Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 10 марта 2015 г. N 88-П
Муниципальная программа Златоустовского городского округа
"Защита населения Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Паспорт муниципальной программы
Златоустовского городского округа "Защита населения Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей".
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Соисполнители муниципальной Программы |
- |
Подпрограммы муниципальной Программы |
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовском городском округе на 2014-2017 гг.". |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной Программы |
Комплексное обеспечение безопасности населения Златоустовского городского округа. |
Задачи муниципальной Программы |
Задача 1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) в границах городского округа. Задача 2. Осуществление мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО). Задача 3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. Задача 4. Выполнение первичных мер пожарной безопасности. Задача 5. Осуществление мероприятий направленных на профилактику преступлений и правонарушений. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы |
В результате реализации Программы планируется: 1) увеличение на 6 % доли населения Златоустовского городского округа, обученного мерам пожарной безопасности в течение 3-х лет; 2) увеличение на 3 % доли населения Златоустовского городского округа, обученного действиям в ЧС, на курсах Муниципального казенного учреждения "Гражданская защита Златоустовского городского округа". |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
Программа реализуется в один этап в 2014-2017 годах и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Златоустовского городского округа в 2014-2017 гг. составляет - 25557,70 тыс. рублей: 2014 г. - 7628,5 тыс. рублей; 2015 г. - 7084,4 тыс. рублей; 2016 г. - 5422,4 тыс. рублей; 2017 г. - 5422,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать обстановку в сфере безопасности населения Златоустовского городского округа, минимизировать возможность ЧС любого характера и их последствия, осуществлять мероприятия, направленные на профилактику преступлений и правонарушений отработать алгоритм оперативного и совместного реагирования всех заинтересованных служб и ведомств на кризисные ситуации. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы
1. В настоящее время сущность проблемы состоит в необходимости снижения количества ЧС, повышения уровня безопасности населения, повышения уровня защищенности объектов от пожаров, угроз возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера.
2. К числу факторов, негативно влияющих на состояние и стабильное развитие Златоустовского городского округа необходимо отнести:
1) ситуации, возникающие вследствие технических нарушений на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
2) ежегодно весенне-летние паводки, представляющие собой угрозу для населения и территории Златоустовского городского округа;
3) гибель людей на водных объектах;
4) не обеспечение противопожарной защищенности населения Златоустовского городского округа (отсутствие необходимого нормативного количества пожарных гидрантов, ремонта вышедших из строя пожарных гидрантов, строительства пирсов для установки пожарных автомобилей на открытые естественные водоемы для забора воды, строительства искусственных пожарных водоемов (резервуаров) в отдельных районах Златоустовского городского округа, где нет воды в зимнее время для целей пожаротушения);
5) угрозу террористической опасности.
3. Эти факторы, негативно влияющие на состояние и стабильное развитие Златоустовского городского округа, требуют реализации комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения Златоустовского городского округа.
4. Прогноз развития соответствующей сферы социально - экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации Программы заключаются в следующем:
1) осуществление программных мероприятий будет способствовать эффективности деятельности системы профилактической работы по предупреждению и смягчению последствий пожаров, аварий, ЧС;
2) осуществление программных мероприятий позволит решить ряд задач на территории Златоустовского городского округа, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации по проведению государственной стратегии и политики в области обеспечения безопасности общества и государства.
5. Риски при реализации Программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оцениваются как минимальные.
6. Выполнению программных мероприятий могут помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально - экономических проблем.
Макроэкономические риски.
Снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения Златоустовского городского округа.
Финансовые риски.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках Программы может привести к снижению защиты населения Златоустовского городского округа и как следствие целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования Программы в целом.
7. Отсюда можно сделать вывод, что меры по обеспечению безопасности населения Златоустовского городского округа должны носить комплексный и системный характер.
8. Таким комплексным системным документом является муниципальная программа Златоустовского городского округа "Защита населения Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей".
Раздел 2. Приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально- экономического развития Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной Программы
9. Приоритетным направлением Программы является разработка мероприятий по защите населения, предупреждению ЧС.
10. В соответствии с муниципальными приоритетами цель настоящей Программы формируется следующим образом:
комплексное обеспечение безопасности населения Златоустовского городского округа.
11. Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в реализации скоординированных по ресурсам, срокам и результатам мероприятий, а также решение следующих задач:
1) предупреждение и ликвидация ЧС в границах городского округа;
2) осуществление мероприятий по ГО;
3) обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
4) выполнение первичных мер пожарной безопасности;
5) осуществление мероприятий, направленных на профилактику преступлений и правонарушений.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
12. Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать обстановку в сфере безопасности населения Златоустовского городского округа, минимизировать возможность ЧС любого характера и их последствия, снизить количество совершаемых преступлений и правонарушений отработать алгоритм оперативного и совместного реагирования всех заинтересованных служб и ведомств на кризисные ситуации.
13. Социальная эффективность реализации Программы будет заключаться в улучшении демографической ситуации, здоровья, и комплексной безопасности населения Златоустовского городского округа.
14. Экономическая эффективность реализации Программы будет заключаться в оптимизации бюджетных затрат на комплексное обеспечение безопасности населения Златоустовского городского округа.
Раздел 4. Сроки реализации муниципальной Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
15. Программа реализуется в один этап и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. В результате реализации Программы планируется:
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
Отчет |
Динамика показателя |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1 |
Увеличение на 6 % доли населения Златоустовского городского округа, обученного мерам пожарной безопасности в течение 3-х лет. |
% |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
2 |
Увеличение на 3 % доли населения Златоустовского городского округа, обученного действиям в ЧС, на курсах Муниципального казенного учреждения "Гражданская защита Златоустовского городского округа". |
% |
1,0 |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
Раздел 5. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов (целевых индикаторов)
16. Достижение целей и задач Программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий Программы.
17. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Раздел 6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
18. Правовое регулирование в соответствующей сфере обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Челябинской области:
1) Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера";
2) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон Российской Федерации от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
4) Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
5) Закон Челябинской области от 16.12.2004 г. N 345-ЗО "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера";
6) Закон Челябинской области от 16.12.2004 г. N 339-ЗО "Об аварийно-спасательных службах Челябинской области";
7) Закон Челябинской области от 16.12.2004 г. N 342-ЗО "О пожарной безопасности в Челябинской области";
8) Закон Челябинской области от 27.11.2003 г. N 189-ЗО "О налоге на имущество организаций";
9) Закон Челябинской области от 28.11.2002 г. N 114-ЗО "О транспортном налоге";
10) Постановление Губернатора Челябинской области от 29.03.2006 г. N 77 "Об утверждении положения о Челябинской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
11) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30.12.2005 г. N 107-ЗГО "Об утверждении Положения о защите населения и территорий Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Златоустовского городского округа".
В случае необходимости в рамках Программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки Программы.
Необходимость разработки нормативных правовых актов Златоустовского городского округа будет определяться в процессе реализации Программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации.
Раздел 7. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной Программы
19. "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовском городском округе на 2014-2017 гг." (приложение 2).
Целью подпрограммы являются формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющих снизить количество зарегистрированных на территории Златоустовского городского округа преступлений способствующих созданию условий для повышения уровня безопасности граждан.
Основными задачами подпрограммы являются выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений на территории Златоустовского городского округа; обеспечение безопасности граждан от преступлений и иных правонарушений на территории Златоустовского городского округа.
В результате осуществления подпрограммы предполагается обеспечить рост количества раскрытых преступлений, снижение общего количества совершённых преступлений, в том числе совершенных несовершеннолетними.
Раздел 8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
20. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы носит открытый характер. Показатели и индикаторы Программы являются интегральными (синтезированными), достижение которых обеспечивается путем выполнения (реализации) всех мероприятий Программы.
Состав целевых индикаторов и показателей Программы определены исходя из:
1) измеримости;
2) объективности;
3) достоверности;
4) однозначности;
5) адекватности.
21. Выбранные целевые индикаторы и показатели Программы являются основными показателями Программы, и показывают основные тенденции в области совершенствования системы обеспечения безопасности населения и повышения ее уровня.
22. На ход выполнения и эффективность Программы существенное влияние будет оказывать фактор внешнего характера. В качестве внешних факторов рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации Программы, на которые невозможно оказать непосредственного влияния.
К данным факторам отнесены:
1) риск возникновения масштабных природных и техногенных катастроф;
2) природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);
3) финансовый риск, связанный с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы, вызванный различными причинами, в том числе возникновением бюджетного дефицита.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа ЧС, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий Программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков, управление рисками означает прогнозирование развития события в будущем и принятие мер для усиления положительных и уменьшение отрицательного эффектов.
Раздел 9. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной Программы
23. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Златоустовского городского округа в 2014-2017 гг. составляет - 25557,70 тыс. рублей:
2014 г. - 7628,5 тыс. рублей.
2015 г. - 7084,4 тыс. рублей
2016 г. - 5422,4 тыс. рублей
2017 г. - 5422,4 тыс. рублей
Раздел 10. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
24. Оценка эффективности Программы проводится по формуле:
Оценка достижения плановых Фактические индикативные показатели
индикативных показателей (ДИП) = -------------------------------------
Плановые индикативные показатели
Фактическое использование бюджетных
Оценка полноты использования средств
бюджетных средств (ПИБС) = ---------------------------------------
Плановое использование бюджетных
средств
ДИП
Показатель эффективности (Оценка достижения плановых
использования бюджетных) индикативных показателей)
средств (ПЭ) = ---------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования
бюджетных средств)
Оценка эффективности по программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям программы.
Значение |
Эффективное использование бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Защита населения Златоустовского городского
округа от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
Перечень
основных мероприятий муниципальной Программы "Защита населения Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
N пп |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Участник |
Источник финансирования |
Сроки исполнения |
Ожидаемые результаты |
Объем бюджетных средств (тыс. руб.) |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Всего |
||||||||||||
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧС В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
руб. |
|||||||||||||||
1.1. Защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера |
|
|||||||||||||||
1.1.1. |
Противопаводковые мероприятия |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2014-2015 гг. |
минимизация возможности ЧС любого характера и их последствия |
50,0 |
15,0 |
- |
- |
65,0 |
|||||
1.1.2. |
Обеспечение безопасного функционирования ГТС плотина городского пруда на реке Ай, в том числе: |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2014-2015 гг. |
минимизация возможности ЧС любого характера и их последствия |
1070,0 |
983,4 |
- |
- |
2053,4 |
|||||
1.2. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание порядка при их проведении |
|
|||||||||||||||
1.2.1. |
Поисково-спасательные работы (при возникших ЧС, создающих угрозу жизни и здоровью людей) в границах Златоустовского городского округа |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2014-2015 гг. |
стабилизация обстановки в сфере безопасности населения Златоустовского городского округа |
378,2 |
35,0 |
- |
- |
413,2 |
|||||
1.3. Эксплуатация и развитие системы 112 |
|
|||||||||||||||
1.3.1. |
Монтаж, ремонт, обслуживание и текущее содержание техники и оборудования ЕДДС ЗГО |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2014-2015 гг. |
отработка алгоритма оперативного и совместного реагирования всех заинтересованных служб и ведомств на кризисные ситуации |
25,0 |
15,0 |
- |
- |
40,0 |
|||||
1.4. Содержание и обеспечение деятельности МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа |
|
|||||||||||||||
1.4.1. |
Организация участия в предупреждении и ликвидации последствий ЧС и обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа, в том числе: |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2014-2017 гг. |
стабилизация обстановки в сфере безопасности населения Златоустовского городского округа |
5965,2 |
5962,0 |
5422,4 |
5422,4 |
22771,90 |
|||||
2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГО |
|
|||||||||||||||
2.1. Подготовка и обучение населения в области ГО, способам защиты и действиям в ЧС |
|
|||||||||||||||
2.1.1. |
Разработка и издание рекламной печатной продукции (памяток, брошюр, плакатов) в целях обучения населения действиям в ЧС |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2014-2015 гг. |
минимизация возможности ЧС любого характера и их последствия |
13,2 |
10,0 |
- |
- |
23,2 |
|||||
2.1.2. |
Повышение квалификации работников Муниципального казенного учреждения "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2014 г. |
отработка алгоритма оперативного и совместного реагирования всех заинтересованных служб и ведомств на кризисные ситуации |
25,0 |
0,0 |
- |
- |
25,0 |
|||||
2.1.3. |
Проведение итогового учебно-методического сбора руководящего состава РСЧС |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2015 г. |
отработка алгоритма оперативного и совместного реагирования всех заинтересованных служб и ведомств на кризисные ситуации |
- |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
|||||
2.2. Аттестация секретной комнаты |
|
|||||||||||||||
2.2.1. |
Аттестация секретной комнаты |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2015 г. |
|
- |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
|||||
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ОХРАНА ИХ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ |
|
|||||||||||||||
3.1. |
Оборудование мест массового отдыха населения на водных объектах |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2014-2015 гг. |
стабилизация обстановки в сфере безопасности населения Златоустовского городского округа |
36,0 |
0,0 |
- |
- |
36,0 |
|||||
4. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
|
|||||||||||||||
4.1. Локализация пожаров |
|
|||||||||||||||
4.1.1. |
Устройство минерализованных полос для защиты сельских населенных пунктов (опашка) на территории ЗГО от лесных пожаров |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2014-2015 гг. |
минимизация возможности ЧС любого характера и их последствия |
31,0 |
24,0 |
- |
- |
55,0 |
|||||
4.2. Организация добровольной пожарной охраны |
|
|||||||||||||||
4.2.1. |
Приобретение запасных частей, ремонт и обслуживание пожарного оборудования, техники ДПД в селе Веселовка и ОГ МКУ "ГЗ ЗГО" |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2014 г. |
минимизация возможности ЧС любого характера и их последствия |
15,0 |
0,0 |
- |
- |
15,0 |
|||||
4.2.2. |
Вакцинация от клещевого энцефалита личного состава ДПД в селе Веселовка и оперативной группы МКУ "ГЗ ЗГО" |
Администрация Златоустовского городского округа |
МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
Местный бюджет |
2014 г. |
минимизация возможности ЧС любого характера и их последствия |
20,0 |
0,0 |
- |
- |
20,0 |
|||||
ИТОГО: |
7628,5 |
7084,4 |
5422,4 |
5422,4 |
25557,7 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Защита населения Златоустовского
городского округа от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
Подпрограмма
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовском городском округе на 2014-2017 гг."
1. Паспорт подпрограммы"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовского городского округе на 2014-2017 гг." (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Администрация Златоустовского городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Златоустовский" Челябинской области; Муниципальное казенное учреждение Управление образования Златоустовского городского округа; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Златоустовского городского округа; Филиалы по Новозлатоустовскому и Ленинскому районам города Златоуста Федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция" Главного управления федеральной службы исполнения наказания по Челябинской области |
Цель подпрограммы |
Формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Златоустовского городского округа преступлений и способствующей созданию условий для повышения уровня безопасности граждан. |
Задачи подпрограммы |
1. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений на территории Златоустовского городского округа. 2. Обеспечение безопасности граждан от преступлений и иных правонарушений на территории Златоустовского городского округа. 3. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления Златоустовского городского округа с правоохранительными органами, населением, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе общественными организациями по обеспечению правопорядка. 4. Обеспечение постоянной занятости, организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи (в том числе в отношении несовершеннолетних и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел). |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
1) Рост количества раскрытых преступлений в Златоустовском городском округе, (%). 2) Снижение общего количества совершённых преступлений в Златоустовском городском округе, (ед.). 3) Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, (ед.). 4) Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, (ед.). |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2014-2017 гг. 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 год; 3 этап - 2016 год; 4 этап - 2017 год. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Источником ассигнований подпрограммы являются средства местного бюджета: 2014 г.- 0 руб. 2015 г. - 0 руб. 2016 г. - 0 руб. 2017 г. - 0 руб. |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
1) Рост количества раскрытых преступлений с 3,5% в 2014 г. до 4,5% в 2017 г. 2) Снижение общего количества совершённых преступлений с 3313 единиц в 2014 году до 3113 единиц в 2017 году. 3) Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах с 1507 в 2014 году до 1501 в 2017 году. 4) Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними с 214 в 2014 году до 209 в 2017 году |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
Реализация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений показала свою эффективность. На территории Златоустовского городского округа (далее - округ) отмечалось ежегодное снижение зарегистрированных преступлений. В настоящее время преступлений регистрируется меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
По итогам 6 месяцев 2013 года на территории округа на 9,3% сократилось число зарегистрированных преступлений (с 1713 до 1554), раскрываемость преступлений возросла на 0,5% (с 52,0% до 52,5%).
Вместе с тем, принимаемыми мерами по профилактике и пресечению правонарушений среди несовершеннолетних, удалось на 60% сократить число преступлений совершенных несовершеннолетними, состоящими на учете в ПДН (с 10 до 4); на 37,2% краж чужого имущества (с 94 до 59), в том числе краж из квартир на 89,3% (с 28 до 3); на 34,8% (с 66 до 43) сократить число групповых преступлений совершенных несовершеннолетними и на 40% число групповых преступлений совершенных несовершеннолетними совместно со взрослыми (с 40 до 24); на 36,3% повторных преступлений совершенных условно осужденными (с 11 до 7); на 16,2% сократилось количество несовершеннолетних участвовавших в совершении преступлений (с 86 до 72).
В целом, произошло снижение преступлений, совершенных несовершеннолетними на 16,96% (с 112 до 93), однако на 9,0% возросло количество краж и угонов автотранспорта, совершённых несовершеннолетними (11 - 12), на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло число разбойных нападений совершенных несовершеннолетними (с 0 до 8), на 157% взросло число совершенных грабежей (с 7 до 18), на 200% возросло число преступлений совершенных несовершеннолетними в ночное время (с 2 до 6).
Принимаемые меры не позволили стабилизировать оперативную обстановку по совершению преступлений на улицах и в общественных местах (рост преступлений, совершенных на улице, составил 14,4%., в общественных местах 4,1%).
Эффективным механизмом решения проблемы являются муниципальные программы с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории округа. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задачи профилактики правонарушений.
Для успешной реализации существует необходимость реализации программных мероприятий по профилактике правонарушений в период с 2014 по 2017 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется при взаимодействии Администрации Златоустовского городского округа с Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации "Златоустовский", Прокуратурой г. Златоуста, Отделом в г. Златоусте Управлением федеральной службы безопасности по Челябинской области, Филиалами по Новозлатоустовскому и Ленинскому районам города Златоуста Федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция" Главного управления федеральной службы исполнения наказания по Челябинской области, организациями, предприятиями, учреждениями различных форм собственности; политическими партиями и движениями; общественными организациями; различными ассоциациями и фондами.
В результате осуществления подпрограммы предполагается обеспечить:
1) Рост количества раскрытых преступлений с 3,5% в 2014 г. до 5,0% в 2017 г.
2) Снижение общего количества совершённых преступлений с 3313 единиц до 3013 единиц.
3) Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах с 1507 в 2014 году до 1500 в 2017 году.
4) Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними с 214 в 2014 году до 207 в 2017 году.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать действенный механизм профилактики правонарушений путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью, а также избежать социально-криминогенной напряженности на территории округа.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Цель |
Задачи |
Индикативные показатели |
Кол-во преступлений в 2013 г., единиц, % (оценка) |
Единицы измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Формирование действенной системы профилактики правонарушений позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Златоустовского городского округа преступлений и способствующей созданию условий для повышения уровня безопасности граждан |
Выявление и устранение причини условий способствующих совершению правонарушений Обеспечение безопасности граждан от правонарушений на территории Златоустовского городского округа Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления Златоустовского городского округа с правоохранительными органами населением учреждениями и организациями всех форм собственности в том числе общественными организациями по обеспечению правопорядка Обеспечение постоянной занятости организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи в том числе в отношении несовершеннолетних и молодежи состоящих на учете в органах внутренних дел |
рост количества раскрытых преступлений |
раскрытые |
|
|
|
|
|
3% | ||||||||
снижение общего количества совершённых преступлений |
совершенные |
ед |
|
|
|
|
||
3691 | ||||||||
снижение количества преступлений совершенных в общественных местах |
совершенные |
ед |
|
|
|
|
||
1515 | ||||||||
снижение количества преступлений совершенных не совершеннолетними |
совершенные |
ед |
|
|
|
|
||
220 |
4. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Ведомственные целевые программы не предусматриваются. Основные мероприятия к подпрограмме "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовского городского округе на 2014-2017 гг." указаны в приложении к Подпрограмме.
5. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
Руководителем подпрограммы является заместитель Главы Златоустовского городского округа по общим вопросам.
Исполнителями мероприятий являются: Администрация Златоустовского городского округа; Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Златоустовский" Челябинской области; Прокуратура г. Златоуста, Отдел в г. Златоусте Управления федеральной службы безопасности по Челябинской области; Филиалы по Новозлатоустовскому и Ленинскому районам города Златоуста Федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция" Главного управления федеральной службы исполнения наказания по Челябинской области, организации, предприятия, учреждения различных форм собственности; политические партии и движения; общественные организации; различные ассоциации и фонды.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовые ресурсы для реализации подпрограммы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовского городского округе на 2014-2017 гг." не требуются.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятия оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
Риски реализации подпрограммы можно разделить на две группы:
1) внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы;
2) внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя подпрограммы.
Внутренние риски могут являться следствием:
1) низкой исполнительной дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограммы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
2) несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
3) недостаточной оперативности при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
Мерами управления и анализа внутренними рисками являются:
1) детальное планирование хода реализации подпрограммы;
2) оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, который выполняют ответственные исполнители мероприятий;
3) своевременная актуализация ежегодных мероприятий реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
Внешние риски могут являться следствием:
ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.
Приложение
к подпрограмме "Профилактика
правонарушений и иных преступлений
в Златоустовском городском округе
на 2014-2017 гг."
Основные программные мероприятия
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источник финансирования |
Финансовые затраты всего тыс рублей |
В том числе |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||||||
I. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||||||
1. |
Проведение анализа преступности за предшествующий период. |
Прокуратура, МО МВД РФ "Златоустовский" |
_ |
_ |
|
|
|
|
|
||||
2. |
Осуществление профилактических мероприятий с целью контроля за лицами, осужденными к наказаниям не связанных с лишением свободы, в том числе за несовершеннолетними. |
УИИ, МО МВД РФ "Златоустовский", КДНиЗП ЗГО, УСЗН, УКиМП, МУ УО ЗГО, УЗ |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
3. |
Организационно - техническое обеспечение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и преступлений в Златоустовском городском округе. |
Администрация Златоустовского городского округа |
|
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
4. |
Организация в средствах массовой информации пропаганды патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности. |
МКУ УКиМП ЗГО, МУ "УФКСиТ ЗГО", КДНиЗП ЗГО, УИИ, общественные организации |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
II Профилактика беспризорности и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||||
5. |
Проведения комплексных межведомственных оперативно-профилактических мероприятий "Подросток", "За здоровый образ жизни", "Дети улиц". |
МО МВД РФ "Златоустовский (ПДН), КДНиЗП ЗГО, МКУ УО ЗГО, УЗ, УИИ |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
6. |
Проведение мероприятий ("Образование-всем детям") по выявлению детей и подростков, не посещающих учебные заведения, принятие мер к устранению причин и условий, способствующих уклонению их от учебного процесса. |
МКУ УО ЗГО, МО МВД РФ "Златоустовский" (ПДН), КДНиЗП ЗГО |
Ежеквартально |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
7. |
Проведение месячников правовой пропаганды для родителей и учащихся в школах, средне-специальных и высших учебных заведениях, детских домах и других социальных и образовательных учреждениях с участием педагогов, психологов, медиков, работников МО МВД РФ "Златоустовский". |
МУ УО ЗГО, МКУ УКиМП ЗГО, КДНиЗП ЗГО, УЗ, МО МВД РФ "Златоустовский", УИИ |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
8. |
Проведение анализа досуга детей и подростков на территории ЗГО и принятие на его основе мер к увеличению клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, кружков, Интернет-залов, работающих на бесплатной основе для малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан. |
МКУ "УФКСиТ ЗГО", МУ УКиМП ЗГО, МКУ УО ЗГО |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
9. |
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и прочее). |
МКУ "УФКСиТ ЗГО", МУ УКиМП ЗГО, МКУ УО ЗГО |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
10. |
Пополнение банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины. |
МКУ УО ЗГО, УСЗН, КДНиЗП ЗГО МО МВД РФ "Златоустовский" (ПДН), УИИ |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
11. |
Пополнение базы данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке. |
КДНиЗП ЗГО, УЗ, УСЗН, МО МВД РФ "Златоустовский" (ПДН), УИИ |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
12. |
Пополнение банка данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав и законных интересов детей и подростков. |
КДНиЗП ЗГО, УЗ, УСЗН, МО МВД РФ "Златоустовский" (ПДН). |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
13. |
Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на осуществление контроля за поведением несовершеннолетних осужденных в быту и общественных местах, их занятости в свободное время и нахождением в позднее, вечернее и ночное время вне дома. |
УИИ, МО МВД РФ "Златоустовский", КДНиЗП ЗГО, УСЗН, МКУ УО ЗГО, МУ УКиМП ЗГО |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
III Профилактика экстремизма | |||||||||||||
14. |
Организация информирования граждан городского округа о действиях при угрозе возникновения террористических актов и проявления экстремизма в местах массового пребывания с использованием СМИ, теле- и радиовещание организаций. |
Отдел УФСБ, МО МВД РФ "Златоустовский", руководители организаций |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
15. |
Организация работы по активизации деятельности всех служб МО МВД РФ "Златоустовский" по контролю за пребыванием и трудовой деятельностью иностранных граждан и лиц без гражданства на территории округа. |
ОУФМС по г. Златоусту, МО МВД РФ "Златоустовский", |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
16. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц. |
Отдел УФСБ, МО МВД РФ "Златоустовский |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
17. |
Проведение встреч с представителями общественных и религиозных организаций, представителями национальных меньшинств в целях предотвращения проникновения идеологии экстремизма в общество. |
МУ УКиМП ЗГО, МО МВД РФ "Златоустовский |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
18. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на выявление молодежных группировок экстремистского толка в школьной и студенческой среде. |
МКУ УОЗГО, МО МВД РФ "Златоустовский, |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
19. |
Проведение профилактических бесед в образовательных учреждениях на темы толерантности, недопущения межнациональной вражды и экстремизма с разъяснением административной и уголовной ответственности подростков и их законных представителей в целях повышения уровня правосознания несовершеннолетних. |
МКУ УО ЗГО, МО МВД РФ "Златоустовский, |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
20. |
Оказание содействия в организации информационного сопровождения мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и снижение социально-психологической напряженности в обществе. |
Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Златоустовского городского округа |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
21. |
Организация работы по взаимодействию со средствами массовой информации по освещению социально значимых вопросов и мероприятий, способствующих пропаганде национального единства, дружбы народов, формированию в обществе взаимоуважения и толерантности. |
МУ УКиМП ЗГО, Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации Администрации ЗГО |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
22. |
Организация и проведение тематических акций и книжных выставок в читальном зале Центральной библиотечной системы. |
МУ УКиМП ЗГО |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
23. |
Мониторинг поступающих в образовательные учреждения печатных изданий на предмет соответствия федеральному списку экстремистских материалов. |
МКУ УО ЗГО |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
IV. Профилактика наркомании и алкоголизма | |||||||||||||
24. |
Рассмотрение возможности участия православных церквей, мусульманских мечетей и иных конфессий, находящихся на территории городского округа, в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией и в оказании помощи данной категории граждан при храмах и мечетях. |
Администрация ЗГО, УЗ, конфессии |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
25. |
Проведение анализа наркоситуации в образовательных учреждениях. |
МКУ УО ЗГО, УЗ |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
26. |
Организация работы методического центра по внедрению антинаркотических программ для учащихся на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 35" (федеральный эксперимент, приказ ГУОиН N 01-142 от 16.02.2004 г). |
МКУ УО ЗГО, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 35" |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
27. |
Размещение информационных материалов, раскрывающих тему противодействия незаконному обороту наркотических средств, в том числе курительных смесей, и психотропных веществ в средствах массовой информации. |
Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Златоустовского городского округа, МП "Злат-ТВ", АНО "Редакция Газеты "Златоустовский рабочий" |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
28. |
Проведение мероприятий по выявлению лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, ставящих семьи в тяжелое материальное положение. |
МО МВД РФ "Златоустовский, КДНиЗП, УЗ, руководители организаций |
Ежеквартально |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
29. |
Пополнение банка данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
МО МВД РФ "Златоустовский" (ПНОН), отдел УФСБ, ЗМРО УФСНК, УЗ. |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
|
Проведение декады "ХХI век без наркотиков". |
МКУ УО ЗГО, УИИ |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
V. Профилактика рецидивной преступности и правонарушений среди лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание | |||||||||||||
30. |
Организация трудоустройства, профессиональной подготовки и переподготовки для граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание, зарегистрированных в службе занятости населения в качестве безработных и нуждающихся в профессиональном обучении |
Областное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Златоуста" |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
31. |
Осуществление обмена информацией и контроль за прибытием лиц, освобожденных из мест лишения свободы к месту назначения или проживания |
Подразделения УИН, МО МВД РФ "Златоустовский" |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
VI. Обеспечение общественной безопасности, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||||||||||
32. |
Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности: ЧОПов, городского казачьего общества, оперативных отрядов. Инициирование заключения соглашений между правоохранительными органами, органами местного самоуправления и частными охранными предприятиями, службами безопасности, городским казачьим обществом для привлечения их к охране общественного порядка. |
Администрация ЗГО, МО МВД РФ "Златоустовский" (ОООП, ОУУП), ЛОВД. |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
32.1 |
Регулярное информирование членов добровольных формирований населения о криминогенной обстановке на закрепленной территории и мероприятиях, проводимых сотрудниками полиции по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью. |
МО МВД РФ "Златоустовский" |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
32.2 |
Проведение инструктажа членов добровольных формирований населения перед заступлением на очередное дежурство. |
МО МВД РФ "Златоустовский" |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
32.3 |
Организация обучения основам правовых знаний, тактическим приемам охраны общественного порядка, проведения профилактической работы, действиям в экстремальной обстановке членов добровольных формирований населения. |
МО МВД РФ "Златоустовский" |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
32.4 |
Оказание методической помощи в организации работы руководящих органов добровольных формирований населения. |
МО МВД РФ "Златоустовский" |
2014-2017 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
1. 32.5 |
Проведение пропагандистской работы с населением по добровольной сдаче незаконно хранящегося оружия и боеприпасов, взрывчатых веществ, обеспечение стимулирования добровольной сдачи. |
МО МВД РФ "Златоустовский (ГЛРР, ОУУП, ОУР), Администрация ЗГО |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
33. 6 |
Инициирование установки тревожных кнопок вызова полиции в организациях различных форм собственности для предотвращения правонарушений и защите работников от преступных посягательств. |
МО МВД РФ "Златоустовский (ОУУМ, ОУР, ОВО), Администрация ЗГО, руководители организаций |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
34. |
Обеспечение работы комиссии по безопасности дорожного движения. |
Администрация ЗГО, МО МВД РФ "Златоустовский" (ГИБДД) |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
35. |
Размещение социальной рекламы по вопросам личной и имущественной безопасности граждан. |
Администрация ЗГО, ОМС КУИ ЗГО |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
36. |
Разработка системы мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке. |
МО МВД РФ "Златоустовский (ОУУМ, ОУР, ОВО), МЧС, Администрация ЗГО, руководители организаций |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
37. |
Организация привлечения товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов, КТОСов к проведению мероприятий по предотвращению правонарушений в занимаемых жилых помещениях (установка кодовых замков, домофонов, организация дежурства жителей в подъездах и другое). |
Администрация ЗГО, МО МВД РФ "Златоустовский", собственники жилья. |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
38. |
Развитие движения юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения. Организация в учреждениях образования, библиотеках и т. д. кружков? лекториев по изучению уголовного и административного законодательства РФ, правил дорожного движения. |
МО МВД РФ "Златоустовский, МКУ УО ЗГО, МУ УКиМП ЗГО |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
39. |
Инициирование заключения соглашений между МО МВД РФ "Златоустовский", органами местного самоуправления и частными охранными предприятиями, службами безопасности для привлечения их к охране общественного порядка. |
МО МВД РФ "Златоустовский", Администрация ЗГО |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
|
VII. Профилактика правонарушений на административных участках |
||||||||||||
40. |
Предоставление отчетов участковых уполномоченных полиции населению административных участков, коллективами организаций. |
МО МВД РФ "Златоустовский" (ОУУМ) |
Ежеквартально |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
41. |
Проведение корректировки границ административных участков, обслуживаемых участковыми уполномоченными полиции, с учетом численности проживающего населения по результатам Всероссийской переписи населения 2010 года. |
МО МВД РФ "Златоустовский", Администрация ЗГО |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
42. |
Пополнение банка данных о выявленных фактах насилия в семейно-бытовых отношений. |
МКУ УО ЗГО, УСЗН, КДНиЗП ЗГО, МО МВД РФ "Златоустовский" |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
43. |
Изучение общественного мнения населения на территории городского округа о профилактике насилия в семейно-бытовых отношениях. |
МО МВД РФ "Златоустовский", МКУ УО ЗГО, УСЗН, КДНиЗП ЗГО |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
44. |
Обеспечение деятельности подразделений организаций и служб полиции по осуществлению контроля за исполнением административного законодательства. |
МО МВД РФ "Златоустовский", Администрация ЗГО. |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
VIII. Профилактика правонарушений в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью | |||||||||||||
45. |
Проведение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению экономической контрабанды черного и цветного лома, нефтепродуктов и других сырьевых ресурсов. |
МО МВД РФ "Златоустовский", отдел УФСБ |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
46. |
Проведение проверок хозяйствующих субъектов на предмет выявления и пресечения деятельности организованных преступных групп, связанных с коррумпированными должностными лицами. |
Прокуратура, отдел УФСБ, МО МВД РФ "Златоустовский" |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
47. |
Проведение работы по обмену всеми видами информации с заинтересованными ведомствами в отношении юридических лиц, организаций, преступных формирований, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, на предмет выявления нарушений в сфере соблюдения налогового законодательства, незаконного оборота наркотических средств, незаконной миграции. |
Прокуратура, отдел УФСБ, МО МВД РФ "Златоустовский", ЛОВД, ЗМРО УФСНК. |
2014-2017 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 марта 2015 г. N 88-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.