Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Координирующий орган (штаб)
Законом Челябинской области от 30 июня 2016 г. N 371-ЗО в часть 1 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения
1. Координирующие органы (штабы) создаются Правительством Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее - орган местного самоуправления) в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин.
Законом Челябинской области от 30 июня 2016 г. N 371-ЗО в часть 2 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения
2. В состав координирующего органа (штаба) входят представители органов исполнительной власти Челябинской области, органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, командиры народных дружин, действующих на территориях муниципальных образований Челябинской области, представители органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
Состав координирующего органа (штаба) утверждается соответственно правовым актом Правительства Челябинской области, муниципальным правовым актом.
3. Заседания координирующего органа (штаба) проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание координирующего органа (штаба) считается правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа его членов.
4. Решение координирующего органа (штаба) принимается большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, и подписывается председательствующим на заседании. Решение координирующего органа (штаба) обязательно для исполнения народными дружинами, действующими на территориях муниципальных образований Челябинской области.
5. Координирующий орган (штаб) в пределах своих полномочий:
1) организует взаимодействие народных дружин с органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления, органами внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами, руководителями организаций, общественных объединений, находящихся на соответствующей территории муниципального образования Челябинской области, по вопросам охраны общественного порядка;
2) организует и осуществляет совместно с органами местного самоуправления, органами внутренних дел (полиции) обучение народных дружинников методам работы по охране общественного порядка и борьбе с преступностью, их правовую, специальную и физическую подготовку;
3) анализирует результаты работы народных дружин, вносит в соответствующие органы местного самоуправления предложения по вопросам устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также совершенствования работы народных дружин, улучшения их материально-технического и финансового обеспечения;
4) ходатайствует о поощрении народных дружинников, отличившихся при исполнении своих обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.