Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
29. Наименование Административных процедур:
1) Распределение жилых помещений на заседании жилищной комиссии Златоустовского городского округа (далее - жилищная комиссия).
2) Подготовка и направление сообщения гражданам о принятом решении на жилищной комиссии.
3) Проверка сведений, содержащихся в представленных гражданами документах.
4) Подготовка и направление запросов (требований) по межведомственному обмену.
5) Подготовка проекта распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о заключении с гражданами договоров социального найма жилых помещений.
6) Направление гражданам сообщений о принятом распоряжении Администрации ЗГО и о сроке заключения договора социального найма.
7) Оформление специалистом Отдела жилищной политики типовых договоров социального найма;
8) Регистрация и вручение гражданам договоров социального найма (итогового документа).
30. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
1) Распределение жилых помещений на заседании жилищной комиссии Златоустовского городского округа.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является решение жилищной комиссии о распределении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и включенных в списки на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма.
2) Подготовка и направление сообщения гражданам о принятом решении на жилищной комиссии.
Подготовка и направление сообщений гражданам о принятом решении на жилищной комиссии в течение 3 дней после принятия данного решения с указанием представления необходимых документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
3) Проверка сведений, содержащихся в представленных гражданами документах.
Во время сдачи документов гражданином, которому планируется распределить жилое помещение специалистом Отдела производится проверка наличия и правильности документов, предоставленных непосредственно в присутствии заявителя во время личного приема.
Специалист Отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При предоставлении неполного пакета документов специалист Отдела принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем делается отметка на заявлении;
3) Подготовка и направление запросов (требований) по межведомственному обмену.
Подготовка и направление запросов (требований) по межведомственному обмену в различные органы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней после предоставления гражданами в Отдел полного комплекта документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
4) Подготовка проекта распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о заключении с гражданами договоров социального найма жилых помещений.
При наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 10 Административного Регламента и письменного согласия граждан в произвольной форме на заселение в распределенное жилое помещение, специалистом Отдела оформляется проект распоряжения Администрации ЗГО "О заключении договоров социального найма жилых помещений" в течение 3 дней после согласия граждан с распределенным жилым помещением.
Согласованный начальником Отдела проект распоряжения Администрации ЗГО с прикрепленным к нему контрольным листом передаётся секретарю заместителя Главы ЗГО по социальным вопросам. Секретарь фиксирует в специальном журнале и в контрольном листе время принятия проекта распоряжения Администрации ЗГО с указанием своей фамилии, имени, отчества, после чего передает документы заместителю Главы ЗГО по социальным вопросам.
Согласование проекта распоряжения Администрации ЗГО заместителем Главы ЗГО по социальным вопросам осуществляется в течение 2-х рабочих дней. Секретарь заместителя Главы ЗГО фиксирует в контрольном листе время передачи проекта с указанием своей фамилии, имени, отчества, после чего передает документы в Правовое управление Администрации ЗГО.
Специалист Правового управления Администрации ЗГО, ответственный за регистрацию входящих документов, фиксирует в электронной форме и в контрольном листе время принятия проекта распоряжения Администрации ЗГО с указанием своей фамилии, имени, отчества.
Экспертиза проекта распоряжения Администрации ЗГО и приложенных к нему документов осуществляется в Правовом управлении Администрации ЗГО в течение 5-ти рабочих дней.
После проведения экспертизы проект распоряжения Администрации ЗГО согласовывается начальником Правового управления Администрации ЗГО. Специалист Правового управления Администрации ЗГО фиксирует в контрольном листе время передачи проекта с указанием своей фамилии, имени, отчества, после чего передает документы в Отдел по общим вопросам Организационного управления Администрации ЗГО.
Специалист Отдела по общим вопросам Организационного управления Администрации ЗГО фиксирует в электронной форме и в контрольном листе время принятия согласованного проекта распоряжения Администрации ЗГО с указанием своей фамилии, имени, отчества.
В Отделе по общим вопросам Организационного управления Администрации ЗГО в течение 3-х рабочих дней после получения проекта оформляется распоряжение Администрации ЗГО на бланке утвержденного образца, осуществляется подписание распоряжения Главой Златоустовского городского округа и присвоение соответствующему распоряжению реквизитов распоряжения Администрации ЗГО.
Специалистом Отдела по общим вопросам Организационного управления Администрации ЗГО осуществляется передача заверенных копий распоряжения Администрации Златоустовского городского округа в Отдел.
5) Направление гражданам сообщений о принятом распоряжении Администрации ЗГО и о сроке заключения договора социального найма
Специалистом Отдела оформляются уведомления о принятом решении и их выдача гражданам либо направление почтой с приложением документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, в течения 5 рабочих дней после поступления в Отдел заверенных копий распоряжения Администрации ЗГО. В данном уведомлении специалистом Отдела назначается дата и время заключения договора социального найма.
6) Оформление специалистом Отдела жилищной политики типовых договоров социального найма.
Отдел жилищной политики Администрации ЗГО в трехдневный срок со дня издания распоряжения организует работу по оформлению договоров социального найма. Договор социального найма жилого помещения является основанием для вселения граждан в распределенное жилое помещение (Приложение 2 к Административному регламенту).
7) Регистрация и вручение гражданам договоров социального найма (итогового документа).
Регистрация и выдача договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Златоустовского городского округа осуществляется при личном обращении граждан в Отдел. При этом, специалист отдела:
- устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность);
- знакомит заявителя с договором социального найма. Заявитель подписывает два экземпляра договора;
- выдает один экземпляр договора социального найма заявителю. Второй экземпляр договора социального найма с прилагаемыми к нему документами вкладывается в папку выданных договоров социального найма.
Максимальное время выполнения действия составляет не более 15 минут.
После заключения сторонами договора социального найма, договор социального найма должен быть зарегистрирован в книге регистрации договоров социального найма жилых помещений. В указанной книге указываются дата и номер договора; номер распоряжения Администрации ЗГО о заключении договоров социального найма; фамилия, имя, отчество нанимателя; адрес предоставляемого жилого помещения; дата выдачи договора социального найма; ставится подпись нанимателя.
Договор социального найма жилого помещения является итоговым документом.
31. В электронной форме муниципальная услуга может быть предоставлена гражданам только в части информирования об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге.
32. Сведения о муниципальной услуге опубликованы на региональном портале государственных услуг.
33. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.