Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 20 августа 2004 г. N 433
(в редакции постановления
Губернатора Челябинской области
от 25 мая 2015 г. N 144)
Положение
о Министерстве финансов Челябинской области
I. Общие положения
1. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) является органом исполнительной власти Челябинской области. Минфин создан в результате реорганизации путем преобразования главного финансового управления Челябинской области, все права и обязанности которого переходят к Минфину.
2. Минфин в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. Минфин осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством, Федеральной налоговой службой, иными федеральными органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и территориальными органами, Центральным банком Российской Федерации, Законодательным Собранием Челябинской области, Контрольно-счетной палатой Челябинской области, Главным контрольным управлением Челябинской области, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления Челябинской области, кредитными и другими организациями по вопросам, находящимся в компетенции Минфина.
4. Минфин является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Челябинской области и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
5. Полное наименование - Министерство финансов Челябинской области. Сокращенное название - Минфин Челябинской области.
6. Место нахождения и юридический адрес Минфина: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, 57.
II. Основная задача Минфина
7. Основными задачами Минфина являются выработка и проведение единой государственной политики в финансовой, бюджетной и налоговой сферах в Челябинской области.
III. Функции Минфина
8. В соответствии с возложенными на него задачами Минфин выполняет следующие функции:
1) участвует в подготовке проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, не имеющих нормативного характера, по вопросам, входящим в компетенцию Минфина;
2) принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения, предусмотренные статьей 1 Закона Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;
3) организует составление и составляет проект областного бюджета и представляет его в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области;
4) разрабатывает и представляет Губернатору Челябинской области и в Правительство Челябинской области основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
5) разрабатывает для представления Правительству Челябинской области и Губернатору Челябинской области прогноз консолидированного бюджета Челябинской области;
6) участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Челябинской области;
7) утверждает методические указания по составлению реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета;
8) ведет реестр расходных обязательств Челябинской области и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Челябинской области;
9) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
10) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
11) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Челябинской области, органы управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении областные казенные учреждения;
12) утверждает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;
13) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
14) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Челябинской области, органы управления территориального государственного внебюджетного фонда и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
15) осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета в части неналоговых доходов и безвозмездных поступлений областного бюджета;
16) направляет запросы в органы Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Челябинской области;
17) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;
18) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета и кассовый план областного бюджета;
19) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета;
20) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
21) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетные ассигнования;
22) организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
23) организует казначейское исполнение областного бюджета;
24) осуществляет операции со средствами областного бюджета;
25) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Минфине;
26) открывает и ведет лицевые счета;
27) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
28) устанавливает порядок санкционирования расходов областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
29) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами областных бюджетных учреждений;
30) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами областных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Минфине;
31) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также санкционирование расходов областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Минфине;
32) осуществляет проведение кассовых операций со средствами областных бюджетных учреждений и проведение кассовых операций со средствами областных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Минфине, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших областным бюджетным учреждениям и областным автономным учреждениям;
33) устанавливает порядок завершения операций по исполнению областного бюджета текущего финансового года;
34) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным учреждениям;
35) устанавливает порядок перечисления остатков средств областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений с соответствующих счетов Минфина, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений, в областной бюджет, а также их возврата на указанные счета;
36) устанавливает порядок обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
37) составляет отчет об исполнении областного бюджета;
38) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области;
39) представляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Челябинской области в Правительство Челябинской области и в Министерство финансов Российской Федерации;
40) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;
41) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проектов областного и местных бюджетов и их исполнения;
42) совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования, учета и отчетности в рамках бюджетной системы и межбюджетных отношений Челябинской области;
43) осуществляет в установленном порядке размещение средств областного бюджета на банковских депозитах;
44) представляет Челябинскую область в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
45) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете;
46) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
47) разрабатывает по поручению Правительства Челябинской области программу областных государственных внутренних и внешних заимствований, условия выпуска и размещения областных государственных займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Челябинской области, принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) государственных ценных бумаг Челябинской области, а также нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Челябинской области;
48) на основании решения Правительства Челябинской области осуществляет областные государственные заимствования;
49) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления областных государственных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу (в случае предоставления областной государственной гарантии с условием предъявления регрессных требований гаранта к принципалу);
50) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств перед Челябинской областью в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и осуществляет указанную оценку (в случае предоставления областной государственной гарантии с условием предъявления регрессных требований гаранта к принципалу);
51) ведет учет выданных областных государственных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных областными государственными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным областным государственным гарантиям;
52) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) о предоставлении бюджетного кредита осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
53) осуществляет управление областным государственным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и областными государственными финансовыми активами;
54) ведет государственную долговую книгу Челябинской области, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в государственную долговую книгу Челябинской области;
55) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи в Минфин;
56) учитывает представляемую органами местного самоуправления Челябинской области информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований Челябинской области;
57) разрабатывает предложения и участвует в реализации мер по совершенствованию межбюджетных отношений на территории Челябинской области;
58) утверждает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Челябинской области в Минфин;
59) утверждает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
60) утверждает перечень муниципальных образований Челябинской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала установленные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации значения;
61) по поручению Губернатора Челябинской области приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
62) определяет порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета;
63) устанавливает порядок представления в исполнительные органы государственной власти Челябинской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
64) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, заключает с муниципальными образованиями Челябинской области соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов;
65) в случаях, установленных Правительством Челябинской области, готовит заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
66) дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Челябинской области о налогах и сборах;
67) представляет в делах о несостоятельности (банкротстве) и процедурах несостоятельности (банкротства) требования Челябинской области по денежным обязательствам, за исключением требований Челябинской области по денежным обязательствам, возникшим в результате осуществления Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области полномочий собственника областного государственного имущества (в том числе земельных участков);
68) выступает в качестве истца, ответчика или третьего лица в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении споров, связанных с расходованием и использованием средств областного бюджета;
69) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
70) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
71) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
72) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении;
73) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
74) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Челябинской областью способами, предусмотренными законом Челябинской области об областном бюджете;
75) исполняет судебные акты по искам к Челябинской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Челябинской области или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Челябинской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
76) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
77) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений;
78) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета с областных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
79) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений;
80) направляет для исполнения судебные акты о взыскании средств в пользу Челябинской области;
81) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
82) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности общественного совета при Минфине;
83) осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Челябинской области мероприятия по мобилизационной работе в пределах компетенции Минфина;
84) выступает государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Челябинской области;
85) осуществляет функции по созданию и выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции аккредитованного удостоверяющего центра в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
86) в пределах своих полномочий осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму;
87) осуществляет иные функции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
IV. Права и обязанности Минфина
9. Минфин для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) разрабатывать и вносить на рассмотрение Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Минфина;
2) получать от органов исполнительной власти Челябинской области, органов управления территориальным государственным внебюджетным фондом и органов местного самоуправления Челябинской области материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Челябинской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области;
3) требовать от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
4) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
5) вносить в Правительство Челябинской области представления о назначении на должность (освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Челябинской области;
6) вносить Губернатору Челябинской области представления о структуре и штатном расписании временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Челябинской области;
7) вносить предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов государственной власти Челябинской области, осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание;
8) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Минфина, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти Челябинской области, заинтересованных организаций;
9) осуществлять другие права, делегированные Минфину Губернатором Челябинской области и Правительством Челябинской области.
10. Минфин обязан:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
2) выполнять в установленные сроки поручения Губернатора Челябинской области, заместителя Губернатора Челябинской области, координирующего данную сферу деятельности;
3) готовить заключения на проекты нормативных правовых актов Челябинской области и других документов в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Минфина;
4) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти Челябинской области в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Минфина;
5) не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны организаций;
6) обеспечивать соблюдение режима секретности в отношении сведений, составляющих государственную тайну, по вопросам, входящим в компетенцию Минфина.
V. Организация деятельности Минфина
11. Минфин возглавляет Министр финансов Челябинской области (далее именуется - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.
12. Министр имеет двух первых заместителей и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Губернатором Челябинской области в установленном порядке по представлению Министра.
Количество заместителей Министра устанавливается Губернатором Челябинской области.
13. Министр:
1) руководит деятельностью Минфина;
2) распределяет обязанности и ответственность между первыми заместителями и заместителями Министра;
3) утверждает штатное расписание Минфина в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;
4) осуществляет работу по подбору кадров, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Минфина, оформляет документы, связанные с прохождением государственной гражданской службы и трудовыми отношениями, формирует предложения по повышению квалификации и переподготовке сотрудников Минфина;
5) принимает решения о поощрении, награждении сотрудников Минфина и применении к ним дисциплинарных взысканий, предоставлении ежегодных оплачиваемых основных и дополнительных отпусков, направлении в служебные командировки на территории Российской Федерации, установлении ежемесячных и иных дополнительных выплат в пределах фонда оплаты труда, в том числе в отношении первых заместителей и заместителей Министра, выдает доверенности на представление интересов Минфина;
6) утверждает смету расходов на содержание Минфина в пределах, утвержденных в областном бюджете на соответствующий период бюджетных ассигнований;
7) утверждает положения о структурных подразделениях Минфина, должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников Минфина в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
8) вносит предложения Губернатору Челябинской области по изменению структуры и штатной численности Минфина;
9) утверждает планы работы Минфина, а также отчеты о его деятельности;
10) в целях реализации прав и обязанностей, предусмотренных разделом IV настоящего Положения, организует работу Минфина, принимает решения, проводит совещания, издает в пределах своей компетенции приказы по оперативным и другим текущим вопросам деятельности Минфина;
11) участвует в заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области;
12) действует без доверенности от имени Минфина и представляет его во всех государственных органах, органах местного самоуправления Челябинской области, судах, иных учреждениях и организациях;
13) осуществляет работу с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну; обеспечивает создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
14) организует делопроизводство в Минфине (единый порядок поступления, обработки, прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки);
15) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Минфина;
16) имеет исключительное право:
утверждать сводную бюджетную роспись областного бюджета;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
17) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
14. Министр вправе делегировать своим заместителям полномочия по подписанию приказов, других документов, касающихся деятельности Минфина.
15. На период отсутствия Министра исполнение его обязанностей возлагается на одного из первых заместителей Министра на основании соответствующего приказа Минфина.
16. Для рассмотрения важнейших вопросов финансовой, бюджетной и налоговой политики в Минфине создается коллегия Министерства финансов Челябинской области (далее именуется - коллегия) в составе Министра (председатель), его заместителей, руководителей структурных подразделений Минфина.
Организация деятельности коллегии регламентируется Положением о коллегии, утверждаемым Министром.
17. Сотрудники Минфина в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными регламентами, должностными инструкциями в пределах своих полномочий по реализации компетенции Минфина и служебным распорядком.
VI. Имущество и финансы Минфина
18. Финансирование деятельности Минфина осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.
19. За Минфином в установленном законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Минфин осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.
VII. Ответственность
20. Министр несет предусмотренную законодательством персональную ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Минфин полномочий в пределах своей компетенции (дисциплинарный проступок);
несвоевременное и (или) противоречащее законодательству принятие решений;
нецелевое использование бюджетных средств в части расходов, предусмотренных Минфину ведомственной структурой расходов областного бюджета.
21. Первый заместитель Министра и заместители Министра несут персональную ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в пределах своей компетенции (дисциплинарный проступок);
несвоевременное и (или) противоречащее законодательству принятие решений;
нецелевое использование бюджетных средств в части расходов, предусмотренных Минфину ведомственной структурой расходов областного бюджета.
22. Руководители структурных подразделений Минфина несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей (дисциплинарный проступок).
23. Сотрудники Минфина несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностных регламентах и должностных инструкциях, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
VIII. Реорганизация и ликвидация Минфина
24. Создание, реорганизация и ликвидация Минфина осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
25. При реорганизации, ликвидации Минфина или в случае прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Минфин обеспечивает разработку и реализацию мероприятий по сохранности этих сведений и их носителей в соответствии с требованиями законодательства в области защиты государственной тайны.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Челябинской области от 25 мая 2015 г. N 144 "О внесении изменения в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.