города).
18. Реализация Программы осуществляется:
1) на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
2) путем предоставления субсидий, за счёт иных источников (иные приносящие доход средства).
19. Управления администрации города, ответственные за реализацию мероприятий Программы, готовят бюджетную заявку на финансирование Программы из бюджета города на очередной финансовый год, а также уточняют затраты на программные мероприятия, софинансируемые из областного и федерального бюджетов, из внебюджетных источников.
20. Общий контроль исполнения Программы осуществляют глава города Магнитогорска и Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Отчет об исполнении мероприятий Программы ежегодно представляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
21. Управления администрации города, ответственные за реализацию мероприятий Программы, анализируют исполнение мероприятий Программы и информируют Министерство образования и науки Челябинской области о достигнутых результатах, ежегодно составляют доклад о ходе выполнения программных мероприятий.
22. Оценка эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
23. Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города и софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объема финансирования Программы.
24. При необходимости внесения изменений в Программу управление образования администрации города организует соответствующую работу в установленном порядке.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
25. Реализация мероприятий Программы позволит:
1) увеличить долю школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников до 100 процентов;
2) увеличить долю детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста до 97 процентов;
3) увеличить долю обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности, до 40 процентов;
4) увеличить долю учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей до 92 процентов;
5) увеличить долю педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей, до 25,5 процента;
6) увеличить долю победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования, до 40,5 процента;
7) увеличить долю обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, до 20,9 процента;
8) увеличить долю учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей, до 55 процентов;
9) увеличить долю учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей, до 57 процентов;
10) увеличить долю специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, до 75 процентов;
11) увеличить долю муниципальных образовательных учреждений, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, до 100 процентов.
12) сохранить долю детей в городе Магнитогорске в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, в общем числе детей в возрасте от 6 до 18 лет на уровне 62 процентов;
13) сохранить долю детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях (оздоровительных центрах) отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления на уровне 36,5 процента;
14) сохранить долю детей, охваченных отдыхом в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими отдых и оздоровление обучающихся в каникулярное время (с дневным пребыванием), и туристических походах в общем числе детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, на уровне 23,3 процента.
26. Целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий в городе Магнитогорске.
Целевые индикативные показатели:
показатель 1 - 100 процентов школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников;
показатель 2 - 97 процентов детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста;
показатель 3 - 40 процентов обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности;
показатель 4 - 92 процентов учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей;
показатель 5 - 25,5 процента педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
показатель 6 - 40,5 процента победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования;
показатель 7 - 20,9 процента обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений;
показатель 8 - 55 процентов учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей;
показатель 9 - 57 процентов учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей;
показатель 10 - 75 процентов специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования;
показатель 11 - 100 процентов муниципальных образовательных учреждений, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений.
Показатель 12 - 62 процента детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, в общем числе детей в возрасте от 6 до 18 лет;
Показатель 13 - 36,5 процентов детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях (оздоровительных центрах) отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления;
Показатель 14 - 23,3 процента детей, охваченных отдыхом в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими отдых и оздоровление обучающихся в каникулярное время (с дневным пребыванием), и туристических походах в общем числе детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления.
Целевые индикативные показатели реализации Программы по годам
N п/п |
Индикативные показатели |
Достигнутое значение по итогам 2012 года |
Плановые значения по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах) |
97,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (в процентах) |
96,6 |
96,6 |
97 |
97 |
97 |
97 |
3 |
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах) |
36 |
37 |
37,5 |
38 |
38,1 |
40 |
4 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах) |
65 |
87 |
88 |
90 |
91 |
92 |
5 |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах) |
25,4 |
25,4 |
25,4 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
6 |
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования (в процентах) |
40 |
40,1 |
40,2 |
40,3 |
40,4 |
40,5 |
7 |
Доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (в процентах) |
3,38 |
20,5 |
20,6 |
20,7 |
20,8 |
20,9 |
8 |
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (в процентах) |
36 |
44 |
46 |
48 |
50 |
55 |
9 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (в процентах) |
20 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
10 |
Доля специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (в процентах) |
25 |
42 |
50 |
60 |
70 |
75 |
11 |
Доля муниципальных образовательных учреждений, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений (в процентах) |
33,9 |
83 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Доля детей в городе Магнитогорске в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, в общем числе детей в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах) |
50,4 |
56,4 |
55,9 |
62 |
62 |
62 |
13 |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях (оздоровительных центрах) отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления (в процентах) |
25 |
31 |
31 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
14 |
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими отдых и оздоровление обучающихся в каникулярное время (с дневным пребыванием), и туристических походах в общем числе детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления (в процентах) |
25,4 |
25,4 |
24,9 |
23,3 |
23,3 |
23,3 |
8. Методика оценки эффективности Программы
27. Методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
28. Под результатом реализации Программы понимается повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города, создание условий для предоставления качественных услуг по организации отдыха и оздоровления детей. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, Закона Челябинской области "Об образовании в Челябинской области", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, города Магнитогорска, регламентирующих вопросы функционирования системы образования.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели.
Приложение
к городской целевой Программе
развития образования в городе
Магнитогорске на 2013-2017 годы
Система программных мероприятий
N п/п |
Направление, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
|
Всего |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Поддержка и развитие образовательных учреждений |
|
|
9462,76 |
5982,97 |
4978,77 |
7368,77 |
7368,77 |
35162,04 |
1 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение общеобразовательных программ дошкольного образования, отвечающих федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, методических и дидактических пособий к ним |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
150 |
5 |
5 |
5 |
5 |
170 |
2 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям дошкольного образования для приобретения компьютерного оборудования и программного обеспечения |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
60 |
- |
75 |
75 |
75 |
285 |
3 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на приобретение мультимедийных электронных ресурсов |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
549 |
10 |
10 |
10 |
10 |
589 |
4 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для открытия и функционирования на их базе центров образовательной робототехники, лего-конструирования |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
185,2 |
- |
60 |
60 |
60 |
365,2 |
5 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения компьютерного оборудования, комплектующих и программного обеспечения в целях информатизации системы образования |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
1998,97 |
450 |
1000 |
2000 |
2000 |
7448,97 |
6 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение оборудования для учебных кабинетов и развитие технического образования |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
2299,92 |
1500 |
1160 |
2500 |
2500 |
9959,92 |
7 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение технологического оборудования |
управление образования администрации города |
2013 |
999,8 |
- |
- |
- |
- |
999,8 |
8 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения оборудования, программного обеспечения, расходных материалов, канцелярских товаров для проведения государственной итоговой аттестации учащихся и оборудования для организации системы видеонаблюдения в пунктах приема экзаменов (с комплектующими материалами, монтажом камер и настройкой), оплату доставки контрольно-измерительных материалов, оплату изготовления цифровой подписи |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
200 |
979 |
1475 |
1517 |
1517 |
5688 |
9 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на функционирование: - отдела информатизации образования Центра повышения квалификации и информационно-методической работы; - центра информационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
1685,19
701,78 |
1685,2
701,77 |
-
701,77 |
-
701,77 |
-
701,77 |
3370,39
3508,86 |
10 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на оплату Интернет-трафика образовательным учреждениям, подключение к ресурсам сети Интернет |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
532,9 |
552 |
242 |
250 |
250 |
1826,9 |
11 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городских конкурсов "Лучшая школа года", "Лучшая территория школы" |
управление образования администрации города |
2015-2017 |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
300 |
12 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городских конкурсов "Детский сад года", "Лучшая территория дошкольного образовательного учреждения" |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
13 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Внешкольник года" |
управление образования администрации города |
2015-2017 |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
150 |
2 |
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников |
|
|
5282,8 |
4177,5 |
5318,53 |
2373,53 |
2373,53 |
19525,89 |
14 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Учитель года" |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
800 |
800 |
800 |
900 |
900 |
4200 |
15 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на подготовку и проведение областного конкурса "Учитель года" |
управление образования администрации города |
2014-2015 |
- |
300 |
3145 |
- |
- |
3445 |
16 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на участие победителей конкурса "Учитель года" в областных и всероссийских профессиональных конкурсах |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
121,35 |
125 |
125 |
125 |
125 |
621,35 |
17 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на: - единовременное поощрение главой города Магнитогорска педагогов-наставников, имеющих высокие результаты и достижения обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, негосударственных образовательных учреждений |
управление образования администрации города управление культуры администрации города управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
2013-2017 |
385,25
63,25
115 |
385,25
74,75
115 |
385,25
74,75
115 |
385,25
74,75
115 |
385,25
74,75
115 |
1926,25
362,25
575 |
|
- выплату поощрения педагогам, имеющим высокие результаты в подготовке к олимпиадам |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
200 |
- |
- |
100 |
100 |
400 |
|
Выплата единовременного поощрения главой города Магнитогорска педагогам-наставникам, имеющим высокие результаты и достижения обучающихся и воспитанников государственных образовательных учреждений |
администрация города |
2013 |
11,5 |
- |
- |
- |
- |
11,5 |
18 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на выплату молодым специалистам образовательных учреждений: - ежемесячной надбавки к заработной плате; - единовременной материальной помощи |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
3052,45 534 |
1805 572,5 |
- 673,53 |
- 673,53 |
673,53 |
4857,45 3127,09 |
3 |
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
|
|
3695,05 |
1971 |
1955 |
2305 |
2305 |
12231,05 |
19 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на участие детей и их наставников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
1890,05 |
1195 |
1200 |
1500 |
1500 |
7285,05 |
20 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на единовременное поощрение главой города Магнитогорска одаренных детей в возрасте от 7 до 18 лет, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, негосударственных образовательных учреждениях, за высокие результаты в учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности, высокие спортивные достижения |
управление образования администрации города управление культуры администрации города |
2013-2017 |
385,25
63,25 |
385,25
74,75 |
385,25
74,75 |
385,25
74,75 |
385,25
74,75 |
1926,25
362,25 |
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
575 |
|||
Выплата единовременного поощрения главой города Магнитогорска одаренным детям в возрасте от 7 до 18 лет, обучающимся в государственных образовательных учреждениях, за высокие результаты в учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности, высокие спортивные достижения |
администрация города |
2013 |
11,5 |
- |
- |
- |
- |
11,5 |
|
21 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для создания на их базе предметных лабораторий для работы с одаренными детьми |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
500 |
100 |
50 |
100 |
100 |
850 |
22 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на материально-техническое обеспечение предметных лабораторий для работы с одаренными детьми, действующих на базе общеобразовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
500 |
21 |
40 |
40 |
40 |
641 |
23 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса по образовательной робототехнике и современному цифровому оборудованию. Участие в областном и всероссийском конкурсах по образовательной робототехнике |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
50 |
40 |
50 |
50 |
50 |
240 |
24 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение конкурса обучающихся образовательных учреждений "Ученик года" |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
80 |
40 |
40 |
40 |
40 |
240 |
25 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на материально-техническое обеспечение профильных туристических лагерей |
управление образования администрации города |
2013 |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
4 |
Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|
|
500 |
140 |
180 |
180 |
180 |
1180 |
26 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение учебного и специального (коррекционного) оборудования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
400 |
30 |
30 |
30 |
30 |
520 |
27 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов и подключения к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, оплату интернет-трафика |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
100 |
10 |
50 |
50 |
50 |
260 |
28 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на формирование доступной среды для детей-инвалидов в образовательных учреждениях |
управление образования администрации города |
2015-2017 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
5 |
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса |
|
|
1958,4 |
380,8 |
959,42 |
1164,42 |
1164,42 |
5627,46 |
29 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для проведения городского конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений на лучшую организацию питания |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
50 |
- |
10 |
10 |
10 |
80 |
30 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для проведения городского конкурса образовательных учреждений, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений |
управление образования администрации города |
2013 |
50 |
- |
10 |
15 |
15 |
90 |
31 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по обеспечению безопасности образовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2014 |
- |
80,8 |
100,6 |
100,6 |
100,6 |
382,6 |
32 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
управление образования администрации города |
2014-2017 |
- |
300 |
300 |
500 |
500 |
1600 |
33 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение мероприятий по обучению детей плаванию |
управление образования администрации города |
2013 |
1858,4 |
- |
538,82 |
538,82 |
538,82 |
3474,86 |
6 |
Развитие системы оценки качества образования |
|
|
730 |
100 |
135 |
135 |
135 |
1235 |
34 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия, связанные с обеспечением информационной безопасности организации и проведения единого государственного экзамена |
управление образования администрации города |
2013-2017 |
100 |
- |
35 |
35 |
35 |
205 |
35 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий |
управление образования администрации города |
2013 |
630 |
- |
- |
- |
- |
630 |
36 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по апробации и внедрению процедур оценки качества образования |
управление образования администрации города |
2014-2017 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
7 |
Организация отдыха и оздоровления детей |
|
|
- |
- |
72 774,49 |
72 774,49 |
72 774,49 |
218 323,47 |
37 |
Предоставление субсидии бюджетным учреждениям и юридическим лицам на организацию отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 18 лет (включительно) |
управление социальной защиты |
2015-2017 |
- |
- |
65 672,51 |
65 672,51 |
65 672,51 |
197 017,53 |
38 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на организацию отдыха детей в каникулярное время в образовательных учреждениях (лагеря дневного пребывания) и туристических походах в возрасте от 6 до 18 лет (включительно) |
управление образования |
2015-2017 |
- |
- |
7 101,98 |
7 101,98 |
7 101,98 |
21 305,94 |
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, исполняющего полномочия главы города Магнитогорска В.В. Бахметьева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Исполняющий полномочия главы города Магнитогорска |
В.В. Бахметьев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 37 "О внесении изменения в городскую целевую Программу развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2017 годы, утверждённую Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 176"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 28 марта 2015 г. N 42
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.