Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 17 апреля 2015 г. N 5521-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества
18 декабря 2015 г., 5 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества (далее - Административный регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Категории заявителей.
Заявитель - это юридическое лицо - муниципальное предприятие (учреждение), в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находится движимое имущество (далее - имущество)), для отчуждения которого необходимо получить разрешение администрации города.
Муниципальное автономное учреждение обращается в администрацию города за разрешением на продажу движимого муниципального имущества в случае, если это имущество является особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником, или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным движимым имуществом муниципальное автономное учреждение распоряжается самостоятельно.
Муниципальное бюджетное учреждение обращается в администрацию города за разрешением на продажу движимого муниципального имущества в случае, если это имущество является особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником, или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным движимым имуществом муниципальное автономное учреждение распоряжается самостоятельно.
Муниципальное казенное учреждение обращается в администрацию города за разрешением на продажу движимого муниципального имущества, закрепленного за ним собственником, или приобретенного казенным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
Муниципальное предприятие обращается в администрацию города за выдачей разрешения на продажу транспортного средства, самоходной машины, закрепленными за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
При непосредственном обращении в МФЦ заявитель представляет заявление, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июля 2016 г. N 8036-П пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имуществ могут быть предоставлены заявителем:
1) на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения заявителя в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" по следующим адресам:
Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
2) на бумажных носителях почтовым отправлением по адресу: 455044, Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79, МАУ "МФЦ".
Положения настоящего пункта не исключают право заявителя подать заявление непосредственно в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги - администрацию города Магнитогорска (г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72), в том числе посредством почтового отправления.
Время ожидания в очереди при непосредственном личном обращении заявителя для подачи и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июля 2016 г. N 8036-П в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества, на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в администрации города Магнитогорска.
Отзыв заявления осуществляется путем представления заявителем письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов по месту подачи заявления о предоставлении данной муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).
Прекращение делопроизводства и возврат документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества.
6. Муниципальная услуга по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества, (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска (далее - администрация города).
Орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги - комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города.
7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города, а также с органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом; посредством межведомственных запросов запрашивает документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия; в случаях предусмотренных настоящим Административным регламентом отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; контролирует процедуру и сроки
предоставления муниципальной услуги, а также получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные Административным регламентом;
2) комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города (далее - КУИиЗО) - осуществляет проверку представленного заявителем пакета документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации города о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества (далее - проект постановления администрации города) (Приложение N 1 к Административному регламенту) или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту) (далее - итоговый документ);
3) заместитель главы города, курирующий муниципальное предприятие (учреждение) - осуществляет согласование проекта постановления администрации города;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 декабря 2015 г. N 16827-П подпункт 4 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам осуществляет согласование проекта постановления администрации города, согласовывает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который потом подписывает уполномоченное лицо;
5) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет итоговый документ на бланке утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации города о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - итоговый документ).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 декабря 2015 г. N 16827-П в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в программном комплексе АИС МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае, когда требуется разрешение на продажу особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений, остаточной стоимостью менее 50 тыс. руб., движимого имущества муниципальных предприятий, а также движимого муниципального имущества, закрепленного за муниципальным казенным учреждением собственником такого имущества, или приобретенного муниципальным казенным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, - 31 рабочий день (если не представлены документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 38 рабочих дней).
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения услуги (рабочие дни) |
1 |
МФЦ (отдел приема и выдачи документов): прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2 |
МФЦ (отдел нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы): проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; формирование учетного дела по заявлению о предоставлении муниципальной услуги, передача в КУИиЗО |
1 рабочий день |
3 |
МФЦ (отдел нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы): межведомственное взаимодействие (в том числе: направление межведомственного запроса - 1 рабочий день, подготовка и предоставление запрашиваемых документов (информации) органом (организацией) в распоряжении которых находятся такие документы (информация) - 5 рабочих дней; формирование и передача учетного дела в КУИиЗО - 1 рабочий день |
7 рабочих дней*(1) |
4 |
КУИиЗО: прием учетного дела по заявлению, анализ документов на предмет возможности выдачи разрешения на продажу муниципальному учреждению (предприятию) муниципального движимого имущества |
14 рабочих дней |
5 |
КУИиЗО: подготовка проекта постановления о выдаче разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества - 3 рабочих дня; согласование с председателем КУИиЗО - 2 рабочих дня; согласование с заместителем главы города, курирующим муниципальное учреждение (предприятие) - 3 рабочих дня; согласование с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам - 2 рабочих дня; оформление на бланке (ОДП), подписание Главой города и присвоение реквизитов (ОДП) - 3 рабочих дня;
В случае письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги: подготовка проекта письма-отказа - 3 рабочих дня, оформление на бланке (ОДП), подписание заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам, присвоение реквизитов (ОДП) - 3 рабочих дня, списание в дело (КУИиЗО) - 1 рабочий день. |
13 рабочих дней
7 рабочих дней |
6 |
Передача итогового документа в МФЦ |
1 рабочий день |
7 |
Регистрация итогового документа в МФЦ |
1 рабочий день |
Срок предоставления муниципальной услуги в случае, когда требуется разрешение на продажу особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений остаточной стоимостью более 50 тыс. рублей - 76 рабочих дней (если не представлены документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 83 рабочих дня).
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения услуги (рабочие дни) |
1 |
МФЦ (отдел приема и выдачи документов): прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2 |
МФЦ (отдел нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы): проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; формирование учетного дела по заявлению о предоставлении муниципальной услуги, передача в КУИиЗО |
1 рабочий день |
3 |
МФЦ (отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы): межведомственное взаимодействие (в том числе: направление межведомственного запроса - 1 рабочий день, подготовка и предоставление запрашиваемых документов (информации) органом (организацией) в распоряжении которых находятся такие документы (информация) - 5 рабочих дней; формирование и передача учетного дела в КУИиЗО - 1 рабочий день |
7 рабочих дней*(2) |
4 |
КУИиЗО: прием учетного дела по заявлению, анализ документов на предмет возможности выдачи разрешения на продажу муниципальному учреждению (предприятию) муниципального движимого имущества |
14 рабочих дней |
5 |
КУИиЗО: подготовка проекта постановления о выдаче разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества - 3 рабочих дня; согласование с председателем КУИиЗО - 2 рабочих дня; согласование с заместителем главы города, курирующим муниципальное учреждение (предприятие) - 3 рабочих дня; согласование с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам - 2 рабочих дня; согласование с постоянной комиссией МГСД по муниципальной собственности и земельным отношениям - 45 рабочих дней; оформление на бланке (ОДП), подписание Главой города и присвоение реквизитов (ОДП) - 3 рабочих дня
В случае письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги: подготовка проекта письма-отказа - 3 рабочих дня, оформление на бланке (ОДП), подписание заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам, присвоение реквизитов (ОДП) - 3 рабочих дня, списание в дело (КУИиЗО) - 1 рабочий день. |
58 рабочих дней
7 рабочих дней |
6 |
Передача итогового документа в МФЦ |
1 рабочий день |
7. |
Регистрация итогового документа в МФЦ |
1 рабочий день |
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом "О бухгалтерском учете";
4) Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
5) Федеральным законом "Об автономных учреждениях";
6) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств";
7) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";
8) Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска", утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21.12.2010 N 247.
9) Положением "О порядке определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципального автономного или муниципального бюджетного учреждения города Магнитогорска", утвержденное постановлением администрации города Магнитогорска от 03.05.2011 N 4879-П.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июля 2016 г. N 8036-П в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
N |
Форма предоставления документов |
Источник получения документа |
Основание |
|
Очная |
Заочная (посредством почтовой связи) |
|||
Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | ||||
1 |
Заявление о выдаче разрешения на продажу муниципальным предприятием (учреждением) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) имущества (Приложение N 2 к постановлению администрации города) |
Заявление о выдаче разрешения на продажу муниципальным предприятием (учреждением) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) имущества (Приложение N 2 к постановлению администрации города) |
офисы МФЦ (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru |
пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением |
- |
предоставляется |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя |
Документ, подтверждающий |
нотариус, иные органы или лица в соответствии с действующим |
статья 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
4 |
инвентарная карта учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6) |
инвентарная карта учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6) |
Бухгалтерия организации - заявителя |
Приказ Министерства финансов РФ от 13.10.2003 N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
5 |
Справка о балансовой и остаточной стоимостях продаваемого имущества с указанием его характеристик по состоянию на дату подачи заявления (оригинал) |
Справка о балансовой и остаточной стоимостях продаваемого имущества с указанием его характеристик по состоянию на дату подачи заявления |
Бухгалтерия организации - заявителя |
Приказ Министерства финансов РФ от 13.10.2003 N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
6 |
отчет об оценке рыночной стоимости продаваемого имущества |
|
предоставляется заявителем самостоятельно |
ст. 8 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" |
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | ||||
7 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не более 5 рабочих дней до дня подачи заявления в МФЦ |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ, выданная не более 5 рабочих дней до дня подачи заявления в МФЦ |
ФНС России |
пункт 2 статьи 6, пункт 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
8 |
Паспорт транспортного средства или паспорт самоходной машины (если объектом купли-продажи выступают транспортное средство или самоходная машина) |
Паспорт транспортного средства или паспорт самоходной машины (если объектом купли-продажи выступают транспортное средство или самоходная машина) |
МРЭО ГИБДД Челябинской области |
|
В случае, если заявителем не представлены документы которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, заявитель должен представить сведения, необходимые и достаточные, для направления межведомственного запроса.
При непосредственном обращении в МФЦ заявителю необходимо предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для проверки
соответствия копий оригиналам документов (за исключением нотариально заверенных)) и копии (для приобщения к учетному делу по заявлению) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июля 2016 г. N 8036-П пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) представленные заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июля 2016 г. N 8036-П пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
В помещении МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей.
Помещение МФЦ оборудуется электронной системой управления очередью.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
16. Информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ (далее - услуг), осуществляется:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), а также при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июля 2016 г. N 8036-П в подпункт 3 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальном сайте администрации города (http://magnitogorsk.ru, далее - сайт администрации города), официальном сайте МФЦ (http://magmfc.ru, далее - сайт МФЦ), Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) по письменному обращению либо обращению посредством электронной почты заинтересованных лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения услуг, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
17. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуг являются:
1) достоверность и четкость в изложении предоставляемой информации о порядке предоставления услуг;
2) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления услуг;
3) оперативность предоставления информации о порядке предоставления услуг.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июля 2016 г. N 8036-П пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. На информационных стендах в помещении МФЦ, сайте МФЦ, сайте администрации города, размещается следующая информация:
1) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
2) сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
4) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
5) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;
6) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
8) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта РФ;
9) иная информация, необходимая для получения государственной и муниципальной услуги.
19. При ответах на телефонные звонки и устные личные обращения заинтересованных лиц специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ, ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
20. При устном личном обращении заинтересованных лиц информирование о порядке предоставления услуг осуществляется специалистом МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись может быть осуществлена при обращении заинтересованного лица лично, по телефону, а также, при наличии технической возможности, с использованием программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь" (далее - электронная очередь) и сервиса предварительной записи на сайте МФЦ.
Прием лиц, заинтересованных в получении информации о порядке предоставления услуг, ведется в режиме электронной очереди либо, в случае отсутствия технической возможности, в режиме живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации)
о порядке предоставления услуг не должно превышать 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заинтересованному лицу удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
21. Письменные и электронные обращения заинтересованных лиц (далее - обращения), поступившие в МФЦ, рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение в доступной для восприятия заинтересованного лица форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на обращение специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
В случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию МФЦ обращение направляется с сопроводительным письмом в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в течение 7 дней со дня регистрации обращения в МФЦ, о чем лицо, направившее обращение в МФЦ, уведомляется письменно (при поступлении в МФЦ письменного обращения) либо посредством электронной почты (при поступлении в МФЦ электронного обращения).
22. Информирование специалистами МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично, с использованием средств телефонной связи, письменно либо посредством электронной почты осуществляется по следующим вопросам:
1) адрес и режим работы МФЦ;
2) перечень услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
3) сроки предоставления услуг;
4) перечень документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к документам требования;
5) порядок и способы оформления заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
6) способы подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
7) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуг;
8) порядок информирования о ходе предоставления услуг;
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу либо муниципального служащего.
23. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения в удобной для заявителя форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги по принципу "одного окна".
24. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение порядка и срока предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
25. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ, передача документов в отдел контроля МФЦ.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
1) поступление в МФЦ на бумажных носителях заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных заявителем посредством почтового отправления, в МФЦ по адресу: 455044, Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных заявителем в МФЦ почтовым отправлением, осуществляется в АИС МФЦ специалистом отдела приема МФЦ не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции секретарем руководителя МФЦ.
В случае направления заявителем в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях почтовым отправлением, расписка в получении документов направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, заказанным письмом с уведомлением.
Регистрация заявления, передача заявления о предоставлении муниципальной услуги с представленными заявителем документами в отдел контроля МФЦ осуществляется специалистом отдела приема МФЦ в порядке, установленном пунктом 26 Административного регламента.
Выполнение последующих административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
2) предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в МФЦ.
При непосредственном личном обращении заявителя в МФЦ регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в день обращения.
Прием заявителей ведется в порядке электронной очереди, либо, в случае отсутствия технической возможности, в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуг, не должно превышать 15 минут.
26. При непосредственном личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя; проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, на соответствие требованиям законодательства;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям законодательства, удостоверяясь, что:
- копии документов, предоставленные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют подлинным экземплярам документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Соответствие копий документов подлинным экземплярам документов также удостоверяется подписью заявителя;
- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 12 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента, специалист отдела приема МФЦ в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для такого отказа. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает заявление и представленные им документы. В этом случае заявителем составляется расписка об ознакомлении с основаниями для отказа в приеме документов (либо специалистом отдела приема составляются письменные замечания к представленному пакету документов), которая приобщается к заявлению;
3) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет на заявлении регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления заявления, а также своей должности, фамилии и инициалов;
4) в электронной карточке документа:
- фиксирует факт принятия и передачи заявления в отдел контроля МФЦ;
- предоставляет доступ для работы с бумажным оригиналом в электронной карточке документа специалистам отдела контроля МФЦ, а также специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет сканированные подлинники (копии) документов (заявление; расписку в получении документов; расписку о неполном пакете документов либо несоответствии представленных документов требованиям законодательства; документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
5) формирует и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
- перечень представленных заявителем документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату регистрации заявления;
- срок окончания предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены заявлением посредством почтового отправления, расписка в получении документов вместе с заявлением и представленными заявителем документами передается в отдел контроля МФЦ;
6) распечатывает информацию о зарегистрированных в АИС МФЦ заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет реестр своей подписью (один экземпляр реестра с прилагаемыми заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ);
Общий максимальный срок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации заявления от одного заявителя не должен превышать 15 минут;
7) передает через курьера МФЦ реестр заявлений с прилагаемыми документами в отдел контроля МФЦ в день их регистрации.
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных заявлений по реестру через курьера МФЦ в отдел контроля МФЦ.
27. Проверка заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и передача учетного дела по заявлению в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела контроля МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления с прилагаемыми документами из отдела приема МФЦ в отделе контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера заявления, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений, удостоверяет реестр принятых заявлений своей подписью, обеспечивает сохранность реестра;
2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия заявления и приложенных к нему документов, свои фамилию, имя, отчество;
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены заявлением посредством почтового отправления, передает расписку в получении документов для направления заявителю по почте секретарю руководителя МФЦ;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июля 2016 г. N 8036-П в подпункт 3 пункта 27 настоящего приложения внесены изменения
3) осуществляет проверку заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов) не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя МФЦ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа (Приложение N 4 к Административному регламенту).
Копия письменного мотивированного отказа в приеме документов с приложенными документами направляется специалистом отдела контроля МФЦ по реестру в отдел приема МФЦ, заявление снимается с контроля.
Выдача документов, ранее представленных заявителем, в случае отказа в приеме документов, осуществляется в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 34 настоящего Административного регламента.
Оригинал письменного мотивированного отказа в приеме документов направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.
4) проверяет в электронной карточке документа:
- наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие сканированных документов, указанных в подпункте 4 пункта 26 Административного регламента.
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги для работы с бумажным оригиналом, или сканированных подлинников (копий) документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки;
5) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим Административным регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, а также срок окончания предоставления муниципальной услуги;
6) формирует учетное дело по заявлению: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует все листы, общее количество листов учетного дела по заявлению заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым). Оригиналы документов, подлежащие возврату заявителю, не прошиваются.
7) фиксирует в электронной карточке документа факт передачи учетного дела по заявлению в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
8) распечатывает информацию о передаваемых в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, учетных делах по заявлениям из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью;
9) передает учетное дело по заявлению по реестру через курьера МФЦ в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в АИС МФЦ либо поступления ответа на межведомственный запрос в МФЦ.
Один экземпляр реестра учетных дел по заявлениям передает через курьера МФЦ в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Второй - с отметкой о принятии дел ответственным специалистом органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ в день их передачи.
Сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела контроля МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие учетных дел по заявлениям ответственным специалистом органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Передача учетного дела по заявлению в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ либо не позднее 9 рабочих дней, в случае если документы (информация), необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашивались в рамках межведомственного информационного взаимодействия, так как не были представлены заявителем по собственной инициативе.
28. Принятие учетного дела по заявлению в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги. Проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение от курьера МФЦ секретарем руководителя (ответственным специалистом) КУИиЗО учетного дела по заявлению.
Секретарь руководителя (ответственный специалист) КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время принятия и передачи учетного дела по заявлению, а также свои фамилию, имя, отчество, и передает документы исполнителю КУИиЗО в день поступления.
Проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества осуществляется в течение 14 рабочих дней.
29. Подготовка постановления администрации города о продаже муниципальными учреждениями особо ценного движимого имущества остаточной стоимостью менее 50 тыс. рублей, движимого имущества муниципальных предприятий.
В случае возможности разрешить продажу муниципальными учреждениями особо ценного движимого имущества остаточной стоимостью менее 50 тыс. рублей, а также движимого имущество муниципальных предприятий, исполнитель подготавливает проект постановления администрации города о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества в течение 3 рабочих дней и согласовывает его с председателем КУИиЗО в течение 2 рабочих дней.
Секретарь председателя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города, курирующего МП (МУ).
Секретарь заместителя главы города, курирующего МП (МУ) фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается заместителем главы города, курирующим МП (МУ) в течение 3 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города, курирующего МП (МУ), фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, после чего передает дело секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение 2 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует время принятия документа, свои фамилию, имя, отчество. Оформление проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов постановлению осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Итоговый документ передается специалистом ОДП в течение 1 рабочего дня через курьера МФЦ для регистрации и выдачи заявителю.
Учетное дело по заявлению возвращается в КУИиЗО для хранения.
В случае разрешения муниципальному учреждению осуществить продажу особо ценного движимого имущества остаточной стоимостью менее 50 тыс. рублей, а также движимого имущества муниципальных предприятий, на заявителя (руководителя МП или МУ) возлагается обязанность по предоставлению в КУИиЗО заключенного договора купли-продажи имущества и документа, подтверждающих продажу движимого муниципального имущества.
30. Подготовка постановления администрации города о продаже муниципальными учреждениями особо ценного движимого имущества остаточной стоимостью более 50 тыс. рублей.
В случае возможности разрешить продажу муниципальными учреждениями особо ценного движимого имущества остаточной стоимостью более 50 тыс. рублей, исполнитель подготавливает проект постановления администрации города о разрешении на продажу муниципальными учреждениями имущества в течение 3 рабочих дней и согласовывает его с председателем КУИиЗО в течение 2 рабочих дней.
Секретарь председателя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои
фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города, курирующего МП (МУ).
Секретарь заместителя главы города, курирующего МП (МУ) фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается заместителем главы города, курирующим МП (МУ) в течение 3 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города, курирующего МП (МУ) фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, после чего передает дело секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение 2 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы в МГСД, для согласования с постоянной комиссией по муниципальной собственности и земельным отношениям.
Согласование с постоянной комиссией МГСД осуществляется в течение 45 рабочих дней, после чего документы передаются в ОДП.
Специалист ОДП фиксирует время принятия документа, свои фамилию, имя, отчество. Оформление постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов постановлению осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Итоговый документ передается специалистом ОДП в течение 1 рабочего дня через курьера МФЦ для вручения заявителю.
В случае разрешения муниципальному учреждению осуществить продажу особо ценного движимого имущества остаточной стоимостью более 50 тыс. рублей, на заявителя (руководителя МУ) возлагается обязанность по предоставлению в КУИиЗО заключенного договора купли-продажи имущества и документа, подтверждающих продажу движимого муниципального имущества.
31. Подготовка постановления администрации города о разрешении на продажу движимого муниципального имущества, закрепленного за муниципальным казенным учреждением собственником такого имущества, или приобретенного муниципальным казенным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, осуществляется в порядке, установленном пунктом 29 Административного
регламента.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 декабря 2015 г. N 16827-П в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. В случае невозможности разрешить продажу движимого муниципального имущества исполнитель подготавливает проект письменного мотивированного отказа в разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества (Приложение N 3 к Административному регламенту) в течение 3 рабочих дней.
Секретарь председателя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество и передает документы заместителю главы города по имуществу и правовым вопросам на согласование.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество и после согласования с заместителем главы города передает документы в ОДП, который потом подписывает уполномоченное лицо.
Итоговый документ передается специалистом ОДП не позднее дня присвоения реквизитов в КУИиЗО для списания в дело и передачи итогового документа в течение 1 рабочего дня в МФЦ для вручения заявителю.
33. Принятие и регистрация итоговых документов в отделе контроля МФЦ, передача в отдел приема МФЦ для выдачи заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела контроля МФЦ итоговых документов от курьера МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, о чем делается отметка в электронной карточке документа и акте приема-передачи (реестре итоговых документов, поступивших из органа администрации города, участвующего в предоставлении муниципальной услуги), сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела контроля МФЦ;
2) проверяет наличие реквизитов итоговых документов в электронной карточке документа, фиксирует дату поступления итоговых документов из органа администрации города, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, снимает заявление с контроля.
В случае поступления некомплектных итоговых документов специалист отдела контроля МФЦ незамедлительно принимает меры для доукомплектования итоговых документов либо устранения других выявленных замечаний;
3) распечатывает информацию о передаваемых в отдел приема МФЦ итоговых документах из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет реестр своей подписью.
Один экземпляр реестра с итоговыми документами передает через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела приема МФЦ.
Второй - с отметкой о принятии итоговых документов специалистом
отдела приема МФЦ, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления документов в отдел приема МФЦ, сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела контроля МФЦ;
4) передает по реестру итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является передача итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ через курьера в отдел приема МФЦ.
Принятие и регистрация итоговых документов в отделе контроля МФЦ, передача в отдел приема МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
34. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, выдача итоговых документов заявителю в МФЦ осуществляются специалистом отдела приема МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела контроля МФЦ итоговых документов по реестру от курьера МФЦ.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ по реестру итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре документов, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время их принятия в реестре и электронной карточке документа, один экземпляр реестра возвращает курьеру МФЦ;
2) сканирует итоговые документы в электронной карточке документа;
3) уведомляет заявителя о готовности и возможности получения итоговых документов по телефону, указанному в заявлении, посредством телефонной связи, в том числе с использованием автоматизированной системы оповещения по цифровым каналам связи не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления итоговых документов в отдел приема МФЦ;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июля 2016 г. N 8036-П в подпункт 4 пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
4) в день обращения заявителя за получением итоговых документов при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если за получением итогового документа обратился представитель заявителя), фиксирует в журнале выдачи итоговых документов реквизиты и количество экземпляров итоговых документов, инициалы, фамилию заявителя (представителя заявителя), данные документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) документа, удостоверяющего личность.
Факт получения итоговых документов удостоверяется в журнале выдачи итоговых документов личной подписью заявителя (представителя заявителя).
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
В случае если итоговые документы не получены заявителем по истечении 30 дней со дня их поступления в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ повторно уведомляет заявителя о готовности и возможности получения итоговых документов по телефону, указанному в заявлении, посредством телефонной связи, в том числе с использованием автоматизированной системы оповещения по цифровым каналам связи.
Сохранность итоговых документов, невостребованных заявителем, обеспечивается специалистами отдела приема МФЦ.
В случае не получения заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из администрации города в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ возвращает с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ итоговые документы в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для принятия соответствующих мер.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 декабря 2015 г. N 16827-П в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Исправление опечаток и ошибок, допущенных при подготовке документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, без изменения их содержания.
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученных заявителем документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в МФЦ письменное заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок), Приложение N 5 к Административному регламенту).
Исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Регистрация и передача заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации в АИС МФЦ.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае если указанные в заявлении сведения изменяют содержание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, исполнитель органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в исправлении таких документов после согласования с заместителем главы города за подписью уполномоченного лица.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, передача документов по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МФЦ, осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Принятие документов по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МФЦ и уведомление заявителя о готовности и возможности их получения осуществляется специалистами МФЦ в течение 1 рабочего дня с момента поступления таких документов в МФЦ.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок без изменения содержания полученных заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок составляет не более 7 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
36. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку соблюдения сроков выдачи итогового документа. В случае пропуска срока, установленного Административным регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя КУИиЗО с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, руководителем МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
Также текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Основными задачами системы контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение установленного порядка приема документов, предусмотренного Административным регламентом.
Специалист органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, несет персональную ответственность за подготовку проектов решений и документов в соответствии с действующим законодательством, правильность и сроки их оформления.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов несет персональную ответственность за соблюдение порядка и срока выдачи документов, установленного Административным регламентом.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений Административного регламента устанавливается руководителем органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
37. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Председатель комитета по управлению имуществом и |
В.И. Трубников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.