Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Принятие решения о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому
89. Заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН):
1) регистрирует личное дело в "Журнале учета личных дел" и присваивает ему регистрационный номер.
2) готовит проект приказа о зачислении гражданина на социально- медицинское обслуживание на дому (в двух экземплярах).
Проект приказа о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому визируется заведующим отделением социально-медицинского обслуживания на дому, главным бухгалтером, юристом и передается руководителю КЦСОН (ЦСОН) на подпись.
90. Руководитель КЦСОН (ЦСОН) подписывает приказ о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому и передает его специалисту по кадрам КЦСОН (ЦСОН).
91. Специалист по кадрам КЦСОН (ЦСОН) регистрирует приказ о зачислении на социально - медицинское обслуживание на дому и передает один экземпляр приказа заведующему отделением для помещения в личное дело гражданина.
92. Заведующий отделением готовит проект договора на оказание социальных услуг в отделении социально-медицинского обслуживания на дому на условиях полной или частичной оплаты (далее именуется - договор), знакомит гражданина с приказом о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому, о чем делается соответствующая отметка в приказе, находящемся у заведующего отделением, и согласовывает условия договора на платное социально-медицинское обслуживание.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
93. После подписания гражданином договора, заведующий отделением согласовывает договор с главным бухгалтером и юристом и передает договор на подпись руководителю КЦСОН (ЦСОН).
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
94. Подписанный сторонами договор регистрируется в "Журнале регистрации договоров на платное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов" и передается: один экземпляр - заведующему отделением, второй экземпляр - гражданину.
95. Общий максимальный срок принятия решения о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в КЦСОН заявления гражданина, нуждающегося в социально-медицинском обслуживании на дому.
96. При отсутствии свободных мест гражданин ставится заведующим отделением на учет, как нуждающийся в предоставлении социально-медицинского обслуживания на дому.
Информация о постановке гражданина на учет, в качестве нуждающегося в предоставлении социально-медицинского обслуживания на дому, вносится в "Журнал учета граждан, нуждающихся в социально-медицинском обслуживании на дому".
97. В "Журнале учета граждан, нуждающихся в социально-медицинском обслуживании на дому" указывается дата постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в социально-медицинском обслуживании на дому.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
98. Заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) доводит информацию до заявителя о постановке на учет непосредственно или по телефону.
Заявитель имеет право ознакомиться с записями в "Журнале учета граждан, нуждающихся в социально-медицинском обслуживании на дому".
При появлении места в отделении социально-медицинского обслуживания на дому и в соответствии с очередностью, гражданин зачисляется на социально-медицинское обслуживание на дому.
Общий срок постановки его на учет в качестве нуждающегося в социально-медицинском обслуживании на дому не должен превышать 3 рабочих дней.
99. Правом внеочередного принятия на обслуживание пользуются: инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий на территориях других государств; супруги погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
100. При наличии особых обстоятельств (состояние здоровья, материально-бытовое и семейное положение гражданина, нуждающегося в социально-медицинском обслуживании на дому, отсутствие родственников или иных лиц, способных осуществлять уход за гражданином, нуждающимся в постороннем уходе, и т.п.), руководитель КЦСОН (ЦСОН) может решить вопрос о внеочередном принятии указанного гражданина на социально-медицинское обслуживание на дому.
101. Основанием для рассмотрения вопроса о внеочередном зачислении гражданина на социально-медицинское обслуживание, является письменное обращение должностного лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководителя организации либо иного лица, в котором изложены обстоятельства, свидетельствующие о необходимости внеочередного приема гражданина на социально-медицинское обслуживание на дому.
Ходатайство рассматривается руководителем КЦСОН (ЦСОН) и передается заведующему отделением с соответствующей визой об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства.
В случае положительного решения вопроса и при появлении свободного места в отделении социально-медицинского обслуживания на дому принимается решение о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому.
В случае отказа в удовлетворении ходатайства заявителю в течение 3 рабочих дней направляется письменный ответ с соответствующим разъяснением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.