Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Златоустовского городского округа (далее Администрация ЗГО), непосредственно Отдел жилищной политики Администрации ЗГО (далее Отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ).
В целях получения необходимых сведений, а также информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями при предоставлении муниципальной услуги, Администрация ЗГО и МФЦ осуществляют взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (Росреестр), Федеральным государственным унитарным предприятием Ростехинвентаризация - Федеральное "БТИ", Муниципальным Казенным Учреждением Златоустовского городского округа "Управление Жилищно-коммунального хозяйства"; Управлением федеральной миграционной службы и муниципальным унитарным предприятием "Расчетно-кассовое бюро" (далее - МУП "Расчетно-кассовое бюро").
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) оформление и выдача типовых договоров социального найма жилых помещений (итоговый документ);
2) регистрация договоров социального найма;
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении гражданам указанных в пункте 4 Административного регламента, жилых помещений по договорам социального найма принимается на заседании жилищной комиссии Златоустовского городского округа (далее - жилищная комиссия). О принятом решении гражданин письменно уведомляется Администрацией ЗГО в 3-дневный срок после принятия решения на заседании жилищной комиссии.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (выдачи итогового документа) составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня получения полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Приостановление муниципальной услуги допускается на срок не более 5 дней.
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., официальный источник публикации "Российская газета" N 4, 21.01.2009 г.);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07. 2010 N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный Закон от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Постановление Правительства РФ от 16.06.2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Закон Челябинской области от 25.10.2007 года N 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оплате труда приемных родителей и социальных гарантиях приемной семье";
- Устав муниципального образования Златоустовский городской округ, принятый решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30 июня 2005 г. N 10-ЗГО;
- Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 06.05.2009 г. N 22-ЗГО "Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилых помещений".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления.
Документы, подлежащие предоставлению заявителем в отдел жилищной политики в обязательном порядке самостоятельно:
1) ксерокопии документов, подтверждающих право пользования или собственности жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
- сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости,
- сведения о площади жилого помещения,
- договор найма жилого помещения (при наличии);
2) ксерокопии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
3) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
4) документы, подтверждающие право гражданина на дополнительную жилую площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;
5) документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) выписка из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией объекта недвижимости (жилого помещения) - (при необходимости) - запрашиваются гражданами в Федеральном государственном унитарном предприятии "Ростехинвентаризация - Федеральное - БТИ" - форма запроса утверждена локальным актом Златоустовского Отделения Челябинского филиала Федерального государственного унитарного предприятия Ростехинвентаризация - Федеральное "БТИ" (ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-17-18, 62-15-87);
2) выписка из поквартирной карточки, содержащая сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади - запрашиваются гражданами в Муниципальном Унитарном Предприятии "Расчетно-кассовое бюро" (инспектор регистрационного учета по месту жительства граждан: пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 2, тел: 65-05-83; ул. Дворцовая, дом 4, тел. 63-54-27; ул. 1-я Н. Заводская, дом 42, тел. 67-82-88, 67-82-30; ул. Аносова, дом 176, тел. 69-85-84);
3) копия карточки лицевого счета - запрашивается гражданами в Муниципальном Унитарном Предприятии "Расчетно-кассовое бюро" (бухгалтер по квартплате по месту жительства граждан: пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 2, тел: 65-44-36, 65-20-81; ул. Дворцовая, дом 4, тел. 63-54-77, 63-54-88; ул. 1-я Н. Заводская, дом 42, тел. 67-83-40; ул. Аносова, дом 176, тел. 69-55-98);
4) доверенность на представительство интересов заявителя (нотариальные конторы: ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-01-94; ул. Таганайская, дом 202, тел. 65-29-99; пр. им. Ю.А. Гагарина, 1 линия, дом 17-1, тел. 65-22-26; ул. Скворцова, дом 9-25, тел. 62-03-30; пр. Мира, дом 22-102, тел. 63-14-62; ул. Аносова, дом 255, тел. 8-951-44-55-484; пр. им. Ю.А. Гагарина, 1 линия, дом 13-63, тел. 62-05-51)
5) медицинское заключение о наличии у гражданина-заявителя или членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, включенного в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный Правительством Российской Федерации - запрашивается гражданами в лечебных учреждениях;
6) выписка из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - запрашивается гражданами в Муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр информатизации" в устной форме (ул. Таганайская, дом 1, каб. 217 (окошечко);
7) справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих членов семьи - запрашиваются гражданами в Федеральном государственном унитарном предприятии Ростехинвентаризация - Федеральное "БТИ" Златоустовское отделение" - форма запроса утверждена локальным актом Златоустовского отделения Челябинского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное "БТИ" (ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-17-18, 62-15-87);
8) справка, подтверждающая право гражданина на дополнительную жилую площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации - запрашивается гражданином в лечебном учреждении.
Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, получаемые Отделом по каналам межведомственного взаимодействия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) документы, подтверждающие признание в установленном законодательством РФ порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания - запрашиваются в Муниципальном казенном учреждении Златоустовского городского округа "Управление Жилищно-коммунального хозяйства" - свободная форма запроса;
2) справки о регистрации граждан, подтверждающие периоды и адреса проживания в Златоустовском городском округе - запрашиваются в Управлении федеральной миграционной службы;
3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в случае непредставления заявителем форма - запроса установлена Порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (утвержденным Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2010г. N 180);
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в настоящем пункте. Специалист Отдела обязан принять указанные документы (получить информацию).
Специалист Отдела:
- должен проинформировать заявителя об обязанности Отдела получить документы и информацию без участия заявителя с указанием конкретных документов и информации, предоставление которых должно производиться без участия заявителя;
- обязан предложить заявителю добровольно представить сведения, необходимые Отделу для подготовки и направления требования и для предоставления документа и (или) информации в целях соблюдения срока оказания муниципальной услуги, а заявитель может предоставить специалисту Отдела указанные сведения.
Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, не допускается.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документы поданы ненадлежащим лицом;
2) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) заявитель не предъявил для сверки оригиналы документов либо нотариально заверенные копии;
6) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
7) представлен неполный комплект документов (за исключением тех документов, которые могут быть представлены посредством межведомственного взаимодействия).
12. Действия по оказанию муниципальной услуги могут быть приостановлены в случае неполучения или получения не в установленный срок документов на запрос по межведомственному обмену, о чем заявитель должен быть уведомлен в письменной форме.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлены в полном объеме документы, предусмотренные в пункте 10 раздела 2 Административного регламента (за исключением документов, получаемых Отделом по каналам межведомственного взаимодействия);
2) представлены документы, не подтверждающие право предоставления жилого помещения по договору социального найма заявителю.
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1) предоставление справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих членов семьи - выдается Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное "БТИ";
2) предоставление выписки из поквартирной карточки, содержащей сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" либо по принадлежности жилого помещения;
3) предоставление копии карточки лицевого финансового счета - выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" в случае проживания в муниципальном жилищном фонде либо по принадлежности жилого помещения;
4) предоставление выписки из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - выдается муниципальным бюджетным учреждением "Городской центр информатизации";
5) предоставление доверенности на представительство интересов заявителя - выдается нотариусом.
6) предоставление медицинского заключения о наличии у гражданина-заявителя или членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, включенного в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный Правительством Российской Федерации - выдается лечебным учреждением;
7) предоставление справки, подтверждающей право гражданина на дополнительную жилую площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации - выдается лечебным учреждением;
8) предоставление выписки из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией объекта недвижимости (жилого помещения) - (при необходимости) - выдается Златоустовским Отделением Челябинского филиала Федерального государственного унитарного предприятия Ростехинвентаризация - Федеральное "БТИ".
14. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание Администрации ЗГО, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в здание оборудован соответствующими указателями.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией ЗГО, непосредственно отделом жилищной политики Администрации Златоустовского городского округа, расположенным по адресу: 456200 г. Златоуст Челябинской области, ул. Таганайская, 1, кабинеты: 210, 210а, 211.
Контактные телефоны:
начальник Отдела - 8-351(3)-62-13-17; специалисты Отдела - 8-351(3)-62-05-04.
Адрес электронной почты: Отдела: VENGEROVSKAIA@mail.ru
Часы приема граждан начальником Отдела: вторник: с 14-00 до 17-00.
Часы приема граждан специалистами Отдела: понедельник: с 14-00 до 17-00,
вторник: с 14-00 до 17-00,
четверг: с 9-00 до 14-00.
Перерыв на обед: с 12-00 до 12-30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется в специально оборудованном для этих целей кабинете, имеющем оптимальные условия для работы.
Места для приема заявителей снабжены стулом, имеют место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Рабочее место специалиста Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройством.
Сотрудники Отдела, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками.
У входа в кабинет размещены информационные таблички с указанием: номера кабинета; наименования Отдела; фамилии, имени, отчества специалиста Отдела, осуществляющего прием граждан; контактного телефона; режима работы, в том числе часов приема граждан. Места ожидания у кабинета оборудованы кресельными секциями. Для заявителей выделено место для заполнения заявлений, оборудованное стульями, письменным столом для оформления документов, образцами заполнения заявлений и вывесками с информацией, касающейся получения муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
17. Порядок информирования об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещении Администрации ЗГО на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (листовках), при личном консультировании специалистом Отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан в Администрацию ЗГО;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по телевидению;
6) сведения о муниципальной услуге опубликованы на региональном портале государственных услуг.
18. На информационных стендах в помещении Администрации ЗГО и Интернет-сайте Администрации ЗГО: zlat-go.ru размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения - на информационных стендах);
3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел в обязательном порядке самостоятельно и требования, предъявляемые к этим документам;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации необходимых и обязательных услуг, запрашиваемых заявителем в организациях, с указанием организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения таких документов;
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) график работы специалистов Отдела;
9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций;
11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщается результат рассмотрения вопроса либо предлагается обратиться письменно.
20. Заявители, представившие в Отдел комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами Отдела о возможности получения итогового документа.
21. Информирование при устном личном обращении осуществляется по предварительной записи, которая фиксируется путем внесения информации на бумажный носитель, как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Заявителю сообщается дата, время приема, номер кабинета, в который ему следует обратиться, фамилия, имя, отчество специалиста Отдела.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
22. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы Отдела;
2) адрес для предоставления комплекта документов;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в Отделе;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
6) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальной услуги;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) перечень организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения необходимых и обязательных услуг;
10) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
11) сроки предоставления муниципальной услуги;
12) о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению: заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
23. Специалисты Отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на их индивидуальные решения.
24. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются начальником либо специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в Отдел.
Начальник либо специалист Отдела осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя начальник либо специалист Отдела указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Прием граждан ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги до 2-х посещений, продолжительностью не более 30 минут за 1 посещение на личном приеме;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
26. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
27. Для оценки эффективности деятельности Отдела по предоставлению муниципальной услуги периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества.
N п/п |
Критерии оценки доступности и индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора |
1. |
Принятие распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о заключении договоров найма специализированных жилых помещений с гражданами |
В течение 30 дней со дня получения полного пакета документов от граждан, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
2. |
Выдача договоров специализированного найма |
Не более 5 дней после подписания распоряжения Администрации Златоустовского городского округа "О заключении договоров найма" |
3. |
Количество полученных обжалований деятельности Отдела по обеспечению информирования и осуществлению консультирования |
Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
4. |
Жалобы получателей муниципальной услуги на несоблюдение срока предоставления муниципальной услуги |
Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
Отчетный период составляет 6 месяцев. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты.
28. Часть муниципальной услуги, соответствующая пункту 10 Раздела 2 Административного регламента может осуществляться в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа", находящийся по адресу: г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-06-95 с которым Администрацией ЗГО заключено соглашение о взаимодействии.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении указанной в пункте 10 (документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги) данного раздела части муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ.
Возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.