Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 июля 2015 г. N 293-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 27 марта 2012 г. N 67-П
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда физическими лицами" (далее по тексту - Административный регламент)
29 июля 2015 г.
1.Общие положения
1.1 Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" (далее - Комитет) по безвозмездной передаче в собственность граждан жилых помещений, занимаемых ими на условиях социального найма, осуществляемой по заявлению граждан, либо их уполномоченных представителей в пределах своих полномочий при предоставлении муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда физическими лицами", а также устанавливает порядок взаимодействия между Комитетом, муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - "МФЦ") и государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Круг заявителей
Заявителями являются: граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилом фонде на условиях социального найма, не использовавшие ранее право на приватизацию (за исключением граждан, использовавших право на приватизации до наступления совершеннолетия), действующие с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 лет до 18 лет; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства; родители (усыновители), опекуны несовершеннолетних в возрасте до 14 лет с предварительного разрешения органов опеки и попечительства.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Информация о предоставлении услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Златоустовского городского округа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), на стендах в помещениях Комитета и муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа".
1.3.2 Сведения о местонахождении, контактных телефонах и официальном сайте Администрации Златоустовского городского округа в сети Интернет:
Комитет расположен по адресу: Челябинская область, город Златоуст, улица Таганайская, дом 1.
Телефоны:
приемная Комитета - 62-10-48,
отдел приватизации - 62-05-43,
начальник отдела приватизации - 62-05-43, 62-25-92
Факс: 62-05-43,62-10-48.
Адрес официального сайта Администрации Златоустовского городского округа: www. zlat-go.ru
Адрес электронной почты Комитета: www.zlatkui@yandex.ru.
Сведения о графике (режиме) работы Комитета:
Понедельник-пятница: 08.30 - 17.00, перерыв: 12.00 - 12.30.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
На официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы Комитета;
- текст Административного регламента по исполнению муниципальной услуги;
- перечень документов для подачи заявки на приватизацию муниципального жилищного фонда физическими лицами.
1.3.3 Прием заявителей и документов, выдачу документов по приватизации муниципального жилищного фонда физическими лицами осуществляет "МФЦ" по адресу: г. Златоуст, ул. им. Н.Б. Скворцова, д.32 (телефон 62-06-95, электронный ящик U74R25@yandex.ru, часы приема "МФЦ": понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 14.00).
13.4 Прием заявителей и документов, выдачу документов по заключению соглашения о передаче из собственности граждан жилого помещения в муниципальную собственность осуществляет сектор приватизации жилья отдела приватизации Комитета, расположенный по адресу: город Златоуст, улица им. Н.Б. Скворцова, дом 32, 3 этаж, телефон 62-25-92.
1.3.5 Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Управление Росреестра);
Адрес: Челябинская область, город Златоуст, улица им. Н.Б. Скворцова, дом 32, 2 этаж.
Телефон: 62-23-00.
Факс: 62-08-00.
Адрес официального сайта Управления Росреестра по Челябинской области в сети Интернет: www.justurp@chel.surnet.ru.
- Муниципальное унитарное предприятие Златоустовского городского округа "Расчетное кассовое бюро" (далее - МУП "РКБ").
Адрес: Челябинская область, город Златоуст, улица Таганайская, 1, каб. 613
Телефон: 62-08-55
Факс: 62-08-55
Адрес электронной почты: zlt_kvplata@mail.ru
- Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" (ФГУП "Ростехинвентаризация"):
Адрес: Челябинская область, город Златоуст, улица им. Н.Б. Скворцова, дом 32, 3 этаж.
Телефон: 621618, 622696
Факс: 621618, 622696
Адрес официального сайта ФГУП "Ростехинвентаризация" в сети интернет http:/www.rosinv.ru
Адрес электронной почты: zlatrostex@mail.ru
- Орган местного самоуправления Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа
Адрес: Челябинская область, город Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 6.
Телефон начальника отдела опеки и попечительства: 65-40-30
Адрес официального сайта: страница на официальном сайте Администрации Златоустовского городского округа: www. zlat-go.ru
Адрес электронной почты E-mail: uszn12@minsok74.ru
- Областное государственное унитарное предприятие "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области (далее - ОГУП "Обл. ЦТИ")
Адрес: Челябинская область, город Златоуст, ул. Златоустовская, 20.
Телефон: 62-07-78
Факс: 62-07-78
Адрес электронной почты: bti-zlat@mail.ru
1.3.5 Порядок получения информации заявителями по вопросам получения муниципальной услуги:
- в телефонном режиме;
- на Портале;
- при непосредственном обращении - устно и в письменном виде.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
"Приватизация муниципального жилищного фонда физическими лицами".
2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1 Муниципальную услугу предоставляет Комитет.
2.2.2 Место предоставления муниципальной услуги - "МФЦ".
2.2.3 Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением предоставления документов, указанных в п. 2.6 данного раздела Административного регламента.
2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда физическим лицам являются:
- договор о безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (далее - договор приватизации);
- заключение соглашения о передаче из собственности граждан жилого помещения в муниципальную собственность;
- отказ в исполнении муниципальной услуги.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1 "МФЦ" передает запрос о предоставлении услуги в Комитет в день получения запроса, если запрос о предоставлении услуги принят до 13 ч. 00 мин.; не позднее 11 ч. рабочего дня, следующего за днем получения запроса о предоставлении услуги, если запрос принят после 13ч. 00 мин.
В ином случае, в течение 1 дня после получения документов из Управления Росреестра в соответствии с графиком работы этой организации.
2.4.2 Максимальный срок оформления договора приватизации - 2 месяца с даты поступления заявления в Комитет. Срок оформления отказа в исполнении муниципальной услуги - 2 месяца с момента поступления заявления.
2.4.3 "МФЦ" извещает заявителей об исполнении услуги или отказе в ее предоставлении в течение 2-х рабочих дней после представления документов Комитетом в "МФЦ".
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Исполнение услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004г. N 188-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 04.05.2010 N 70-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ, от 30.11.2010 N 328-ФЗ, от 04.06.2011 N 123-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 30.11.2011 N 349-ФЗ, от 06.12.2011 N 401-ФЗ);
Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 29 декабря 2004г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 26.12.2005 N 184-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ, от 08.05.2009 N 93-ФЗ, от 01.02.2010 N 4-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ, от 04.06.2011 N 123-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 28.05.2010 N 12-П);
Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04 июля 1991г. N 1541-1, (в ред. Закона РФ от 23.12.1992 N 4199-1; Федеральных законов от 11.08.1994 N 26-ФЗ, от 28.03.1998 N 50-ФЗ, от 01.05.1999 N 88-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ, от 20.05.2002 N 55-ФЗ, от 26.11.2002 N 153-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 189-ФЗ, от 11.06.2008 N 84-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 03.11.1998 N 25-П, Определением Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 316-О, Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.06.2006 N 6-П);
Уставом Златоустовского городского округа, принятого решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30.06.2005 г. N 10-ЗГО;
Положением о Комитете по управлению имуществом Златоустовского городского округа, утвержденным решением Златоустовского городского Собрания депутатов от 19.02.2004 года N 709 (в ред. Решения Златоустовского городского Собрания депутатов от 10.03.2005г. N 1024, в редакции Решений Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 26.12.2006 г. N 91-ЗГО, от 25.05.2007 г. N 44-ЗГО, от 03.07.2007 г. N 55-ЗГО, от 03.11.2009г. N 76-ЗГО, от 10.03.2011г. N 4-ЗГО).
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, порядок их представления
2.6.1 Перечень документов, необходимый для заключения договора приватизации муниципального жилищного фонда физическим лицам, представляемый заявителем.
N п/п |
Наименование документа (сведений) |
где получить документ |
1 |
Заявление (типовой бланк) на оказание услуги (Приложение N 1) |
|
2 |
Отказ от участия в приватизации (Приложение N 2) |
|
3 |
Документ, подтверждающий согласие временно отсутствующих членов семьи на приобретение в собственность жилого помещения. (если все члены семьи присутствуют, такое согласие выражается в заявлении) |
документ личного хранения |
4 |
Документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении) оригинал + копия (в паспорте копия разворота с фотографией, с регистрацией по месту жительства и с записью о детях) |
документ личного хранения |
5 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя оригинал + копия |
документ личного хранения |
6 |
Документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества (в случае необходимости) оригинал + копия |
документ личного хранения |
7 |
Свидетельства о смерти граждан, которые были зарегистрированы на приватизируемой площади (в случае необходимости) оригинал + копия |
документ личного хранения |
8 |
Документ, подтверждающий право на пользование жилым помещением (ордер, договор социального найма) оригинал + копия |
документ личного хранения |
9 |
Справка о регистрации с места жительства (выписка из домовой книги) начиная с 1991 года и по настоящее время |
МУП РКБ; адресная справка |
10 |
Справка, подтверждающая, что ранее (в период с 1991 по 1998 гг.) право на приватизацию не использовано |
ФГУП "Ростехинвентаризация" ул. Скворцова, 32, 3 этаж |
11 |
Решение органов опеки и попечительства, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние лица, либо если при приватизации несовершеннолетние отказываются от участия в приватизации |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
12 |
Сведения технической инвентаризации объекта недвижимости |
ОГУП "Обл. ЦТИ" ул. Златоустовская, 20 ФГУП "Ростехинвентаризация" ул. Скворцова, 32 |
13 |
Кадастровый паспорт жилого помещения |
ОГУП "Обл. ЦТИ" ул. Златоустовская, 20 ФГУП "Ростехинвентаризация" ул. Скворцова, 32 |
14 |
Справка о собственнике (может быть предоставлена заявителем самостоятельно, либо Комитет готовит запрос в ФГУП "Ростехинвентаризация" после предоставления пакета документов МФЦ). |
ОГУП "Обл. ЦТИ" ул. Златоустовская, 20 ФГУП "Ростехинвентаризация" ул. Скворцова, 32 |
15 |
Заявление о наличии регистрации с прежних мест проживания за период с 1991 год по настоящее время, подписанное заявителем (в случае отсутствия справок о регистрации с прежнего места жительства, выданных паспортистами или адресным бюро). (Приложение N 3) |
|
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами синего цвета.
Форму заявления можно получить в МФЦ, на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель представляет заявление с приложением необходимых документов в "МФЦ" в письменном виде лично либо через своих представителей.
2.6.2 Перечень документов, необходимый для заключения соглашения о передачи жилья из собственности граждан в муниципальную собственность.
N п/п |
Наименование документа (сведений) |
где получить документ |
1. |
Заявление (типовой бланк) на оказание услуги (Приложение N 4) |
Сектор приватизации жилья отдела приватизации Комитета ул. Таганайская, 1 |
2. |
Документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении) оригинал + копия (в паспорте копия разворота с фотографией, с пропиской и с записью о детях) |
документ личного хранения |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя оригинал + копия |
документ личного хранения |
4. |
При наличии несовершеннолетних до 18 лет - решение органов опеки и попечительства оригинал + копия |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
5. |
Документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества (в случае необходимости) оригинал + копия |
документ личного хранения |
6. |
Договор приватизации муниципального жилищного фонда физическими лицами оригинал + копия |
документ личного хранения |
7. |
Справка о регистрации с места жительства |
МУП РКБ; адресная справка |
8. |
Кадастровый паспорт жилого помещения (если договор приватизации оформлен до 1998 года) оригинал + копия |
ОГУП "Обл. ЦТИ" ул. Златоустовская, 20 ФГУП "Ростехинвентаризация" ул. Скворцова, 32 |
9. |
Справка о собственнике до 1998 года (может быть предоставлена заявителем самостоятельно, либо специалист отдела готовит запрос в ФГУП "Ростехинвентаризация"). |
ОГУП "Обл. ЦТИ" ул. Златоустовская, 20 ФГУП "Ростехинвентаризация" ул. Скворцова, 32 |
Заявление заполняется от руки разборчиво чернилами синего цвета.
Форму заявления можно получить в отделе приватизации в секторе приватизации жилья, на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель представляет заявление с приложением необходимых документов в отдел приватизации в сектор приватизации жилья в письменном виде лично либо через своих представителей.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для формирования пакета документов, необходимых для предоставления услуги, "МФЦ" запрашивает в порядке межведомственного обмена от государственных органов следующие документы, которые находятся в распоряжении этих органов:
|
Наименование документа |
Организация, представляющая по запросу МФЦ документ в порядке межведомственного обмена |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра прав о переходе прав на объект недвижимости (жилые помещения, в которых граждане, участвующие в приватизации, были зарегистрированы после 1998 года) |
Управление Росреестра |
2.7.2 Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.8 Указание на запрет требовать от заявителя
"МФЦ" и Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
- с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо (п.1.2) настоящего регламента.
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоблюдение требований к оформлению документов, представленных на приватизацию муниципального жилищного фонда физическим лицам;
- отсутствие согласия на приватизацию муниципального жилищного фонда физическими лицами кого-либо из членов семьи;
- жилые помещения относятся к специализированному жилому фонду;
- жилые помещения являются служебными;
- жилые помещения признаны аварийными;
- жилые помещения не являются муниципальной собственностью;
- представлен неполный пакет документов, указанных в п.2.6.1 и п.2.6.2 настоящего регламента.
2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1 Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для заключения договора приватизации муниципального жилищного фонда физическим лицам, представляемые заявителем.
N |
Наименование документа |
Организация, представляющая документ |
1. |
Справка о регистрации с места жительства (выписка из домовой книги) начиная с 1991 года и по настоящее время |
МУП РКБ; адресная справка |
2. |
Справка, подтверждающая, что ранее (в период с 1991 по 1998 гг.) право на приватизацию не использовано |
ФГУП "Ростехинвентаризация" ул. Скворцова, 32, 3 этаж |
3. |
Решение органов опеки и попечительства, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние лица, либо если при приватизации несовершеннолетние отказываются от участия в приватизации |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
4. |
Сведения технической инвентаризации объекта недвижимости |
ОГУП "Обл. ЦТИ" ул. Златоустовская, 20
ФГУП "Ростехинвентаризация" ул. Скворцова, 32 |
5. |
Кадастровый паспорт жилого помещения |
ОГУП "Обл. ЦТИ" ул. Златоустовская, 20
ФГУП "Ростехинвентаризация" ул. Скворцова, 32 |
6. |
Справка о собственнике (может быть предоставлена заявителем самостоятельно, либо КУИ ЗГО готовит запрос в ФГУП "Ростехинвентаризация" после предоставления пакета документов МФЦ). |
ОГУП "Обл. ЦТИ" ул. Златоустовская, 20
ФГУП "Ростехинвентаризация" ул. Скворцова, 32 |
2.11.2 Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для заключения соглашения о передачи жилья из собственности граждан в муниципальную собственность, представляемые заявителем.
N |
Наименование документа |
Организация, представляющая документ |
1. |
При наличии несовершеннолетних до 18 лет - решение органов опеки и попечительства оригинал + копия |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
2. |
Справка о регистрации с места жительства |
МУП РКБ; адресная справка |
3. |
Кадастровый паспорт жилого помещения (если договор приватизации оформлен до 1998 года) оригинал + копия |
ОГУП "Обл. ЦТИ" ул. Златоустовская, 20 ФГУП "Ростехинвентаризация" ул. Скворцова, 32 |
4. |
Справка о собственнике до 1998 года (может быть предоставлена заявителем самостоятельно, либо специалист отдела готовит запрос в ФГУП "Ростехинвентаризация"). |
ОГУП "Обл. ЦТИ" ул. Златоустовская, 20 ФГУП "Ростехинвентаризация" ул. Скворцова, 32 |
2.12 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13 Показатели качества муниципальной услуги
Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб на своевременность и качество предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1 Предоставление муниципальной услуги при оформлении договоров приватизации включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами в "МФЦ";
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в "МФЦ" - 45 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
Максимальный срок выполнения данного действия 1 час 5 минут.
- осуществление запроса "МФЦ" в порядке межведомственного обмена в государственные органы по предоставлению документов, находящихся в распоряжении этих органов (в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента);
Срок выполнения данной процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем регистрации заявления в "МФЦ", с учетом графика работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного обмена.
Подготовка ответа на запрос указанными организациями - 5 рабочих дней с учетом графика работы данных организаций.
Максимальный срок выполнения данного действия 6 рабочих дней с учетом графика работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- доставка "МФЦ" полного пакета документов в Комитет;
В случае предоставления полного пакета документов заявителем "МФЦ" передает запрос о предоставлении услуги в Комитет в день получения запроса, если запрос о предоставлении услуги принят до 13 ч. 00 мин.; не позднее 11 ч. рабочего дня, следующего за днем получения запроса о предоставлении услуги, если запрос принят после 13ч. 00 мин.
В ином случае, в течение 1 дня после получения документов из Управления Росреестра, Межрайонной ИФНС N 21 по Челябинской области, Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Челябинской области в соответствии с графиком работы этих организаций.
Максимальный срок выполнения данной процедуры - 2 рабочих дня.
- правовая экспертиза документов;
Максимальный срок выполнения данного действия 2 дня.
- подготовка выписок из реестра муниципальной собственности;
Максимальный срок выполнения данного действия 30 дней.
- подготовка проектов договоров приватизации;
Максимальный срок выполнения данной процедуры- 26 дней.
- доставка проектов договоров приватизации в "МФЦ";
Максимальный срок данного действия - 2 дня.
- осуществление "МФЦ" выдачи заявителю договоров приватизации под личную роспись для государственной регистрации в Управлении Росреестра.
"МФЦ" извещает заявителей о предоставлении услуги или отказе в ее предоставлении в течение 2-х рабочих дней после представления документов Комитетом в "МФЦ".
- возврат 1 экземпляра договора приватизации в Комитет Росреестра.
Срок осуществления данного действия в течение 1 месяца после государственной регистрации.
3.2 Предоставление муниципальной услуги при подготовке соглашений о передаче жилых помещений из собственности граждан в муниципальную собственность включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений с документами;
Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.
- правовая экспертиза документов;
Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.
- подготовка проектов соглашений о передаче жилых помещений из собственности граждан в муниципальную собственность;
Максимальный срок выполнения данной процедуры - 57 дней.
- подписание гражданами в присутствии специалиста отдела соглашений о передаче жилых помещений из собственности граждан в муниципальную собственность и выдача их заявителю;
Максимальный срок выполнения данной процедуры - 30 минут.
- возврат 1 экземпляра соглашения в Комитет Росреестра.
Срок осуществления данного действия в течение 1 месяца после государственной регистрации.
3.3. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложении N 5 и приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1 Контроль за полнотой и сроками предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно начальником отдела.
4.2 Ответственность муниципальных служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за нарушение сроков и ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги к муниципальным служащим может быть применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц при исполнении услуги
5.1 Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2 Заинтересованные лица вправе обратиться в адрес Главы Златоустовского городского округа, руководителя Комитета с жалобой в письменном виде (в том числе в электронном виде) на решения, действия, (бездействие) должностных лиц, либо специалистов Комитета при исполнении муниципальной услуги, если, по мнению заявителей, такие решения, действия (бездействие) нарушают их права. Также заинтересованные лица вправе обратиться в письменном виде (в том числе в электронном виде) в адрес руководителя Комитета для получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.3 Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации ЗГО от 29.12.2006г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.