Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Озерского городского округа
от 30 апреля 2015 г. N 48
Изменения
в Положение о бюджетном процессе в Озерском городском округе
Пункт 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1) пункт 1 главы 6 дополнить подпунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1) устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджета округа;";
Абзацы второй, третий, четвертый пункта 2 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
2) пункт 1 главы 7 дополнить подпунктами следующего содержания:
"4.1) ведет реестр источников дохода бюджета округа;
4.2) представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр источников доходов бюджета округа в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области;
5.1) устанавливает порядок предоставления главными администраторами доходов реестров доходов бюджета округа;
32.1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, функциональные (отраслевые) органы администрации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.";
3) в пункте 2 главы 12:
а) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) ведет реестр источников доходов бюджета округа по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";
б) подпункт 6 считать подпунктом 7;
Пункт 4 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
4) дополнить главой 25.1 следующего содержания:
Глава 25.1 Реестр источников доходов бюджета округа
1. Управление по финансам обязано вести реестр источников доходов бюджета округа.
2. Под реестром источников доходов бюджета округа понимается свод информации о доходах бюджета округа по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета округа, на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. Под перечнем источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.
4. Общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов местных бюджетов определяется Правительством Российской Федерации.
5. Реестр источников доходов бюджета округа формируется и ведется в порядке, установленном администрацией округа.
6. Реестр источников доходов бюджета округа предоставляется в Министерство финансов Челябинской области в порядке, установленном Правительством Челябинской области.";
Пункт 5 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
5) в пункте 5 главы 33:
а) подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) реестр источников доходов бюджета округа;";
б) подпункт 9 считать подпунктом 10;
Пункт 6 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
6) в главе 45:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете округа.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете округа начальник Управления по финансам утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника Управления по финансам без внесения изменений в решение о бюджете округа:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете округа на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете округа объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете округа общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства бюджета округа, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, предусматриваются Управлению по финансам либо в случаях, установленных решением Собрания депутатов Озерского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете округа), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце седьмом настоящего пункта средств устанавливается администрацией округа, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете округа, за исключением оснований, установленных абзацами десять и двенадцать настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете округа.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете округа не допускается.
Решениями Собрания депутатов Озерского городского округа (за исключением решения о бюджете округа), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями начальника Управления по финансам и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете округа.";
б) абзац первый пункта 3 после слов "показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
в) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
7) дополнить главой 45.1 следующего содержания:
"Глава 45.1 Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Управлением по финансам.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Управлением по финансам лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных главой 41 настоящего Положения.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.";
8) пункт 2 главы 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам";
Пункт 9 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
9) в пункте 6 главы 49 после слов "могут быть детализированы" дополнить словами "в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно";
10) пункт 3 главы 53 изложить в следующей редакции:
"3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.";
Пункт 11 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
11) в третьем абзаце пункта 3 главы 55 слова "по кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов";
Пункт 12 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
Действие пункта 13 настоящего решения приостановлено до 1 января 2016 г.
13) в главе 28 третьем абзаце пункта 2 слова "не позднее двух месяцев" заменить словами "не позднее трех месяцев".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 30 апреля 2015 г. N 48 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.