Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 26 марта 2015 г. N 3009
Муниципальная программа
"Профилактика наркомании в городе Челябинске в 2013 - 2016 годах"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткин И.В. (Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика наркомании в городе Челябинске в 2013 - 2016 годах" от 26.12.2013 N 8085.
Наименование муниципальной Программы
"Профилактика наркомании в городе Челябинске в 2013 - 2016 годах" (далее - Программа).
Цель и задачи Программы
Целью Программы является разработка и применение эффективных, комплексных мер, направленных на профилактику наркомании и противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории города Челябинска, а также формирование у подрастающего поколения и молодежи позитивного отношения к жизни.
Задачи Программы:
1) проведение целенаправленной работы по осуществлению комплексных мер по профилактике распространения наркомании;
2) формирование у подрастающего поколения и молодежи позитивного отношения к жизни, создание условий для их трудоустройства и занятости;
3) поэтапное сокращение численности граждан города Челябинска, вовлеченных в потребление психоактивных веществ, и сведение преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, до уровня минимальной опасности для общества;
4) совершенствование системы профилактики наркомании среди различных категорий населения, прежде всего, среди молодежи и несовершеннолетних;
5) проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений, внедрение новых методов и средств лечения, медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией;
6) снижение уровня доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления;
7) концентрация усилий правоохранительных и контрольно-надзорных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;
8) осуществление постоянного контроля над масштабом распространения и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Челябинске.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия (до 20 процентов от общей численности указанной категории)1:
- 2013 год - 15 процентов;
- 2014 год - 39 процентов;
- 2015 год - 20 процентов;
- 2016 год - 20 процентов;
2) количество осуществленных бригадой специалистов выездов по направлению "уличная социальная работа"2:
- 2013 год - 230 выездов;
- 2014 год - 230 выездов;
- 2015 год - 240 выездов;
- 2016 год - 240 выездов;
3) количество потребителей услуги по направлению "уличная социальная работа":
- 2013 год - 690 человек;
- 2014 год - 750 человек;
- 2015 год - 780 человек;
- 2016 год - 780 человек;
4) количество проведенных обучающих семинаров, тренингов для молодежных общественных объединений и волонтерских движений:
- 2014 год - 17 тренингов;
- 2015 год - 15 тренингов;
- 2016 год - 15 тренингов.
1 - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области на территории города Челябинска проживает 200 000 человек в возрасте от 11 до 24 лет;
2 - "уличная социальная работа" - это метод профилактического взаимодействия специалистов с потребителями инъекционных наркотиков, который заключается в консультировании, проведении экспресс-тестирования на наличие в биосредах социально значимых заболеваний.
Характеристика программных мероприятий
Программа включает мероприятия по следующим разделам:
1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими и психотропными средствами и их незаконному обороту.
2. Профилактика злоупотребления наркотическими и психотропными средствами.
3. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача.
4. Пресечение незаконного оборота наркотических средств.
5. Мероприятия по межведомственному взаимодействию, направленные на повышение эффективности антинаркотической деятельности.
6. Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотических средств.
Сроки реализации Программы
2013 - 2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 1 272,45 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 310,89 тыс. рублей (бюджет города);
- 2014 год - 379,12 тыс. рублей (291,22 тыс. рублей - бюджет города, 87,9 тыс. рублей - внебюджетные средства);
- 2015 год - 291,22 тыс. рублей (бюджет города);
- 2016 год - 291,22 тыс. рублей (бюджет города).
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре бюджета города Челябинска по главному распорядителю бюджетных средств, ответственному за реализацию программных мероприятий.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы к 2016 году предполагается:
1) охватить профилактическими мероприятиями 20 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет;
2) увеличить количество осуществленных бригадой специалистов выездов по направлению "уличная социальная работа";
3) увеличить количество потребителей услуги по направлению "уличная социальная работа";
4) повысить уровень информированности молодежных общественных объединений и волонтерских движений посредством проведения обучающих семинаров по вопросам организации профилактической работы на территории города Челябинска.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Необходимость разработки Программы вызвана тем, что современная наркоситуация в городе Челябинске характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного употребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку.
Серьезным фактором воспроизводства наркомании являются сами наркозависимые лица. Согласно исследованиям специалистов ООН каждый потребитель наркотиков за свою жизнь вовлекает в наркоманию до 30 человек (в среднем в Российской Федерации только каждый пятый потребитель наркотиков находится под наркологическим наблюдением, остальные составляют латентную группу).
По состоянию на 31 декабря 2014 года на учете в государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" (далее - ГБУЗ "ЧОКНБ") зарегистрировано 6478 человек, в том числе с диагнозом "наркомания" - 4 248 человек, злоупотребляющих наркотиками - 2 230 человек.
По итогам 2014 года динамика наркологических контингентов свидетельствует о росте в группе с диагнозом "наркомания" на 25 процентов по сравнению с 2013 годом.
Достаточно высок процент потребителей психостимуляторов. Увеличилось количество наркопотребителей, употребляющих одномоментно более трех психотропных средств, что приводит к росту интоксикационных психозов (за 2014 год зарегистрировано 425 случаев).
По данным государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" от передозировки наркотиков в 2014 году в городе Челябинске погибло 124 человека.
В 2014 году сотрудниками муниципального казенного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" была оказана неотложная медицинская помощь наркопотребителям с диагнозом "острое отравление наркотическими средствами" в количестве 1155 человек, из них 16 случаев со смертельным исходом (в 2013 году количество наркопотребителей с аналогичным диагнозом составило 1133 человека, из них 25 человек умерли от передозировки).
К факторам, влияющим на негативное развитие наркоситуации в городе Челябинске, относится наличие граничащей с Челябинской областью республикой Казахстан значительной сырьевой базы наркосодержащих растений, не снижающийся поток синтетических психоактивных веществ, в том числе неподконтрольных составов китайского происхождения, а также оборот семян мака с наслоением опия.
Указанные факторы в сочетании с низкой мотивацией наркозависимых лиц к лечению, недостаточно развитой системой комплексной реабилитации больных наркоманией, нестабильной социально-экономической обстановкой и коррупционной составляющей напрямую оказывают негативное влияние на наркоситуацию в городе Челябинске.
За 2014 год на территории города Челябинска правоохранительными органами:
- зарегистрировано 3273 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что на 6 процентов выше показателей аналогичного периода 2013 года;
- расследовано 1598 наркопреступлений, что на 13 процентов меньше данных 2013 года;
- изъято 213,6 килограмма наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ (в 2013 году - 217,7 килограмма), в том числе 71,8 килограмма героина, 75,5 килограмма марихуаны, 29,7 килограмма синтетических наркотиков.
Органами наркоконтроля в 2014 году на территории города Челябинска выявлено 4 новых видов неподконтрольных психоактивных веществ, используемых потребителями наркотиков для достижения опьянения, аналогичного наркотическому. Сохраняющаяся сложность наркоситуации требует разработки и принятия неотложных мер по двум основным направлениям деятельности:
1) сокращение спроса на наркотики;
2) сокращение предложения наркотиков.
Настоящая Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает практически все сферы деятельности общества и предусматривает дальнейшее осуществление комплекса мероприятий, направленных на активизацию работы по профилактике наркомании, повышение эффективности деятельности наркологической службы и медико-реабилитационных учреждений.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - разработка и применение эффективных, комплексных мер, направленных на профилактику наркомании и противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории города Челябинска, а также формирование у подрастающего поколения и молодежи позитивного отношения к жизни.
Программа рассчитана на 2013 - 2016 годы и для достижения поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) проведение целенаправленной работы по осуществлению комплексных мер по профилактике распространения наркомании;
2) формирование позитивного отношения населения к жизни, создание условий для трудоустройства и занятости подрастающего поколения и молодежи;
3) поэтапное сокращение численности граждан, вовлеченных в потребление психоактивных веществ, и сведение преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества;
4) совершенствование системы профилактики наркомании среди различных категорий населения, прежде всего среди молодежи и несовершеннолетних;
5) проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений, внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией;
6) снижение уровня доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления;
7) концентрация усилий правоохранительных и контрольно-надзорных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;
8) осуществление постоянного контроля над масштабом распространения и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Челябинске.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых показателей реализации Программы, которые имеют стратегическое значение для решения актуальных задач обеспечения жизненно важных интересов личности и общества, создания условий формирования социально-экономической и политической стабильности на территории города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Программа позволит совершенствовать систему профилактики наркомании путем развития сети общественных организаций и объединений, организующих позитивный и развивающий досуг молодежи, а также оказывающих реабилитационные услуги для выздоравливающих потребителей наркотиков.
В ходе исполнения программных мероприятий к 2016 году предполагается:
1) охватить профилактическими мероприятиями 20 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет;
2) увеличить количество выездов по направлению "уличная социальная
работа", осуществленных бригадой специалистов;
3) увеличить количество потребителей услуги по направлению "уличная социальная работа";
4) повысить уровень информированности молодежных общественных объединений и волонтерских движений посредством проведения обучающих семинаров по вопросам организации профилактической работы на территории города Челябинска.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе следующих целевых индикаторов и показателей:
1) доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия (до 20 процентов от общей численности указанной категории)3:
- 2013 год - 15 процентов;
- 2014 год - 39 процентов;
- 2015 год - 20 процентов;
- 2016 год - 20 процентов;
2) о количество осуществленных бригадой специалистов выездов по направлению "уличная социальная работа":
- 2013 год - 230 выездов;
- 2014 год - 230 выездов;
- 2015 год - 240 выездов;
- 2016 год - 240 выездов;
3) количество потребителей услуги по направлению "уличная социальная работа":
- 2013 год - 690 человек;
- 2014 год - 750 человек;
- 2015 год - 780 человек;
- 2016 год - 780 человек;
4) количество проведенных обучающих семинаров, тренингов для молодежных общественных объединений и волонтерских движений:
- 2014 год - 17 тренингов;
- 2015 год - 15 тренингов;
- 2016 год - 15 тренингов.
3 - при определении данного показателя применяется формула:
, где
КМ - количество подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия (количество подростков и молодежи определяется методом визуального мониторинга целевой аудитории).
IV. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2013 - 2016 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения города Челябинска на протяжении длительного времени.
В результате реализации Программы на территории города Челябинска планируется создать эффективную систему профилактики наркомании, которая позволит:
1) развить систему раннего выявления потребителей наркотиков в детской и подростковой среде;
2) повысить уровень мотивации населения на ведение здорового образа жизни и недопущение потребления наркотиков;
3) повысить уровень информированности населения о социально-правовых последствиях употребления наркотиков.
Обеспечение финансирования мероприятий Программы осуществляется в пределах выделяемых бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей бюджета города Челябинска на соответствующий год.
Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2016 годах составляет 1 272,45 тыс. рублей, из них:
1) на организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту - 179,9 тыс. рублей, в том числе:
- из бюджета города - 92,0 тыс. рублей;
- из внебюджетных источников - 87,9 тыс. рублей.
2) лечение и реабилитацию лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача:
- из бюджета города - 1 092,55 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
В качестве одного из инструментов эффективности бюджетных расходов как
составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.
Цели и задачи настоящей Программы совпадают со стратегическими целями и приоритетными направлениями социально-экономического развития города Челябинска, включающего организацию системы профилактики наркомании и противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории города Челябинска, а также формирование у подрастающего поколения и молодежи позитивного отношения к жизни.
Программа обеспечивает совершенствование системы профилактики наркомании, позволяющей снижать уровень наркотизации жителей города Челябинска.
Основные мероприятия Программы позволяют осуществить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, а также обеспечивают прозрачность всех операций.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами исполнения Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Заказчиком-координатором Программы является Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска.
Соисполнители Программы - структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Челябинска, администрации районов города Челябинска, а также правоохранительные и контрольно-надзорные органы города Челябинска и Челябинской области.
Управление реализацией Программы осуществляется межведомственной комиссией по профилактике наркомании при Администрации города Челябинска, которая является органом, координирующим деятельность структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, администраций районов города Челябинска, правоохранительных и контрольно-надзорных органов города Челябинска, общественных объединений и некоммерческих организаций города Челябинска в сфере профилактики наркомании, а также иными заинтересованными организациями, средствами массовой информации.
Заказчик-координатор Программы:
1) несет ответственность за реализацию и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;
2) ежегодно согласовывает с соисполнителями Программы уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год;
3) уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые индикаторы и показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы;
4) проводит мониторинг реализации Программы, готовит информацию о ходе выполнения Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев). По итогам года направляет в Комитет финансов города Челябинска обобщенную информацию о достижении целевых индикаторов и показателей в ходе исполнения программных мероприятий, а также сведения об эффективности использования бюджетных средств.
Соисполнители Программы:
1) несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы;
2) направляют заказчику-координатору Программы отчетность по реализации программных мероприятий в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев);
3) представляют заказчику-координатору Программы предложения по уточнению показателей эффективности реализации программных мероприятий на соответствующий год.
Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном правовыми актами Администрации города Челябинска.
Заместитель Главы Администрации города |
И.В. Лопаткин |
Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика наркомании в городе Челябинске
в 2013 - 2016 годах"
План мероприятий муниципальной программы
"Профилактика наркомании в городе Челябинске в 2013 - 2016 годах"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание (соисполнители) |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими и психотропными средствами и их незаконному обороту | |||||||||||
1. |
Организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников системы здравоохранения, образования, социальной защиты населения и других заинтересованных учреждений по вопросам раннего выявления лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами |
2013 - 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
Управление здравоохранения Администрации города Челябинска (далее - Управление здравоохранения), Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Челябинской области (далее - УФСКН России по Челябинской области) (по согласованию), Управление по делам образования города Челябинска (далее - УДО) |
||||
2. |
Организация и проведение обучающих семинаров для специалистов органов местного самоуправления и правоохранительных органов по вопросам совершенствования деятельности в сфере профилактики наркомании |
2013 - 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр профилактического сопровождения "Компас" (далее - МБУ "ЦПС Компас"), Управление здравоохранения, УДО, УФСКН России по Челябинской области (по согласованию), УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
||||
3. |
Проведение обучающих семинаров, тренингов для молодежных общественных объединений и волонтерских движений по вопросам организации антинаркотической работы в городе Челябинске |
2013 год |
без финансирования |
|
|
|
МБУ "ЦПС "Компас", УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
2014 год |
87,90 |
|
|
|
87,90 |
475 |
0707 7950161 611 |
241 |
|||
2015 год |
46,00 |
|
|
46,00 |
|
475 |
0707 7950161 611 |
241 |
|||
2016 год |
46,00 |
|
|
46,00 |
|
475 |
0707 7950161 611 |
241 |
|||
II. Профилактика злоупотребления наркотическими и психотропными средствами | |||||||||||
4. |
Организация информационных кампаний с использованием социальной рекламы антинаркотической и антитабачной направленности |
2013 - 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
МБУ "ЦПС "Компас", Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - УДМ), УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
5. |
Разработка, изготовление, распространение печатной продукции, средств наглядной агитации, методической литературы по профилактике наркомании |
2013 - 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
МБУ "ЦПС "Компас", УДМ, УДО, Управление здравоохранения |
||||
6. |
Организация и проведение антинаркотических профилактических конкурсов, олимпиад среди учащихся и студентов образовательных организаций города Челябинска |
2013 - 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
УДО, УФСКН России по Челябинской области (по согласованию), УДМ, Управление информационной политики Администрации города Челябинска |
||||
7. |
Реализация проекта "Использование театрального подхода в профилактике социально значимых заболеваний" |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
МБУ "ЦПС "Компас", УДО |
||||
8. |
Подготовка и разработка методических рекомендаций профилактического характера |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
УФСКН России по Челябинской области (по согласованию), МБУ "ЦПС "Компас" |
||||
9. |
Оказание организационно-правовой поддержки Челябинскому городскому общественному движению "Наш город без наркотиков" |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
МБУ "ЦПС "Компас", УДМ, УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
10. |
Организация и проведение публичных профилактических антинаркотических и антитабачных мероприятий и акций |
2013 - 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
МБУ "ЦПС "Компас", УДМ, УДО, УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
11. |
Вовлечение в проведение городских мероприятий организаций, популяризирующих альтернативные виды спорта и отдыха |
2013 - 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
МБУ "ЦПС "Компас", УДМ, УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
12. |
Оказание организационной и методической поддержки организациям, деятельность которых направлена на формирование здорового образа жизни |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
УДМ, МБУ "ЦПС "Компас", УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
13. |
Оказание поддержки деятельности молодежных групп и объединений, реализующих программы вовлечения молодежи в антинаркотическое волонтерское движение |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
УДМ, МБУ "ЦПС "Компас", УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
14. |
Организация процедуры тестирования обучающихся общеобразовательных организаций города Челябинска на предмет употребления наркотических средств |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
Управление здравоохранения, ГБУЗ "ЧОКНБ" (по согласованию), УДО, УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
III. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача | |||||||||||
15. |
Оказание консультационной помощи реабилитационным центрам для наркозависимых лиц по условиям прохождения добровольной сертификации |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
Управление здравоохранения, УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
16. |
Оказание административной поддержки негосударственным организациям, осуществляющим эффективную деятельность по реабилитации наркопотребителей |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
УДМ, УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
17. |
Консультирование социальными и медицинскими психологами, психиатрами-наркологами родителей и их детей, употребляющих наркотические вещества |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
МБУ "ЦПС "Компас", ГБУЗ "ЧОКНБ" (по согласованию) |
||||
18. |
Оказание поддержки молодежной службе города "Консультационный пункт "Наш город - без наркотиков" по подготовке специалистов по работе с наркозависимыми, нуждающихся в социальной реабилитации |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
МБУ "ЦПС "Компас", УДМ, Управление здравоохранения, УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
19. |
Организация и внедрение на базе дежурных частей УМВД России по городу Челябинску схемы перенаправления наркозависимых за лечебно профилактическими услугами |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
МБУ "ЦПС Компас", УМВД России по городу Челябинску (по согласованию), ГБУЗ "ЧОКНБ" (по согласованию) |
||||
20. |
Совершенствование действующей на территории города Челябинска системы медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
ГБУЗ "ЧОКНБ" (по согласованию), Управление здравоохранения |
||||
21. |
Организация и проведение уличной социальной работы (аутрич-работа) по профилактике ВИЧ-инфекции среди потребителей инъекционных наркотиков и их мотивация к лечению и изменению рискованного поведения |
2013 год |
310,89 |
|
|
310,89 |
|
475 |
0707 7950161 611 |
241 |
МБУ "ЦПС "Компас", УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
2014 год |
291,22 |
|
|
291,22 |
|
475 |
0707 7950161 611 |
241 |
|||
2015 год |
245,22 |
|
|
245,22 |
|
475 |
0707 7950161 611 |
241 |
|||
2016 год |
245,22 |
|
|
245,22 |
|
475 |
0707 7950161 611 |
241 |
|
||
IV. Пресечение незаконного оборота наркотических средств | |||||||||||
22. |
Проведение совместного комплекса оперативно- розыскных мероприятий, направленных на противодействие контрабанде, сбыту наркотических средств, организованной преступности |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
УМВД России по городу Челябинску (по согласованию), |
||||
|
УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||||||||
23. |
Проведение межведомственных оперативно-профилактических акций и мероприятий, направленных на получение фактов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений и местах их незаконного культивирования |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
УМВД России по городу Челябинску (по согласованию), УФСКН России по Челябинской области (по согласованию), МБУ "ЦПС "Компас" |
||||
V. Мероприятия по межведомственному взаимодействию, направленные на повышение эффективности антинаркотической деятельности | |||||||||||
24. |
Участие в федеральных, областных и международных программах и проектах, направленных профилактику и на пресечение распространения наркомании |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
УФСКН России по Челябинской области (по согласованию), Управление здравоохранения, УДО, УДМ |
||||
25. |
Осуществление деятельности межведомственной комиссии по профилактике наркомании при Администрации города Челябинска |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
УДМ, УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
26. |
Осуществление проверки, направленной на выявление продукции, не отвечающей требованиям государственных стандартов и санитарно-эпидемиологического законодательства и используемой потребителями наркотиков для достижения опьянения, схожего с наркотическим |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области (по согласованию), Управление торговли Администрации города Челябинска, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию), УФСКН России по Челябинской области (по согласованию) |
||||
VI. Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотических средств | |||||||||||
27. |
Обеспечение постоянного контроля за деятельностью лечебных учреждений города Челябинска и организаций, занимающихся производством, использованием и оборотом прекурсоров, проведение проверок учета и использования прекурсоров |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
УФСКН России по Челябинской области (по согласованию), УМВД России по городу Челябинску (по согласованию), Управление Росздравнадзора по Челябинской области (по согласованию) |
||||
28. |
Осуществление контроля за соблюдением аптечными организациями города Челябинска лицензионных требований на фармацевтическую деятельность, за исполнением федерального законодательства Российской Федерации, регламентирующего отпуск лекарственных препаратов |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
Управление здравоохранения, Управление Росздравнадзора по Челябинской области (по согласованию) |
||||
29. |
Проведение оперативно-профилактических операций, направленных на выявление правонарушений в сфере легального оборота наркотических средств, перекрытие каналов их утечки |
2013 2016 годы |
без финансирования |
|
|
|
УФСКН России по Челябинской области (по согласованию), УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
||||
|
|
Итого 2013 год |
310,89 |
|
|
310,89 |
|
475 |
0707 7950161 611 |
241 |
|
|
|
Итого 2014 год |
379,12 |
|
|
291,22 |
87,90 |
475 |
0707 7950161 611 |
241 |
|
|
|
Итого 2015 год |
291,22 |
|
|
291,22 |
|
475 |
0707 7950161 611 |
241 |
|
|
|
Итого 2016 год |
291,22 |
|
|
291,22 |
|
475 |
0707 7950161 611 |
241 |
|
|
|
Всего за 2013 - 2016 годы |
1272,45 |
|
|
1184,55 |
87,90 |
475 |
0707 7950161 611 |
241 |
|
Заместитель Главы Администрации города по |
И.В. Лопаткин |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 26 марта 2015 г. N 3009 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.