Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 19. Снятие гражданина с социально-медицинского обслуживания на дому
111. Снятие с социально-медицинского обслуживания на дому (временно, постоянно) производится приказом руководителем КЦСОН (ЦСОН) в следующих случаях:
1) личное заявление гражданина, состоящего на социально-медицинском обслуживании на дому;
2) наличие противопоказаний к социально-медицинскому обслуживанию на дому;
3) временное выбытие на срок более 7 календарных дней;
4) нарушение сроков оплаты за обслуживание;
5) нарушение правил поведения при социально-медицинском обслуживании на дому;
6) смерть гражданина, принятого на социально-медицинское обслуживание на дому.
112. При поступлении информации о наличии оснований для снятия гражданина с социально-медицинского обслуживания на дому, заведующий отделением может направить запрос в соответствующие учреждения для получения документов, подтверждающих факт наличия оснований для снятия с социально-медицинского обслуживания на дому.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанной информации.
113. При поступлении ответа, подтверждающего факт наличия оснований для снятия гражданина с социально-медицинского обслуживания на дому, заведующий отделением регистрирует поступившие документы в "Журнале учета входящих документов", осуществляет подготовку проекта решения (приказа) о снятии с социально-медицинского обслуживания на дому (в двух экземплярах), визирует проект приказа главным бухгалтером и юристом и передает его и поступившие документы руководителю КЦСОН (ЦСОН) для принятия решения.
Приказ о снятии с социально-медицинского обслуживания на дому оформляется по форме, представленной в административном регламенте.
114. Руководитель КЦСОН (ЦСОН) подписывает приказ о снятии гражданина с социально-медицинского обслуживания на дому и передает его и поступившие документы специалисту по кадрам КЦСОН (ЦСОН).
Специалист по кадрам КЦСОН (ЦСОН) регистрирует приказ и передает второй экземпляр приказа и документы, приложенные к приказу, заведующему отделением.
115. Заведующий отделением в течение 3 рабочих дней направляет гражданину копию приказа о снятии с социально-медицинского обслуживания на дому.
116. Заведующий отделением помещает второй экземпляр приказа о снятии с социально-медицинского обслуживания на дому и иные документы, являющиеся основанием для снятия с социально-медицинского обслуживания на дому, в личное дело гражданина.
Заведующий отделением передает под роспись личное дело гражданина, снятого постоянно с социально-медицинского обслуживания на дому, в течение 1 рабочего дня для хранения в архив и делает об этом соответствующую отметку в "Журнале регистрации личных дел".
117. Спорные вопросы, возникающие между специалистами КЦСОН (ЦСОН) и гражданином, в том числе связанные с отказом в принятии гражданина на социально-медицинское обслуживание или снятием с обслуживания, разрешаются в установленном порядке Попечительским (общественным) советом, созданным при КЦСОН (ЦСОН).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.