Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 31 марта 2015 г. N 898
"О внесении изменений в постановление от 26.12.2013 N 4174 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа" на 2014 - 2016 годы (с изменениями от 29.08.2014 N 2741, от 31.12.2014 N 4459)"
15 мая 2015 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 1 октября 2015 г. N 2851 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" постановляю:
1. Внести в постановление от 26.12.2013 N 4174 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа" на 2014 - 2016 годы" (с изменениями от 29.08.2014 N 2741, от 31.12.2014 N 4459), следующие изменения:
1) в паспорте муниципальной программы:
1.1) позицию "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы" дополнить пунктами 7, 8, 9 и 10 в следующей редакции:
"7) количество дорожных знаков, замененных на знаки с повышенной яркостью (с флуоресцентным покрытием) на территории Озерского городского округа (ед.);
8) количество отремонтированных пешеходных переходов, оборудованных искусственными неровностями на территории Озерского городского округа (ед.);
9) количество установленных светофоров с организацией электроснабжения на Т - образном перекрестке, в том числе ПИРы (ед.);
10) количество реконструированных перекрестков на территории Озерского городского округа (ед.)";
1.2) позицию "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Финансирование мероприятий Программы представлено в таблице:
Год |
Общая сумма, тыс. руб. |
в том числе по источникам финансирования |
|
Бюджет округа |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
||
2014 |
3 160,23224 |
1 600,35272 |
1 559,87952 |
2015 |
6 222,29772 |
6 222,29772 |
0,00000 |
2016 |
150,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
2014-2016 |
9 532,52996 |
7 972,65044 |
1 559,87952 |
1.3) позицию "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"1) ремонт 2 пешеходных переходов с установкой дорожных знаков и нанесением дорожной разметки на территории Озерского городского округа;
2) ремонт 4 пешеходных переходов с установкой пешеходных ограждений на территории Озерского городского округа;
3) ремонт 6 пешеходных переходов с установкой наружного освещения на территории Озерского городского округа;
4) разработка 1 проекта на устройство светофорного объекта, ПИР;
5) замена 50 дорожных знаков на знаки с повышенной яркостью (с флуоресцентным покрытием) на территории Озерского городского округа;
6) ремонт 8 пешеходных переходов с оборудованием искусственных неровностей на территории Озерского городского округа;
7) перемещение 60 единиц бесхозяйных транспортных средств на территории Озерского городского округа;
8) обустройство 1 парковочного кармана на территории Озерского городского округа;
9) установка 1 светофора с организацией электроснабжения на Т - образном перекрестке, в том числе ПИРы;
10) реконструкция 1 перекрестка на территории Озерского городского округа";
2) в разделе I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" после абзаца 13 добавить строку следующего содержания:
"на 01 января 2014 г. состоит 43989 единиц ТС";
3) после абзаца 19 раздела I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" предложение "Объективными причинами нарушений пешеходами Правил дорожного движения являются" дополнить абзацами следующего содержания:
"недостаточное количество специально устроенных возвышений на проезжей части для принудительного снижения скорости движения (искусственная неровность);
отсутствие наружного освещения на некоторых пешеходных переходах;
недостаточное количество дорожных знаков с повышенной яркостью (с флуоресцентным покрытием);
недостаточное количество светофоров на перекрестках;
недостаточное количество реконструированных перекрестков";
4) абзац 32 раздела I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" дополнить пунктами следующего содержания:
"Пересечение ул. 8 Марта - ул. Железнодорожная.
Данный пешеходный переход имеет высокий уровень транспортной и пешеходной интенсивности движения, так как вблизи него находятся жилые дома, в/ч N 63330 978 УСЦ МЧС России, многочисленные магазины. Причиной наездов на пешеходов в данном месте является переход проезжей части в неустановленном месте, в непосредственной близости перед движущимся транспортом и превышение безопасного скоростного режима водителями транспортных средств. Исключить несанкционированный выход пешеходов на проезжую часть возможно путем проведения ремонта пешеходного перехода, с установкой пешеходных ограждений, наружного освещения, дорожных знаков и разметки.
Нерегулируемые пешеходные переходы по пр. Карла Маркса, 8 и пр. Карла Маркса, 20.
Данные пешеходные переходы имеют высокий уровень транспортной и пешеходной интенсивности движения, так как вблизи них находятся многочисленные жилые дома, ТС "Макдак", ОАО "Челябинвестбанк", многочисленные магазины. Случаи наездов на пешеходов в данном месте происходят из - за отсутствия соблюдения скоростного режима водителями при подъезде к данному пешеходному переходу. Исключить возможность наездов на пешеходов возможно путем устройства искусственной неровности на данном переходе.
Нерегулируемый пешеходный переход по ул. Дзержинского, 53.
Также является оживленным участком дороги, в связи с близким расположением многочисленных жилых домов, продуктовых магазинов, детского сада, автобусной остановки. Причиной наездов на пешеходов в данном месте является превышение безопасного скоростного режима водителями транспортных средств. Исключить возможность наездов на пешеходов возможно путем устройства искусственной неровности на данном переходе.
Нерегулируемый пешеходный переход по ул. Уральская, 15.
Является оживленным пешеходным переходом, в связи с близким расположением многочисленных жилых домов и МБОУ СОШ N 34, продуктовых магазинов. Причиной наездов на пешеходов в данном месте является превышение безопасного скоростного режима водителями транспортных средств. Исключить возможность наездов на пешеходов возможно путем устройства искусственной неровности на данном переходе.
Нерегулируемый пешеходный переход по ул. Герцена, 12.
Данный пешеходный переход имеет высокую транспортную и пешеходную интенсивности, в связи с близким расположением многочисленных жилых домов, МБОУ СОШ N 32, продуктовых магазинов, ОАО "Сбербанк", автобусной остановки. Причиной наездов на пешеходов в данном месте является превышение безопасного скоростного режима водителями транспортных средств. Исключить возможность наездов на пешеходов возможно путем устройства искусственной неровности на данном переходе.
Нерегулируемый пешеходный переход по ул. Советская, 43.
Также является оживленным участком дороги, в связи с близким расположением многочисленных жилых домов, МБОУ СОШ N30, детским садом N 27. Причиной наездов на пешеходов в данном месте является превышение безопасного скоростного режима водителями транспортных средств. Исключить возможность наездов на пешеходов возможно путем устройства искусственной неровности на данном переходе.
Нерегулируемый пешеходный переход по ул. 8 Марта, 6.
Является оживленным пешеходным переходом, в связи с близким расположением многочисленных жилых домов и МБОУ СОШ N 41, продуктового магазина. Причиной наездов на пешеходов в данном месте является превышение безопасного скоростного режима водителями транспортных средств. Исключить возможность наездов на пешеходов возможно путем устройства искусственной неровности на данном переходе.
Нерегулируемый пешеходный переход по ул. Театральная, 7.
Также является оживленным пешеходным переходом, в связи с близким расположением многочисленных жилых домов и МБОУ СОШ N 41 (начальные классы), здание администрации пос. Новогорный. Случаи наездов на пешеходов в данном месте происходят из - за отсутствия соблюдения скоростного режима водителями при подъезде к данному пешеходному переходу. Исключить возможность наездов на пешеходов возможно путем устройства искусственной неровности на данном переходе.
Нерегулируемый пешеходный переход по ул. Октябрьская, 5а.
Данный пешеходный переход имеет высокую транспортную и пешеходную интенсивности движения, так как переход расположен в центре пос. Новогорный и вблизи него расположены многочисленные жилые дома, продуктовые магазины. Из-за отсутствия на данном переходе наружного освещения происходят ДТП с участием пешеходов, потому что в сумерки и темное время суток водители просто не видят людей, переходящих по нерегулируемому пешеходному переходу. Предотвратить возникновение ДТП с участием пешеходов на указанном пешеходном переходе возможно путем установки наружного освещения.
Нерегулируемый пешеходный переход по ул. Индустриальная, 3.
Данный пешеходный переход имеет высокую транспортную и пешеходную интенсивности движения, в связи с близким расположением ГОУ НПО ПЛ N 46, Управления капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа, многочисленных гаражей. Из-за отсутствия на данном переходе наружного освещения происходят ДТП с участием пешеходов, потому что в сумерки и темное время суток водители просто не видят людей, переходящих по нерегулируемому пешеходному переходу. Предотвратить возникновение ДТП с участием пешеходов на указанном пешеходном переходе возможно путем установки наружного освещения.
Перекресток ул. Железнодорожная и ул. Аргаяшская в пос. Новогорный.
На данном пересечении улиц расположен нерегулируемый пешеходный переход. Данный перекресток имеет высокую интенсивность движения транспортных средств и является сложным пересечением траекторий движения пешеходов и транспортных средств. Реконструкция перекрестка ул. Железнодорожная и ул. Аргаяшская в пос. Новогорный приведет к созданию безопасных условий движения пешеходов и позволит предупредить дорожно - транспортные происшествия с участием пешеходов";
5) абзац 36 раздела I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" дополнить абзацем следующего содержания:
"4. Несоответствие ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
6) раздел V "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Финансирование мероприятий Программы представлено в таблице:
Год |
Общая сумма, тыс. руб. |
в том числе по источникам финансирования |
|
Бюджет округа |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
||
2014 |
3 160,23224 |
1 600,35272 |
1 559,87952 |
2015 |
6 222,29772 |
6 222,29772 |
0,00000 |
2016 |
150,00000 |
150,00000 |
0,00000 |
2014-2016 |
9 532,52996 |
7 972,65044 |
1 559,87952 |
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункта 1
8) утратил силу;
См. текст подпункта 8 пункта 1
9) утратил силу;
См. текст подпункта 9 пункта 1
2. Признать утратившими силу подпункты 1.2, 1.3 подпункта 1 пункта 1, подпункты 4, 5, 6, 7 пункта 1 постановления от 31.12.2014 N 4459 "О внесении изменений в постановление от 26.12.2013 N 4174 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа" на 2014 - 2016 годы (с изменениями от 29.08.2014 N 2741)".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Черкасова В.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 марта 2015 г. N 898 "О внесении изменений в постановление от 26.12.2013 N 4174 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа" на 2014 - 2016 годы (с изменениями от 29.08.2014 N 2741, от 31.12.2014 N 4459)"
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 17 апреля 2015 г. N 12 (3505)
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 1 октября 2015 г. N 2851 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 мая 2015 г. N 1386